Обзор обновленной Acura ILX. Теперь не аутсайдер - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Обзор обновленной Acura ILX. Теперь не аутсайдер - «Автоновости»


Производители люксовых автомобилей любят молодых покупателей. Конечно, такие дорогостоящие флагманы, как модели S-Class от Mercedes-Benz, 7-Series от BMW и LS от Lexus, чаще находят своих владельцев среди более зрелой публики, крепко стоящей на ногах. Но, как говорила ныне покойная мисс Хьюстон (известный психолог), дети — это наше будущее, в особенности те из них, что выбирают премиум-класс начального уровня, такой как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

Ввиду устойчивой привязанности родителей к своим детям и в связи с сопутствующими этой привязанности постоянными расходами, в Acura решили вложить некоторые средства в модель ILX, чтобы поднять ее на более высокий уровень рынка. «Изначально модель ILX разрабатывалась в период рецессии», — признался один из руководителей Acura в ходе запуска обновленной версии 2016 года, тем самым объясняя приоритеты оригинальной концепции этого компактного седана. На первом месте в тот момент стояла невысокая стоимость производства.

Поскольку изначально в Acura не учитывали появление конкурентов от Audi и Mercedes в ценовой категории около 30 000 долларов, то отнеслись достаточно небрежно к экипировке оригинального ILX. Разработчики оставили ему скучную внешность и скромный 150-сильный мотор, что ставило его скорее в один ряд с Honda Civic, нежели давало возможность конкурировать с именитыми европейцами.

Что должен предпринять амбициозный японский автопроизводитель в 2015 году, в эпоху доступной роскоши? Если это Acura, то нужно поднапрячься и сделать апгрейд модели ILX, повысив ее статус.

Обзор обновленной Acura ILX. Теперь не аутсайдер - «Автоновости»




Путь к престижу: свежая внешность и живой нрав

Дорестайлинговый ILX с его невзрачным дизайном был попросту не в состоянии соперничать с яркими конкурентами из Европы. Модель 2016 года меняет ситуацию: ей сделали «макияж», добавив фирменные «драгоценные глазки» Acura (линию из светодиодов в передние фары), а также обновленные передние панели и решетку радиатора, что придает автомобилю более агрессивный вид. Модернизация задней части включает внедрение светодиодных фонарей, отлично сочетающихся с более низкой посадкой автомобиля. Новинка смотрится сексуально, особенно благодаря сверкающим фарам, хотя скучная линия через весь кузов, напоминающая Buick, и задние «ляжки» никуда не делись.

Салон тоже был модернизирован, здесь появилась новая информационно-развлекательная система и система навигации, отображающие информацию на верхнем восьмидюймовом дисплее или нижнем семидюймовом сенсорном экране. Это касается комплектаций Premium и Tech Plus. Камера заднего вида устанавливается на все комплектации ILX, Premium же оснащается аудиосистемой с семью динамиками, а Tech Plus — премиальной системой ELS с десятью колонками. Новая система Acura Navi Link синхронизируется с iPhone и позволяет выводить карту навигации на монитор автомобиля при помощи кабеля за $99 и приложения стоимостью $60, так что всегда можно сориентироваться на местности. Тестируемый автомобиль оказался без описанной опции.





Место скромного 150-сильного двухлитрового двигателя в новой модели занял 2,4-литровый агрегат, выдающий 201 л.с. мощности и 244 Нм крутящего момента. Новый двигатель на треть мощнее прежнего за счет большего рабочего объема, снижения трения и массы и повышения компрессии, а также ряда доработок и улучшений. Работает этот двигатель в тандеме с восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, пришедшей на смену устаревшему пятискоростному агрегату. В итоге время разгона с нуля до 96 км/час улучшилось на весомые 2,5 секунды — с 9,6 до 7,1 секунды соответственно. Значительно сократился и расход топлива, несмотря на увеличившийся объем и возросшую мощность: теперь ILX тратит 9,4 литра на 100 км пробега по городу, 6,5 литра по трассе, 8,1 литра в смешанном режиме.

Помимо улучшенного двигателя и обновленной трансмиссии модель 2016 года получила доработки по кузову: он стал на 12% жестче на скручивание, теперь здесь имеется усиленный подрамник, обеспечивающий более отзывчивое рулевое управление, доработанные сайлентблоки и стабилизаторы, а также перенастроенный блок рулевого управления. Салон стал тише благодаря установке более толстых стекол в передних дверях, вибрацию на средних оборотах удалось погасить за счет установки рулевого резонатора и новых подушек двигателя. В довершение мер, предпринятых для улучшения звукоизоляции салона, Acura внедрила свою технологию активного гашения шума, которая при помощи динамиков нейтрализует проникающий в салон дорожный шум вне зависимости от того, включена стереосистема или нет.


Стоимость базового ILX начинается от $27 900. За эту сумму вы получаете люк, электрорегулировку водительского кресла по восьми направлениям и Bluetooth; комплектация Premium стоит $29 900 и добавляет к этому списку кожаную отделку сидений, систему оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, электропривод пассажирского сиденья. Комплектация Tech Plus за $32 900 подразумевает систему навигации, аудиосистему ELS с десятью динамиками и пакет AcuraWatch Plus (адаптивный круиз-контроль, система оповещения о выходе из занимаемой полосы, система оповещения о возможном столкновении и прочие системы активной безопасности).


За рулем: модернизация имеет значение

Садитесь в Acura ILX 2016 — особенно в машину Premium A-Spec с великолепными кожаными сиденьями — и вы оказываетесь в приятном и доброжелательном пространстве, не без недостатков, к коим можно отнести очевидно пластиковые вставки, имитирующие металл на центральной панели. Помимо этого я обнаружил устаревшую графику в синей цветовой гамме на обоих мониторах, вкупе с корявым интерфейсом мультимедийной системы. В целом же ILX вполне готов составить убедительную конкуренцию своим европейским одноклассникам.


Трогаетесь с места и картина проясняется. Чувствуется тонкий намек на силовое подруливание при резком старте, но он настолько незначительный, что не отвлекает от основной задачи. Восьмискоростная трансмиссия оснащена преобразователем крутящего момента, что помогает быстрее набрать скорость со старта. В режиме Drive скорости переключаются вполне обычно, а вот режим Sport значительно оживляет этот процесс; самостоятельная смена скоростей при помощи расположенных на рулевой колонке переключателей раскрывает живой нрав этого агрегата, простого и легкого в обращении. Правда, она стремится вернуться в автоматический режим, если не перевести селектор в режим ручного переключения скоростей.

Рулевое управление также стало заметно лучше, с интуитивно понятным балансом и внятным сцеплением колес с дорогой. Несмотря на агрессивную езду по неровным калифорнийским дорогам, покрышки ILX не визжали и не позволяли себе странных вещей, машина вела себя понятно и предсказуемо. Система, помогающая автомобилю оставаться в своей полосе, работала как положено, не пугая водителя резкими сигналами в плавных поворотах, чего нельзя сказать о некоторых конкурентах. В одном из особенно крутых поворотов машина скомандовала притормозить; видимо, систему предупреждения о возможном столкновении необходимо подрегулировать. Несмотря на то что топовая аудиосистема ELS не звучит так качественно, как предполагает ее уровень, при передаче аудиосигнала с телефона через Bluetooth, в целом салон ILX — тихий и приятный, здесь можно спокойно провести полдня, даже несмотря на устаревший интерфейс информационно-развлекательной системы (если сравнивать его с прямыми конкурентами Acura).


Выводы

Усовершенствованная управляемость Acura ILX и более богатое техническое оснащение обеспечивают автомобилю возможность подняться на иной уровень и покинуть стан второсортных седанов. Теперь он может составить конкуренцию таким лидерам сегмента, как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

В сравнении с посредственной моделью ILX 2015 модельного года, ее слабым двигателем и валкой подвеской, представленный апгрейд делает новую версию более качественной и интересной, она направленно движется в сторону более дорогих спортивных седанов, оставаясь при этом в доступной ценовой категории, что является неоспоримым преимуществом. В Acura утверждают, что уже сейчас лидируют в продажах в возрастной категории от 16 до 35 лет, и если улучшенная модель сделает свое дело, то этому японскому бренду стоит ожидать скорого прироста почитателей.


Спецификации Acura ILX
Двигатель
2,4 литра, рядный четырехцилиндровый
Расположение двигателя
спереди
Мощность
201 л.с.
Крутящий момент
244 Нм
Трансмиссия
8 скоростей, DCT
Тип привода
передний
Снаряженная масса
1421 кг
Количество посадочных мест
2+3
Вместимость багажника
348 литров
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч)
7,1 секунды (приблизительно)
Максимальная скорость
н.д.
Расход топлива
9,4 литра по городу/ 6,5 литра по трассе
Базовая стоимость
$27 900
Стоимость тестируемой комплектации
$32 900
Фотобонус






Производители люксовых автомобилей любят молодых покупателей. Конечно, такие дорогостоящие флагманы, как модели S-Class от Mercedes-Benz, 7-Series от BMW и LS от Lexus, чаще находят своих владельцев среди более зрелой публики, крепко стоящей на ногах. Но, как говорила ныне покойная мисс Хьюстон (известный психолог), дети — это наше будущее, в особенности те из них, что выбирают премиум-класс начального уровня, такой как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Ввиду устойчивой привязанности родителей к своим детям и в связи с сопутствующими этой привязанности постоянными расходами, в Acura решили вложить некоторые средства в модель ILX, чтобы поднять ее на более высокий уровень рынка. «Изначально модель ILX разрабатывалась в период рецессии», — признался один из руководителей Acura в ходе запуска обновленной версии 2016 года, тем самым объясняя приоритеты оригинальной концепции этого компактного седана. На первом месте в тот момент стояла невысокая стоимость производства. Поскольку изначально в Acura не учитывали появление конкурентов от Audi и Mercedes в ценовой категории около 30 000 долларов, то отнеслись достаточно небрежно к экипировке оригинального ILX. Разработчики оставили ему скучную внешность и скромный 150-сильный мотор, что ставило его скорее в один ряд с Honda Civic, нежели давало возможность конкурировать с именитыми европейцами. Что должен предпринять амбициозный японский автопроизводитель в 2015 году, в эпоху доступной роскоши? Если это Acura, то нужно поднапрячься и сделать апгрейд модели ILX, повысив ее статус. Путь к престижу: свежая внешность и живой нрав Дорестайлинговый ILX с его невзрачным дизайном был попросту не в состоянии соперничать с яркими конкурентами из Европы. Модель 2016 года меняет ситуацию: ей сделали «макияж», добавив фирменные «драгоценные глазки» Acura (линию из светодиодов в передние фары), а также обновленные передние панели и решетку радиатора, что придает автомобилю более агрессивный вид. Модернизация задней части включает внедрение светодиодных фонарей, отлично сочетающихся с более низкой посадкой автомобиля. Новинка смотрится сексуально, особенно благодаря сверкающим фарам, хотя скучная линия через весь кузов, напоминающая Buick, и задние «ляжки» никуда не делись. Салон тоже был модернизирован, здесь появилась новая информационно-развлекательная система и система навигации, отображающие информацию на верхнем восьмидюймовом дисплее или нижнем семидюймовом сенсорном экране. Это касается комплектаций Premium и Tech Plus. Камера заднего вида устанавливается на все комплектации ILX, Premium же оснащается аудиосистемой с семью динамиками, а Tech Plus — премиальной системой ELS с десятью колонками. Новая система Acura Navi Link синхронизируется с iPhone и позволяет выводить карту навигации на монитор автомобиля при помощи кабеля за $99 и приложения стоимостью $60, так что всегда можно сориентироваться на местности. Тестируемый автомобиль оказался без описанной опции. Место скромного 150-сильного двухлитрового двигателя в новой модели занял 2,4-литровый агрегат, выдающий 201 л.с. мощности и 244 Нм крутящего момента. Новый двигатель на треть мощнее прежнего за счет большего рабочего объема, снижения трения и массы и повышения компрессии, а также ряда доработок и улучшений. Работает этот двигатель в тандеме с восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, пришедшей на смену устаревшему пятискоростному агрегату. В итоге время разгона с нуля до 96 км/час улучшилось на весомые 2,5 секунды — с 9,6 до 7,1 секунды соответственно. Значительно сократился и расход топлива, несмотря на увеличившийся объем и возросшую мощность: теперь ILX тратит 9,4 литра на 100 км пробега по городу, 6,5 литра по трассе, 8,1 литра в смешанном режиме. Помимо улучшенного двигателя и обновленной трансмиссии модель 2016 года получила доработки по кузову: он стал на 12% жестче на скручивание, теперь здесь имеется усиленный подрамник, обеспечивающий более отзывчивое рулевое управление, доработанные сайлентблоки и стабилизаторы, а также перенастроенный блок рулевого управления. Салон стал тише благодаря установке более толстых стекол в передних дверях, вибрацию на средних оборотах удалось погасить за счет установки рулевого резонатора и новых подушек двигателя. В довершение мер, предпринятых для улучшения звукоизоляции салона, Acura внедрила свою технологию активного гашения шума, которая при помощи динамиков нейтрализует проникающий в салон дорожный шум вне зависимости от того, включена стереосистема или нет. Стоимость базового ILX начинается от $27 900. За эту сумму вы получаете люк, электрорегулировку водительского кресла по восьми направлениям и Bluetooth; комплектация Premium стоит $29 900 и добавляет к этому списку кожаную отделку сидений, систему оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, электропривод пассажирского сиденья. Комплектация Tech Plus за $32 900 подразумевает систему навигации, аудиосистему ELS с десятью динамиками и пакет AcuraWatch Plus (адаптивный круиз-контроль, система оповещения о выходе из занимаемой полосы, система оповещения о возможном столкновении и прочие системы активной безопасности). За рулем: модернизация имеет значение Садитесь в Acura ILX 2016 — особенно в машину Premium A-Spec с великолепными кожаными сиденьями — и вы оказываетесь в приятном и доброжелательном пространстве, не без недостатков, к коим можно отнести очевидно пластиковые вставки, имитирующие металл на центральной панели. Помимо этого я обнаружил устаревшую графику в синей цветовой гамме на обоих мониторах, вкупе с корявым интерфейсом мультимедийной системы. В целом же ILX вполне готов составить убедительную конкуренцию своим европейским одноклассникам. Трогаетесь с места и картина проясняется. Чувствуется тонкий намек на силовое подруливание при резком старте, но он настолько незначительный, что не отвлекает от основной задачи. Восьмискоростная трансмиссия оснащена преобразователем крутящего момента, что помогает быстрее набрать скорость со старта. В режиме Drive скорости переключаются вполне обычно, а вот режим Sport значительно оживляет этот процесс; самостоятельная смена скоростей при помощи расположенных на рулевой колонке переключателей раскрывает живой нрав этого агрегата, простого и легкого в обращении. Правда, она стремится вернуться в автоматический режим, если не перевести селектор в режим ручного переключения скоростей. Рулевое управление также стало заметно лучше, с интуитивно понятным балансом и внятным сцеплением колес с дорогой. Несмотря на агрессивную езду по неровным калифорнийским дорогам, покрышки ILX не визжали и не позволяли себе странных вещей, машина вела себя понятно и предсказуемо. Система, помогающая автомобилю оставаться в своей полосе, работала как положено, не пугая водителя резкими сигналами в плавных поворотах, чего нельзя сказать о некоторых конкурентах. В одном из особенно крутых поворотов машина скомандовала притормозить; видимо, систему предупреждения о возможном столкновении необходимо подрегулировать. Несмотря на то что топовая аудиосистема ELS не звучит так качественно, как предполагает ее уровень, при передаче аудиосигнала с телефона через Bluetooth, в целом салон ILX — тихий и приятный, здесь можно спокойно провести полдня, даже несмотря на устаревший интерфейс информационно-развлекательной системы (если сравнивать его с прямыми конкурентами Acura). Выводы Усовершенствованная управляемость Acura ILX и более богатое техническое оснащение обеспечивают автомобилю возможность подняться на иной уровень и покинуть стан второсортных седанов. Теперь он может составить конкуренцию таким лидерам сегмента, как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. В сравнении с посредственной моделью ILX 2015 модельного года, ее слабым двигателем и валкой подвеской, представленный апгрейд делает новую версию более качественной и интересной, она направленно движется в сторону более дорогих спортивных седанов, оставаясь при этом в доступной ценовой категории, что является неоспоримым преимуществом. В Acura утверждают, что уже сейчас лидируют в продажах в возрастной категории от 16 до 35 лет, и если улучшенная модель сделает свое дело, то этому японскому бренду стоит ожидать скорого прироста почитателей. Спецификации Acura ILX Двигатель 2,4 литра, рядный четырехцилиндровый Расположение двигателя спереди Мощность 201 л.с. Крутящий момент 244 Нм Трансмиссия 8 скоростей, DCT Тип привода передний Снаряженная масса 1421 кг Количество посадочных мест 2 3 Вместимость багажника 348 литров Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) 7,1 секунды (приблизительно) Максимальная скорость н.д. Расход топлива 9,4 литра по городу/ 6,5 литра по трассе Базовая стоимость $27 900 Стоимость тестируемой комплектации $32 900 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 115
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 107
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 174
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 129
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 112
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 271