Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование - «Автоновости»


Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование
Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование - «Автоновости»

Lada Vesta — без преувеличения, самая ожидаемая новинка отечественного автопрома. Этот автомобиль, над которым работали в Тольятти в последние годы, по предварительным отзывам протестировавших предсерийные экземпляры специалистов во главе с президентом уже без условностей и натяжек можно сравнивать с иномарками. Не удивительно, что многие заранее проявляют интерес к приобретению этой модели: ищут информацию на сайте АвтоВАЗа, едут к официальным дилерам и в итоге остаются в полном неведении: как, что и даже где? — ведь первые продажи Весты начнутся отнюдь не во всех дилерских центрах.


Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров

Так когда же и где можно будет купить Lada Vesta?



Ведущие мировые автопроизводители заранее подогревают интерес покупателей к своим новинкам. Однако на официальном сайте АвтоВАЗа о Весте пишут только в новостной ленте. В списке моделей Vesta не значится...

Вряд ли открою секрет, если скажу, что в наших планах значится приобретение Lada Vesta на независимый длительный тест. Было бы странно, если бы мы не имели таких намерений. Поэтому как только стала известна дата начала серийного производства Весты, мы сразу стали звонить официальным дилерам в надежде первыми занять вожделенную очередь. И...

А вот и нет! Не заняли. В середине сентября ни один дилер не был готов не то что оформить предзаказ на новую модель, но и вообще сообщить хоть какие-то подробности, касающиеся продаж, точных цен и комплектаций Весты.


Такая ситуация сохраняется и до сих пор — с той только разницей, что теперь дилерам известна дата начала продаж. Но почти никто из них (по крайней мере, в Москве) и по сей день не может рассказать ни о том, какие для Весты определены комплектации (хотя эта информация стала известна еще в конце августа), ни о технических характеристиках (хотя для особо лояльных к АвтоВАЗу журналистов и политиков уже были организованы тест-драйвы новинки). Да что уж говорить о каких-то технических подробностях, если менеджеры дилерских центров Lada за две недели до начала продаж все еще не знают, начнет ли их ДЦ продавать Весты 25 ноября! И это не праздный и не банальный вопрос: как мы уже сообщали, первые продажи Весты начнутся только в 60 дилерских центрах в 22 городах (по уточненным вчера данным — в 56 дилерских центрах). Причем если список городов был известен сразу, то вот к каким дилерам обращаться для приобретения Весты в числе первых, открыто АвтоВАЗ так и не сообщил.


Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров
Подвиньтесь?!

Еще каких-то десять лет назад седан с 4,4-метровым кузовом относился к полноценному C-классу (Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus и т.п.). Однако время идет, модели растут в размерах... Сегодня Vesta — совсем даже не С, а менее престижный и более доступный сегмент B+, к которому относятся все продаваемые в России «бюджетники». Как же среди них будет выглядеть Vesta?

Сравнение основных характеристик Lada Vesta и конкурентов (в наиболее близких по мощности модификациях)

Lada Vesta 106 5МТ/5АКП 11,8/12,8 н/д
Hyundai Solaris 107 5МТ/4АТ 11,5/13,4 5,9/6,4
Kia Rio 107 5МТ/4АТ 11,5/13,0 5,9/6,4
Renault Logan 102 5МТ/4АТ 10,5/11,7 7,1/8,3
VW Polo 110 5МТ/6АТ 10,3/11,6 5,8/6,1
Nissan Almera 102 5МТ/4АТ 10,9/12,7 7,2/8,5
Ford Fiesta 105 5МТ/6РКП 11,4/11,9 5,9/5,9
Citroen C-Elysee 115 5МТ/4АТ 9,4/10,8 6,5/7,3
Peugeot 301 115 5МТ/4АТ 9,4/10,8 6,5/7,3
Ravon Nexia R3 н/д 5МТ/6АТ н/д н/д
Lada Vesta 4410/1764/1497 480 175
Hyundai Solaris 4375/1700/1470 470 160
Kia Rio 4377/1700/1470 500 160
Renault Logan 4346/1733/1517 510 155
VW Polo 4390/1699/1467 460 170
Nissan Almera 4656/1695/1522 500 160
Ford Fiesta 4320/1722/1489 455 167
Citroen C-Elysee 4427/1748/1466 506 н/д
Peugeot 301 4442/1748/1466 506 н/д
Ravon Nexia R3 4330/1690/1505 400 н/д

Как видим, отечественная новинка «по цифрам» ничем не хуже и не лучше своих главных соперников. Она не крупнее, не вместительнее и не быстрее (а в сравнении с некоторыми даже медленнее) других «бюджетников». Однако, во-первых, Vesta какое-то время будет самой молодой моделью в классе, что безусловно привлечет к ней дополнительных покупателей даже несмотря на отечественный бренд. А во-вторых, Lada обещает быть чуть более доступной по цене.

Разброс цен на седаны сегмента B+ (для Весты — ориентировочные цены)

Lada Vesta 495 000 – 600 000
Hyundai Solaris 535 900 – 728 400
Kia Rio 549 900 – 819 900
Renault Logan 419 000 – 674 990
VW Polo 519 900 – 739 900
Nissan Almera 567 000 – 698 000
Ford Fiesta 552 000 – 808 000
Citroen C_Elysee 464 900 – 716 900
Peugeot 301 594 900 – 876 900
Ravon Nexia R3 от 379 000

И это — ключевой аспект. Пока мы можем ориентироваться только на заявления Бу Андерссона, который пообещал «вилку» для Весты от 495 000 до 600 000 руб. Если АвтоВАЗ сумеет обеспечить именно такой уровень цен, то у Весты есть все шансы не просто подвинуть конкурентов, но и занять среди них главенствующее положение. Но если реальная стоимость Lada Vesta окажется выше (а это не исключено, потому как тот же Андерссон обещал еще и неизменность цен на Весту в течение девяти месяцев, что в условиях нестабильной экономики сделать непросто), желающие приобрести Соляриса, Рио или Поло вряд ли с радостью пойдут к дилерам Lada...

Итак, в середине сентября мы предприняли первую попытку если не купить, то хотя бы забронировать для себя Весту. И сразу столкнулись с тем, что никаких предзаказов дилеры Lada не принимают. Зато под обещание продать именно нам первую доступную Весту менеджеры сразу трех московских ДЦ Lada не постеснялись предложить оставить залог. И если в ДЦ «АвтоГермес-Запад» и «Техинком» в Строгино сумму залога озвучили в умеренные 10 000 рублей, то в ДЦ «Абрера Мотор» («Автономия») в залог попросили уже 50 тысяч! Спасибо, но без гарантии приобретения автомобиля именно в день начала продаж мы решили залог не вносить...

Думаете, это только столичные дилеры такие хитрые? Через две недели мы вновь позвонили в несколько ДЦ — на этот раз в Тольятти, Самару и Ижевск. И в каждом третьем случае нам предлагали приехать лично и внести залог под устные гарантии «первой брачной ночи» с первой появившейся в автосалоне Вестой. В принципе, мы уже были готовы и на залог, если бы эти дилеры дали гарантию, что входят в число избранных, начинающих продажи Lada Vesta в «первой волне». Однако ни один из них такого обещания нам дать не смог.


За две недели до начала продаж у официальных дилеров Lada тишина: те, кому посчастливилось попасть в число первых, без лишнего шума готовят шоу-рум к продажам Весты (по словам менеджеров, готовность ДЦ будет проверять высшее руководство АвтоВАЗа). Ну а остальные просто ждут, когда же до них дойдет очередь вкусить свою часть пирога по имени Lada Vesta

Спустя еще неделю, в начале октября, наконец-то стала появляться информация о том, какие же дилеры начинают продажи в числе первых. Мы вновь звоним в столичный ДЦ «Техинком» в Строгино и в тольяттинский ДЦ «Викинги», где нам наконец-то впервые подтверждают начало продаж именно 25 ноября. Однако ни там, ни там предзаказы до официального объявления цен не принимают. И залог уже не берут! Перестали просить залог и в других ДЦ Lada. По всей видимости, сотрудники отделов продаж получили строгое указание: никаких записей, залогов и прочих документов, формирующих предварительные списки покупателей! Правда, менеджеры охотно записывают контактные данные потенциальных покупателей с обещанием сообщать все новости по поводу начала продаж Весты. В итоге к середине октября мы оставили свои контакты (естественно, не раскрывая принадлежности к Drom.ru) в почти двух десятках дилерских центров Москвы, а также Тольятти, Самары, Ижевска и даже, на всякий случай, Ростова-на-Дону. До сих пор не было ни одного звонка...


А может, прямо с завода?

Еще несколько лет назад схема приобретения нового автомобиля прямо с завода или в обход официальных цен была вполне даже актуальной в нашей стране. Об одной такой покупке, правда, продукции ульяновского автозавода, мы уже рассказывали несколько дней назад. Однако АвтоВАЗ в руках Бу Андерссона — это не УАЗ: здесь уже не забалуешь! Как нам удалось выяснить, программа льготных продаж для сотрудников автозавода действительно существует (в общем-то, это мировая практика: со скидками автомобили для своих сотрудников продают практически все известные автопроизводители). Однако в отношении Весты среди заводчан никакой ясности нет. Когда эту модель начнут продавать сотрудникам — не объявляли. Известно только то, что все льготные продажи будут также осуществляться через официальных дилеров. А вот чтобы по запчастям вынести с производства и самостоятельно собрать себе автомобиль — такого больше нет и, по-видимому, уже не будет никогда...


По сообщению наших коллег из издания «Автосреда», даже главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин до сих пор не знает не только когда получит свою Весту, но и в какой комплектации и какого цвета будет этот автомобиль...

В начале ноября мы вновь стали звонить в ДЦ с тем же вопросом: когда и почем? Но менеджеры словно подписку о неразглашении дали: предзаказы не принимаем, цены не знаем, все подробности — 25 ноября. Кое-как в ДЦ «Техинком» — на этот раз в том, что расположен в Москве на 14-м км МКАД — сообщили: 15 ноября к ним придут два первых, демонстрационных автомобиля — для шоу-рума и клиентского тест-драйва. Уже что-то! Но когда спустя всего три дня мы заглянули в этот ДЦ лично, выяснилось, что ни 15-го, ни даже 25-го числа никаких демо-автомобилей здесь не будет. Как и продаж Весты: это право получил лишь один из трех московских ДЦ компании — тот, что расположен на 47-м километре МКАД. Именно там, по словам менеджера, состоится презентация Весты — в ночь с 24-го на 25-го ноября. И все бы хорошо, если бы не одно НО: о намечающейся ночной презентации менеджеры этого ДЦ узнали от нас...


В серых красках

Кстати, пока в среде официальных дилеров сохраняется обет молчания, «серые» дилеры не гнушаются объявлять даже о скидках на новую модель! Посмотрите на скриншот сайта некоего автосалона «Мас-Моторс», где сообщается и о том, что данный салон является официальным дилером (правда, не уточняется, дилером чего/кого), и о той самой скидке, с которой автомобиль предлагается «успеть купить до 16 ноября» (то есть даже до начала официальных продаж!).


Мы, конечно, не поленились съездить по указанному на сайте адресу и убедиться, что никакой это не официальный дилер (кстати, в списке дилеров на сайте АвтоВАЗа такой не значится), а самый обычный мультибрендовый автосалон, предлагающий помимо автомобилей Lada и Datsun залежалые экземпляры «народных» моделей Chevrolet, Renault, а также ряда других недорогих (по ценникам) автомобилей европейских, японских и китайских марок. О том, на какие «скидки» можно попасть в подобных заведениях, мы уже писали...



С первого же взгляда стало ясно, что никакого официального дилера здесь нет и быть не может...

Последние новости про старт продаж Весты Бу Андерссон рассказал 11 ноября на встрече с губернатором Самарской области. «Я только вчера вернулся из Ижевска, производство Vesta идет с опережением графика, на сегодняшний день произведено 1197 автомобилей, это на 300 машин больше, чем было запланировано изначально», — сообщил губернатору глава АвтоВАЗа. Он также добавил, что cтарт продаж намечен на 25 ноября в 58 дилерских центрах, каждому из дилеров будет поставлено по 16 автомобилей. Спрос при этом гораздо выше стартового предложения. К примеру, только из ижевского автосалона уже поступило 276 заявок на Lada Vesta, а таксопарки из Санкт-Петербурга и Чечни прислали свои заявки на 300 и 100 автомобилей соответственно. Тем не менее, Бу Андерссон выразил уверенность в том, что АВТОВАЗ сможет удовлетворить все заявки заказчиков. Надеемся, что и нам достанется...

Все это как-то странно: ведущие автопроизводители стараются как можно активнее анонсировать свои новинки: публикуют тизеры, постепенно рассекречивая облик новой модели, распространяют новые данные о характеристиках, многие даже промо-сайт по новинке запускают, где желающие могут в одном месте получить всю официальную информацию и заочно ознакомиться с будущей премьерой. Только мы все еще идем своим путем. Как-то можно понять отсутствие рекламы до старта официальных продаж. Но почему на официальном сайте АвтоВАЗа так мало информации о Весте? Кроме нескольких новостей, которые с не меньшими подробностями растиражировали ведущие информагентства, никаких подробностей, никаких данных о комплектациях и оснащении новинки. Не говоря уже о том, какие из более чем сотни официальных дилеров первыми начнут продажи долгожданной новинки? Надеемся, что в ближайшее время мы получим официальный комментарий АвтоВАЗа на этот счет...

P.S. Для тех, кто интересуется особо — спек-лист комплектаций и оснащения Lada Vesta:


Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров

Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование Lada Vesta — без преувеличения, самая ожидаемая новинка отечественного автопрома. Этот автомобиль, над которым работали в Тольятти в последние годы, по предварительным отзывам протестировавших предсерийные экземпляры специалистов во главе с президентом уже без условностей и натяжек можно сравнивать с иномарками. Не удивительно, что многие заранее проявляют интерес к приобретению этой модели: ищут информацию на сайте АвтоВАЗа, едут к официальным дилерам и в итоге остаются в полном неведении: как, что и даже где? — ведь первые продажи Весты начнутся отнюдь не во всех дилерских центрах. Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров Так когда же и где можно будет купить Lada Vesta? Ведущие мировые автопроизводители заранее подогревают интерес покупателей к своим новинкам. Однако на официальном сайте АвтоВАЗа о Весте пишут только в новостной ленте. В списке моделей Vesta не значится. Вряд ли открою секрет, если скажу, что в наших планах значится приобретение Lada Vesta на независимый длительный тест. Было бы странно, если бы мы не имели таких намерений. Поэтому как только стала известна дата начала серийного производства Весты, мы сразу стали звонить официальным дилерам в надежде первыми занять вожделенную очередь. И. А вот и нет! Не заняли. В середине сентября ни один дилер не был готов не то что оформить предзаказ на новую модель, но и вообще сообщить хоть какие-то подробности, касающиеся продаж, точных цен и комплектаций Весты. Такая ситуация сохраняется и до сих пор — с той только разницей, что теперь дилерам известна дата начала продаж. Но почти никто из них (по крайней мере, в Москве) и по сей день не может рассказать ни о том, какие для Весты определены комплектации (хотя эта информация стала известна еще в конце августа), ни о технических характеристиках (хотя для особо лояльных к АвтоВАЗу журналистов и политиков уже были организованы тест-драйвы новинки). Да что уж говорить о каких-то технических подробностях, если менеджеры дилерских центров Lada за две недели до начала продаж все еще не знают, начнет ли их ДЦ продавать Весты 25 ноября! И это не праздный и не банальный вопрос: как мы уже сообщали, первые продажи Весты начнутся только в 60 дилерских центрах в 22 городах (по уточненным вчера данным — в 56 дилерских центрах). Причем если список городов был известен сразу, то вот к каким дилерам обращаться для приобретения Весты в числе первых, открыто АвтоВАЗ так и не сообщил. Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров Подвиньтесь?! Еще каких-то десять лет назад седан с 4,4-метровым кузовом относился к полноценному C-классу (Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus и т.п.). Однако время идет, модели растут в размерах. Сегодня Vesta — совсем даже не С, а менее престижный и более доступный сегмент B , к которому относятся все продаваемые в России «бюджетники». Как же среди них будет выглядеть Vesta? Сравнение основных характеристик Lada Vesta и конкурентов (в наиболее близких по мощности модификациях) Lada Vesta 106 5МТ/5АКП 11,8/12,8 н/д Hyundai Solaris 107 5МТ/4АТ 11,5/13,4 5,9/6,4 Kia Rio 107 5МТ/4АТ 11,5/13,0 5,9/6,4 Renault Logan 102 5МТ/4АТ 10,5/11,7 7,1/8,3 VW Polo 110 5МТ/6АТ 10,3/11,6 5,8/6,1 Nissan Almera 102 5МТ/4АТ 10,9/12,7 7,2/8,5 Ford Fiesta 105 5МТ/6РКП 11,4/11,9 5,9/5,9 Citroen C-Elysee 115 5МТ/4АТ 9,4/10,8 6,5/7,3 Peugeot 301 115 5МТ/4АТ 9,4/10,8 6,5/7,3 Ravon Nexia R3 н/д 5МТ/6АТ н/д н/д Lada Vesta 4410/1764/1497 480 175 Hyundai Solaris 4375/1700/1470 470 160 Kia Rio 4377/1700/1470 500 160 Renault Logan 4346/1733/1517 510 155 VW Polo 4390/1699/1467 460 170 Nissan Almera 4656/1695/1522 500 160 Ford Fiesta 4320/1722/1489 455 167 Citroen C-Elysee 4427/1748/1466 506 н/д Peugeot 301 4442/1748/1466 506 н/д Ravon Nexia R3 4330/1690/1505 400 н/д Как видим, отечественная новинка «по цифрам» ничем не хуже и не лучше своих главных соперников. Она не крупнее, не вместительнее и не быстрее (а в сравнении с некоторыми даже медленнее) других «бюджетников». Однако, во-первых, Vesta какое-то время будет самой молодой моделью в классе, что безусловно привлечет к ней дополнительных покупателей даже несмотря на отечественный бренд. А во-вторых, Lada обещает быть чуть более доступной по цене. Разброс цен на седаны сегмента B (для Весты — ориентировочные цены) Lada Vesta 495 000 – 600 000 Hyundai Solaris 535 900 – 728 400 Kia Rio 549 900 – 819 900 Renault Logan 419 000 – 674 990 VW Polo 519 900 – 739 900 Nissan Almera 567 000 – 698 000 Ford Fiesta 552 000 – 808 000 Citroen C_Elysee 464 900 – 716 900 Peugeot 301 594 900 – 876 900 Ravon Nexia R3 от 379 000 И это — ключевой аспект. Пока мы можем ориентироваться только на заявления Бу Андерссона, который пообещал «вилку» для Весты от 495 000 до 600 000 руб. Если АвтоВАЗ сумеет обеспечить именно такой уровень цен, то у Весты есть все шансы не просто подвинуть конкурентов, но и занять среди них главенствующее положение. Но если реальная стоимость Lada Vesta окажется выше (а это не исключено, потому как тот же Андерссон обещал еще и неизменность цен на Весту в течение девяти месяцев, что в условиях нестабильной экономики сделать непросто), желающие приобрести Соляриса, Рио или Поло вряд ли с радостью пойдут к дилерам Lada. Итак, в середине сентября мы предприняли первую попытку если не купить, то хотя бы забронировать для себя Весту. И сразу столкнулись с тем, что никаких предзаказов дилеры Lada не принимают. Зато под обещание продать именно нам первую доступную Весту менеджеры сразу трех московских ДЦ Lada не постеснялись предложить оставить залог. И если в ДЦ «АвтоГермес-Запад» и «Техинком» в Строгино сумму залога озвучили в умеренные 10 000 рублей, то в ДЦ «Абрера Мотор» («Автономия») в залог попросили уже 50 тысяч! Спасибо, но без гарантии приобретения автомобиля именно в день начала продаж мы решили залог не вносить. Думаете, это только столичные дилеры такие хитрые? Через две недели мы вновь позвонили в несколько ДЦ — на этот раз в Тольятти, Самару и Ижевск. И в каждом третьем случае нам предлагали приехать лично и внести залог под устные гарантии «первой брачной ночи» с первой появившейся в автосалоне Вестой. В принципе, мы уже были готовы и на залог, если бы эти дилеры дали гарантию, что входят в число избранных, начинающих продажи Lada Vesta в «первой волне». Однако ни один из них такого обещания нам дать не смог. За две недели до начала продаж у официальных дилеров Lada тишина: те, кому посчастливилось попасть в число первых, без лишнего шума готовят шоу-рум к продажам Весты (по словам менеджеров, готовность ДЦ будет проверять высшее руководство АвтоВАЗа). Ну а остальные просто ждут, когда же до них дойдет очередь вкусить свою часть пирога по имени Lada Vesta Спустя еще неделю, в начале октября, наконец-то стала появляться информация о том, какие же дилеры начинают продажи в числе первых. Мы вновь звоним в столичный ДЦ «Техинком» в Строгино и в тольяттинский ДЦ «Викинги», где нам наконец-то впервые подтверждают начало продаж именно 25 ноября. Однако ни там, ни там предзаказы до официального объявления цен не принимают. И залог уже не берут! Перестали просить залог и в других ДЦ Lada. По всей видимости, сотрудники отделов продаж получили строгое указание: никаких записей, залогов и прочих документов, формирующих предварительные списки покупателей! Правда, менеджеры охотно записывают контактные данные потенциальных покупателей с обещанием сообщать все новости по поводу начала продаж Весты. В итоге к середине октября мы оставили свои контакты (естественно, не раскрывая принадлежности к Drom.ru) в почти двух десятках дилерских центров Москвы, а также Тольятти, Самары, Ижевска и даже, на всякий случай, Ростова-на-Дону. До сих пор не было ни одного звонка. А может, прямо с завода? Еще несколько лет назад схема приобретения нового автомобиля прямо с завода или в обход официальных цен была вполне даже актуальной в нашей стране. Об одной такой покупке, правда, продукции ульяновского автозавода, мы уже рассказывали несколько дней назад. Однако АвтоВАЗ в руках Бу Андерссона — это не УАЗ: здесь уже не забалуешь! Как нам удалось выяснить, программа льготных продаж для сотрудников автозавода действительно существует (в общем-то, это мировая практика: со скидками автомобили для своих сотрудников продают практически все известные автопроизводители). Однако в отношении Весты среди заводчан никакой ясности нет. Когда эту модель начнут продавать сотрудникам — не объявляли. Известно только то, что все льготные продажи будут также осуществляться через официальных дилеров. А вот чтобы по запчастям вынести с производства и самостоятельно собрать себе автомобиль — такого больше нет и, по-видимому, уже не будет никогда. По сообщению наших коллег из издания «Автосреда», даже главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин до сих пор не знает не только когда получит свою Весту, но и в какой комплектации и какого цвета будет этот автомобиль. В начале ноября мы вновь стали звонить в ДЦ с тем же вопросом: когда и почем? Но менеджеры словно подписку о неразглашении дали: предзаказы не принимаем, цены не знаем, все подробности — 25 ноября. Кое-как в ДЦ «Техинком» — на этот раз в том, что расположен в Москве на 14-м км МКАД — сообщили: 15 ноября к ним придут два первых, демонстрационных автомобиля — для шоу-рума и клиентского тест-драйва. Уже что-то! Но когда спустя всего три дня мы заглянули в этот ДЦ лично, выяснилось, что ни 15-го, ни даже 25-го числа никаких демо-автомобилей здесь не будет. Как и продаж Весты: это право получил лишь один из трех московских ДЦ компании — тот, что расположен на 47-м километре МКАД. Именно там, по словам менеджера, состоится презентация Весты — в ночь с 24-го на 25-го ноября. И все бы хорошо, если бы не одно НО: о намечающейся ночной презентации менеджеры этого ДЦ узнали от нас. В серых красках Кстати, пока в среде официальных дилеров сохраняется обет молчания, «серые» дилеры не гнушаются объявлять даже о скидках на новую

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 287
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 551
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 396
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 490
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 546
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 245


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика