Тест-драйв БМП-3. Без тормозов! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов! - «Автоновости»


Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!
Тест-драйв БМП-3. Без тормозов! - «Автоновости»

Самое время посвятить читателей Drom.ru в нюансы, возникающие при подготовке тестов военной техники. Заполучить автомобиль на тест-драйв и то не всегда просто: переговоры с представительствами и «пиарщиками», согласование дат, гарантийные письма, ожидание в очереди.... А что делать, если на тест нужен не обычный Солярис, а образец действующей боевой техники? С этим все гораздо сложнее: тут не представительство фирмы, а пресс-служба Министерства обороны РФ, не гарантийное письмо, а официальное обращение. И после улаживания формальностей остается только ждать, и бывает, что долго…


Нужно отдать должное пресс-службе Минобороны РФ за титанический труд: ее сотрудники все согласовали с командованием полигона и с другими структурами. Рассчитали все так, чтобы в этот день и в этом месте оказался свободный для тест-драйва экземпляр. Ведь в России в последнее время проходит большое количество учений, смотров и выставок

Но если долго чего-то ждать, то это «что-то» обязательно произойдет: Министерство обороны РФ, после томительного ожидания и переноса сроков, сообщило координаты и время, где будет ждать следующий интересующий «Дром» образец бронетехники — БМП-3.


Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. Она предназначена для доставки и поддержки десанта на поле боя. В случае незапланированной встречи с бронированным врагом, она должна уметь постоять за себя. «Порхать как бабочка, жалить как пчела», маневренный бой — вот основная задача этой машины. Вооружение БМП-3 не пробьет танк, но «тонких» соперников «расковыряет» с большой радостью. Да и запаса прочности на это дело хватит: алюминиевая броня толщиной от 10 до 60 мм способна остановить выстрел из той же 30-миллиметровой автоматической пушки. А если навесить на машину различные виды активной и пассивной защиты, то от корпуса будут отскакивать заряды покрупнее.


Возникает вопрос: в чем отличие БМП от БТР? Назначение этих боевых машин практически одинаковое, но БМП, помимо доставки, поддерживает десант во время боевых действий. Ходовая БМП гусеничная, а значит, проходимость машины лучше, чем у БТР. Но «бэтээр» более универсальный, он мобильнее, к тому же он дешевле БМП

БМП-3 кардинально отличается от предшественников и зарубежных собратьев Этот аппарат разрушает традиционную «школу» создания боевой машины пехоты: машина скомпонована по танковой схеме. Моторно-трансмиссионное отделение перенесено с носа на корму, и в этом конструкционном решении есть свои преимущества и недостатки. При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад (наименее опасный вариант во время боя). При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины.


Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание

Что же у машины внутри? Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке.




Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 (такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А) и три 7,62 мм пулемета ПКТ (один в башне, два по бортам на носу). Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25–40 мм

Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... но, чтобы покинуть «люльку», где сидят командир с наводчиком, нужно быть очень гуттаперчевым мальчиком. Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк.




На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения

Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме.


УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л.с., с непосредственным впрыском топлива, с сухим картером и жидкостным охлаждением, спроектирован в цехах «Барнаултрансмаша» еще во времена СССР. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях

Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные. На креслах для десанта ехать можно, но раскачку корпуса при старте с места или торможении перенесут не все. Когда находишься в десантном отделении, кажется, будто идешь на утлом суденышке в шторм. Вестибулярный аппарат вступает в конфликт с желудком, проще говоря — сильно укачивает.


Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще. Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой. Каково бойцам в полной выкладке, при посадке или высадке — понять не дано. По нормативу экипаж и десант должны занять места за 14 секунд, что на первый взгляд кажется невозможным, но это лишь дело упорных тренировок.


Перемещаемся в отделение управления. Место механика-водителя расположено по центру, а справа и слева — места для двух бойцов. Кресло водителя — просто сказка. Эдакий военный «премиум»: можно отрегулировать наклон спинки, а при нажатии специального рычага можно, как на лифте, подняться мимо приборной панели и триплексов в открытый люк. Голова торчит, а обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Значит, передвигаться будем по-походному.


Баллон со сжатым воздухом открыт, ручной газ выставлен, нажимаем кнопку стартера и сразу же кнопку запуска двигателя. Дизель с грохотом запускается, выдав порцию белого дыма, и выходит на холостые обороты. В руках не руль и не рычаги фрикционов, а настоящий штурвал! За ним — «весло» трансмиссии, как у древних американских седанов, но педали сцепления нет. Как и все гениальное, чрезвычайно проста конструкция ручного тормоза: массивный рычаг блокирует педаль в нажатом положении.


Внутренний объем машины защищен от внешнего воздействия радиации, химического и биологического оружия. У каждого бойца есть индивидуальная трубка для подключения к системе очистки воздуха

«Весло» — на первую передачу, мягко отпускаем педаль тормоза и трогаемся. При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком. В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад. Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При этом 19 тонн брони легко набирают максимальную скорость в 70 км/ч, а плавность хода не заставляет переживать за сохранность зубных пломб. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя.




Маневрирование вызывает не меньше эмоций. Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию. Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям. Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки. Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3!




В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно. Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость. Сама педаль тормоза нужна для конечной остановки

Ну а что насчет проходимости? Этой машине не нужно знать о скрещивании осей и про углы продольного наклона. БМП-3 на полном газу прет там, где даже «боевой» прототип для ралли-рейдов постыдно «сдуется». Рассудок требует: здесь нужно проехать очень медленно! Но команда мехвода заставляет разогнаться перед высокой колдобиной. Внутри все сжалось, вот сейчас будет сильный удар… Но почти ничего не произошло, корпус лишь немного качнулся, и, не снижая скорости, мы вернулись на ровный грунт. Понижаем передачу и уже тормозами окончательно останавливаем эту махину. На этом все. Приехали.


Условия, которые для обычного автомобиля являются пределом внедорожного потенциала, для экипажа БМП-3 — повседневная рутина. В этом деле ребята профессионалы. Такое ощущение, что для БМП в их руках непроходимых мест не существует вообще

«Пойти» по воде и устроить показательные стрельбы не разрешили — не положено. Да и приказы обсуждать не принято. Поэтому вместе с экипажем беспрекословно вернули боевую машину в гараж и направились в «чЕпок», где, «наворачивая» эклеры с чаем, служивые с улыбкой рассказали про армейские будни и родную БМП-3.


Технические характеристики БМП-3
Тип Бронетранспортер
Количество мест/люков 10/6
Тип Дизель с турбонаддувом, многотопливный (УТД-29)
Расположение двигателя Сзади, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 10, V-образно
Рабочий объем, л 26,5
Мощность, л.с. при об/мин 500/2600
Крутящий момент, Нм при об/мин 1460/1600
Привод Гусеничный, полный
Коробка передач Гидромеханическая, реверсивная
Подвеска Торсионная с гидравлическими амортизаторами
Длина/ширина/высота, мм 6700х3300х2300
Клиренс, мм 450
Снаряженная масса, кг 18 700
Объем топливного бака, л 700
Максимальная скорость, км/ч 70
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Комбинированный цикл н.д.
Запас хода, км 600 — шоссе, 500 — грунт
Базовая комплектация н.д.

Фотобонус






























Предыдущие статьи на военную тематику:

Тест-драйв танка Т-72Б3. Суровый биатлон Тест-драйв БТР-82А. Простой, как топор! Тест-драйв парадного фаэтона ЗИЛ-115В. Здравия желаем, товарищ министр обороны!

Читайте также на Дроме



78561 363
Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация

234617 896
Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей

146675 554
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?

80561 167
Дешевые и сердитые: самые доступные и самые дорогие автомобили российского авторынка

254789 417
Белая Веста: гремит, стучит, пугает мастеров сервиса, но не ломается и едет

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов! Самое время посвятить читателей Drom.ru в нюансы, возникающие при подготовке тестов военной техники. Заполучить автомобиль на тест-драйв и то не всегда просто: переговоры с представительствами и «пиарщиками», согласование дат, гарантийные письма, ожидание в очереди А что делать, если на тест нужен не обычный Солярис, а образец действующей боевой техники? С этим все гораздо сложнее: тут не представительство фирмы, а пресс-служба Министерства обороны РФ, не гарантийное письмо, а официальное обращение. И после улаживания формальностей остается только ждать, и бывает, что долго… Нужно отдать должное пресс-службе Минобороны РФ за титанический труд: ее сотрудники все согласовали с командованием полигона и с другими структурами. Рассчитали все так, чтобы в этот день и в этом месте оказался свободный для тест-драйва экземпляр. Ведь в России в последнее время проходит большое количество учений, смотров и выставок Но если долго чего-то ждать, то это «что-то» обязательно произойдет: Министерство обороны РФ, после томительного ожидания и переноса сроков, сообщило координаты и время, где будет ждать следующий интересующий «Дром» образец бронетехники — БМП-3. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. Она предназначена для доставки и поддержки десанта на поле боя. В случае незапланированной встречи с бронированным врагом, она должна уметь постоять за себя. «Порхать как бабочка, жалить как пчела», маневренный бой — вот основная задача этой машины. Вооружение БМП-3 не пробьет танк, но «тонких» соперников «расковыряет» с большой радостью. Да и запаса прочности на это дело хватит: алюминиевая броня толщиной от 10 до 60 мм способна остановить выстрел из той же 30-миллиметровой автоматической пушки. А если навесить на машину различные виды активной и пассивной защиты, то от корпуса будут отскакивать заряды покрупнее. Возникает вопрос: в чем отличие БМП от БТР? Назначение этих боевых машин практически одинаковое, но БМП, помимо доставки, поддерживает десант во время боевых действий. Ходовая БМП гусеничная, а значит, проходимость машины лучше, чем у БТР. Но «бэтээр» более универсальный, он мобильнее, к тому же он дешевле БМП БМП-3 кардинально отличается от предшественников и зарубежных собратьев Этот аппарат разрушает традиционную «школу» создания боевой машины пехоты: машина скомпонована по танковой схеме. Моторно-трансмиссионное отделение перенесено с носа на корму, и в этом конструкционном решении есть свои преимущества и недостатки. При переднем расположении двигатель дополнительно защищает людей, облегчается высадка десанта назад (наименее опасный вариант во время боя). При заднем расположении двигателя улучшается обзор механика-водителя, увеличивается внутренний объем, а вес правильно распределяется по длине боевой машины. Освободившееся пространство под броней на носу заняли два топливных бака. А пожарная безопасность? В случае попадания топливо не загорится и не вытечет: в баках установлены перегородки из пористого материала, а перед боевыми действиями вместе с топливом заливают специальные присадки, предотвращающие возгорание Что же у машины внутри? Башня под завязку забита вооружением, фраза «в тесноте, да не в обиде» здесь неуместна вообще. На месте командира еще терпимо, да и люк у него большой, а вот наводчику-оператору не позавидуешь: рослый человек может не поместиться в отсеке, а плотный — застрять в маленьком люке. Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 (такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А) и три 7,62 мм пулемета ПКТ (один в башне, два по бортам на носу). Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25–40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно. но, чтобы покинуть «люльку», где сидят командир с наводчиком, нужно быть очень гуттаперчевым мальчиком. Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк. На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме. УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л.с., с непосредственным впрыском топлива, с сухим картером и жидкостным охлаждением, спроектирован в цехах «Барнаултрансмаша» еще во времена СССР. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные. На креслах для десанта ехать можно, но раскачку корпуса при старте с места или торможении перенесут не все. Когда находишься в десантном отделении, кажется, будто идешь на утлом суденышке в шторм. Вестибулярный аппарат вступает в конфликт с желудком, проще говоря — сильно укачивает. Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще. Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой. Каково бойцам в полной выкладке, при посадке или высадке — понять не дано. По нормативу экипаж и десант должны занять места за 14 секунд, что на первый взгляд кажется невозможным, но это лишь дело упорных тренировок. Перемещаемся в отделение управления. Место механика-водителя расположено по центру, а справа и слева — места для двух бойцов. Кресло водителя — просто сказка. Эдакий военный «премиум»: можно отрегулировать наклон спинки, а при нажатии специального рычага можно, как на лифте, подняться мимо приборной панели и триплексов в открытый люк. Голова торчит, а обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Значит, передвигаться будем по-походному. Баллон со сжатым воздухом открыт, ручной газ выставлен, нажимаем кнопку стартера и сразу же кнопку запуска двигателя. Дизель с грохотом запускается, выдав порцию белого дыма, и выходит на холостые обороты. В руках не руль и не рычаги фрикционов, а настоящий штурвал! За ним — «весло» трансмиссии, как у древних американских седанов, но педали сцепления нет. Как и все гениальное, чрезвычайно проста конструкция ручного тормоза: массивный рычаг блокирует педаль в нажатом положении. Внутренний объем машины защищен от внешнего воздействия радиации, химического и биологического оружия. У каждого бойца есть индивидуальная трубка для подключения к системе очистки воздуха «Весло» — на первую передачу, мягко отпускаем педаль тормоза и трогаемся. При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком. В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад. Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При этом 19 тонн брони легко набирают максимальную скорость в 70 км/ч, а плавность хода не заставляет переживать за сохранность зубных пломб. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя. Маневрирование вызывает не меньше эмоций. Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию. Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям. Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки. Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3! В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно. Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость. Сама педаль тормоза нужна для конечной остановки Ну а что насчет проходимости? Этой машине не нужно знать о скрещивании осей и про углы продольного наклона. БМП-3 на полном газу прет там, где даже «боевой» прототип для ралли-рейдов постыдно «сдуется». Рассудок требует: здесь нужно проехать очень медленно! Но команда мехвода заставляет разогнаться перед высокой колдобиной. Внутри все сжалось, вот сейчас будет сильный удар… Но почти ничего не произошло, корпус лишь немного качнулся, и, не снижая скорости, мы вернулись на ровный грунт. Понижаем передачу и уже тормозами окончательно останавливаем эту махину. На этом все. Приехали. Условия, которые для обычного автомобиля являются пределом внедорожного потенциала, для экипажа БМП-3 — повседневная рутина. В этом деле ребята профессионалы. Такое ощущение, что для БМП в их руках непроходимых мест не существует вообще «Пойти» по воде и устроить показательные стрельбы не разрешили — не положено. Да и приказы обсуждать не принято. Поэтому вместе с экипажем беспрекословно вернули боевую машину в гараж и направились в «чЕпок», где, «наворачивая» эклеры с чаем, служивые с улыбкой рассказали про армейские будни и родную БМП-3. Технические характеристики БМП-3 Тип Бронетранспортер Количество мест/люков 10/6 Тип Дизель с турбонаддувом, многотопливный (УТД-29) Расположение двигателя Сзади, продольно Кол-во и расположение цилиндров 10, V-образно Рабочий объем, л 26,5 Мощность, л.с. при об/мин 500/2600 Крутящий момент, Нм при об/мин 1460/1600 Привод Гусеничный,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 159
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 236
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 290
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 237
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 137
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 331


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика