Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» » Авто - Новости
Выгодная покупка Мерседес AMG в ЛУКАВТО
Выгодная покупка Мерседес AMG в ЛУКАВТО
Где и как хранить скутер зимой
О том, как хранить скутер зимой: особенности консервации техники, мы расскажем далее...
Скупка авто на разборку
Лучшие условия по выкупу автомобилей на разборку и запчасти в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от «Единой службы по выкупу авто».
Peugeot представил обновленный кроссовер 5008 - TopGear Russia - «Автоновости»
Peugeot говорит "SUV", а мы говорим "шикарный семейный минивэн"

Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы»


Статистика знает всё. Например, что каждый второй проданный в Украине пикап - L200. Дабы СМИ по достоинству оценили все 2,4 тыс. изменений его рестайлинговой версии и больше не писали «из нового – лишь огламуренная внешность», нас десантировали в самое сердце Карпат. Туда, куда по весне не суются даже браконьерские лесовозы.


С одной стороны, L200 - из ключевых моделей Mitsubishi на мировом рынке. Шутка ли, за последние 40 лет в полторы сотни стран было отгружено 4,7 миллиона «элек». И на фоне этих цифр Украина с её 15 годками и 7893 экземплярами - мемуары ни о чём. С другой стороны, это уникальный результат для нашей отнюдь не помешанной на пикапах страны. Представьте на секунду, что половина всех легковушек страны - VW Passat, а кроссоверов - Toyota Land Cruiser. В общем, ни один из конкурентов L200 за эти годы даже близко не подобрался к подобным цифрам. И хотя имя им - легион, удел их незавиден. За сомнительный титул «лучшего из остальных» с переменным успехом сражались и сражаются бейдж-маркетинговый Fiat Fullback и антагонист Isuzu D-Max, двойняшки Ford Ranger/Mazda BT-50, родственные Nissan Navara и Mercedes-Benz X плюс Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Не говоря уже за китайских клонов, в именах которых путаются даже перекупы.



В чём секрет столь долгоиграющей популярности? Внешность никогда не была сильной стороной ни Mitsubishi вообще, ни L200 в частности. Даже хуже - хотя стиль пикапов задаётся функциональностью, «двухсотый» пережил немало дизайнерских экспериментов. Низкая стоимость также давно не является главным козырем модели - у Ford и Fiat ещё более привлекательные прайс-листы. Секрет успеха - в сочетании конкурентоспособной цены с надежностью (7570 «элек» всё ещё в строю) и проходимостью взрослых внедорожников.



Нынешнее тотальное преображение пикапа связано с очередным желанием привести его к общекорпоративному стандарту. Теперь это парадигма Dynamic Shield, характерными чертами которой являются заходящие на фронтон атлетичные боковины и огромная радиаторная решётка, появившиеся впервые на Pajero и Lancer Evo VIII соответственно. Получилось то, что получилось - для утилитарного автомобиля даже слегка вычурно. По крайней мере можно сказать что у него абсолютно новый экстерьер и ни одной общей кузовной панели с предшественником, о котором напоминают разве что стойки крыши.



Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы»

L200 выпускается с тремя типами кабин: одинарной, полуторной и двойной. Хотя, по словам директора департамента операционного управления продажами MMC Ukraine Серея Байдачного, на нашем fleet-рынке (80% «элек» приобретают юридические лица) всё чаще возникают запросы на поставку максимально бюджетных версий с 2-дверными кабинами, пока что в Украину будут поставляются исключительно 4-дверные.


Внешность как для пикапа яркая и в прямом, и в переносном смысле - два из квартета новых цветов словно повторяют фирменные колеры спецслужб, звонить в которые нужно по телефонам 01 и 04. Любой дайвер вам подтвердит - чем ярче окрас у самой безобидной рыбки, тем она ядовитей. Сама природа предупреждает - ась! Так и в случае с «двухсоткой» - на протяжении 40 лет под разными личинами - простецкого фермера, яйцеголового андрогина, качка с передозировкой хрома скрывался настоящий проходимец в лучшем смысле этого слова, способный за пару минут отравить жизнь любому амбициозному внедорожнику вроде Range Rover или Mercedes Gelandewagen. И при этом стоящий очень, очень разумных денег - прайс-лист на обновлённую модель стартует с отметки 825 тыс. грн.


А вот внутри обошлось без поморанчевых революций. Из самых существенных изменений - перерисованная центральная консоль, свежая графика инструментария, обновлённый руль с подогревом, мягкий пластик на подлокотнике, центральном тоннеле и дверных картах, кожаная оплётка баранки, подлокотника, ручек КПП и стояночного тормоза. Мультимедийный центр получил поддержку Android Auto и Apple Carplay и управление приложениями голосовыми командами. Правда, штатной навигации как не было, так и нет - но теперь на центральный 6,1-дюймовый дисплей можно выводить изображение карт со смартфона.




По словам Есики Масуда, главного специалиста по продукту L200, его подопечные постарались смягчить всё то, чего касается рука и изящнее то, чего касается взгляд.


Наконец-то удостоилась внимания и галёрка. На потолке появились дефлекторы отдельной системы циркуляции воздуха, а в тыльной стороне центрального подлокотника - ниша под смартфоны и розетка для их зарядки. Мелочи? Но именно они создают уют и настрой.



Геометрия салонов пикапов с двухрядными кабинами (мм)*























Модель



Mitsubishi L200



Конкурент 1



Конкурент 2



Конкурент 3



Общая длина для ног



1745 мм



1642 мм



1689 мм



1704 мм



Место для ног спереди



915 мм



881 мм



918 мм



895 мм



Место для ног сзади



830 мм



761 мм



771 мм



809 мм


* - данные Mitsubishi Motors



"Наш спортивно-универсальный пикап может использоваться как в личных, так и в коммерческих целях, поскольку в полной мере учитывает разнообразные потребности и пожелания клиентов". Есики Масуда, главный специалист по продукту L200



Габариты подросли, но просторней стало пассажирам, а не грузу. Касательно тоннажа и тяговых характеристик L200 всё так же проигрывает основным конкурентам. Зато теперь он однозначно подойдёт не только зажиточным крестьянам, для которых плавность хода - пустой звук, но и их антиподам - поклонникам активного отдыха.



Рабочие характеристики среднеразмерных пикапов с двойными кабинами


















Автомобиль



Грузоподъёмность



Масса
прицепа*



Mitsubishi L200
Double Cab



895 кг



3100/750
кг



Ford
Ranger Double Cab



1081 кг



3500/750
кг



Toyota
Hilux Double Cab



750 кг



3200/750
кг



VW
Amarok Double Cab



849 кг



2800/750
кг


*масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов




Двигатель остался прежним – старый-добрый 4N15 2.4L Не шибко мощный, но на редкость стойкий, надёжный и вообще неприхотливый. И весьма тяговитый – целых 430 Нм, легко срывающие корму в занос даже при прежнем, симметричном распределении тяги. Теперь пропорция составляет ещё более драйверские 40:60. В зависимости от настройки (и наличия электронной системы изменения фаз газораспределения MIVEC) турбодизель выдаёт 154 или 181 л. с.


А ведь я почти поверил, что задние амортизаторы с увеличенным объёмом демпфирующей жидкости плюс новые пружины и рессоры - всё это ради ездового комфорта. Ну а появившиеся на стойках ручки - имиджа ради. Да, но нет. Если к плавности хода всегда были вопросы, то к энергоемкости подвески - разве что у приверед из ателье Ralliart и Faster, готовивших L200 к «дакару». Тем не менее пробить подвеску так и не удалось, хотя первые километры после съезда с М-06 я ехал с излишней самоуверенностью, словно под колёсами - не карпатские хляби, а шоссе энтузиастов. Случилось то, что обычно показывают в рекламных роликах внедорожников - L200 действительно позволяет не сбрасываться после съезда с асфальта. Даже базовая версия с МКП и «беззубой» стандартной резиной Blizzak DM-V2 205/80R16C и простейшей трансмиссией Easy Select 4WD позволяла ехать там, куда в поисках джипа не доедет самый упоротый тракторист. Кстати, между всеми тремя алгоритмами работы «раздатки» (2H, 4H и 4L) можно переключаться на скорости до 100 км/ч. И, добавлю от себя, даже на чуть большей.


Ну а полноценная трансмиссия Super Select II с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси и вовсе ставит пикап вровень с Pajero. А дополнительный пресет 4LLс (пониженный ряд, принудительная блокировка центрального дифференциала) превращает водителя L200 в хозяина положения, даже если раньше он не управлял ничем внедорожней VW Polo. Но и это ещё не всё. Клиренс подрос до 220 мм при использовании 18-дюймовых колёс, а полноприводные трансмиссии обогатилась парочкой отлично дополняющих их ассистансов, которые мы встречали на родственном Pajero Sport. Во-первых, система управляемого спуска со склона HDC, поддерживающая заданную скорость. В наших условиях она оказался весьма кстати, ибо в случае чего погасить скорость на холмах Волосянки не представлялось возможным - «спасибо» варварской вырубке леса.




В отличие от мотора АКП новая – «айсиновский» INVECS II со смещенной 6-й передачей. С одной стороны, плотнее нарезанные ступени позволили чуть сгладить момент переключения, с другой – улучшить разгонную динамику. Отдельное спасибо – за режим Sport Mode. С подрулевыми лепестками куда уверенней обгонять фуры, ползущие в сторону переходов и собирающие за собой на не самых широких М10 и М11 целые караваны. Правда, иногда интеллектуальное управление «автоматом» упорно не давёт понизится, например, с пятой передачи на третью.


Во-вторых, L200 получил фирменную систему Off-Road Mode с квартетом («грязь/снег», «гравий», «песок» и «камни») преднастроек. Последний режим доступен только при движении в режиме 4LLс, то есть для совсем уж отчаянных ситуаций, когда кажется, что проще спешится и отправиться на поиски того самого тракториста. Но если не сильно суетится за рулём, мешая технике делать своё дело, она очень удивит вас своей способностью к самовытаскиванию из болот. Совсем как барон Мюнхгаузен собеседников и свою лошадь.


Спасибо организаторам, они подобрали именно такие участки, где можно перепробовать все позиции недюжинного внедорожного арсенала L200. Согласитесь, нужно быть очень, очень уверенным в своём продукте, чтобы в качестве площадки для тест-драйва выбрать абсолютное бездорожье вдалеке от цивилизации. Лично я теперь знаю, в чём секрет такой двухсотпроцентной уверенности.






Тактико-технические характеристики Mitsubishi L200 Double Cab Instyle AT

















































Двигатель



R4
дизель, впрыск common-rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Рабочий
объем (куб. см)



2442



Макс.
мощность (л. с./об. мин)



181/3500



Крутящий
момент (Нм/об. мин)



430/2500



Тип
привода



полный
подключаемый



Коробка передач



6-ступенчатый автомат



Длина/ширина/высота
(мм)



5305/1815/1795



Колёсная база (мм)



3000



Дорожный
просвет (мм)



220/196*



Угол
въезда/съезда/рампы (гр.)



31/23/26



Глубина
преодолев. брода (мм)



700



Геометрия кузова, д/ш/в
(мм)



1520/1470/475



Подвеска
передняя/задняя



независимая/зависимая



Объем
топливного
бака (л)



75



Грузоподъемность
(кг)



895



Масса
снаряжённая/полная (кг)



1925/2850



Тормоза (передние/задние)



дисковые
вентилируемые/барабанные



Покрышки
(передние/задние)



265/60R18 110Н Bridgestone
Blizzak



Максимальная скорость
(км/ч)



171



Разгон, 0-100 км/ч (с)



9,7



Расход топлива Г/З/С, (л/100
км)



9,9/7,8/8,6



Цена базовая (тыс. грн.)



от 925



Цена тестового образца (тыс.
грн.)



от 1095


*собственные измерения










Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы» Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200: Ле Двiстi - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 -
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......
0 418
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо......
0 572
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 515
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 555
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 598
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 538