Блог перекупа. 19-я серия. Renault Logan: эпидерсия и пердимонокль - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блог перекупа. 19-я серия. Renault Logan: эпидерсия и пердимонокль - «Автоновости»


Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь


Значение непонятных слов:
Эпидерсия — неожиданность, непонятка, случайность, ерунда.
Пердимонокль — неприятность, казус, конфуз, тупик.
Гекатомба — гибель, ликвидация.
Гяповать — угрожать.
Батружить — налегать, наседать, давить.

«А Вы машины вообще не пробиваете, когда покупаете? 22.12.2017 судебным приставом на Логан наложены ограничения на регистрационные действия на основании судебного приказа Кузьминского районного суда г. Москвы в связи с задолженностью по кредитным платежам, должник Дмитрий Ф. (фамилию Вы сами знаете, не буду тут писать). Надеюсь, решите эту проблему».

Комментарий читателя к 18-й серии блога — словно удар обухом по голове. Захожу на сайт проверки автомобилей, вбиваю VIN-код… Так и есть: Logan под запретом из-за кредитной задолженности прошлого владельца. Перепродать машину нельзя. Попандос!

Презумпция виновности

Блог перекупа. 19-я серия. Renault Logan: эпидерсия и пердимонокль - «Автоновости»

Renault Logan мы купили 20 декабря, и на тот момент он был чист, как стеклышко. А уже через два дня на него лег запрет. Что делать? Конечно, можно съездить к судебному приставу, показать договор купли-продажи, составленный двумя днями ранее и заверенный подписями обеих сторон… Но это пустая трата времени. Ни один пристав не отменит санкций, основываясь на филькиной грамоте — рукописном договоре. Его можно легко переписать под нужную дату. Да, формально у нас в стране презумпция невиновности. Никто не обязан доказывать, что он не верблюд — это должны доказать ему. И раз я купил авто до вступления запретов, то получается, что я — законопослушный приобретатель. Однако на деле это полная фигня.


Неприятная новость застигла нас на заключительном этапе восстановления Логана. Ниже на фотографиях — что сделано с автомобилем на данный момент

Среди моих знакомых есть такие, кто уже попадал в подобные ситуации, даже имея на руках заверенную печатями справку-счет. Но никто из них так и не сумел убедить пристава, что он не верблюд. Говорят — дело безнадежное. Либо дави на прежнего владельца, чтобы тот погасил долг, либо гаси его сам. Либо будь юридически подкован и имей кучу свободного времени, чтобы отстоять свою правоту в суде. Правда, без гарантий. В каком-то смысле наложение запретов на имущество должников — это оружие массового поражения. И пофиг, что осколками заденет мирных граждан. В нашем государстве каждый сам за себя. Попал под чужой запрет? Э-э, парень, тебе просто не повезло. Случайность, она же — эпидерсия.



Исправлен залом капота с правой стороны. Гнилые места на его кромке зачищены и зашпатлеваны. Выправлены и выровнены вмятины на левом переднем крыле

Лотерейный билетик


Да, я «пробиваю» на угон, запреты и штрафы каждую машину, но, как видно, это недостаточная гарантия. В принципе, учитывая мои беспорядочные связи с автомобилями, рано или поздно это должно было случиться. Скажу больше, такое уже было… с Мерседесом. Через месяц после покупки «Динозавра» на него тоже лег запрет. Но не по кредиту, а из-за штрафов. Я связался с владельцем, и тот всего за несколько дней урегулировал ситуацию. Скорости решения вопроса посодействовали погашение задолженности, «магарыч» и то, что судебный пристав — его однокашник.



Ржавые кромки крыши спереди и сзади зачищены, зашпатлеваны и частично закрашены. Антенну пришлось удалить, под ней прогнила дыра. Предполагается поставить активную антенну в салон

С «Квадратом», на первый взгляд, тоже не должно было возникнуть сложностей: телефон владельца есть, к тому же тот живет в 50 метрах от моего дома. Созвонились, встретились. Оказалось, сам Дмитрий о судебном приказе — ни сном ни духом.

