На заводе Toyota построили лимузин на базе RAV4 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На заводе Toyota построили лимузин на базе RAV4 - TopGear Russia - «Автоновости»


И у него все еще нет третьего ряда сидений
На заводе Toyota построили лимузин на базе RAV4 - TopGear Russia - «Автоновости»

Не секрет, что Toyota RAV4 продается по всему миру очень хорошо. И ладно в России - у нас RAV4 давно любят, но в США, где выбор автомобилей намного больше, RAV4 уступает в продажах только пикапам. При этом, что вполне естественно, не остались в стороне и специалисты по тюнингу, которые начали катать разнообразные обвесы и прочие доработки кроссовера.

Однако японцы уделали всех. Причем кардинально. И да, этот RAV4 был сделан на заводе Toyota. И мы не о доноре, а о конечном результате - оранжевом лимузине длиной 8 метров. Его построила группа из 200 сотрудников завода Такаока в Японии, занимаясь проектом в нерабочее время. Именно на этом заводе производится RAV4, а также Corolla и кроссовер Harrier для японского рынка. Последний, кстати, заменит модель Venza на американском рынке.

Работы над созданием лимузина шли более четырех месяцев и самой большой проблемой ожидаемо стало сохранение жесткости кузова. Добавление 80 сантиметров по центру автомобиля не сулит ничего хорошего и, хотя итоговый результат слегка не соответствует внешности исходного кроссовера, он является полностью функциональным автомобилем.


Смотрите видео и все поймете:


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И у него все еще нет третьего ряда сидений Не секрет, что Toyota RAV4 продается по всему миру очень хорошо. И ладно в России - у нас RAV4 давно любят, но в США, где выбор автомобилей намного больше, RAV4 уступает в продажах только пикапам. При этом, что вполне естественно, не остались в стороне и специалисты по тюнингу, которые начали катать разнообразные обвесы и прочие доработки кроссовера. Однако японцы уделали всех. Причем кардинально. И да, этот RAV4 был сделан на заводе Toyota. И мы не о доноре, а о конечном результате - оранжевом лимузине длиной 8 метров. Его построила группа из 200 сотрудников завода Такаока в Японии, занимаясь проектом в нерабочее время. Именно на этом заводе производится RAV4, а также Corolla и кроссовер Harrier для японского рынка. Последний, кстати, заменит модель Venza на американском рынке. Работы над созданием лимузина шли более четырех месяцев и самой большой проблемой ожидаемо стало сохранение жесткости кузова. Добавление 80 сантиметров по центру автомобиля не сулит ничего хорошего и, хотя итоговый результат слегка не соответствует внешности исходного кроссовера, он является полностью функциональным автомобилем. Смотрите видео и все поймете:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870