Блиц-тест обновленного Subaru Forester. Друг человека - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Блиц-тест обновленного Subaru Forester. Друг человека - «Автоновости»


Блиц-тест обновленного Subaru Forester. Друг человека
Блиц-тест обновленного Subaru Forester. Друг человека - «Автоновости»

Туризм, пейнтбол, параплан... и Forester. Что между всем этим общего? В компании Subaru уверены, что их кроссовер — отличный спутник для людей, ведущих активный образ жизни. Мол, таким непоседам нужен особый друг. Одни едут в горы, другие пробираются по раскисшему полю к отмеченной точке на карте. Не каждый «паркетник» справится с подобными задачами. А вот обновленному Subaru Forester такое вполне по силам. Поверим? Лучше проверим!

Бампер и решетка радиатора — новые, а колеса той же размерности, но с иным дизайном дисков. У «базовых» кроссоверов фары с галогеновыми лампами, а у оснащенных версий — свет адаптивный и полностью светодиодный

Салон Форестера и моя одежда забрызганы грязью, в руке пейнтбольное ружье, а в 40 метрах — мишень. Луплю по ней со скорострельностью автоматчика, и едва та скрывается за кустами, кроссовер мчит по скользкому суглинку к следующей метке. «Двадцать шесть», — оживает рация. Это инструктор сообщает суммарное количество попаданий в баллах. Неплохо для первого раза! Может быть, мы с напарником даже получим какой-нибудь приз...

Задние фонари при той же форме получили новое, светодиодное содержание

Не факт, что все владельцы «Фориков» проводят досуг подобным образом, но посыл разработчиков мне предельно ясен: если ищете приключений — ищите их на Форестере. И я ищу. Сначала на раскисшем поле с винтовкой в руках, затем с воздушными шариками, наспех затолканными в салон кроссовера, а после — в местах, где не ступала шина неподготовленной техники. Конечно, застрял! Но понял, что японцы отчасти правы: обновленный Forester дает больше свободы, чем обычный «паркетник».





Поиграем?! Бить по мишеням и собирать разбросанные по округе шарики на время — скорее забава. А вот перевезти чан с водой в упряжке из четырех кроссоверов, да еще с обязательным разворотом — тонкая работа, требующая слаженных действий всей команды

Правда, обновление тут скорее для галочки. Снаружи модернизированный кроссовер выдают новый передний бампер, оптика, да колесные диски. Внутри — штрихи вроде подправленной комбинации приборов или формы рулевого колеса, которое наконец-то с подогревом. По технике дело ограничилось перенастройкой некоторых компонентов. Так, инженеры пересмотрели калибровки амортизаторов и рулевого управления. Улучшилась шумоизоляция салона. Моторы 2,0 л не трогали вовсе, а агрегат 2,5 л при той же отдаче стал более эластичен, за счет оптимизации работы поршневой группы и улучшенного программного обеспечения.

Интерьер поменялся точечно. К примеру, экран мультимедийной системы стал больше, козырек верхнего дисплея обшит кожей, а декоративные вставки на панели — богаче. Но главное, что теперь Forester можно получить с подогревом руля и задних сидений. Это сделано по просьбе российских клиентов

Как едут мощные модификации «Фориков», пока не известно, таких кроссоверов на спортивно-прикладном мероприятии не было. Зато на Forester 2.0 удалось не только вволю помесить грязь, но и сравнить его на асфальте с дореформенной машиной. Отличия в нюансах. Однако рулевое управление «обновленца» при том же уровне обратной связи работает точнее и быстрее. К тому же инженеры убрали «размазанность» из околонулевой зоны.

Техника

Двигатель серии FB в ходе обновления не изменился. Этот наследник мотора EJ по-прежнему развивает 150 л.с. и 196 Нм момента и укладывается в нормы Евро-5. Форсунки расположены в самой головке блока, привод — цепной, на впуске и выпуске предусмотрена система регулировки фаз газораспределения, в системе газораспределения использован механизм с качающимися коромыслами. На Форестере с вариатором устанавливается система полного привода ACT с многодисковой муфтой между осями, которая в «статике» распределяет момент в пропорции 60:40 в пользу передней оси.



Подвеска стала чуть жестче. Это хорошо заметно при перекатывании через бугорки «лежачих полицейских», на которых новый кроссовер подпрыгивает чуть выше старого. Но на ямах естественного происхождения перенастроенная ходовая работает лучше. Уменьшилась раскачка кузова, повысилась энергоемкость и общая собранность шасси. В том числе благодаря возросшей жесткости кузова. Теперь в его структуре еще больше высокопрочных сталей.


У обновленных кроссоверов более толстые стекла, а также усиленные шумопоглощающие маты в передних дверях, на полу багажника и перегородке моторного отсека. Стало тише. Однако на шершавом асфальте в салоне все равно слышен шум шин

Пожалеть можно лишь об одном — на «двухлитровых» Форестерах используется простая версия вариатора Lineatronic. Такая трансмиссия не умеет имитировать переключение передач, и при интенсивных разгонах обороты понемногу убегают вперед реальной отдачи. Но связь с мотором все одно получается жестче, чем у бесступенчатых трансмиссий конкурентов. Но раз уж у Subaru есть идеальный вариатор с псевдоступенями — почему бы не использовать его на всех версиях Форестеров без исключений?


В подобных ситуациях электроника притормаживает колеса и снижает обороты мотора. Будь возможность полностью отключить систему стабилизации, проходимость Форестера только выиграла бы
Внедорожные возможности Форестера легко оценить по этому видео. Особо отметим — все автомобили обуты в обычные летние шины

У всех кроссоверов чуть сгладился первичный отклик на подачу топлива при старте с места. Теперь тронуться без рывка и пробуксовки колес стало проще. Это, пусть на толику, но все же улучшило и без того неплохую проходимость Форестера. Дело за малым: убедить инженеров сделать систему стабилизации полностью отключаемой. Сейчас электроника придушивает двигатель даже при активации внедорожного ассистента X-Mode. В грязи (в глубоком снегу) ее помощь порой приводит к обратному: автомобиль теряет ход и застревает. Но пока специалисты стоят на своем — безопасность важнее проходимости.


За прошлый год в России удалось продать около 5000 Форестеров. С обновлением модели спрос традиционно оживляется, но при экономическом спаде прогнозы — дело неблагодарное: «Надеемся преодолеть планку в 4000 тысячи экземпляров», — осторожно говорят в Subaru. Скорее всего, Forester немного подорожает, но цены объявят ближе к старту продаж — в середине мая

Впрочем, большинству автолюбителей с активной жизненной позицией вполне хватит и нынешних возможностей Форестера. Они и впрямь выше, чем у конкурентов. И пусть очередная модернизация японского кроссовера не поражает объемом переделок, зато все сделано по делу. Мы с напарником в этом убедились, прострелив больше всех мишеней и собрав наибольшее количество воздушных шариков. За что и в самом деле получили по ценному призу — можжевеловому дереву. Подарки аллегорические: типа на «Леснике» за «елками».


Технические характеристики Subaru Forester 2016 (данные производителя)
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1995
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 196/4200
Привод Полный
Коробка передач Вариатор Lineartronic
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Длина/ширина/высота, мм 4610х1795х1735
Колесная база, мм 2640
Клиренс, мм 220
Снаряженная масса, кг 1621
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 505–1548
Шины 225/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8
Комбинированный цикл 8,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 155/Euro-5
Базовая комплектация Не объявлена

Безопасность



Арсенал систем пассивной безопасности прежний: фронтальные, передние боковые airbag. Надувные занавески на окнах, а также коленная подушка для водителя. Однако кузов Форестера стал крепче за счет более широкого применения высокопрочных сталей и сплавов горячей формовки.
Фотобонус





















Блиц-тест обновленного Subaru Forester. Друг человека Туризм, пейнтбол, параплан. и Forester. Что между всем этим общего? В компании Subaru уверены, что их кроссовер — отличный спутник для людей, ведущих активный образ жизни. Мол, таким непоседам нужен особый друг. Одни едут в горы, другие пробираются по раскисшему полю к отмеченной точке на карте. Не каждый «паркетник» справится с подобными задачами. А вот обновленному Subaru Forester такое вполне по силам. Поверим? Лучше проверим! Бампер и решетка радиатора — новые, а колеса той же размерности, но с иным дизайном дисков. У «базовых» кроссоверов фары с галогеновыми лампами, а у оснащенных версий — свет адаптивный и полностью светодиодный Салон Форестера и моя одежда забрызганы грязью, в руке пейнтбольное ружье, а в 40 метрах — мишень. Луплю по ней со скорострельностью автоматчика, и едва та скрывается за кустами, кроссовер мчит по скользкому суглинку к следующей метке. «Двадцать шесть», — оживает рация. Это инструктор сообщает суммарное количество попаданий в баллах. Неплохо для первого раза! Может быть, мы с напарником даже получим какой-нибудь приз. Задние фонари при той же форме получили новое, светодиодное содержание Не факт, что все владельцы «Фориков» проводят досуг подобным образом, но посыл разработчиков мне предельно ясен: если ищете приключений — ищите их на Форестере. И я ищу. Сначала на раскисшем поле с винтовкой в руках, затем с воздушными шариками, наспех затолканными в салон кроссовера, а после — в местах, где не ступала шина неподготовленной техники. Конечно, застрял! Но понял, что японцы отчасти правы: обновленный Forester дает больше свободы, чем обычный «паркетник». Поиграем?! Бить по мишеням и собирать разбросанные по округе шарики на время — скорее забава. А вот перевезти чан с водой в упряжке из четырех кроссоверов, да еще с обязательным разворотом — тонкая работа, требующая слаженных действий всей команды Правда, обновление тут скорее для галочки. Снаружи модернизированный кроссовер выдают новый передний бампер, оптика, да колесные диски. Внутри — штрихи вроде подправленной комбинации приборов или формы рулевого колеса, которое наконец-то с подогревом. По технике дело ограничилось перенастройкой некоторых компонентов. Так, инженеры пересмотрели калибровки амортизаторов и рулевого управления. Улучшилась шумоизоляция салона. Моторы 2,0 л не трогали вовсе, а агрегат 2,5 л при той же отдаче стал более эластичен, за счет оптимизации работы поршневой группы и улучшенного программного обеспечения. Интерьер поменялся точечно. К примеру, экран мультимедийной системы стал больше, козырек верхнего дисплея обшит кожей, а декоративные вставки на панели — богаче. Но главное, что теперь Forester можно получить с подогревом руля и задних сидений. Это сделано по просьбе российских клиентов Как едут мощные модификации «Фориков», пока не известно, таких кроссоверов на спортивно-прикладном мероприятии не было. Зато на Forester 2.0 удалось не только вволю помесить грязь, но и сравнить его на асфальте с дореформенной машиной. Отличия в нюансах. Однако рулевое управление «обновленца» при том же уровне обратной связи работает точнее и быстрее. К тому же инженеры убрали «размазанность» из околонулевой зоны. Техника Двигатель серии FB в ходе обновления не изменился. Этот наследник мотора EJ по-прежнему развивает 150 л.с. и 196 Нм момента и укладывается в нормы Евро-5. Форсунки расположены в самой головке блока, привод — цепной, на впуске и выпуске предусмотрена система регулировки фаз газораспределения, в системе газораспределения использован механизм с качающимися коромыслами. На Форестере с вариатором устанавливается система полного привода ACT с многодисковой муфтой между осями, которая в «статике» распределяет момент в пропорции 60:40 в пользу передней оси. Подвеска стала чуть жестче. Это хорошо заметно при перекатывании через бугорки «лежачих полицейских», на которых новый кроссовер подпрыгивает чуть выше старого. Но на ямах естественного происхождения перенастроенная ходовая работает лучше. Уменьшилась раскачка кузова, повысилась энергоемкость и общая собранность шасси. В том числе благодаря возросшей жесткости кузова. Теперь в его структуре еще больше высокопрочных сталей. У обновленных кроссоверов более толстые стекла, а также усиленные шумопоглощающие маты в передних дверях, на полу багажника и перегородке моторного отсека. Стало тише. Однако на шершавом асфальте в салоне все равно слышен шум шин Пожалеть можно лишь об одном — на «двухлитровых» Форестерах используется простая версия вариатора Lineatronic. Такая трансмиссия не умеет имитировать переключение передач, и при интенсивных разгонах обороты понемногу убегают вперед реальной отдачи. Но связь с мотором все одно получается жестче, чем у бесступенчатых трансмиссий конкурентов. Но раз уж у Subaru есть идеальный вариатор с псевдоступенями — почему бы не использовать его на всех версиях Форестеров без исключений? В подобных ситуациях электроника притормаживает колеса и снижает обороты мотора. Будь возможность полностью отключить систему стабилизации, проходимость Форестера только выиграла бы Внедорожные возможности Форестера легко оценить по этому видео. Особо отметим — все автомобили обуты в обычные летние шины У всех кроссоверов чуть сгладился первичный отклик на подачу топлива при старте с места. Теперь тронуться без рывка и пробуксовки колес стало проще. Это, пусть на толику, но все же улучшило и без того неплохую проходимость Форестера. Дело за малым: убедить инженеров сделать систему стабилизации полностью отключаемой. Сейчас электроника придушивает двигатель даже при активации внедорожного ассистента X-Mode. В грязи (в глубоком снегу) ее помощь порой приводит к обратному: автомобиль теряет ход и застревает. Но пока специалисты стоят на своем — безопасность важнее проходимости. За прошлый год в России удалось продать около 5000 Форестеров. С обновлением модели спрос традиционно оживляется, но при экономическом спаде прогнозы — дело неблагодарное: «Надеемся преодолеть планку в 4000 тысячи экземпляров», — осторожно говорят в Subaru. Скорее всего, Forester немного подорожает, но цены объявят ближе к старту продаж — в середине мая Впрочем, большинству автолюбителей с активной жизненной позицией вполне хватит и нынешних возможностей Форестера. Они и впрямь выше, чем у конкурентов. И пусть очередная модернизация японского кроссовера не поражает объемом переделок, зато все сделано по делу. Мы с напарником в этом убедились, прострелив больше всех мишеней и собрав наибольшее количество воздушных шариков. За что и в самом деле получили по ценному призу — можжевеловому дереву. Подарки аллегорические: типа на «Леснике» за «елками». Технические характеристики Subaru Forester 2016 (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 5/5 Тип Бензиновый Расположение двигателя Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 4, оппозитно Рабочий объем, куб. см 1995 Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 Крутящий момент, Нм при об/мин 196/4200 Привод Полный Коробка передач Вариатор Lineartronic Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Длина/ширина/высота, мм 4610х1795х1735 Колесная база, мм 2640 Клиренс, мм 220 Снаряженная масса, кг 1621 Объем топливного бака, л 60 Объем багажника, л 505–1548 Шины 225/60 R17 Максимальная скорость, км/ч 192 Разгон до 100 км/ч, сек. 11,8 Комбинированный цикл 8,2 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 155/Euro-5 Базовая комплектация Не объявлена Безопасность Арсенал систем пассивной безопасности прежний: фронтальные, передние боковые airbag. Надувные занавески на окнах, а также коленная подушка для водителя. Однако кузов Форестера стал крепче за счет более широкого применения высокопрочных сталей и сплавов горячей формовки. Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 108
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 99
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 169
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 123
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 107
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 257