— Сколько нужно заплатить, 60 тысяч? Заплачу, не вопрос.

Берешь чужие — отдаешь свои


Однако вот уже две недели Дмитрий Ф. кормит меня завтраками, обещая решить проблему в ближайшее время. Я же, веря человеку на слово, дотянул с выходом очередной серии блога до последнего. Дальше только гекатомба — ликвидация. «Мож, у него Duster отобрать?» — в шутку спрашивает Сашка. Но нет, гяповать (угрожать), и уж тем более батружить (наседать) мы не будем. Дело-то житейское. «Леш, ты пойми по-человечески, после Нового года, тупо нету денег, — обреченно сообщает мне Дмитрий. — Жду получку». По-человечески я Диму понимаю. Когда-то сам тянул кредит и знаю, какой это нелегкий хомут.



Сгнившие низы дверей переварены и зашпатлеваны. Вмятины на левом пороге отрихтованы

Часть правого порога была буквально сплюснута, оба ребра жесткости сильно повело. Привычные способы правки успеха не принесли. Пришлось надрезать порог «болгаркой» и по отдельности править каждую плоскость, а затем заваривать надрез. Зато теперь я знаю, что, несмотря на локальную коррозию, у этого Логана крепкий металл

И все же в каком-то смысле ситуация патовая. В Logan вложены средства (по прикидкам, только с ремонтом головки блока и подвески автомобиль стоил нам больше 80 тысяч). Плюс труды по оживлению краски, ремонту бамперов, очистке салона от грязи, рихтовке вмятин, сварочные работы… Однако вкладывать в него деньги и силы дальше не имеет смысла. Ведь если запрет не снимут, то «Квадрата» придется продавать за бесценок, а то и вовсе разбирать на запчасти. Как он при этом будет выглядеть, особой разницы нет.



Ржавое место на задней арке зачистили до чистого металла и выровняли шпатлевкой. Фаркоп демонтирован, а покореженному заднему бамперу вернули первоначальную форму установкой внутреннего усилителя. Трещину закрепили, впаяв между половинками стержни саморезов (тем же способом я «вылечил» передний бампер в прошлой серии блога)

В принципе, плохие новости не сбили нашего рабочего настроя, мы по-прежнему были готовы довести Logan до идеального состояния. А там будь что будет. Но работая по хозяйству, я потянул спину и на какое то время оказался нетрудоспособен. Напарник в это время занимался своими делами. Костер погас, угли окоченели... С тех пор «Квадрат» стоит в гараже недоделанный, в ожидании своей участи.


Сейчас готовность Логана составляет примерно 80%. По сути, осталось выровнять шпатлевку и покрасить ремонтные участки. Но делать это, пока будущее автомобиля находится в подвешенном состоянии, скажем так, нецелесообразно

То, что запрет в итоге снимут, не сомневаюсь. Но когда — вот главный вопрос. Посему гарантировать хоть какую-нибудь периодичность выхода блога не могу. Впереди — туман. Не сомневаюсь и в том, что Logan мы таки доведем до задуманного состояния. При самом негативном раскладе я просто верну его прежнему владельцу и заберу деньги. Но — с учетом затрат на ремонт и работ по восстановлению. Не сможем договориться? Ничего, уж как-нибудь сможем, у нас ведь презумпция невиновности.

— Пионер! Будь готов!
— Почти готов!


На этом пасмурном фоне есть и положительные новости: эпопея с покраской Мерседеса близится к завершению. На момент сдачи этой серии «Динозавр» загрунтован и… да, покрашен! Ура! Наконец-то! Гип-гип аллилуйя! Случилось это всего несколько часов назад. Можно сказать — впритык, так что полные фото- и видеоотчеты выложу в следующей серии блога. Заодно напомню читателям, как и с чего этот долгострой начинался. Все-таки с тех пор, как я приобрел этот Mercedes, прошел почти год...


Обклейка Мерседеса заняла у мастеров целый день


Гнилые задние арки и «уплывшие» зазоры по периметру лючка бензобака вычищены и выровнены. Хотя с прилеганием лючка еще можно поработать. А вот кривой проем багажника после старого ДТП и некачественного ремонта, из-за чего крышка встает вкось, похоже, уже не исправить. По крайней мере, мастера успеха не добились. И все же позже я еще раз попробую сгладить углы

Перед покраской я несколько раз приезжал в сервис. Иногда по два, три раза на дню. Мы с Михаилом определялись с нюансами: в какой цвет выкрасить молдинги внизу дверей? Где положить антигравийную защиту? Примерили по месту задние фонари, чтобы убедиться в правильности полукругов крыльев, которые были выровнены жестянщиком. Контролировал процесс обклейки и грунтовки, делая фото каждого этапа. Уже можно сказать, что дело сделано. Осталось похлопотать с мелочами.


В белой баночке — «база», которая наносится поверх грунтовки. Два контейнера побольше — основная краска, которой покрывают кузов в определенной последовательности. В «жестянках» — лак и отвердитель. Лак Deltron из линейки так называемых «бюджетников», однако, по мнению маляров — один из лучших в своем сегменте

В общем, дело движется к обратному переезду «Мерса» в мой гараж. Но, по правде говоря, сейчас я бы предпочел, чтобы «Динозавр» задержался в теплом боксе автосервиса. В моем гараже есть одно вакантное машиноместо, и в данный момент оно занято зависшим Логаном. Кого-то придется выгнать на улицу, и скорее всего это будет менее ценный, да к тому же недоделанный «Квадрат». С учетом переменчивой погоды (то морозы, то оттепель), велик шанс, что когда ситуация с его запретом утрясется, нам с Сашкой придется соскабливать с него ржавчину, а то и подваривать по второму кругу.


Автомобиль был загрунтован «по пояс», но красился в цвет вместе с дверными рамками. Так как те были немного потертыми

Низ кузова и внутренние кромки колесных арок будут покрыты краской типа «Раптор»

К тому же скорый возврат Мерседеса лишает меня возможности взять еще одну машину для перепродажи. Тогда места для хранения и ремонта не останется вовсе. Да и платить вторую часть оговоренной суммы тоже нужно. Деньги отложены, но, учитывая обстоятельства с Логаном, сейчас я бы предпочел потратить их на очередную развалюху. Выражаясь покерным языком — мне необходимо «удвоиться». Конечно, вопрос с оплатой за покраску «Мерина» я бы мог решить наглым образом: я вас полгода ждал, теперь вы меня подождете. Но тогда Mercedes просто будет ржаветь возле автосервиса. А это неприемлемо! Такая вот неутешительная бухгалтерия.

Падал прошлогодний снег...


Как вы уже, наверное, поняли, начало года выдалось для меня напряженным и непростым. Полный пердимонокль! Что дальше? А хрен его знает. Я уже думаю: а не послать ли все к чертям?! Устроиться на работу, как все нормальные люди. Приходить к девяти в офис. Получать аванс и получку. Даже сходил на собеседование. Работодатель был готов принять в тот же день. Однако мне не дают покоя недоделанные дела: «Динозавр», «Квадрат», обязательства перед Дромом… Я так устроен, не могу свернуть с половины пути. Всегда иду до конца. Продолжение следует…

Бонус

В качестве бонуса еще несколько слов о моем загашнике. Он оказался глубже, чем я сам предполагал. Намного глубже! Так, разбираясь на двух этажах гаража и постройках на участке, я обнаружил много интересных и даже антикварных вещей. Среди них: два газовых резака (новый и б/у), ручная циркулярная пила (новая), семизарядный CD-changer Nakamichi, советская фотокамера ZENIT ET и раритетный фильмоскоп ФГК-49 середины пятидесятых годов прошлого века! Резаки, пила и «фотик» — наследство от отца. Он был у меня настоящим «хранилищем» (по ходу, я в него). Но откуда фильмоскоп, пролежавший на чердаке летнего домика более 50 лет?! И ведь работает! Надо бы снова покопаться, может, еще что-нибудь найду)







Другие статьи из раздела «Блог перекупа»



149631 286
Вторая серия. Черновая подготовка: чистим, варим, драим

89842 241
Блог перекупа. 9-я серия. Opel бьет рекорд, Volvo подкидывает неприятный сюрприз

87850 226
Блог перекупа: 16-я серия. Упущенный шанс, или Сам дурак!

108688 231
Блог перекупа. 6-я серия. Варим, клеим, сверлим, зачищаем. Не люблю лажу

94692 218
Блог перекупа. 12-я серия. Опять двадцать пять! Вновь авто за 25 тысяч и снова не на ходу

Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь Значение непонятных слов: Эпидерсия — неожиданность, непонятка, случайность, ерунда. Пердимонокль — неприятность, казус, конфуз, тупик. Гекатомба — гибель, ликвидация. Гяповать — угрожать. Батружить — налегать, наседать, давить. «А Вы машины вообще не пробиваете, когда покупаете? 22.12.2017 судебным приставом на Логан наложены ограничения на регистрационные действия на основании судебного приказа Кузьминского районного суда г. Москвы в связи с задолженностью по кредитным платежам, должник Дмитрий Ф. (фамилию Вы сами знаете, не буду тут писать). Надеюсь, решите эту проблему». Комментарий читателя к 18-й серии блога — словно удар обухом по голове. Захожу на сайт проверки автомобилей, вбиваю VIN-код… Так и есть: Logan под запретом из-за кредитной задолженности прошлого владельца. Перепродать машину нельзя. Попандос! Презумпция виновности Renault Logan мы купили 20 декабря, и на тот момент он был чист, как стеклышко. А уже через два дня на него лег запрет. Что делать? Конечно, можно съездить к судебному приставу, показать договор купли-продажи, составленный двумя днями ранее и заверенный подписями обеих сторон… Но это пустая трата времени. Ни один пристав не отменит санкций, основываясь на филькиной грамоте — рукописном договоре. Его можно легко переписать под нужную дату. Да, формально у нас в стране презумпция невиновности. Никто не обязан доказывать, что он не верблюд — это должны доказать ему. И раз я купил авто до вступления запретов, то получается, что я — законопослушный приобретатель. Однако на деле это полная фигня. Неприятная новость застигла нас на заключительном этапе восстановления Логана. Ниже на фотографиях — что сделано с автомобилем на данный момент Среди моих знакомых есть такие, кто уже попадал в подобные ситуации, даже имея на руках заверенную печатями справку-счет. Но никто из них так и не сумел убедить пристава, что он не верблюд. Говорят — дело безнадежное. Либо дави на прежнего владельца, чтобы тот погасил долг, либо гаси его сам. Либо будь юридически подкован и имей кучу свободного времени, чтобы отстоять свою правоту в суде. Правда, без гарантий. В каком-то смысле наложение запретов на имущество должников — это оружие массового поражения. И пофиг, что осколками заденет мирных граждан. В нашем государстве каждый сам за себя. Попал под чужой запрет? Э-э, парень, тебе просто не повезло. Случайность, она же — эпидерсия. Исправлен залом капота с правой стороны. Гнилые места на его кромке зачищены и зашпатлеваны. Выправлены и выровнены вмятины на левом переднем крыле Лотерейный билетик Да, я «пробиваю» на угон, запреты и штрафы каждую машину, но, как видно, это недостаточная гарантия. В принципе, учитывая мои беспорядочные связи с автомобилями, рано или поздно это должно было случиться. Скажу больше, такое уже было… с Мерседесом. Через месяц после покупки «Динозавра» на него тоже лег запрет. Но не по кредиту, а из-за штрафов. Я связался с владельцем, и тот всего за несколько дней урегулировал ситуацию. Скорости решения вопроса посодействовали погашение задолженности, «магарыч» и то, что судебный пристав — его однокашник. Ржавые кромки крыши спереди и сзади зачищены, зашпатлеваны и частично закрашены. Антенну пришлось удалить, под ней прогнила дыра. Предполагается поставить активную антенну в салон С «Квадратом», на первый взгляд, тоже не должно было возникнуть сложностей: телефон владельца есть, к тому же тот живет в 50 метрах от моего дома. Созвонились, встретились. Оказалось, сам Дмитрий о судебном приказе — ни сном ни духом. — Сколько нужно заплатить, 60 тысяч? Заплачу, не вопрос. Берешь чужие — отдаешь свои Однако вот уже две недели Дмитрий Ф. кормит меня завтраками, обещая решить проблему в ближайшее время. Я же, веря человеку на слово, дотянул с выходом очередной серии блога до последнего. Дальше только гекатомба — ликвидация. «Мож, у него Duster отобрать?» — в шутку спрашивает Сашка. Но нет, гяповать (угрожать), и уж тем более батружить (наседать) мы не будем. Дело-то житейское. «Леш, ты пойми по-человечески, после Нового года, тупо нету денег, — обреченно сообщает мне Дмитрий. — Жду получку». По-человечески я Диму понимаю. Когда-то сам тянул кредит и знаю, какой это нелегкий хомут. Сгнившие низы дверей переварены и зашпатлеваны. Вмятины на левом пороге отрихтованы Часть правого порога была буквально сплюснута, оба ребра жесткости сильно повело. Привычные способы правки успеха не принесли. Пришлось надрезать порог «болгаркой» и по отдельности править каждую плоскость, а затем заваривать надрез. Зато теперь я знаю, что, несмотря на локальную коррозию, у этого Логана крепкий металл И все же в каком-то смысле ситуация патовая. В Logan вложены средства (по прикидкам, только с ремонтом головки блока и подвески автомобиль стоил нам больше 80 тысяч). Плюс труды по оживлению краски, ремонту бамперов, очистке салона от грязи, рихтовке вмятин, сварочные работы… Однако вкладывать в него деньги и силы дальше не имеет смысла. Ведь если запрет не снимут, то «Квадрата» придется продавать за бесценок, а то и вовсе разбирать на запчасти. Как он при этом будет выглядеть, особой разницы нет. Ржавое место на задней арке зачистили до чистого металла и выровняли шпатлевкой. Фаркоп демонтирован, а покореженному заднему бамперу вернули первоначальную форму установкой внутреннего усилителя. Трещину закрепили, впаяв между половинками стержни саморезов (тем же способом я «вылечил» передний бампер в прошлой серии блога) В принципе, плохие новости не сбили нашего рабочего настроя, мы по-прежнему были готовы довести Logan до идеального состояния. А там будь что будет. Но работая по хозяйству, я потянул спину и на какое то время оказался нетрудоспособен. Напарник в это время занимался своими делами. Костер погас, угли окоченели. С тех пор «Квадрат» стоит в гараже недоделанный, в ожидании своей участи. Сейчас готовность Логана составляет примерно 80%. По сути, осталось выровнять шпатлевку и покрасить ремонтные участки. Но делать это, пока будущее автомобиля находится в подвешенном состоянии, скажем так, нецелесообразно То, что запрет в итоге снимут, не сомневаюсь. Но когда — вот главный вопрос. Посему гарантировать хоть какую-нибудь периодичность выхода блога не могу. Впереди — туман. Не сомневаюсь и в том, что Logan мы таки доведем до задуманного состояния. При самом негативном раскладе я просто верну его прежнему владельцу и заберу деньги. Но — с учетом затрат на ремонт и работ по восстановлению. Не сможем договориться? Ничего, уж как-нибудь сможем, у нас ведь презумпция невиновности. — Пионер! Будь готов! — Почти готов! На этом пасмурном фоне есть и положительные новости: эпопея с покраской Мерседеса близится к завершению. На момент сдачи этой серии «Динозавр» загрунтован и… да, покрашен! Ура! Наконец-то! Гип-гип аллилуйя! Случилось это всего несколько часов назад. Можно сказать — впритык, так что полные фото- и видеоотчеты выложу в следующей серии блога. Заодно напомню читателям, как и с чего этот долгострой начинался. Все-таки с тех пор, как я приобрел этот Mercedes, прошел почти год. Обклейка Мерседеса заняла у мастеров целый день Гнилые задние арки и «уплывшие» зазоры по периметру лючка бензобака вычищены и выровнены. Хотя с прилеганием лючка еще можно поработать. А вот кривой проем багажника после старого ДТП и некачественного ремонта, из-за чего крышка встает вкось, похоже, уже не исправить. По крайней мере, мастера успеха не добились. И все же позже я еще раз попробую сгладить углы Перед покраской я несколько раз приезжал в сервис. Иногда по два, три раза на дню. Мы с Михаилом определялись с нюансами: в какой цвет выкрасить молдинги внизу дверей? Где положить антигравийную защиту? Примерили по месту задние фонари, чтобы убедиться в правильности полукругов крыльев, которые были выровнены жестянщиком. Контролировал процесс обклейки и грунтовки, делая фото каждого этапа. Уже можно сказать, что дело сделано. Осталось похлопотать с мелочами. В белой баночке — «база», которая наносится поверх грунтовки. Два контейнера побольше — основная краска, которой покрывают кузов в определенной последовательности. В «жестянках» — лак и отвердитель. Лак Deltron из линейки так называемых «бюджетников», однако, по мнению маляров — один из лучших в своем сегменте В общем, дело движется к обратному переезду «Мерса» в мой гараж. Но, по правде говоря, сейчас я бы предпочел, чтобы «Динозавр» задержался в теплом боксе автосервиса. В моем гараже есть одно вакантное машиноместо, и в данный момент оно занято зависшим Логаном. Кого-то придется выгнать на улицу, и скорее всего это будет менее ценный, да к тому же недоделанный «Квадрат». С учетом переменчивой погоды (то морозы, то оттепель), велик шанс, что когда ситуация с его запретом утрясется, нам с Сашкой придется соскабливать с него ржавчину, а то и подваривать по второму кругу. Автомобиль был загрунтован «по пояс», но красился в цвет вместе с дверными рамками. Так как те были немного потертыми Низ кузова и внутренние кромки колесных арок будут покрыты краской типа «Раптор» К тому же скорый возврат Мерседеса лишает меня возможности взять еще одну машину для перепродажи. Тогда места для хранения и ремонта не останется вовсе. Да и платить вторую часть оговоренной суммы тоже нужно. Деньги отложены, но, учитывая обстоятельства с Логаном, сейчас я бы предпочел потратить их на очередную развалюху. Выражаясь покерным языком — мне необходимо «удвоиться». Конечно, вопрос с оплатой за покраску «Мерина» я бы мог решить наглым образом: я вас полгода ждал, теперь вы меня подождете. Но тогда Mercedes просто будет ржаветь возле автосервиса. А это неприемлемо! Такая вот неутешительная бухгалтерия. Падал прошлогодний снег. Как вы уже, наверное, поняли, начало года выдалось для меня напряженным и непростым. Полный пердимонокль! Что дальше? А хрен его знает. Я уже думаю: а не послать ли все к чертям?! Устроиться на работу, как все нормальные люди. Приходить к девяти в офис. Получать аванс и получку. Даже сходил на собеседование. Работодатель был

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 065
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 232
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 009
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 805
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 901
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 585


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика