Обзор нового Toyota Harrier (4WD/CVT). Не многовато ли пижонства? - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Обзор нового Toyota Harrier (4WD/CVT). Не многовато ли пижонства? - «Автоновости»


Обзор нового Toyota Harrier (4WD/CVT). Не многовато ли пижонства? - «Автоновости»

Прим. Drom.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Сано Хиромунэ, обозревателя портала webCG.net с многолетим опытом работы.

SUV Toyota Harrier, премиальный кроссовер от Тойоты, аж лет десять не обновлявшийся, получил модель-чэндж. Я взял на тест-драйв двухлитровую бензиновую модель с полным приводом.


В чем ценность новой модели Toyota Harrier?

Новая модель Toyota Harrier вроде как весь год неплохо продается в Японии. За первый месяц, по опубликованным самой Тойотой официальным данным заказов, то есть уже на середину декабря 2013 года, их поступило где-то на 20 000 автомобилей. Восьмикратное перевыполнение месячного плана в 2500 машин. Старт из разряда супер-пупер удачных. И на новогодних токийских улицах нет-нет, но стали засвечиваться новые Toyota Harrier. Это вполне подтверждает тот факт, что это размножение отнюдь не из медленных...

Правда, отгрузка гибридов, составляющих примерно 40% первой очереди заказов, начинается немного позже, чем простых двухлитровок, поэтому народ сел за руль гибридов только в последние дни. Или, говоря иначе, до сих пор новые Toyota Harrier, которые мы видели в городе, были в основном обычными двухлитровками, поэтому мне кажется, что уровень присутствия новой модели мгновенно вырастет после того как гибриды вырвутся на дороги.

В общем-то, много народа вокруг не особо разбираются, им «надо, шобы гибрид — а остальное пофиг». Хотя гибрид, честно сказать, действительно существенно динамичнее. Но здесь большое «НО», прикиньте: разница в цене у новой модели между полноприводным «харриером»-гибридом и «харриером»-двухлитровкой — 700 000 иен. И если решишь для себя, что «на двухлитровое двигло больше 2WD и не надо», то выигрыш в цене увеличивается до 900 000 иен.

В любом случае, при обычном использовании отбить разницу в цене за счет экономичности гибрида просто нереально. К чему я клоню? Да к тому, что после того как я протестил двухлитровый 4WD, мне кажется, что вся прелесть новой модели Toyota Harrier именно в его НЕГИБРИДНОЙ части. То есть он офигенный SUV, который отлично бегает на обычном двухлитровом движке — где еще купишь престижный двухлитровый SUV менее чем за 3,5 млн иен? Так что, разве не в этом заключается истинная ценность новой модели Toyota Harrier?

Как вам известно, новый Toyota Harrier — это ограниченная модель только для внутреннего японского рынка. Для «чайника» кажется, что создание новой модели с базовой ценой автомобиля 3 млн иен с небольшим, когда норма продаж 2500 машин/месяц, наверное — реальная жесть, однако проектирование шло приблизительно в одни сроки с использующим ту же платформу RAV4, но последний не представлен на японском рынке... С чем и связаны некоторые секреты этой модели Toyota Harrier.


Под капотом двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель 151 л.с. и 193 Нм


Приборная доска с мягкой простроченной кожаной обивкой


Стандартный вариант обивки кресел из ткани и кожзаменителя


Внешние габариты по сравнению со старой моделью уменьшились, но пространство перед коленями пассажиров на заднем сиденье расширено на 47 мм


Продажи поднимает дизайн

Сразу скажу, что это не более чем мои личные больные фантазии, но когда я смотрю на новую модель Harrier, то почему-то вспоминаю пацанячью группу EXILE. Не то что бы конкретно так вот и так... вернее, все от общего стиля до мелких деталей сделано так, чтобы точечно пробить сердца 20-30-летних японских парней в дорогих прикидах аля модные бандюки (или близких с ними по стилю пожилых мужчин), эта коммерческая завершенность почему-то напрашивается на ассоциации с EXILE.

Toyota Harrier новой модели по своему стилю — блестит, сверкает, «хромает». А если машина идет в черном цвете, со светодиодами и хромированными деталями, то она очень напоминает загорелого якудзу с цацками из серебра.

Ладно, вернемся к сути. Новая модель «хорька» не намного, но уменьшилась по внешним габаритам. Однако несмотря на то что колесная база стала короче на 55 мм, общая длина автомобиля уменьшилась всего лишь на 15 мм. И поэтому увеличился передний свес: в новом Toyota Harrier в основном удлинилась только передняя часть, и нос машины получил заостренный дизайн.

Не только нос машины теперь острый — зад мне чем-то напоминает корму морских прогулочных катеров. Все, включая графику окон, тщательно следует укрепившемуся в нашей голове имиджу Toyota Harrier, но в то же время по-современному агрессивно. Нам ничего не остается, кроме как констатировать: «да, это превосходный пример востребованного дизайна».

Теперь открываем дверь и садимся в кресло — те японцы, которые любят дорогие салоны, несомненно будут еще более впечатлены. Начиная от приборной панели до центральной консоли и обивки двери, кончая черт знает чем, — все обтянуто кожей. Выгнутый наружу, вздымающийся дизайн приборной доски отчетливо заставляет вспомнить возлюбленный мной навеки Toyota Crown Athlete. А прямо по центру — строгий блеск сенсорной панели. Кресла прострочены офигенной, что там твой Bentley(!), строчкой. По поводу выбитой на дверной панели эмблеме можно спорить, но я думаю, что большинство японцев будут рады такой фишке.



Спереди и сзади обуты шины одинакового размера 235/55R18


Дизайн интерьера выдержан в теме Rich Simplicity. Целью является фьюжн-дизайн из старой доброй неподражаемости ручной работы и свойственной современности отточенности


Внутренняя обивка двери акцентирована фирменной эмблемой Toyota Harrier


2WD достаточно, если ездишь по асфальту

Предложить на рынок такую тачку, чтобы разбудить «хотелку» у обычного среднестатистического японца, по доступной цене, — вот в чем главная соль нового Toyota Harrier. Один из коронных приемчиков здесь в том, о чем я писал выше: у Toyota Harrier «братишкой» ходит тот самый RAV4, но есть еще кое-что.

Например, затянутая мягкой на ощупь кожей приборная доска. На первый взгляд кажется, что это сшитые между собой куски кожи, на самом деле — единое полотно кожзаменителя, высокоточно отформованное по впадинам-выступам, заполненное с обратной стороны пластиком по технологии «интегрированного пенообразования». Швы здесь не более чем украшение, а процесс изготовления простой и с низкой себестоимостью. Однако ради воспроизведения впечатления сшитых между собой толстых кусков кожи был выполнен фальш-шов и полностью удалось воспроизвести иллюзию натяжения нити... такой вот неподражаемый дизайн.

Ну и полным-полно хайтека. Хотя Тойота по сей день не внедрила так называемое «торможение до полной остановки» в свои технологии предупреждения столкновения и системы круиз-контроля, но в «хорьке» мы сможем получить в наше пользование новейшую технологию, которой остался последний шаг до финиша. Поэтому в случае экстренной ситуации можно действительно прочувствовать то самое «тачка меня сама вытащила», то есть: система 4WD активно распределяет крутящий момент на основе параметров открытия воздушной заслонки и угла поворота руля. Это новейшая модель такой системы, впервые предлагаемая на рынке.

Едет новый Toyota Harrier вполне себе бесшумно, комфортно, ведет себя очень послушно и уверенно. Как и полагается машинам от Тойоты, отлично наловчившейся клепать такого рода авто. Харриер, поглощая толчки, кивает понемногу вверх-вниз своей крышей, в тоже время не раскачивается настолько, чтобы стало беспокойно. Это та самая золотая середина, воплощенная очень умело.

На индикаторе новой системы в режиме реального времени видно, как постоянно происходит перераспределение крутящего момента, но если говорить честно, то у нашего двухлитровика баланс сдвинут в сторону прочности кузова в ущерб мощности двигателя. Короче, если вы ездите в основном по асфальту, то и 2WD вам будет достаточно. Или выражусь точнее: 2WD ездит намного бодрее.

Но вообще-то по сравнению с предыдущей моделью на базе Камри, которая на один класс таки выше, во всем нынешний Toyota Harrier вызывает досадное ощущение, что «че-та не того класса машинка»: будь то вибрация от резкого сильного разгона, будь то шум от двигателя на высоких оборотах или, скажем, общее чувство премиальной машины, чувство напора и т.п. Конечно же, по цифрам и индексам сделан явный прогресс, однако никак не скрыть, что общий ореол стал не тот.

Тем не менее, я не устаю напоминать о цене. Наш тестовый был самый дорогой премиум-класс Advanced Package, у которого цена в исполнении два литра и 2WD — 3,6 млн иен. Те, кто сможет отказаться еще от всяких других опций, будут приятно удивлены, что предлагается несколько вариантов и от двух млн иен.

Почему бы нам не принять спокойно эту особую стильность и современные японские вкусы, включить легко запоминающиеся хиты EXILE — и не продолжить наслаждаться жизнью! После того как я имел честь прикоснуться к этой коммерческой совершенности по имени Новый Toyota Harrier, мне уже как-то наплевать на мою привычку делать мелкие подгребки и пижонские нападки. Извините, если че.



В панели управления кондиционирования использованы емкостно-объемные переключатели


В ящике на центральной консоли можно подзаряжать смартфоны и т.п. цифровые девайсы по бесконтактному стандарту «Qi»


Багажник позволяет погрузить четыре кофра для гольфа. На полу прикреплены металлообразные декоративные полозья



Toyota Harrier Premium Advanced Package


Технические характеристики Toyota Harrier
Габариты (длина×ширина×высота)
4720×1835×1690 мм
Колесная база
2660 мм
Вес
1690 кг
Тип привода
4WD
Тип двигателя
2,0 л, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 16-клапанный, бензиновый
Трансмиссия
CVT
Максимальная мощность
151 л.с. (111 кВт) при 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент
19,7 кг-м (193 Нм) при 3800 об/мин
Шины
235/55R18 100H (Bridgestone Dueler H/T 687)
Потребление топлива
6,8 л на 100 км (в тестовом режиме JC08)
Цена
3 789 000 иен (тестовый автомобиль — 3 929 700 иен)
Опционное оборудование
Люк tilt & slide moon roof с микрокомпьютерным управлением и электроприводом (105 000 иен), электрические розетки для аксессуаров (8400 иен), светодиодные задние противотуманные фонари + спецификация для холодных регионов (27 300 иен)
Модельный год автомобиля
2013
Показания одометра перед тестом
2132 км
Вид теста
Впечатление на дорогах общего пользования
Соотношение режима тестового пробега
Город (3) / хайвэй (5) / горы (2)
Пробег в тест-драйве
429,1 км
Расход топлива в тест-драйве
43,9 л
Расход (способ замера) топлива в тест-драйве
10,2 л на 100 км (замер по полному баку ) / 9,3 л на 100 км (по показанием бортового компьютера)

Автор: Хиромунэ Сано
Фото: Дадзиро Кори
Источник: webCG
Перевод: Drom.ru




Прим. Drom.ru: в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Сано Хиромунэ, обозревателя портала webCG.net с многолетим опытом работы. SUV Toyota Harrier, премиальный кроссовер от Тойоты, аж лет десять не обновлявшийся, получил модель-чэндж. Я взял на тест-драйв двухлитровую бензиновую модель с полным приводом. В чем ценность новой модели Toyota Harrier? Новая модель Toyota Harrier вроде как весь год неплохо продается в Японии. За первый месяц, по опубликованным самой Тойотой официальным данным заказов, то есть уже на середину декабря 2013 года, их поступило где-то на 20 000 автомобилей. Восьмикратное перевыполнение месячного плана в 2500 машин. Старт из разряда супер-пупер удачных. И на новогодних токийских улицах нет-нет, но стали засвечиваться новые Toyota Harrier. Это вполне подтверждает тот факт, что это размножение отнюдь не из медленных. Правда, отгрузка гибридов, составляющих примерно 40% первой очереди заказов, начинается немного позже, чем простых двухлитровок, поэтому народ сел за руль гибридов только в последние дни. Или, говоря иначе, до сих пор новые Toyota Harrier, которые мы видели в городе, были в основном обычными двухлитровками, поэтому мне кажется, что уровень присутствия новой модели мгновенно вырастет после того как гибриды вырвутся на дороги. В общем-то, много народа вокруг не особо разбираются, им «надо, шобы гибрид — а остальное пофиг». Хотя гибрид, честно сказать, действительно существенно динамичнее. Но здесь большое «НО», прикиньте: разница в цене у новой модели между полноприводным «харриером»-гибридом и «харриером»-двухлитровкой — 700 000 иен. И если решишь для себя, что «на двухлитровое двигло больше 2WD и не надо», то выигрыш в цене увеличивается до 900 000 иен. В любом случае, при обычном использовании отбить разницу в цене за счет экономичности гибрида просто нереально. К чему я клоню? Да к тому, что после того как я протестил двухлитровый 4WD, мне кажется, что вся прелесть новой модели Toyota Harrier именно в его НЕГИБРИДНОЙ части. То есть он офигенный SUV, который отлично бегает на обычном двухлитровом движке — где еще купишь престижный двухлитровый SUV менее чем за 3,5 млн иен? Так что, разве не в этом заключается истинная ценность новой модели Toyota Harrier? Как вам известно, новый Toyota Harrier — это ограниченная модель только для внутреннего японского рынка. Для «чайника» кажется, что создание новой модели с базовой ценой автомобиля 3 млн иен с небольшим, когда норма продаж 2500 машин/месяц, наверное — реальная жесть, однако проектирование шло приблизительно в одни сроки с использующим ту же платформу RAV4, но последний не представлен на японском рынке. С чем и связаны некоторые секреты этой модели Toyota Harrier. Под капотом двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель 151 л.с. и 193 Нм Приборная доска с мягкой простроченной кожаной обивкой Стандартный вариант обивки кресел из ткани и кожзаменителя Внешние габариты по сравнению со старой моделью уменьшились, но пространство перед коленями пассажиров на заднем сиденье расширено на 47 мм Продажи поднимает дизайн Сразу скажу, что это не более чем мои личные больные фантазии, но когда я смотрю на новую модель Harrier, то почему-то вспоминаю пацанячью группу EXILE. Не то что бы конкретно так вот и так. вернее, все от общего стиля до мелких деталей сделано так, чтобы точечно пробить сердца 20-30-летних японских парней в дорогих прикидах аля модные бандюки (или близких с ними по стилю пожилых мужчин), эта коммерческая завершенность почему-то напрашивается на ассоциации с EXILE. Toyota Harrier новой модели по своему стилю — блестит, сверкает, «хромает». А если машина идет в черном цвете, со светодиодами и хромированными деталями, то она очень напоминает загорелого якудзу с цацками из серебра. Ладно, вернемся к сути. Новая модель «хорька» не намного, но уменьшилась по внешним габаритам. Однако несмотря на то что колесная база стала короче на 55 мм, общая длина автомобиля уменьшилась всего лишь на 15 мм. И поэтому увеличился передний свес: в новом Toyota Harrier в основном удлинилась только передняя часть, и нос машины получил заостренный дизайн. Не только нос машины теперь острый — зад мне чем-то напоминает корму морских прогулочных катеров. Все, включая графику окон, тщательно следует укрепившемуся в нашей голове имиджу Toyota Harrier, но в то же время по-современному агрессивно. Нам ничего не остается, кроме как констатировать: «да, это превосходный пример востребованного дизайна». Теперь открываем дверь и садимся в кресло — те японцы, которые любят дорогие салоны, несомненно будут еще более впечатлены. Начиная от приборной панели до центральной консоли и обивки двери, кончая черт знает чем, — все обтянуто кожей. Выгнутый наружу, вздымающийся дизайн приборной доски отчетливо заставляет вспомнить возлюбленный мной навеки Toyota Crown Athlete. А прямо по центру — строгий блеск сенсорной панели. Кресла прострочены офигенной, что там твой Bentley(!), строчкой. По поводу выбитой на дверной панели эмблеме можно спорить, но я думаю, что большинство японцев будут рады такой фишке. Спереди и сзади обуты шины одинакового размера 235/55R18 Дизайн интерьера выдержан в теме Rich Simplicity. Целью является фьюжн-дизайн из старой доброй неподражаемости ручной работы и свойственной современности отточенности Внутренняя обивка двери акцентирована фирменной эмблемой Toyota Harrier 2WD достаточно, если ездишь по асфальту Предложить на рынок такую тачку, чтобы разбудить «хотелку» у обычного среднестатистического японца, по доступной цене, — вот в чем главная соль нового Toyota Harrier. Один из коронных приемчиков здесь в том, о чем я писал выше: у Toyota Harrier «братишкой» ходит тот самый RAV4, но есть еще кое-что. Например, затянутая мягкой на ощупь кожей приборная доска. На первый взгляд кажется, что это сшитые между собой куски кожи, на самом деле — единое полотно кожзаменителя, высокоточно отформованное по впадинам-выступам, заполненное с обратной стороны пластиком по технологии «интегрированного пенообразования». Швы здесь не более чем украшение, а процесс изготовления простой и с низкой себестоимостью. Однако ради воспроизведения впечатления сшитых между собой толстых кусков кожи был выполнен фальш-шов и полностью удалось воспроизвести иллюзию натяжения нити. такой вот неподражаемый дизайн. Ну и полным-полно хайтека. Хотя Тойота по сей день не внедрила так называемое «торможение до полной остановки» в свои технологии предупреждения столкновения и системы круиз-контроля, но в «хорьке» мы сможем получить в наше пользование новейшую технологию, которой остался последний шаг до финиша. Поэтому в случае экстренной ситуации можно действительно прочувствовать то самое «тачка меня сама вытащила», то есть: система 4WD активно распределяет крутящий момент на основе параметров открытия воздушной заслонки и угла поворота руля. Это новейшая модель такой системы, впервые предлагаемая на рынке. Едет новый Toyota Harrier вполне себе бесшумно, комфортно, ведет себя очень послушно и уверенно. Как и полагается машинам от Тойоты, отлично наловчившейся клепать такого рода авто. Харриер, поглощая толчки, кивает понемногу вверх-вниз своей крышей, в тоже время не раскачивается настолько, чтобы стало беспокойно. Это та самая золотая середина, воплощенная очень умело. На индикаторе новой системы в режиме реального времени видно, как постоянно происходит перераспределение крутящего момента, но если говорить честно, то у нашего двухлитровика баланс сдвинут в сторону прочности кузова в ущерб мощности двигателя. Короче, если вы ездите в основном по асфальту, то и 2WD вам будет достаточно. Или выражусь точнее: 2WD ездит намного бодрее. Но вообще-то по сравнению с предыдущей моделью на базе Камри, которая на один класс таки выше, во всем нынешний Toyota Harrier вызывает досадное ощущение, что «че-та не того класса машинка»: будь то вибрация от резкого сильного разгона, будь то шум от двигателя на высоких оборотах или, скажем, общее чувство премиальной машины, чувство напора и т.п. Конечно же, по цифрам и индексам сделан явный прогресс, однако никак не скрыть, что общий ореол стал не тот. Тем не менее, я не устаю напоминать о цене. Наш тестовый был самый дорогой премиум-класс Advanced Package, у которого цена в исполнении два литра и 2WD — 3,6 млн иен. Те, кто сможет отказаться еще от всяких других опций, будут приятно удивлены, что предлагается несколько вариантов и от двух млн иен. Почему бы нам не принять спокойно эту особую стильность и современные японские вкусы, включить легко запоминающиеся хиты EXILE — и не продолжить наслаждаться жизнью! После того как я имел честь прикоснуться к этой коммерческой совершенности по имени Новый Toyota Harrier, мне уже как-то наплевать на мою привычку делать мелкие подгребки и пижонские нападки. Извините, если че. В панели управления кондиционирования использованы емкостно-объемные переключатели В ящике на центральной консоли можно подзаряжать смартфоны и т.п. цифровые девайсы по бесконтактному стандарту «Qi» Багажник позволяет погрузить четыре кофра для гольфа. На полу прикреплены металлообразные декоративные полозья Toyota Harrier Premium Advanced Package Технические характеристики Toyota Harrier Габариты (длина×ширина×высота) 4720×1835×1690 мм Колесная база 2660 мм Вес 1690 кг Тип привода 4WD Тип двигателя 2,0 л, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 16-клапанный, бензиновый Трансмиссия CVT Максимальная мощность 151 л.с. (111 кВт) при 6100 об/мин Максимальный крутящий момент 19,7 кг-м (193 Нм) при 3800 об/мин Шины 235/55R18 100H (Bridgestone Dueler H/T 687) Потребление топлива 6,8 л на 100 км (в тестовом режиме JC08) Цена 3 789 000 иен (тестовый автомобиль — 3 929 700 иен) Опционное оборудование Люк tilt

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 223
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 477
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 319
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 440
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 531
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 236


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика