Дрэг-рэйсинг в Чечне. Репортаж с четвертого этапа RDRC в Грозном - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Дрэг-рэйсинг в Чечне. Репортаж с четвертого этапа RDRC в Грозном - «Автоновости»


То, что еще буквально месяц назад воспринималось как малоосуществимый проект, стало реальностью. В прошедшие выходные в Чеченской Республике не просто состоялся четвертый этап Российского чемпионата по дрэг-рэйсингу, он был приурочен к открытию нового современного автодрома «Крепость Грозная», или «Fort Grozny».

Да что говорить «месяц» — еще две недели назад не верилось, что автодром успеют достроить: ведь этот проект должны были сдать еще весной текущего года, но из-за различных осложнений открытие было отложено. А в понедельник, накануне этапа, когда организаторы чемпионата прилетели в Грозный, чтобы начать подготовку, на стартовой прямой еще не лежал даже финальный, третий слой асфальта.

Объект достраивали на глазах у участников. В субботу доделывали трибуны и заканчивали фасадные работы, а организаторы проклеивали только что уложенный асфальт и втирали в него резину. Все было настолько новым, что журналистка одного из телеканалов, ступив ногой на проклеенный дрэгстрип, даже рассказала потом в репортаже, что покрытие такое свежее, что липнет к обуви!

Кстати, в Грозном была использована совершенно новая методика проклейки полосы, при которой клея используется в несколько раз меньше — в этот раз для подготовки стрипа за два дня ушло всего четыре (!) бочки клея вместо 20. Правда, для этого привезли специалиста, который занимается подготовкой европейских трасс, в том числе и в Финляндии — эстонца, отлично говорящего по-русски, а из США доставили по его рекомендации 35 новых сликов определенного состава для втирания в асфальт, а также приобрели специальный разбрызгиватель для клея.

Эта новая технология хороша еще и тем, что клеево-резиновое покрытие после нее довольно легко снимается при помощи воды, шампуня и швабр. На этот раз клей смывать не стали — мало ли, вдруг пригодится. Да и тонкий слой его не должен помешать движению кольцевых автомобилей.

«КРЕПОСТЬ ГРОЗНАЯ»

Дрэг-рэйсинг в Чечне. Репортаж с четвертого этапа RDRC в Грозном - «Автоновости»

Автодром «Крепость Грозная» построен по проекту российского инженера Михаила Горбачева, автора трассы «Нижегородское кольцо», еще один его проект также находится сейчас в разработке в Кабардино-Балкарии. «Крепость Грозная» расположилась на территории в 65 Га, на месте разрушенных заводов. В спортивный комплекс входит пять трасс: кольцевая, внедорожная, картинг, для парных гонок и дрэгстрип. Общая протяженность кольцевой трассы — 3086 м. Под дрэгстрип отведен стартово-финишный прямик длиной 960 метров, зона прогрева которого вынесена за пределы основной трассы. Ширина полотна — 12–16 метров, в зоне старта — 16 метров. Трасса омологирована по российской категории 1. Бюджет строительства автодрома составил 1,5 млрд рублей.

В планах автодрома проведение уже с начала сентября различных открытых мероприятий, в том числе трек-дней, а на начало октября запланирован Открытый чемпионат республики по кольцевым гонкам в классе «Национальный» и этап Кубка «Формула Россия».



Для участия в торжественной церемонии открытия были приглашены несколько известных российских гонщиков — Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1, и Роман Русинов, успешно выступающий сейчас в международной серии гонок на выносливость (WEC) за команду G-Drive Racing, а также пилоты SMP Racing Кирилл и Антон Ладыгины. Кирилл Ладыгин проехал по трассе несколько кругов и высоко оценил скоростные характеристики полотна. По его мнению, трасса получилась очень быстрая, минимальная скорость прохождения поворотов — 80 км/ч, а максимальная зависит прежде всего от класса автомобилей, но пилот предполагает, что на автомобилях класса GT3 на самой длинной прямой здесь можно будет развить скорость не менее 200 км/ч.


Стартово-финишная прямая

Одна из задач создания автодрома — сокращение ДТП и повышение безопасности на дорогах. Как сказал глава республики Рамзан Кадыров, «мы очень надеемся, что наличие автодрома поможет нам убрать с улиц нелегальных гонщиков». Кадыров открывал трассу вместе с заместителем министра МВД, президентом РАФ Виктором Кирьяновым и другими официальными лицами.



Три суперкара, участвовавшие в церемонии открытия автодрома. На одном из них — Bugatti Veyron — Рамзан Кадыров проехал самый первый круг по кольцевой трассе автодрома

Четвертый этап Чемпионата

Вернемся к нашему дрэг-рэйсингу. Несмотря на то что фактически до Чечни состоялось только два этапа, событие в Грозном официально называется четвертым этапом. Связано это с тем, что первый этап, который не был реализован в мае в Новосибирске, перенесли на более поздний срок. Таким образом, он состоится теперь через две недели в Элисте и будет носить официальное название «первого». Что касается Финала, то его точная локация пока неизвестна, однако поговаривают про Краснодар.

Всего на четвертом этапе выступило 25 пилотов в трех классах (с этого года класс FSL был отменен из-за недостаточного количества заявок). Параллельно с российским чемпионатом проходил и местный Кубок имени Ахмата Кадырова в качестве «гонки разогрева». Было любопытно посмотреть, на чем соревнуются местные спортсмены: в сознании сохранился штамп о белых заниженных Приорах, на которых ездят горячие чеченские парни. И хотя такие автомобили на улицах тоже встречаются, все же большинство участников использовали кое-что помощнее.


Финалисты Кубка



Некоторые автомобили со стоянки автодрома

Перед началом соревнований была организована автограф-сессия пилотов, на которой каждый желающий мог попросить расписаться на специальных открытках гоночной серии с портретами гонщиков

Большая часть квалификационных заездов состоялась в субботу, и в субботу же произошло несколько важных сходов. Практически сразу из дальнейшей борьбы выбыл Александр Альбин, призер прошлого года — свой очередной технический сход по двигателю Александр прокомментировал так: «Мы все время пытаемся придумать, как нам уменьшить время и улучшить результат, но пока все наши идеи заканчиваются не очень успешно. Конечно, мы могли бы ничего не делать и продолжать ехать с прошлогодним временем, но наши соперники все время улучшаются, так что и нам приходится искать варианты».

В субботу же взорвался двигатель у Вадима Тимашева, и попытки его починить потерпели фиаско. Тем не менее Олег сумел показать в субботу достойное время, которое и после воскресных заездов оказалось пятым по общему результату: 8,178 секунды.

Неудачей закончился и еще один заезд: Дмитрий Мандриков порвал привод на своей Subaru Impreza в попытках показать лучший результат. Кстати, его автомобиль является официально самым быстрым среди Subaru Impreza в России и третьим самым быстрым в мире! Его лучшее время в эти выходные было 9,253! Однако Дмитрию повезло: после поломки ему сумели найти новый привод и установить его на машину. Но в воскресенье во время четвертьфинальных заездов снова неудача с приводом, и на этот раз такая, что отрывается даже заднее колесо.


На воскресной квалификации происходит и довольно серьезная авария: один из основных претендентов на подиум, победитель весеннего Unlim 500+ Олег Белоусов на Nissan GT-R 35, подготовленном в известном московском ателье Gosha Turbo Tech, после весьма удачной попытки (во время которой он показал чистое время 8,595) не успевает справиться с автомобилем, который выставляет боком, и улетает в зону безопасности, снеся уложенные покрышки и заскочив днищем на гардрейл. К счастью, пилот отделался только испугом, а его первый вопрос к подбежавшим очевидцам был: «Ребята, какое у меня время?». Понятно, что повреждения у Nissan GT-R не позволили дальше продолжать борьбу в этапе.


Конечно, главными центрами притяжения зрительского внимания были два автомобиля класса Pro Mod, которые выступают в заднеприводном классе. Помимо известного зрителям и читателям по прошлому Dodge Viper, который пилотирует Дмитрий Саморуков, нынче появился еще один, внешне похожий на знаменитую «Чайку» ГАЗ-13. За рулем этого промода выступает эстонский спортсмен Рииво Синиярв.





Традиционно эти два дрэгстера сошлись в одном заезде, и если в Новокузнецке победа была на счету Дмитрия Саморукова, то здесь первым к финишу прибыл эстонец.


Он же победил и в финальном заезде против Андрея Муленко — безупречный старт и ровное прохождение дистанции не оставили омичу ни одного шанса.


Одним из самых ярких заездов — в прямом смысле этого слова — оказался четвертьфинальный заезд двух Toyota MR2. Одна из них принадлежит Руслану Влезько из Белгорода, другая — Владиславу Шолудько из Челябинска. Обе они выкрашены в столь яркие цвета, что видно их издалека. Руслану Влезько в этот раз не повезло — никак не могли найти правильные настройки для автомобиля, поэтому для него гонка закончилась в 1/4 финала.


Владислав Шолудько участвовал в заездах за третье место с Вайпером Дмитрия Саморукова, но в итоге оказался четвертым.

Вообще, если честно, было много поломок и сходов, но главным огорчением, конечно же, стал финальный заезд в классе AWD между Дмитрием Матвеевым и Дмитрием Капустиным. Дмитрий Капустин, автор самого быстрого времени и самого впечатляющего прогрева за этап в Грозном, вообще не стал греть резину перед финальным стартом, и уже это показалось странным. Но после того как загорелся зеленый, его автомобиль взял медленный старт и столь же медленно поехал. Как выяснилось позже, у Капустина отказала форсунка двигателя, и он заранее предупредил соперника, что быстро не поедет. Впрочем, не лучше обстояли дела и у второго участника заезда. Его GT-R издавал порыкивающие звуки и ехать быстро отказывался. Как оказалось, у Дмитрия Матвеева «полетел» второй лямбда-зонд (один отказал несколькими заездами ранее). Однако именно Матвеев сумел докатиться первым до финиша и пересечь линию, так что и победа в классе досталась именно ему.



В самом младшем классе неожиданно для всех победил Игорь Баранов на Honda Civic. В финалах он состязался с гораздо более мощным и быстрым Mitsubishi Eclipse Сергея Старшинова, но удача оказалась на его стороне. Так что теперь у него есть все шансы одержать победу и в чемпионате целиком. Зато Сергей Старшинов сумел установить новый рекорд для переднеприводного класса: 9,121 секунды!


Результаты 4 этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу

Класс FSA (передний привод)


Стартовый номер
Водитель
Город
Автомобиль
Место
30
Баранов Игорь
Красноярск
Honda Civic
1
88
Старшинов Сергей
Москва
Mitsubishi Eclipse
2
87
Кремнев Алексей
муром
Honda Civic
3

Класс FSB (полный привод)


Стартовый номер
Водитель
Город
Автомобиль
Место
650
Матвеев Дмитрий
Новосибирск
Nissan GT-R Altechno A1
1
25
Капустин Дмитрий
Белгород
Nissan Skyline GT-R
2
100
Савинов Сергей
Москва
Nissan GT-R Altechno SS
3

Класс US (задний привод)


Стартовый номер
Водитель
Город
Автомобиль
Место
39
Синиярв Рииво
Таллин
Газ 13 Чайка спорт
1
41
Муленко Андрей
Омск
Chevrolet Corvette Custom Turbo
2
333
Саморуков Дмитрий
Москва
Dodge Viper DT
3

Лучшие результаты:


№ п/п
Стартовый номер
Водитель
Автомобиль
Класс
Результат (ET, c)
1
25
Дмитрий Капустин
Nissan Skyline GT-R
AWD
7,863
2
650
Дмитрий Матвеев
Nissan GT-R Altechno A1
AWD
7,946
3
39
Рииво Синиярв
Газ 13 Чайка спорт
US
7,985
4
100
Сергей Савинов
Nissan GT-R Altechno SS
AWD
8,139
5
53
Вадим Тимашев
Nissan Skyline GT-R
AWD
8,178
6
333
Дмитрий Саморуков
Dodge Viper DT
US
8,455
7
555
Олег Белоусов
Nissan GT-R GTT
AWD
8,595
8
41
Андрей Муленко
Chevrolet Corvette Custom Turbo
US
8,622
9
888
Олег Кондаков
Nissan GT-R DT
AWD
8,750
10
27
Александр Альбин
Nissan Skyline GT-R
AWD
8,960
11
88
Сергей Старшинов
Mitsubishi Eclipse
FWD
9,121
Фотобонус


























То, что еще буквально месяц назад воспринималось как малоосуществимый проект, стало реальностью. В прошедшие выходные в Чеченской Республике не просто состоялся четвертый этап Российского чемпионата по дрэг-рэйсингу, он был приурочен к открытию нового современного автодрома «Крепость Грозная», или «Fort Grozny». Да что говорить «месяц» — еще две недели назад не верилось, что автодром успеют достроить: ведь этот проект должны были сдать еще весной текущего года, но из-за различных осложнений открытие было отложено. А в понедельник, накануне этапа, когда организаторы чемпионата прилетели в Грозный, чтобы начать подготовку, на стартовой прямой еще не лежал даже финальный, третий слой асфальта. Объект достраивали на глазах у участников. В субботу доделывали трибуны и заканчивали фасадные работы, а организаторы проклеивали только что уложенный асфальт и втирали в него резину. Все было настолько новым, что журналистка одного из телеканалов, ступив ногой на проклеенный дрэгстрип, даже рассказала потом в репортаже, что покрытие такое свежее, что липнет к обуви! Кстати, в Грозном была использована совершенно новая методика проклейки полосы, при которой клея используется в несколько раз меньше — в этот раз для подготовки стрипа за два дня ушло всего четыре (!) бочки клея вместо 20. Правда, для этого привезли специалиста, который занимается подготовкой европейских трасс, в том числе и в Финляндии — эстонца, отлично говорящего по-русски, а из США доставили по его рекомендации 35 новых сликов определенного состава для втирания в асфальт, а также приобрели специальный разбрызгиватель для клея. Эта новая технология хороша еще и тем, что клеево-резиновое покрытие после нее довольно легко снимается при помощи воды, шампуня и швабр. На этот раз клей смывать не стали — мало ли, вдруг пригодится. Да и тонкий слой его не должен помешать движению кольцевых автомобилей. «КРЕПОСТЬ ГРОЗНАЯ» Автодром «Крепость Грозная» построен по проекту российского инженера Михаила Горбачева, автора трассы «Нижегородское кольцо», еще один его проект также находится сейчас в разработке в Кабардино-Балкарии. «Крепость Грозная» расположилась на территории в 65 Га, на месте разрушенных заводов. В спортивный комплекс входит пять трасс: кольцевая, внедорожная, картинг, для парных гонок и дрэгстрип. Общая протяженность кольцевой трассы — 3086 м. Под дрэгстрип отведен стартово-финишный прямик длиной 960 метров, зона прогрева которого вынесена за пределы основной трассы. Ширина полотна — 12–16 метров, в зоне старта — 16 метров. Трасса омологирована по российской категории 1. Бюджет строительства автодрома составил 1,5 млрд рублей. В планах автодрома проведение уже с начала сентября различных открытых мероприятий, в том числе трек-дней, а на начало октября запланирован Открытый чемпионат республики по кольцевым гонкам в классе «Национальный» и этап Кубка «Формула Россия». Для участия в торжественной церемонии открытия были приглашены несколько известных российских гонщиков — Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1, и Роман Русинов, успешно выступающий сейчас в международной серии гонок на выносливость (WEC) за команду G-Drive Racing, а также пилоты SMP Racing Кирилл и Антон Ладыгины. Кирилл Ладыгин проехал по трассе несколько кругов и высоко оценил скоростные характеристики полотна. По его мнению, трасса получилась очень быстрая, минимальная скорость прохождения поворотов — 80 км/ч, а максимальная зависит прежде всего от класса автомобилей, но пилот предполагает, что на автомобилях класса GT3 на самой длинной прямой здесь можно будет развить скорость не менее 200 км/ч. Стартово-финишная прямая Одна из задач создания автодрома — сокращение ДТП и повышение безопасности на дорогах. Как сказал глава республики Рамзан Кадыров, «мы очень надеемся, что наличие автодрома поможет нам убрать с улиц нелегальных гонщиков». Кадыров открывал трассу вместе с заместителем министра МВД, президентом РАФ Виктором Кирьяновым и другими официальными лицами. Три суперкара, участвовавшие в церемонии открытия автодрома. На одном из них — Bugatti Veyron — Рамзан Кадыров проехал самый первый круг по кольцевой трассе автодрома Четвертый этап Чемпионата Вернемся к нашему дрэг-рэйсингу. Несмотря на то что фактически до Чечни состоялось только два этапа, событие в Грозном официально называется четвертым этапом. Связано это с тем, что первый этап, который не был реализован в мае в Новосибирске, перенесли на более поздний срок. Таким образом, он состоится теперь через две недели в Элисте и будет носить официальное название «первого». Что касается Финала, то его точная локация пока неизвестна, однако поговаривают про Краснодар. Всего на четвертом этапе выступило 25 пилотов в трех классах (с этого года класс FSL был отменен из-за недостаточного количества заявок). Параллельно с российским чемпионатом проходил и местный Кубок имени Ахмата Кадырова в качестве «гонки разогрева». Было любопытно посмотреть, на чем соревнуются местные спортсмены: в сознании сохранился штамп о белых заниженных Приорах, на которых ездят горячие чеченские парни. И хотя такие автомобили на улицах тоже встречаются, все же большинство участников использовали кое-что помощнее. Финалисты Кубка Некоторые автомобили со стоянки автодрома Перед началом соревнований была организована автограф-сессия пилотов, на которой каждый желающий мог попросить расписаться на специальных открытках гоночной серии с портретами гонщиков Большая часть квалификационных заездов состоялась в субботу, и в субботу же произошло несколько важных сходов. Практически сразу из дальнейшей борьбы выбыл Александр Альбин, призер прошлого года — свой очередной технический сход по двигателю Александр прокомментировал так: «Мы все время пытаемся придумать, как нам уменьшить время и улучшить результат, но пока все наши идеи заканчиваются не очень успешно. Конечно, мы могли бы ничего не делать и продолжать ехать с прошлогодним временем, но наши соперники все время улучшаются, так что и нам приходится искать варианты». В субботу же взорвался двигатель у Вадима Тимашева, и попытки его починить потерпели фиаско. Тем не менее Олег сумел показать в субботу достойное время, которое и после воскресных заездов оказалось пятым по общему результату: 8,178 секунды. Неудачей закончился и еще один заезд: Дмитрий Мандриков порвал привод на своей Subaru Impreza в попытках показать лучший результат. Кстати, его автомобиль является официально самым быстрым среди Subaru Impreza в России и третьим самым быстрым в мире! Его лучшее время в эти выходные было 9,253! Однако Дмитрию повезло: после поломки ему сумели найти новый привод и установить его на машину. Но в воскресенье во время четвертьфинальных заездов снова неудача с приводом, и на этот раз такая, что отрывается даже заднее колесо. На воскресной квалификации происходит и довольно серьезная авария: один из основных претендентов на подиум, победитель весеннего Unlim 500 Олег Белоусов на Nissan GT-R 35, подготовленном в известном московском ателье Gosha Turbo Tech, после весьма удачной попытки (во время которой он показал чистое время 8,595) не успевает справиться с автомобилем, который выставляет боком, и улетает в зону безопасности, снеся уложенные покрышки и заскочив днищем на гардрейл. К счастью, пилот отделался только испугом, а его первый вопрос к подбежавшим очевидцам был: «Ребята, какое у меня время?». Понятно, что повреждения у Nissan GT-R не позволили дальше продолжать борьбу в этапе. Конечно, главными центрами притяжения зрительского внимания были два автомобиля класса Pro Mod, которые выступают в заднеприводном классе. Помимо известного зрителям и читателям по прошлому Dodge Viper, который пилотирует Дмитрий Саморуков, нынче появился еще один, внешне похожий на знаменитую «Чайку» ГАЗ-13. За рулем этого промода выступает эстонский спортсмен Рииво Синиярв. Традиционно эти два дрэгстера сошлись в одном заезде, и если в Новокузнецке победа была на счету Дмитрия Саморукова, то здесь первым к финишу прибыл эстонец. Он же победил и в финальном заезде против Андрея Муленко — безупречный старт и ровное прохождение дистанции не оставили омичу ни одного шанса. Одним из самых ярких заездов — в прямом смысле этого слова — оказался четвертьфинальный заезд двух Toyota MR2. Одна из них принадлежит Руслану Влезько из Белгорода, другая — Владиславу Шолудько из Челябинска. Обе они выкрашены в столь яркие цвета, что видно их издалека. Руслану Влезько в этот раз не повезло — никак не могли найти правильные настройки для автомобиля, поэтому для него гонка закончилась в 1/4 финала. Владислав Шолудько участвовал в заездах за третье место с Вайпером Дмитрия Саморукова, но в итоге оказался четвертым. Вообще, если честно, было много поломок и сходов, но главным огорчением, конечно же, стал финальный заезд в классе AWD между Дмитрием Матвеевым и Дмитрием Капустиным. Дмитрий Капустин, автор самого быстрого времени и самого впечатляющего прогрева за этап в Грозном, вообще не стал греть резину перед финальным стартом, и уже это показалось странным. Но после того как загорелся зеленый, его автомобиль взял медленный старт и столь же медленно поехал. Как выяснилось позже, у Капустина отказала форсунка двигателя, и он заранее предупредил соперника, что быстро не поедет. Впрочем, не лучше обстояли дела и у второго участника заезда. Его GT-R издавал порыкивающие звуки и ехать быстро отказывался. Как оказалось, у Дмитрия Матвеева «полетел» второй лямбда-зонд (один отказал несколькими заездами ранее). Однако именно Матвеев сумел докатиться первым до финиша и пересечь линию, так что и победа в классе досталась именно ему. В самом младшем классе неожиданно для всех победил Игорь Баранов на Honda Civic. В финалах он состязался с гораздо более мощным и быстрым Mitsubishi Eclipse Сергея Старшинова, но удача оказалась на его стороне. Так что теперь у него есть все шансы одержать победу и в чемпионате целиком. Зато Сергей Старшинов сумел установить новый рекорд для переднеприводного класса: 9,121 секунды! Результаты 4 этапа Чемпионата России по

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
29.12.24
Автокредиты в декабре-2024: субсидирование определяет продажи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
0 152
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 130
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 100
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 129
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 446
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 193