Перепутье Квята: есть ли жизнь после «Ред Булл»? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Перепутье Квята: есть ли жизнь после «Ред Булл»? - «Автоспорт»


Перепутье Квята: есть ли жизнь после «Ред Булл»? - «Автоспорт»

В Испании мы услышали комментарии Квята и боссов «Ред Булл». Похоже, к «быкам» он не вернётся. Какие варианты тогда остаются у Даниила?


Прошло ровно две недели с того дня, как «Ред Булл» официально заявил о замене Даниила Квята на Макса Ферстаппена. Как события развивались дальше, все отлично знают: Ферстаппен триумфально выиграл Гран-при Испании, а Квят пробился с 13-го места на 10-е, показал быстрейший круг и набрал одно
очко. Не так уж плохо, но и не очень здорово: россиянин вновь проиграл напарнику в квалификации и не слишком удачно стартовал.
«Я считаю, что прежде всего мне нужно чуть больше „персонализировать“ машину, — заявил Квят на тестах по окончании Гран-при. — Обычно привыкание к болиду занимает у меня чуть больше времени, но этот автомобиль может стать лучше. Важно провести хорошие тесты и испробовать самые разные вещи. Я доволен прошедшим Гран-при Испании, но следующие гонки пройдут лучше. Нужно быть терпеливым и стараться протиснуться ещё дальше».
В «Ред Булл», правда, оптимизма своего пилота не разделяют. Хельмут Марко остался недоволен тем, как Квят повёл себя на пресс-конференции: гонщик заявил, что не получил должных объяснений по поводу перевода в «Торо Россо». «Вот теперь я по-настоящему зол. Мы очень доступно всё ему объяснили», — передаёт слова Марко Motorsport-Magazin. Ряд специалистов также считает, что Квят если и не слабо провёл гонку, то, как минимум, должен был выступить сильнее.
Попробуем разобраться, есть ли у Квята хоть какие-то перспективы остаться с «Ред Булл» или «Торо Россо» и какие у него вообще варианты на следующий год.
Прощай, «Ред Булл»?
Ещё до Гран-при Испании можно было догадаться, что Макс Ферстаппен переходит в «Ред Булл» надолго, а руководство команды души не чает в своём юном даровании. Победа в Барселоне окончательно расставила всё по местам: Ферстаппен — новая самая большая звезда в обойме австрийского концерна. Уже в Барселоне Кристиан Хорнер сказал, что возвращение Квята в старшую команду «маловероятно», ну а на фоне «железобетонного» контракта Даниэля Риккардо пора признать честно: дорога в «Ред Булл» для Даниила закрыта с концами.
О чём вообще можно говорить, если руководство «быков» не стало скрывать: замена Квята планировалась ещё до Гран-при России, то бишь аккурат после его подиума в Китае.
Пока Квят выступает за «Торо Россо», но и на этом месте россиянин будет оставаться лишь до тех пор, пока не подрастёт смена. Главный претендент на переход в Формулу-1 — француз Пьер Гасли, лидирующий в серии GP2. Если Гасли впечатлит Хельмута Марко, то уже в следующем году станет призовым пилотом Гран-при. К счастью для Квята, кроме Гасли у Марко никого нет: Нико Кари и Сетте Камарав Формуле-3 пока не впечатлили, а Луис Лидс и Ричард Вершор слишком неопытны даже по меркам «Ред Булл».
В теории Квят ещё может переломить ситуацию в свою пользу. Для этого он должен стабильно опережать Карлоса Сайнса в квалификациях и приносить команде больше очков. Более того, необходимо, чтобы «Торо Россо» сохранила пятое место в Кубке конструкторов и вклад россиянина в этот результат был очевиден всем. Но нужно ли Квяту цепляться за место в Фаэнце и возвращать расположение боссов «Ред Булл» после того, как они открыто признали его недостаточно быстрым? Стоит ли рваться в команду, которая в тебя не верит?
Если 22-летний Квят действительно стремится достигнуть вершины в Формуле-1, у него ещё есть такой шанс, но для этого необходимо начать с чистого листа в новой команде.
Пишем «Рено», «Уильямс» — в уме
Из девяти команд Формулы-1, не принадлежащих Дитриху Матешицу, в пяти уже имеют контракты с пилотами на следующий год или чётко ограниченный круг претендентов. У «Мерседеса», если верить Дитеру Цетше, уже подписаны соглашения и с Хэмилтоном, и с Росбергом, а «Феррари», не исключено, вновь продлит контракт с Райкконеном и он останется напарником Феттеля на третий год.
Закрыта дорога и в «Макларен» — в Уокинге и без Квята не знают, куда деть Стоффеля Вандорна, лишь бы он не ушёл к конкурентам. В следующем году бельгиец наверняка займёт место в одном из кокпитов — Дженсон Баттон уже давно подумывает об уходе.
Не ясно, с кем проведёт следующий год «Форс Индия», но у команды и без того длинная скамейка запасных с щедрыми спонсорами — от Альфонсо Селиса до Никиты Мазепина. За спиной Даниила Квята таких покровителей пока нет, и с точки зрения «Форс Индия» — это минус.
Находящиеся на грани финансового коллапса «Заубер» и «Манор» тоже едва ли подходящий вариант для Квята. Не говоря уж о том, что для попадания туда нужны спонсоры, переход к аутсайдерам — шаг в никуда.
Но есть и интересные варианты. Например, в «Уильямсе» может освободиться вакансия, если решит уйти Фелипе Масса. Также не исключён вариант перехода Боттаса в «Феррари» — в Италии не очень довольны результатами «Скудерии» и требуют перемен. «Уильямс» в последние годы активно работает с молодыми гонщиками, помимо Боттаса можно вспомнить Бруно Сенну, Нико Хюлькенберга и Пастора Мальдонадо, и Квяту в атмосфере британской команды наверняка было бы раскрыться проще. Однако у «Уильямса» есть свой перспективный тестер — Алекс Линн, победитель гонки GP2 на недавнем этапе в Барселоне и, вдобавок ко всему, британец.
Ещё одним любопытным вариантом для Квята мог бы стать «Хаас». Эстебан Гутьеррес на фоне успехов Ромена Грожана явно не справляется, а его опыт работы с «Феррари» легко мог бы компенсировать Квят — россиянин отлично знает, как топ-команда работает в Гран-при. Впрочем, следует понимать, хотя выступление гонщика с паспортом РФ за команду из
США стало бы настоящей PR-сенсацией, Джину Хаасу и его спонсорам ближе и интереснее мексиканский рынок.
И, как бы странно это ни звучало, но волею судеб Даниил Квят может оказаться в «Рено». Французская команда делает первые шаги после возвращения, и получается пока так себе. Джолион Палмер достался Вассёру в наследство от «Лотуса» и заметно уступает Кевину Магнуссену, а без должного давления датчанин чувствует себя чересчур расслабленно.
Квят три года подряд работал с французскими движками, хорошо знает французскую технику и стиль работы Сирила Абитебуля и его команды. Да и наличие спонсоров его боссам не так критично — пока Гон даёт достаточно денег. Квят стал бы хорошим приобретением для Энстоуна и своеобразной точкой отсчёта для Магнуссена и инженеров.
С другой стороны, в составе «Рено» уже числится другой русский гонщик — Сергей Сироткин. Ему, чтобы пробиться в призовые пилоты, в первую очередь необходимо стать чемпионом GP2, где пока всё складывается для него не лучшим образом, но на свободных заездах в Сочи Сергей произвёл на команду отличное впечатление. Нельзя забывать и об Эстебане Оконе, резервисте «Рено», который сейчас, после чемпионства в GP3, гоняется в DTM.
Уйти нельзя остаться
Из всех доступных на данный момент вариантов наиболее привлекательным выглядит «Уильямс», но британский коллектив в последние годы предпочитает работать с собственными пилотами — Хюлькенберг и Боттас, прежде чем выйти на старт, отработали тестерами. Шанс попасть в «Хаас» совсем призрачный — у Квята и американской команды слишком мало общего. Да и переход в «Рено» кажется не самым логичным на фоне развивающихся отношений команды с «СМП Рейсинг». Есть, конечно, вариант сделать шаг назад и устроиться куда-то тестером, но на стартовую решётку после такого вернулись единицы.
Ситуация для Квята далеко не самая простая, но у россиянина в запасе есть несколько недель. В Формуле-1 никогда нельзя сказать, что будущее гонщика полностью находится в его собственных руках, но его скорость всегда играет роль. В паддоке знают, что Даниил может быть очень быстр, но также ни для кого не секрет, что ему необходимо время, чтобы адаптироваться к машине, а под давлением он может допускать ошибки.
Однако в активе Квята уже два подиума, он работал в составе чемпионской команды, а когда машина слушается гонщика, Даниил неудержим. Для большинства команд на стартовой решётке россиянин стал бы хорошим приобретением. Проблема в том, что никто не ожидал, что Квят окажется свободен так рано.
В оставшихся гонках сезона-2016 Даниил надо продемонстрировать, что он справился с серьёзным ударом, преодолел проблемы и нашёл в себе силы бороться дальше — за своё будущее в Формуле-1. В таком случае россиянин перейдёт из разряда подающих надежды в статус заматеревшего бойца, и тогда перед ним откроется гораздо больше дверей.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В Испании мы услышали комментарии Квята и боссов «Ред Булл». Похоже, к «быкам» он не вернётся. Какие варианты тогда остаются у Даниила? Прошло ровно две недели с того дня, как «Ред Булл» официально заявил о замене Даниила Квята на Макса Ферстаппена. Как события развивались дальше, все отлично знают: Ферстаппен триумфально выиграл Гран-при Испании, а Квят пробился с 13-го места на 10-е, показал быстрейший круг и набрал одно очко. Не так уж плохо, но и не очень здорово: россиянин вновь проиграл напарнику в квалификации и не слишком удачно стартовал. «Я считаю, что прежде всего мне нужно чуть больше „персонализировать“ машину, — заявил Квят на тестах по окончании Гран-при. — Обычно привыкание к болиду занимает у меня чуть больше времени, но этот автомобиль может стать лучше. Важно провести хорошие тесты и испробовать самые разные вещи. Я доволен прошедшим Гран-при Испании, но следующие гонки пройдут лучше. Нужно быть терпеливым и стараться протиснуться ещё дальше». В «Ред Булл», правда, оптимизма своего пилота не разделяют. Хельмут Марко остался недоволен тем, как Квят повёл себя на пресс-конференции: гонщик заявил, что не получил должных объяснений по поводу перевода в «Торо Россо». «Вот теперь я по-настоящему зол. Мы очень доступно всё ему объяснили», — передаёт слова Марко Motorsport-Magazin. Ряд специалистов также считает, что Квят если и не слабо провёл гонку, то, как минимум, должен был выступить сильнее. Попробуем разобраться, есть ли у Квята хоть какие-то перспективы остаться с «Ред Булл» или «Торо Россо» и какие у него вообще варианты на следующий год. Прощай, «Ред Булл»? Ещё до Гран-при Испании можно было догадаться, что Макс Ферстаппен переходит в «Ред Булл» надолго, а руководство команды души не чает в своём юном даровании. Победа в Барселоне окончательно расставила всё по местам: Ферстаппен — новая самая большая звезда в обойме австрийского концерна. Уже в Барселоне Кристиан Хорнер сказал, что возвращение Квята в старшую команду «маловероятно», ну а на фоне «железобетонного» контракта Даниэля Риккардо пора признать честно: дорога в «Ред Булл» для Даниила закрыта с концами. О чём вообще можно говорить, если руководство «быков» не стало скрывать: замена Квята планировалась ещё до Гран-при России, то бишь аккурат после его подиума в Китае. Пока Квят выступает за «Торо Россо», но и на этом месте россиянин будет оставаться лишь до тех пор, пока не подрастёт смена. Главный претендент на переход в Формулу-1 — француз Пьер Гасли, лидирующий в серии GP2. Если Гасли впечатлит Хельмута Марко, то уже в следующем году станет призовым пилотом Гран-при. К счастью для Квята, кроме Гасли у Марко никого нет: Нико Кари и Сетте Камарав Формуле-3 пока не впечатлили, а Луис Лидс и Ричард Вершор слишком неопытны даже по меркам «Ред Булл». В теории Квят ещё может переломить ситуацию в свою пользу. Для этого он должен стабильно опережать Карлоса Сайнса в квалификациях и приносить команде больше очков. Более того, необходимо, чтобы «Торо Россо» сохранила пятое место в Кубке конструкторов и вклад россиянина в этот результат был очевиден всем. Но нужно ли Квяту цепляться за место в Фаэнце и возвращать расположение боссов «Ред Булл» после того, как они открыто признали его недостаточно быстрым? Стоит ли рваться в команду, которая в тебя не верит? Если 22-летний Квят действительно стремится достигнуть вершины в Формуле-1, у него ещё есть такой шанс, но для этого необходимо начать с чистого листа в новой команде. Пишем «Рено», «Уильямс» — в уме Из девяти команд Формулы-1, не принадлежащих Дитриху Матешицу, в пяти уже имеют контракты с пилотами на следующий год или чётко ограниченный круг претендентов. У «Мерседеса», если верить Дитеру Цетше, уже подписаны соглашения и с Хэмилтоном, и с Росбергом, а «Феррари», не исключено, вновь продлит контракт с Райкконеном и он останется напарником Феттеля на третий год. Закрыта дорога и в «Макларен» — в Уокинге и без Квята не знают, куда деть Стоффеля Вандорна, лишь бы он не ушёл к конкурентам. В следующем году бельгиец наверняка займёт место в одном из кокпитов — Дженсон Баттон уже давно подумывает об уходе. Не ясно, с кем проведёт следующий год «Форс Индия», но у команды и без того длинная скамейка запасных с щедрыми спонсорами — от Альфонсо Селиса до Никиты Мазепина. За спиной Даниила Квята таких покровителей пока нет, и с точки зрения «Форс Индия» — это минус. Находящиеся на грани финансового коллапса «Заубер» и «Манор» тоже едва ли подходящий вариант для Квята. Не говоря уж о том, что для попадания туда нужны спонсоры, переход к аутсайдерам — шаг в никуда. Но есть и интересные варианты. Например, в «Уильямсе» может освободиться вакансия, если решит уйти Фелипе Масса. Также не исключён вариант перехода Боттаса в «Феррари» — в Италии не очень довольны результатами «Скудерии» и требуют перемен. «Уильямс» в последние годы активно работает с молодыми гонщиками, помимо Боттаса можно вспомнить Бруно Сенну, Нико Хюлькенберга и Пастора Мальдонадо, и Квяту в атмосфере британской команды наверняка было бы раскрыться проще. Однако у «Уильямса» есть свой перспективный тестер — Алекс Линн, победитель гонки GP2 на недавнем этапе в Барселоне и, вдобавок ко всему, британец. Ещё одним любопытным вариантом для Квята мог бы стать «Хаас». Эстебан Гутьеррес на фоне успехов Ромена Грожана явно не справляется, а его опыт работы с «Феррари» легко мог бы компенсировать Квят — россиянин отлично знает, как топ-команда работает в Гран-при. Впрочем, следует понимать, хотя выступление гонщика с паспортом РФ за команду из США стало бы настоящей PR-сенсацией, Джину Хаасу и его спонсорам ближе и интереснее мексиканский рынок. И, как бы странно это ни звучало, но волею судеб Даниил Квят может оказаться в «Рено». Французская команда делает первые шаги после возвращения, и получается пока так себе. Джолион Палмер достался Вассёру в наследство от «Лотуса» и заметно уступает Кевину Магнуссену, а без должного давления датчанин чувствует себя чересчур расслабленно. Квят три года подряд работал с французскими движками, хорошо знает французскую технику и стиль работы Сирила Абитебуля и его команды. Да и наличие спонсоров его боссам не так критично — пока Гон даёт достаточно денег. Квят стал бы хорошим приобретением для Энстоуна и своеобразной точкой отсчёта для Магнуссена и инженеров. С другой стороны, в составе «Рено» уже числится другой русский гонщик — Сергей Сироткин. Ему, чтобы пробиться в призовые пилоты, в первую очередь необходимо стать чемпионом GP2, где пока всё складывается для него не лучшим образом, но на свободных заездах в Сочи Сергей произвёл на команду отличное впечатление. Нельзя забывать и об Эстебане Оконе, резервисте «Рено», который сейчас, после чемпионства в GP3, гоняется в DTM. Уйти нельзя остаться Из всех доступных на данный момент вариантов наиболее привлекательным выглядит «Уильямс», но британский коллектив в последние годы предпочитает работать с собственными пилотами — Хюлькенберг и Боттас, прежде чем выйти на старт, отработали тестерами. Шанс попасть в «Хаас» совсем призрачный — у Квята и американской команды слишком мало общего. Да и переход в «Рено» кажется не самым логичным на фоне развивающихся отношений команды с «СМП Рейсинг». Есть, конечно, вариант сделать шаг назад и устроиться куда-то тестером, но на стартовую решётку после такого вернулись единицы. Ситуация для Квята далеко не самая простая, но у россиянина в запасе есть несколько недель. В Формуле-1 никогда нельзя сказать, что будущее гонщика полностью находится в его собственных руках, но его скорость всегда играет роль. В паддоке знают, что Даниил может быть очень быстр, но также ни для кого не секрет, что ему необходимо время, чтобы адаптироваться к машине, а под давлением он может допускать ошибки. Однако в активе Квята уже два подиума, он работал в составе чемпионской команды, а когда машина слушается гонщика, Даниил неудержим. Для большинства команд на стартовой решётке россиянин стал бы хорошим приобретением. Проблема в том, что никто не ожидал, что Квят окажется свободен так рано. В оставшихся гонках сезона-2016 Даниил надо продемонстрировать, что он справился с серьёзным ударом, преодолел проблемы и нашёл в себе силы бороться дальше — за своё будущее в Формуле-1. В таком случае россиянин перейдёт из разряда подающих надежды в статус заматеревшего бойца, и тогда перед ним откроется гораздо больше дверей. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 99
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 365
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 198
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 359
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 504
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика