Тюнинг Nissan Skyline GT-R. Самая быстрая машина России - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Тюнинг Nissan Skyline GT-R. Самая быстрая машина России - «Автоновости»


Как писал Антон Павлович Чехов: «Краткость — сестра таланта». И Дмитрий Капустин, герой моего сегодняшнего рассказа, с этой мыслью определенно согласен, причем на все 100%. Ездит быстро, говорит кратко. Действительно, зачем распыляться? Много слов может придумать каждый, а вот выйти на квотере из восьми секунд — этого смогли добиться единицы. Если быть точными, из российских пилотов это получилось только... у одного!


Nissan Skyline GT-R Дмитрия Капустина — самая быстрая машина России в заездах на четверть мили.

По официальным данным RDRC (Russian Drag Racing Championship), в 2014 году топ-3 результатов заездов на 1/4 мили в абсолютном зачете выглядит следующим образом:

1 место — Дмитрий Капустин (Белгород, Россия), Nissan Skyline GT-R — AWD — лучшее время 7,896 секунды.
2 место — Андрей Кравченко (Донецк, Украина), Nissan Skyline GT-R — AWD — лучшее время 7,918 секунды.
3 место — Гжегож Сташевски (Варшава, Польша), Chevrolet Corvette C3 — AWD — лучшее время 8,000 секунды.

Предыдущий рекорд времени тоже принадлежал Капустину и составлял 8,042 секунды. Заинтересовавшись проектом, я связалась с самим Дмитрием. Его ответы были краткими, но одновременно такими емкими, что придумать дополнительные вопросы оказалось не так-то просто. А ведь хотелось разузнать как можно больше подробностей!

Тюнинг Nissan Skyline GT-R. Самая быстрая машина России - «Автоновости»

Как вы понимаете, результата в 7,896 секунды за пару дней не добьешься. Дрэг-рэйсингом Дима увлекся давно. Началось все, в принципе, как и у большинства, с премьеры фильма «Форсаж». А первым подготовленным к дрэг-рэйсингу автомобилем стала Toyota Supra. Дима купил ее в 2004 году в заводской комплектации: «обычный» атмосферник, выдающий 220 лошадиных сил. Покатался около года, попробовал поучаствовать в ночных гонках и понял, что стокового мотора явно не хватает. Решив сделать «япошку» турбовой, владелец руководствовался четким планом. Купил мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo (280 л.с. в стоке) и сразу же увеличил его мощность. Поставил турбину побольше, 35-й Garrett, и соответствующее обеспечение к ней. В итоге получилось 450 «лошадей». Лучшее время Супры составило 12,4 секунды, и в те годы этого вполне хватало, чтобы занимать призовые места. Дима принимал участие в местных соревнованиях «Кубок Черноземья», и весьма успешно: по итогам сезона завоевал «серебро».


И все же автомобиль пилота не устраивал. Супра для дрэг-рэйсинга — не очень подходящий вариант. Тяжелая большая заднеприводная машина... Учитывая, что на тот момент классы участников разделялись по объему двигателя, на заднеприводной Супре противостоять автомобилям с полным приводом было объективно очень тяжело. Заведомо находиться в гонках в проигрышном варианте совсем нелогично. Так что пришлось принять решение о замене Тойоты на что-нибудь с AWD. Без единого сомнения Дима купил полностью стоковый 33-й Nissan Skyline GT-R, правда, в слегка подуставшем состоянии. Динамика машины не впечатлила ни капельки! Пришлось модернизировать и «Скай». После его сборки, а это был уже 2007 год, Дмитрий Капустин попал на Гран-при Москвы. И хотя до основных заездов его не допустили (не прошел техкомиссию, так как не было комбинезона), сами гонки и состав участников его весьма впечатлили. «Это, наверное, и была для меня точка невозврата. Хотелось принимать участие в серьезных официальных соревнованиях, но я понял, что на той конфигурации, которую представлял из себя мой автомобиль, призовых мест не видать... А быть в конце меня не устраивает. Корчевать 33-й стало жалко, он был в отличном состоянии. Да и непрактично, тяжелый. Так я подошел к покупке своего красного монстра», — вспоминает Дмитрий.


На этот раз выбор пал на Nissan Skyline GT-R в 32-м кузове. Почему? Ответ прост: он компактнее и легче своих братьев. Он лучший. Как потом Дима убедился и на собственном опыте. «Красный» с аукционной оценкой 5+ прибыл из Японии в Москву, совсем не подозревая, что новый владелец купил его исключительно с целью участия в гонках. Последняя его поездка в роли городского авто была из Москвы в свой новый дом — небольшой гараж в Белгороде. GT-R готовился к Чемпионату России, поэтому сразу же после покупки он был полностью разобран. Первой доработкой в автомобиле стал каркас безопасности. А дальше Дмитрий с головой ушел в просмотр видеороликов о дрэгстерах и изучение японских статей о тюнинге. В итоге для своего автомобиля он выбрал комплектующие исключительно японского производства. От сток-подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В начинке двигателя появился блок RB26 N1, по железу переделали абсолютно все. Выбрали коленвал Tomei, шатуны HKS и поршни Tomei. Турбины заменили на HKS 3037s. ГБЦ подготавливалась в Японии покойным Садаси Нэдзукой, хорошо известным в России драг-рейсером и руководителем профессиональной автоспортивной тюниг-мастерской, который внес значительный вклад в спортивные успехи многих наших дрэг-рэйсеров... Он же и настраивал машину. На этой компоновке 1000-сильный Skyline преодолел 402 метра за 8,7 секунды.


В 2012 году Дима пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. Поэтому он принял решение поменять двигатель и выбрал... RB30, естественно, усовершенствовав его и усилив. На этот раз автомобилем занимались уже на Димином СТО «Шамбала», которое он открыл как раз три года назад. Хобби по ремонту и обслуживанию машин закономерно превратилось в работу.


Но вернемся к Скайлайну. Информация по свежей начинке — под грифом «Совершенно секретно». Дмитрий лишь рассказал, что получилось поднять мощность до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал, капризничал. Уже на испытаниях выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось все собирать по-новому. Менять коленвал, шатуны и все сопутствующее. А пока посылка из Новой Зеландии задерживалась, гонки продолжались. Выхода не было, поставили альтернативные детали. В результате весь сезон мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце 2012 года. Чтобы протестировать Skyline перед финалом Чемпионата России, Дима отправился на соревнования в Харьков и показал время около 8,4 секунды, что было его лучшим результатом на тот момент. А на финале ЧР в Краснодаре на «Белой стреле» Дмитрий Капустин установил рекорд России, проехал четверть мили за 8,042 секунды и выиграл гонку.


В 2013 году дела наконец-то пошли в гору. Удалось решить всю кучу проблем, и наконец-то пришла долгожданная посылка из-за океана. Теперь Nissan Skyline ездит на высокооктановом топливе VP Import, а бак рассчитан всего на 15 литров. На впуске — просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, так как он чуть-чуть, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. В трансмиссии используется сцепление HKS и кулачковая КПП Liberty's с пневмошифтером, который включает передачи сжатым воздухом. Кстати, тормоза на машине оставили стандартные, чтобы поставить 15-е диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, используется тормозной парашют. Настраивает машину на ЭБУ Motec Димин друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко из Донецка (компания Topspeed).


На четвертом этапе Чемпионата Украины по дрэг-рэйсингу в Виннице Дима установил свой личный рекорд, равный 7,850 секунды.


Таким образом, Капустин приблизился к рекорду СНГ, который на тот момент был равен 7,820 и принадлежал как раз Андрею Кравченко. Но Андрей в свободном заезде все-таки побил собственное время, проехав дистанцию за 7,663 секунды. После заездов того дня на Димином «Скае» треснула ГБЦ и ее пришлось отправить в утиль, заменив на новую. Честно говоря, технических работ за сезон всегда много. В основном, по мотору, поскольку большая мощность нещадно сказывается на ресурсе. А доделывать машину в ночь перед гонкой — это уже традиция.


На Скайлайне комплектации сезона-2013 Дмитрий Капустин в 2014 году принял участие в Кубке России по дрэг-рэйсингу, продолжив противостояние с Андреем Кравченко. Несмотря на то что на соревнованиях «Кузнецкая жара», проходивших вместе с третьим этапом RDRC, Капустин установил новый рекорд России 7,896 секунды, он считает сезон не самым удачным.


Ведь это не лучшее время его автомобиля. Из пяти этапов он принял участие в трех. При этом его постоянно преследовали трудности и невезение. В Новокузнецке Дима сделал нелепый фальстарт (если это можно назвать фальстартом, судьям виднее). В Белоруссии опять случилась проблема: треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели все собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно!


К следующему сезону Дима запланировал большие перемены. Собирается заменить и стойки HKS, и начинку мотора. Подробности он держит в секрете. Ясно одно. Цель: улучшить свое время и проехать как можно быстрее, показать низкие семь секунд.



Nissan Skyline GT-R (R32)
Год выпуска: 1991
Двигатель: RB30, 1400 л.с.
Лучшее время: 7,850 сек.
Рекорд России: 7,896 сек.
Владелец и пилот: Дмитрий Капустин
Спортивное звание: кандидат в мастера спорта
Город: Белгород

Дмитрий Капустин

— Дмитрий, какая из трасс Кубка России по дрэг-рэйсингу тебе нравится больше всего и почему?
— Мне понравилась трасса в Новокузнецке. Впрочем, сейчас, с приходом Dragtimes и SMP Racing, все трассы готовят очень хорошо вне зависимости от их расположения.
— Как ты считаешь, что самое важное в дрэг-рэйсинге?
— Для результата (хорошего времени на 402 м) самое важное — это старт! Первые 60 футов и... немножко везения. Чтобы реализовать мощность, надо подобрать правильное давление в шинах, стартовать с нужных оборотов. Главное, не провалиться и не забуксовать на старте.
— Каков состав вашей команды?
— Моя команда — это механики из моего СТО «Шамбала». Чтобы обслужить машину на гонках, нужно минимум два человека. Так что минимальным составом на соревнования выезжаем, втроем. У каждого есть свои обязанности. Один отвечает за давление в колесах. Другой помогает выставить автомобиль на старте и т.д.
— Хотелось бы тебе попробовать себя в других дисциплинах автоспорта, кроме дрэг-рэйсинга?
— Скорее нет. Если только на любительском уровне прокатиться в автокроссе и ралли.


SPECLIST

ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель RB30
Впуск, кастом
Интеркулер Greeddy
Пайпинг интеркулера, кастом
Блоу-офф Tial
Радиатор 50 мм
Электропомпа
Силиконовые патрубки радиатора Samco
Форсунки Bosch 1600 cc
Топливная рейка HKS
Топливный регулятор Tial
Бензонасос 300л/ч Bosch 044, 2 шт.
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, кастом
Выпускной коллектор OBX racing + кастом
Выпуск, кастом
Свечи Ngk iridium 9
Турбина Garrett GT55
Вейст-гейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги Summit Racing
Подушки и опоры двигателя и коробки Cucso + кастом
ЭЛЕКТРОНИКА:
ЭБУ Motec
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Выключатель массы, Omp
ТРАНСМИССИЯ:
Дифференциал 2 way Cusco
КПП Liberty's
Сцепление HKS
ТОРМОЗА:
Гидроручник, кастом
Шланги гидроручника армированные Goodridge
Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Тормозной парашют
ПОДВЕСКА:
Койловеры HKS drag
Передние рычаги на ШС Cusco
Дополнительная распорка передних рычагов Cusco
Задние рычаги на ШС регулируемые Cusco
Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, кастом
Сайлент-блоки стандартных рычагов ШС
КУЗОВ:
Капот пластик DRAG GARAGE
Крышка багажника пластик DRAG GARAGE
Двери пластик DRAG GARAGE
Окна боковые поликарбонат
Заднее стекло поликарбонат
ИНТЕРЬЕР:
Сиденье водителя Bride
Ремни безопасности омологированные
Каркас безопасности омологированный РАФ
Система пожаротушения МАГ
Торпедо зафлокировано, кастом
Проварка и усиление кузова
ДИСКИ И ШИНЫ:
Диски WELD Racing
Шины M/T 26Х10Х15


