Блог перекупа. Mercedes в процессе сборки, Ford завис в продаже - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блог перекупа. Mercedes в процессе сборки, Ford завис в продаже - «Автоновости»


Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь


Прошлый пост в блог оканчивался словами: верю в продажу «Мичигана». Потому что этот необычный автомобиль может быть как обыкновенной разъездной тачкой, так и способом самовыражения. И чем черт не шутит — машиной выходного дня.

Вот я губу раскатал! С момента запуска Форда в продажу мне позвонило всего пять человек. Был один просмотр. И все! Отчасти я сам спугнул удачу, совершив ряд неверных действий. Но были и отягчающие обстоятельства. О них ниже.


«Мичиган» едва не был продан в первые 30 минут. Однако не срослось

Доведя Ford Tempo до продажной кондиции, я заломил за него несусветные 117 тысяч рублей. Не иначе бес попутал. На самом деле с верного пути сбил крепкий кузов без признаков коррозии, живой мотор и исправно работающий кондиционер. Навидавшись автохлама, решил, что такой автомобиль пусть не сразу, но найдет своего покупателя. Тем более летом, в жару. И представьте, он нашелся... почти. Всего через полчаса после выхода объявления позвонил читатель блога. Позже он просил не называть его имени и города. Итак, только я разместил объяву на Дроме, мне звонит мужчина «А» из города «Б»: куплю «Мичиган» за 107 тысяч. Готов, так сказать, поссать против ветра.

Также готов сразу же после покупки отправиться на нем с женой в путешествие по России и затем вернуться в тот самый город «Б». После чего Форд будет продан. Я не то чтобы отговаривал, но предупредил, что это рискованная затея хоть на «американце» за 100 тысяч, хоть на «японце» за пол-ляма — уверенности ведь в машине никакой. Перечислил недостатки данного автомобиля: передняя подвеска ослабла, свет фар, как у всех «американцев», — так себе, шины — разномастные. Однако мужчина твердо стоял на своем — беру. И даже перечислил на карту 5000 рублей в качестве предоплаты. «Остальное — завтра».



Спереди стоит зимняя «нешиповка», сзади — «лето». Для перепродажи сойдет, ездить можно. Но для себя я бы переобул Tempo в новые шины

Снял машину с продажи, однако «завтра» не наступило. Тем же вечером «А из Б» пошел на попятную. Мол, затея и впрямь рискованная — передумал. Залог оставьте себе. Мне после этой «обратки» даже как-то полегчало. Вовсе не потому, что не уверен в «Мичигане», он-то как раз ездит и хлеба не просит, просто не хотелось целый месяц икать без остановки. На старой тачке рвануть через всю Россию... Чтобы отважиться на такое, надо иметь железные яйца. Супруге желательно тоже. Так что, может, и к лучшему, что сделка не состоялась. Объявление о продаже Ford Tempo восстановил в тот же день. Залог вернул.

Полковнику никто не пишет


После этого как отрезало: ни звонков, ни осмотров. Нет, я не виню «А из Б» в том, что он сбил мне мазу. Но уверен, что нынешнее затишье с «Мичиганом» — в том числе следствие путаницы в самом начале его продажи: снял объяву, через четыре часа запустил по новой... Так машины не продают. Впрочем, и сам хорош — завысил цену. Правда, быстро опомнился и переписал ценник сначала до 107, а через несколько дней до 97 тысяч. Это немного подогрело интерес к Форду. Звонил тут один, интересовался. Рассказываю ему как есть: купил в среднем состоянии, довел до ума. Подкрасил там-то, там-то. Заменил то-то, то-то. Может, зря нагружаю покупателей правдой? Может, они хотят слышать совсем другое? Не бита, не крашена?

Да-да, мне известно, что «перекуп» должен говорить то, что хочет слышать покупатель, но я не люблю врать. Потому что маленькая ложь порождает большую, а та обрушивается лавиной неосознанного вранья. Порой ты и сам перестаешь понимать, где правда, а где ложь. Откуда знаю? Потому что когда-то был патологическим лгуном. Обманывал бывшую жену (она потому и бывшая), рассказывал сказки продавцам и покупателям автомобилей, привирал друзьям, знакомым, родителям... В общем, наврал на 100 лет вперед.

Сейчас стараюсь никого не обманывать. Разве иногда, по мелочи. Это, кстати, касается не только диалогов с покупателями, но и восстановления автомобилей. Пытаюсь честно отработать свой навар. К слову, в этом аспекте у нас с Сашкой полное взаимопонимание. Поэтому никогда не возникает споров на тему варить порог или запенить его? Грунтовать крыло или положить краску на металл? Может, мы не самые одаренные мастера, но что такое хорошо и что такое плохо, помним еще со школы.

Еще считаю, что слова и мысли материальны, а у Вселенной есть уши. Сделал дело на отвали, и кто-то через неделю, месяц или полгода посылает в твой адрес молнию: ах ты, сука! Другой недовольный — еще парочку: урод ты недоделанный, чтоб тебе провалиться! И потом, когда в твоей жизни наступает черная полоса (болезнь или умер кто-то), ты смотришь в небо и спрашиваешь: за что?! А вот за то самое — за халтуру и обман. За то, что другие страдают из-за твоих деяний. Извини, чувак, ничего личного — тупо накопилось. Другое дело, что будучи «перекупом» оставаться белым и пушистым невозможно.



На вопросы покупателей, что красилось, сообщаю о перекрашенных низах дверей обеих сторон. С уточнением, что причиной перекраски стала не ржавчина, а притертости. Лишь один отреагировал здраво: для старой машины это нормально. Остальных это почему-то настораживает

Впрочем, я отвлекся. Сейчас ценник за «Мичиган» сильно отличается от первоначального — 88 тысяч. Но и это не особо помогает. На днях предлагали обмен на ВАЗ-21014 2004 года выпуска. Я был готов обменять Tempo хоть на «Икарус», однако человек куда-то испарился — передумал, видимо. Приезжали как-то двое, скорее всего из-за того, что моя машина была поблизости. Впечатлились внешним видом «Мичигана» и тем, что состояние на фото полностью соответствовало реальной картинке. Мы, говорят, за две недели такого хлама насмотрелись, а тут глаза радуются. И «кондей» работает?! Ваще красота! Жаль, рычаг коробки передач немного болтается. Какая последняя цена? Говорю — восемьдесят, ни копейкой меньше. Ну, мы подумаем. В итоге эти тоже пропали. Фак!


Да — редкая модель. Да — не такой, как все. Но я по-прежнему считаю, что это отличный вариант за свои деньги

В общем, я продолжаю ездить на Ford Tempo по местности и на дальняк. Не нашелся пока на него покупатель. Я же зарекся — «американцы» и прочий неликвид — побоку. Уж лучше Logan с дырявой головкой блока или что-то ему подобное. Хрен с ним, будем дудолить по ветру, так меньше брызг. Впрочем, в ближайшем будущем покупать очередной авто не планирую вовсе, все силы и свободное время брошены на заключительный этап восстановления Мерседеса.

Модель для сборки


С Мерседесом тоже все не просто — нет мотивации. Испортилась погода? Ладно, подождем до завтра. Разрядился аккумулятор? Ок, отодвинем ремонт еще на денек. Выражаясь простым языком: на «Мерин» у меня не стоит. Иной раз, хлебнув лишнего, грожусь разобрать его на запчасти: нет машины — нет проблем. А то и вовсе выгнать в поле, облить бензином и сжечь. То-то будет фейерверк на 200 тысяч просмотров. Это не признаки лени или слабости, а естественная и где-то даже здоровая реакция организма. Ведь уже ясно, что заработать на «Динозавре» не получится, меж тем вложиться по деньгам и труду еще придется. Так зачем тратить силы впустую? Но когда отмазки заканчиваются, надеваю спецовку и иду в гараж.

Было/стало



Передний бампер до и после очистки и сборки

А здесь уже прикрученный по месту

Втягиваюсь, но пока сделал не очень много. Работу тормозит то, что разбирал «Динозавра» под покраску очень давно и зачастую не могу вспомнить, какая запчасть где лежит. Какой болтик или гаечка куда прикручиваются? Купленные когда-то новые «поворотники» и вовсе пропали. Все обыскал. Отчаявшись, позвонил в сервис, где красили Mercedes, оказалось, они там лежат. Я же был уверен, что эти детали туда не привозил. Маляры тоже подкинули сложностей: от тех деталей, что снимались в сервисе, вообще не могу найти крепежа. Выручают баночки с редкими винтиками, пистонами, заглушками и прочими штучками. Но времени на поиски тратится много.


В каком-то смысле ремонт и сборка автомобиля — это импровизация. Коробочки со всякой всячиной здорово выручают в сложных ситуациях

Еще больше сил уходит на подгонку деталей. Те зазоры, что выравнивал перед покраской, ушли по вине тех же сервисменов, и теперь приходится ровнять все по новой. Самый сложный участок: капот — решетка радиатора — фары — бампер. Так, собирая «морду», едва не лопнул от злости: решетка упирается в бампер, между ее тыльной стороной и фарами зазоры в два пальца, а капот не стыкуется с фарами. Гордиев узел! Распутывал его два дня. Но в итоге все сошлось.



Маляры покрасили замок капота «в цвет» прямо поверх скопившейся грязи. Пришлось снимать, очищать и покрывать черной матовой краской

Пластиковые решетки отмыты. Поводки стеклоочистителей покрашены

Вообще, выравнивая зазоры на 35-летней машине, ты будто собираешь два кубика Рубика одновременно. Всегда должен помнить и держать в уме другие стороны и детали. Иначе не сложится. К тому же попутно я оттираю от старой грязи и при необходимости подкрашиваю каждый элемент: поводки стеклоочистителей, пластиковую мелочевку и даже головки шурупов. Опять же, говорю себе: машину нужно побыстрее собрать и продать, не заморачивайся. Но не заморачиваться почему-то не получается.


Боковые молдинги на «сто двадцать третьем» крепятся в два этапа. Сначала по местам расставляются пластиковые фиксаторы, затем по направляющим монтируется сам молдинг. Для упрощения процедуры лучше все смазать. Молодцы немцы! Сделали, чтоб держалось крепко и ошибиться было невозможно

Бывает, попросту не хватает рук. Тут бы придержать да там надавить, чтобы на место встало, но не дотягиваешься. Приходится изгаляться, принимая позы «зю», придерживая плечом или ногой. В общем, одному собирать старую тачку «невдобняк». Однако Сашку к работе над Мерседесом не привлекаю. Во-первых, тот занят своими делами. Во-вторых, он и сам прекрасно понимает, что делить тут нечего — навара не будет. Хотя... не буду говорить гоп, пока не перепрыгну. По мере сборки «Динозавр» потихоньку превращается из куска свежепокрашенного железа в автомобиль. И даже начинает нравиться. Закончу сборку, устраню иные недостатки, а там посмотрим. Продолжение следует...


Понемногу Mercedes обрастает декором. В ближайших планах собрать задок и салон, который попутно будет очищаться от многолетней грязи

Бонус-трек

В качестве бонуса еще одна музыкальная зарисовка на космическую тему. «And the stars go with you» — «И звезды идут за тобой».

Блог перекупа. Mercedes в процессе сборки, Ford завис в продаже - «Автоновости»

«And The Stars Go With You»

Отправились бы в космос безвозвратно? Не сидя перед телевизором или монитором компьютера, а по-настоящему, с билетом в один конец. Никогда не увидеть стареющих родителей, никогда не сесть за руль автомобиля, не поесть мороженого. Променять свое прошлое и настоящее на условно бесконечное будущее. Куда лететь? Да не важно, хоть к Солнцу — одной из 400 миллиардов звезд Галактики Млечный Путь. Чтобы не перегреться от ультрафиолетового излучения — полетим ночью… Всем приветы! Приятного космического путешествия!

Трек в формате FLAC.


Другие статьи из раздела «Блог перекупа»



99779 218
Блог перекупа. Опять двадцать пять! Вновь авто за 25 тысяч и снова не на ходу

97502 409
Блог перекупа. «Пыжик» завис, Mercedes застопорился. Что делать и как с этим бороться?

113207 233
Блог перекупа. Варим, клеим, сверлим, зачищаем. Не люблю лажу

120544 301
Блог перекупа. Renault, Mercedes и еще раз Renault

202854 690
Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по перепродаже авто

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь Прошлый пост в блог оканчивался словами: верю в продажу «Мичигана». Потому что этот необычный автомобиль может быть как обыкновенной разъездной тачкой, так и способом самовыражения. И чем черт не шутит — машиной выходного дня. Вот я губу раскатал! С момента запуска Форда в продажу мне позвонило всего пять человек. Был один просмотр. И все! Отчасти я сам спугнул удачу, совершив ряд неверных действий. Но были и отягчающие обстоятельства. О них ниже. «Мичиган» едва не был продан в первые 30 минут. Однако не срослось Доведя Ford Tempo до продажной кондиции, я заломил за него несусветные 117 тысяч рублей. Не иначе бес попутал. На самом деле с верного пути сбил крепкий кузов без признаков коррозии, живой мотор и исправно работающий кондиционер. Навидавшись автохлама, решил, что такой автомобиль пусть не сразу, но найдет своего покупателя. Тем более летом, в жару. И представьте, он нашелся. почти. Всего через полчаса после выхода объявления позвонил читатель блога. Позже он просил не называть его имени и города. Итак, только я разместил объяву на Дроме, мне звонит мужчина «А» из города «Б»: куплю «Мичиган» за 107 тысяч. Готов, так сказать, поссать против ветра. Также готов сразу же после покупки отправиться на нем с женой в путешествие по России и затем вернуться в тот самый город «Б». После чего Форд будет продан. Я не то чтобы отговаривал, но предупредил, что это рискованная затея хоть на «американце» за 100 тысяч, хоть на «японце» за пол-ляма — уверенности ведь в машине никакой. Перечислил недостатки данного автомобиля: передняя подвеска ослабла, свет фар, как у всех «американцев», — так себе, шины — разномастные. Однако мужчина твердо стоял на своем — беру. И даже перечислил на карту 5000 рублей в качестве предоплаты. «Остальное — завтра». Спереди стоит зимняя «нешиповка», сзади — «лето». Для перепродажи сойдет, ездить можно. Но для себя я бы переобул Tempo в новые шины Снял машину с продажи, однако «завтра» не наступило. Тем же вечером «А из Б» пошел на попятную. Мол, затея и впрямь рискованная — передумал. Залог оставьте себе. Мне после этой «обратки» даже как-то полегчало. Вовсе не потому, что не уверен в «Мичигане», он-то как раз ездит и хлеба не просит, просто не хотелось целый месяц икать без остановки. На старой тачке рвануть через всю Россию. Чтобы отважиться на такое, надо иметь железные яйца. Супруге желательно тоже. Так что, может, и к лучшему, что сделка не состоялась. Объявление о продаже Ford Tempo восстановил в тот же день. Залог вернул. Полковнику никто не пишет После этого как отрезало: ни звонков, ни осмотров. Нет, я не виню «А из Б» в том, что он сбил мне мазу. Но уверен, что нынешнее затишье с «Мичиганом» — в том числе следствие путаницы в самом начале его продажи: снял объяву, через четыре часа запустил по новой. Так машины не продают. Впрочем, и сам хорош — завысил цену. Правда, быстро опомнился и переписал ценник сначала до 107, а через несколько дней до 97 тысяч. Это немного подогрело интерес к Форду. Звонил тут один, интересовался. Рассказываю ему как есть: купил в среднем состоянии, довел до ума. Подкрасил там-то, там-то. Заменил то-то, то-то. Может, зря нагружаю покупателей правдой? Может, они хотят слышать совсем другое? Не бита, не крашена? Да-да, мне известно, что «перекуп» должен говорить то, что хочет слышать покупатель, но я не люблю врать. Потому что маленькая ложь порождает большую, а та обрушивается лавиной неосознанного вранья. Порой ты и сам перестаешь понимать, где правда, а где ложь. Откуда знаю? Потому что когда-то был патологическим лгуном. Обманывал бывшую жену (она потому и бывшая), рассказывал сказки продавцам и покупателям автомобилей, привирал друзьям, знакомым, родителям. В общем, наврал на 100 лет вперед. Сейчас стараюсь никого не обманывать. Разве иногда, по мелочи. Это, кстати, касается не только диалогов с покупателями, но и восстановления автомобилей. Пытаюсь честно отработать свой навар. К слову, в этом аспекте у нас с Сашкой полное взаимопонимание. Поэтому никогда не возникает споров на тему варить порог или запенить его? Грунтовать крыло или положить краску на металл? Может, мы не самые одаренные мастера, но что такое хорошо и что такое плохо, помним еще со школы. Еще считаю, что слова и мысли материальны, а у Вселенной есть уши. Сделал дело на отвали, и кто-то через неделю, месяц или полгода посылает в твой адрес молнию: ах ты, сука! Другой недовольный — еще парочку: урод ты недоделанный, чтоб тебе провалиться! И потом, когда в твоей жизни наступает черная полоса (болезнь или умер кто-то), ты смотришь в небо и спрашиваешь: за что?! А вот за то самое — за халтуру и обман. За то, что другие страдают из-за твоих деяний. Извини, чувак, ничего личного — тупо накопилось. Другое дело, что будучи «перекупом» оставаться белым и пушистым невозможно. На вопросы покупателей, что красилось, сообщаю о перекрашенных низах дверей обеих сторон. С уточнением, что причиной перекраски стала не ржавчина, а притертости. Лишь один отреагировал здраво: для старой машины это нормально. Остальных это почему-то настораживает Впрочем, я отвлекся. Сейчас ценник за «Мичиган» сильно отличается от первоначального — 88 тысяч. Но и это не особо помогает. На днях предлагали обмен на ВАЗ-21014 2004 года выпуска. Я был готов обменять Tempo хоть на «Икарус», однако человек куда-то испарился — передумал, видимо. Приезжали как-то двое, скорее всего из-за того, что моя машина была поблизости. Впечатлились внешним видом «Мичигана» и тем, что состояние на фото полностью соответствовало реальной картинке. Мы, говорят, за две недели такого хлама насмотрелись, а тут глаза радуются. И «кондей» работает?! Ваще красота! Жаль, рычаг коробки передач немного болтается. Какая последняя цена? Говорю — восемьдесят, ни копейкой меньше. Ну, мы подумаем. В итоге эти тоже пропали. Фак! Да — редкая модель. Да — не такой, как все. Но я по-прежнему считаю, что это отличный вариант за свои деньги В общем, я продолжаю ездить на Ford Tempo по местности и на дальняк. Не нашелся пока на него покупатель. Я же зарекся — «американцы» и прочий неликвид — побоку. Уж лучше Logan с дырявой головкой блока или что-то ему подобное. Хрен с ним, будем дудолить по ветру, так меньше брызг. Впрочем, в ближайшем будущем покупать очередной авто не планирую вовсе, все силы и свободное время брошены на заключительный этап восстановления Мерседеса. Модель для сборки С Мерседесом тоже все не просто — нет мотивации. Испортилась погода? Ладно, подождем до завтра. Разрядился аккумулятор? Ок, отодвинем ремонт еще на денек. Выражаясь простым языком: на «Мерин» у меня не стоит. Иной раз, хлебнув лишнего, грожусь разобрать его на запчасти: нет машины — нет проблем. А то и вовсе выгнать в поле, облить бензином и сжечь. То-то будет фейерверк на 200 тысяч просмотров. Это не признаки лени или слабости, а естественная и где-то даже здоровая реакция организма. Ведь уже ясно, что заработать на «Динозавре» не получится, меж тем вложиться по деньгам и труду еще придется. Так зачем тратить силы впустую? Но когда отмазки заканчиваются, надеваю спецовку и иду в гараж. Было/стало Передний бампер до и после очистки и сборки А здесь уже прикрученный по месту Втягиваюсь, но пока сделал не очень много. Работу тормозит то, что разбирал «Динозавра» под покраску очень давно и зачастую не могу вспомнить, какая запчасть где лежит. Какой болтик или гаечка куда прикручиваются? Купленные когда-то новые «поворотники» и вовсе пропали. Все обыскал. Отчаявшись, позвонил в сервис, где красили Mercedes, оказалось, они там лежат. Я же был уверен, что эти детали туда не привозил. Маляры тоже подкинули сложностей: от тех деталей, что снимались в сервисе, вообще не могу найти крепежа. Выручают баночки с редкими винтиками, пистонами, заглушками и прочими штучками. Но времени на поиски тратится много. В каком-то смысле ремонт и сборка автомобиля — это импровизация. Коробочки со всякой всячиной здорово выручают в сложных ситуациях Еще больше сил уходит на подгонку деталей. Те зазоры, что выравнивал перед покраской, ушли по вине тех же сервисменов, и теперь приходится ровнять все по новой. Самый сложный участок: капот — решетка радиатора — фары — бампер. Так, собирая «морду», едва не лопнул от злости: решетка упирается в бампер, между ее тыльной стороной и фарами зазоры в два пальца, а капот не стыкуется с фарами. Гордиев узел! Распутывал его два дня. Но в итоге все сошлось. Маляры покрасили замок капота «в цвет» прямо поверх скопившейся грязи. Пришлось снимать, очищать и покрывать черной матовой краской Пластиковые решетки отмыты. Поводки стеклоочистителей покрашены Вообще, выравнивая зазоры на 35-летней машине, ты будто собираешь два кубика Рубика одновременно. Всегда должен помнить и держать в уме другие стороны и детали. Иначе не сложится. К тому же попутно я оттираю от старой грязи и при необходимости подкрашиваю каждый элемент: поводки стеклоочистителей, пластиковую мелочевку и даже головки шурупов. Опять же, говорю себе: машину нужно побыстрее собрать и продать, не заморачивайся. Но не заморачиваться почему-то не получается. Боковые молдинги на «сто двадцать третьем» крепятся в два этапа. Сначала по местам расставляются пластиковые фиксаторы, затем по направляющим монтируется сам молдинг. Для упрощения процедуры лучше все смазать. Молодцы немцы! Сделали, чтоб держалось крепко и ошибиться было невозможно Бывает, попросту не хватает рук. Тут бы придержать да там надавить, чтобы на место встало, но не дотягиваешься. Приходится изгаляться, принимая позы «зю», придерживая плечом или ногой. В общем, одному собирать старую тачку «невдобняк». Однако Сашку к работе над Мерседесом не привлекаю. Во-первых, тот занят своими делами. Во-вторых, он и сам прекрасно понимает, что делить тут нечего — навара не будет. Хотя. не буду говорить гоп, пока не перепрыгну. По мере сборки «Динозавр» потихоньку превращается из куска свежепокрашенного железа в автомобиль. И даже начинает нравиться. Закончу сборку, устраню иные недостатки, а там

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 296
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 456
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 185
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 021
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 097
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 673


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика