О такой марке автомобилей, как Acura у нас знали только совсем заядлые специалисты по рынку автомобилей всех направлений. Некоторые также сориентировались в том, что доставка машин, особенно, внедорожников, с аукционов в США, очень выгодна. Однако, в течение одного только прошлого года вся ситуация кардинально поменялась – потому что этот бренд класса “люкс” прибыл в Россию ради конкуренции со своим рыночным противником, GM.
В России будет открыто представительство этой замечательной марки, хотя многие и скептически относились к возможности продажи на нашей территории машин с названиями TLX, MDX и RDX. Но ведь Acura – действительно реальный рыночный противник Lexus и Infinity, а это говорит очень о многом. Флагман линейки – великолепный MDX - имеет габариты, которые вынуждают поставить камеры по всему периметру, чтобы не задеть ворота гаражные на выезде. Но главное в нем – это интеллектуальный полный привод, который делает так, что водитель даже специально не способен пустить машину в занос, даже по чуть оттаявшей грунтовой дороге. Трансмиссия передает крутящий момент не одним осям, но еще и отдельно разделяет между задними колесами.
О такой марке автомобилей, как Acura у нас знали только совсем заядлые специалисты по рынку автомобилей всех направлений. Некоторые также сориентировались в том, что доставка машин, особенно, внедорожников, с аукционов в США, очень выгодна. Однако, в течение одного только прошлого года вся ситуация кардинально поменялась – потому что этот бренд класса “люкс” прибыл в Россию ради конкуренции со своим рыночным противником, GM.В России будет открыто представительство этой замечательной марки, хотя многие и скептически относились к возможности продажи на нашей территории машин с названиями TLX, MDX и RDX. Но ведь Acura – действительно реальный рыночный противник Lexus и Infinity, а это говорит очень о многом. Флагман линейки – великолепный MDX - имеет габариты, которые вынуждают поставить камеры по всему периметру, чтобы не задеть ворота гаражные на выезде. Но главное в нем – это интеллектуальный полный привод, который делает так, что водитель даже специально не способен пустить машину в занос, даже по чуть оттаявшей грунтовой дороге. Трансмиссия передает крутящий момент не одним осям, но еще и отдельно разделяет между задними колесами.
На конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance, который пройдет в августе, компания Acura представит готовый к запуску в серийное производство прототип нового «заряженного» седана.
На первый взгляд автомобиль на изображениях, зарегистрированных в американском патентном ведомстве в конце мая, смахивает на Acura NSX второго поколения, однако ряд признаков, в числе которых камеры заднего вида ...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...