Фотобонус

http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/31626/1705788.jpg[/img]













Как писал Антон Павлович Чехов: «Краткость — сестра таланта». И Дмитрий Капустин, герой моего сегодняшнего рассказа, с этой мыслью определенно согласен, причем на все 100%. Ездит быстро, говорит кратко. Действительно, зачем распыляться? Много слов может придумать каждый, а вот выйти на квотере из восьми секунд — этого смогли добиться единицы. Если быть точными, из российских пилотов это получилось только. у одного! Nissan Skyline GT-R Дмитрия Капустина — самая быстрая машина России в заездах на четверть мили. По официальным данным RDRC (Russian Drag Racing Championship), в 2014 году топ-3 результатов заездов на 1/4 мили в абсолютном зачете выглядит следующим образом: 1 место — Дмитрий Капустин (Белгород, Россия), Nissan Skyline GT-R — AWD — лучшее время 7,896 секунды. 2 место — Андрей Кравченко (Донецк, Украина), Nissan Skyline GT-R — AWD — лучшее время 7,918 секунды. 3 место — Гжегож Сташевски (Варшава, Польша), Chevrolet Corvette C3 — AWD — лучшее время 8,000 секунды. Предыдущий рекорд времени тоже принадлежал Капустину и составлял 8,042 секунды. Заинтересовавшись проектом, я связалась с самим Дмитрием. Его ответы были краткими, но одновременно такими емкими, что придумать дополнительные вопросы оказалось не так-то просто. А ведь хотелось разузнать как можно больше подробностей! Как вы понимаете, результата в 7,896 секунды за пару дней не добьешься. Дрэг-рэйсингом Дима увлекся давно. Началось все, в принципе, как и у большинства, с премьеры фильма «Форсаж». А первым подготовленным к дрэг-рэйсингу автомобилем стала Toyota Supra. Дима купил ее в 2004 году в заводской комплектации: «обычный» атмосферник, выдающий 220 лошадиных сил. Покатался около года, попробовал поучаствовать в ночных гонках и понял, что стокового мотора явно не хватает. Решив сделать «япошку» турбовой, владелец руководствовался четким планом. Купил мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo (280 л.с. в стоке) и сразу же увеличил его мощность. Поставил турбину побольше, 35-й Garrett, и соответствующее обеспечение к ней. В итоге получилось 450 «лошадей». Лучшее время Супры составило 12,4 секунды, и в те годы этого вполне хватало, чтобы занимать призовые места. Дима принимал участие в местных соревнованиях «Кубок Черноземья», и весьма успешно: по итогам сезона завоевал «серебро». И все же автомобиль пилота не устраивал. Супра для дрэг-рэйсинга — не очень подходящий вариант. Тяжелая большая заднеприводная машина. Учитывая, что на тот момент классы участников разделялись по объему двигателя, на заднеприводной Супре противостоять автомобилям с полным приводом было объективно очень тяжело. Заведомо находиться в гонках в проигрышном варианте совсем нелогично. Так что пришлось принять решение о замене Тойоты на что-нибудь с AWD. Без единого сомнения Дима купил полностью стоковый 33-й Nissan Skyline GT-R, правда, в слегка подуставшем состоянии. Динамика машины не впечатлила ни капельки! Пришлось модернизировать и «Скай». После его сборки, а это был уже 2007 год, Дмитрий Капустин попал на Гран-при Москвы. И хотя до основных заездов его не допустили (не прошел техкомиссию, так как не было комбинезона), сами гонки и состав участников его весьма впечатлили. «Это, наверное, и была для меня точка невозврата. Хотелось принимать участие в серьезных официальных соревнованиях, но я понял, что на той конфигурации, которую представлял из себя мой автомобиль, призовых мест не видать. А быть в конце меня не устраивает. Корчевать 33-й стало жалко, он был в отличном состоянии. Да и непрактично, тяжелый. Так я подошел к покупке своего красного монстра», — вспоминает Дмитрий. На этот раз выбор пал на Nissan Skyline GT-R в 32-м кузове. Почему? Ответ прост: он компактнее и легче своих братьев. Он лучший. Как потом Дима убедился и на собственном опыте. «Красный» с аукционной оценкой 5 прибыл из Японии в Москву, совсем не подозревая, что новый владелец купил его исключительно с целью участия в гонках. Последняя его поездка в роли городского авто была из Москвы в свой новый дом — небольшой гараж в Белгороде. GT-R готовился к Чемпионату России, поэтому сразу же после покупки он был полностью разобран. Первой доработкой в автомобиле стал каркас безопасности. А дальше Дмитрий с головой ушел в просмотр видеороликов о дрэгстерах и изучение японских статей о тюнинге. В итоге для своего автомобиля он выбрал комплектующие исключительно японского производства. От сток-подвески ничего не осталось: все резиновые сайлент-блоки заменили на ШС и установили стойки HKS Drag. В начинке двигателя появился блок RB26 N1, по железу переделали абсолютно все. Выбрали коленвал Tomei, шатуны HKS и поршни Tomei. Турбины заменили на HKS 3037s. ГБЦ подготавливалась в Японии покойным Садаси Нэдзукой, хорошо известным в России драг-рейсером и руководителем профессиональной автоспортивной тюниг-мастерской, который внес значительный вклад в спортивные успехи многих наших дрэг-рэйсеров. Он же и настраивал машину. На этой компоновке 1000-сильный Skyline преодолел 402 метра за 8,7 секунды. В 2012 году Дима пришел к выводу, что «снять» с RB26 еще больше мощности и улучшить время проблематично. Поэтому он принял решение поменять двигатель и выбрал. RB30, естественно, усовершенствовав его и усилив. На этот раз автомобилем занимались уже на Димином СТО «Шамбала», которое он открыл как раз три года назад. Хобби по ремонту и обслуживанию машин закономерно превратилось в работу. Но вернемся к Скайлайну. Информация по свежей начинке — под грифом «Совершенно секретно». Дмитрий лишь рассказал, что получилось поднять мощность до отметки в 1400 лошадиных сил. Установка нового агрегата проблем не вызвала, вот только сразу RB30 не поехал, капризничал. Уже на испытаниях выявилось много недоработок. А после первой же гонки мотор застучал, и пришлось все собирать по-новому. Менять коленвал, шатуны и все сопутствующее. А пока посылка из Новой Зеландии задерживалась, гонки продолжались. Выхода не было, поставили альтернативные детали. В результате весь сезон мотор ехал хуже, чем старый. Раскрыть его потенциал получилось только в конце 2012 года. Чтобы протестировать Skyline перед финалом Чемпионата России, Дима отправился на соревнования в Харьков и показал время около 8,4 секунды, что было его лучшим результатом на тот момент. А на финале ЧР в Краснодаре на «Белой стреле» Дмитрий Капустин установил рекорд России, проехал четверть мили за 8,042 секунды и выиграл гонку. В 2013 году дела наконец-то пошли в гору. Удалось решить всю кучу проблем, и наконец-то пришла долгожданная посылка из-за океана. Теперь Nissan Skyline ездит на высокооктановом топливе VP Import, а бак рассчитан всего на 15 литров. На впуске — просто огромная алюминиевая труба, заканчивающаяся сеткой в форме фары. Нет даже фильтра, так как он чуть-чуть, но все же уменьшает мощность. Конструкция выхлопа проста: коротко и вверх. В трансмиссии используется сцепление HKS и кулачковая КПП Liberty's с пневмошифтером, который включает передачи сжатым воздухом. Кстати, тормоза на машине оставили стандартные, чтобы поставить 15-е диски с высокопрофильной резиной (для лучшего старта). А чтобы эффективно сбросить скорость, используется тормозной парашют. Настраивает машину на ЭБУ Motec Димин друг и соперник по соревнованиям Андрей Кравченко из Донецка (компания Topspeed). На четвертом этапе Чемпионата Украины по дрэг-рэйсингу в Виннице Дима установил свой личный рекорд, равный 7,850 секунды. Таким образом, Капустин приблизился к рекорду СНГ, который на тот момент был равен 7,820 и принадлежал как раз Андрею Кравченко. Но Андрей в свободном заезде все-таки побил собственное время, проехав дистанцию за 7,663 секунды. После заездов того дня на Димином «Скае» треснула ГБЦ и ее пришлось отправить в утиль, заменив на новую. Честно говоря, технических работ за сезон всегда много. В основном, по мотору, поскольку большая мощность нещадно сказывается на ресурсе. А доделывать машину в ночь перед гонкой — это уже традиция. На Скайлайне комплектации сезона-2013 Дмитрий Капустин в 2014 году принял участие в Кубке России по дрэг-рэйсингу, продолжив противостояние с Андреем Кравченко. Несмотря на то что на соревнованиях «Кузнецкая жара», проходивших вместе с третьим этапом RDRC, Капустин установил новый рекорд России 7,896 секунды, он считает сезон не самым удачным. Ведь это не лучшее время его автомобиля. Из пяти этапов он принял участие в трех. При этом его постоянно преследовали трудности и невезение. В Новокузнецке Дима сделал нелепый фальстарт (если это можно назвать фальстартом, судьям виднее). В Белоруссии опять случилась проблема: треснул блок двигателя, и в цилиндр прошла вода. Так что перед Евпаторией пришлось готовить новый мотор. Еле-еле успели все собрать! Но в первом же зачетном заезде машину понесло, «Скай» сбил камеру, которая стояла на старте, и пересек осевую линию. Как итог — дисквалификация. Было обидно, ведь команда готовилась очень основательно! К следующему сезону Дима запланировал большие перемены. Собирается заменить и стойки HKS, и начинку мотора. Подробности он держит в секрете. Ясно одно. Цель: улучшить свое время и проехать как можно быстрее, показать низкие семь секунд. Nissan Skyline GT-R (R32) Год выпуска: 1991 Двигатель: RB30, 1400 л.с. Лучшее время: 7,850 сек. Рекорд России: 7,896 сек. Владелец и пилот: Дмитрий Капустин Спортивное звание: кандидат в мастера спорта Город: Белгород Дмитрий Капустин — Дмитрий, какая из трасс Кубка России по дрэг-рэйсингу тебе нравится больше всего и почему? — Мне понравилась трасса в Новокузнецке. Впрочем, сейчас, с приходом Dragtimes и SMP Racing, все трассы готовят очень хорошо вне зависимости от их расположения. — Как ты считаешь, что самое важное в дрэг-рэйсинге? — Для результата (хорошего времени на 402 м) самое важное — это старт! Первые 60 футов и. немножко везения. Чтобы реализовать мощность, надо подобрать правильное давление в шинах, стартовать с нужных оборотов. Главное, не провалиться и не забуксовать на старте. — Каков состав вашей команды? — Моя команда — это механики из моего СТО «Шамбала». Чтобы обслужить

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 280
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 538
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 379
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 484
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 543
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 245


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика