Mitsubishi Mirage: дрэг-рэйсинг и нестандартный подход - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Mitsubishi Mirage: дрэг-рэйсинг и нестандартный подход - «Автоновости»


Представьте себе: у вас спрашивают совет, какой автомобиль выбрать для дрэг-рэйсинга. Что бы вы ответили? В списке участников чемпионата RDRC доминируют Nissan Skyline GT-R в разных кузовах и Nissan GT-R R35, Chevrolet, Toyota Supra и Toyota MR-2, Honda Civic и ВАЗ-2108. Приоритеты в выборе по классам, в общем-то, очевидны. Поэтому я всерьез заинтересовалась, когда среди болидов сезона-2014 в классе FSA увидела… Mitsubishi Mirage!


Журналистское чутье меня не обмануло. Георгий Гаракишиев из Красноярска оказался очень интересным человеком, быстрым пилотом и умелым механиком. А его проект на базе Mitsubishi Mirage Cyborg — поистине уникален. Начну с фактов.

Георгий Гаракишиев и его Mitsubishi Mirage завоевали пятое место в классе FSA по итогам RDRC 2014 года из 19 участников и занимают в Топ-8 самых быстрых болидов в классе FSA Кубка России по дрэг-рэйсингу:

— шестое место с лучшим временем 10.766 секунды.
— по максимальной скорости на выходе с ¼ мили — третье место с максимальной скоростью 235,29 км/ч.
— на дистанции 1/8 мили — восьмое место со временем 7,285 секунды.
— на первых 60 футах дистанции — восьмое место со временем 1,749 секунды.


Предысторию вполне можно угадать: увлечение Гарика дрэг-рэйсингом возникло примерно в то же время, когда вышел первый фильм «Форсаж». Он ездил с друзьями на ночные покатушки, правда, не как участник, а просто поглазеть. Потом они решили устраивать свои соревнования, так называемый «нелегал». О том, чтобы стать гонщиком, даже мыслей не было. Гарик заинтересовался технической частью. Начал помогать ребятам в постройке автомобилей и ездить с ними в качестве механика на соревнования по Сибирском региону. В 2008 году любопытство взяло верх. Захотелось самому сесть за руль и ощутить, каково это, управлять собственноручно собранным гоночным болидом. Выбор пал на Mitsubishi Lancer Evolution 3. Это была самая настоящая перезагрузка. Началась новая история. История знакомства с турбомотором и первые шаги в мир тюнинга. Георгий Гаракишиев принимал участие в разных соревнованиях, но, увы, двигатель всегда подводил. Только в июне 2011 года на Кубке Хакасии благодаря щепетильной постройке и настройке 4G63T получилось достичь цели и занять заветное первое место.



Далее Гарик задумал для улучшения результата уменьшить массу автомобиля. Правда «Эво», изначально весящий 1180 кг, он уже корчевал, и все равно удалось сбросить только 110 кг и получить 1070. Идти заведомо сложным путем было неразумно. Самое оптимальное решение подсказал друг Константин Окулов. Не резать кузов «Эво», а купить другой автомобиль! А именно Mitsubishi Mirage Cyborg в кузове номер С83А. Что Гарик и сделал. Продал Evolution за 250 000 рублей и купил Mirage за 70 000 рублей. Подходящий экземпляр нашелся через знакомых. Кузов «Миража» конца 1980-х – начала 90-х годов, наверное, самый легкий из всех версий Mirage — 980 кг. К тому же найденный экземпляр был полноприводным, что очень большая редкость, с мотором 4G61T объемом 1.6 литра и мощностью 160 л.с. Он был в разобранном состоянии, так что Гарик притащил его на буксире к себе в бокс, где незамедлительно началась работа над будущей «гонкой».


Чтобы убрать все лишнее и построить машину по регламенту РАФ 2013 года, он разобрал машину догола: снял пластик, шумоизоляцию, стекла и т.д. Автомобиль Гарик готовил вдвоем со своей девушкой Натальей, ныне женой. Говорит, что именно благодаря ей все получилось с первого раза, и «Мираж» сначала поехал, а потом и вовсе полетел. Кстати, Наташа ездит с мужем на соревнования в качестве механика! Представляете?!


Рассказывая о начинке своего авто, Гарик поясняет: «Немного коснусь постройки автомобиля. Моторы 4G61T («Миража») и 4G63T (Evo 3) почти одинаковые, разница только в высоте блока, диаметре поршней и ходе коленвала. Я собрал, как показало время и результаты, хороший боевой мотор 4G61T, который без разбора проездил два сезона. По подвеске сначала ничего не менял».


Начинка мотора, естественно, стандартной не осталась. Внедрили распредвалы Kelford, шатуны HKS, кастомные поршни, шпильки ARP… Подробности можете узнать из спек-листа. А турбина Holset HX50 с горячей частью от Garrett GT35 перешла под капот «Миража» по наследству от «Эво». Забор воздуха идет через самодельную воронку: алюминиевую тарелку, приобретенную за 68 рублей в хозяйственном магазине (весьма бюджетно) и выведенную в передний бампер. Выхлоп — в бок, как помощь турбине быстрее выйти на буст.


Топливная система очень проста. От стандартного топливного бака отрезали чуть больше 2/3 (получился объем 15 литров), поставили два погружных насоса Walbro производительностью по 400 литров каждый и форсунки Injector Dynamics 1000 сс. Пока этого хватает, но на будущее уже куплены форсунки объемом 1300 сс. Система охлаждения мотора представляет собой два контура: водяной и масляный. На водяном стоит тюнинговый радиатор от Honda Civic, маленький, но толстый (70 мм), а на масляном стоит 12-секционный радиатор и соответствующие форсунки. Управляет двигателем ЭБУ Корвет 10.34, настройщик — Павел Логинов, известный многим как пилот бешеной «пятерки» из Красноярска.


В погоне за снижением веса Гарик частично облегчил кузов машины, по возможности выпилив «лишнее» и заменив крышку багажника на пластиковую. Поскольку подвески MMC Evo 3 и MMC Mirage идентичны и отличаются только тем, что в «Эво» сзади редуктор, а у «Миража» мост, владелец переставил койловеры Cusco со старой машины на новую. И убрал стабилизаторы. Коробка передач используется также от Evo 3, привода выбрали от Mitsubishi RVR, сцепление — трехдисковое Tilton.


В 2013 году Гарик выступил на «Кузнецкой жаре», в Хакасии и местных гонках. Привыкал к новой машине. И понял, что в полноприводном классе ехать наравне с GT-R, лидерами сезона, нереально. Как минимум, мощности у автомобилей несоизмеримо разные. Поэтому для участия в Кубке России по дрэг-рэйсингу 2014 года он выбрал класс FSA — передний привод. Вместо моста поставил на «Мираж» балку и тормоза со ступицами от ВАЗ-2109, убрал кардан и раздатку — и передний привод готов!


Других глобальных изменений к сезону машина не претерпела. Разве что была установлена четырехпортовая закись азота NX NITROUS. Впервые пилот ею воспользовался лишь на последнем этапе Кубка! Ведь получилось, что в 2014 году Гарик впервые сел за руль именно переднеприводного дрэгового авто и разумно рассудил, что к нему сначала нужно привыкнуть и приноровиться. Дебют вышел успешным! Уже на первом этапе RDRC 2014 Георгий Гаракишиев завоевал третье место в своем классе.


За четыре этапа пилот стал чувствовать себя увереннее, и на пятом, в Евпатории, наконец-то попробовал нажать на волшебную кнопку закиси, что в итоге сделало его авто самым быстрым Mitsubishi России на переднем приводе! Гарик преодолел четверть мили за 10.766 секунды, показав на выходе скорость 235,29 км/ч и установив, таким образом, личный рекорд.


«Сезон-2014 для меня прошел на ура во всех смыслах. Я самостоятельно съездил по нашей необъятной стране на все пять этапов Кубка России: Омск, Красноярск, Новокузнецк, Гродно (Белоруссия), Евпатория (Крым). Я не пользовался автовозом, а грузил автомобиль в свою техничку «Газель» и на ней преодолевал километры, идя к своей цели. На первом этапе Кубка я занял третье место, а на пятом — второе. Самым грандиозным стал пятый этап, ведь я улучшил свой личный рекорд. Даже немного жалею, что не использовал раньше закись азота. Она, конечно, сказывается на ресурсе, но если все правильно отстроено, то урон незначительный. Тем более мы не за ресурсом гоняемся, а за низкими секундами. В моем проекте нет ничего сверхъестественного. То, что я сделал, мог сделать каждый, кто хоть раз держал инструмент в руках и имеет желание собрать корч своими руками».


Приняв участие в 2014 году в Кубке России в классе FSA, Гарик понял, что с подвеской теперь уже переднеприводного «Миража» надо работать серьезно, и без кастома тут не обойтись. Ее предстоит буквально перекроить, чтобы добиться правильной работы на переднем приводе. Что интересно, много советов по этому вопросу Гарику дали конкуренты-участники RDRC класса FSA. В частности, команда AMS Алания, выступающая на ВАЗ-2108.


Сам Гарик говорит, что ставил перед собой задачу построить хороший выносливый мотор. С этим он справился. Теперь есть куда разгуляться дальше: заниматься облегчением автомобиля, наведением красоты и, что первоочередное, учиться настраивать подвеску. А это совсем другая наука.


Mitsubishi Mirage Cyborg (передний привод)

Год выпуска: 1990.
Двигатель: 4G61T, 1.6 л, 520 л.с.
Лучшее время: 10.766 сек.
Владелец и пилот: Георгий Гаракишиев.
Город: Красноярск.



Георгий Гаракишиев:

«Дрэг-рэйсинг для меня — это хобби и отдых. На время проведения соревнований отключаешься от проблем, уходишь с головой в гонку. Еще большой плюс — встреча с друзьями и единомышленниками. Подготовкой машины к соревнованиям занимаюсь самостоятельно, но не без жены Натальи, которая помогает крутить гайки, а также поддерживает морально и материально, ведь все знают, сколько стоит тюнинг. На Новый год она сделала мне сюрприз и подарила новые форсунки! Всем желаю такую понимающую «половинку». Еще мне помогают разными советами друзья.

Так как делаем все сами, то и на соревнования ездим тем же составом— я и жена или я один. С покупкой новой «технички», думаю, состав изменится. Уже есть желающие ездить на гонки вместе с нами».


SPECLIST

ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель 4G61T
Шатуны HKS
Поршни, кастом
Шпильки ARP L19 (головки и постель коленвала)
Двойные пружинки
Титановые тарелки
Коленвал, сток
Алюминиевый шкив, кастом
Вкладыши ACL
Распредвалы Kelford 280/280 11.75
Впускной коллектор, кастом
Дроссель 85 мм от Infiniti
Впуск, кастом (алюминиевая тарелка, выведенная в передний бампер)
Интеркулер 700*300*80 мм
Пайпинг интеркулера, кастом
Блоу-офф A’PEXi
Радиатор 70 мм от Honda Civic
Вентиляторы Mishimoto
Силиконовые патрубки радиатора
Форсунки Injector Dynamics 1000 cc
Топливная рейка, кастом
Топливный регулятор Tomei
Два бензонасоса Walbro 400 л/ч (погружные)
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, кастом, 15 литров
Выпускной коллектор, кастом
Свечи Ngk iridium 8
Турбина Holset HX50, кастом (горячая часть от Garrett GT35)
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вейстгейт Tial 38 мм, 2 шт.
Масляный кулер-кит, EURO 12 секций
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки, кастом (сайлентблоки Nissan)
Расширительный бачок, сток
Четырехпортовая закись азота NX NITROUS
ЭЛЕКТРОНИКА:
ЭБУ Абит 10.34
Щиток приборов, сток
Проводка, блок реле и предохранителей ВАЗ-2108 + кастом
Катушки зажигания BMW, 4 шт.
Дополнительные приборы Shadow: температура выхлопа и температура масла, давление турбины, давление масла и топлива
Широкополосник AEM
Буст-контроллер GReddy e-01
Выключатель массы «флажок»
Тумблеры
ТРАНСМИССИЯ:
Дифференциал заварен, кастом
МКПП от Mitsubishi Lancer Evolution 3
Трехдисковое сцепление Tilton 1400+ л.с.
Привода от Mitsubishi RVR
ТОРМОЗА:
Гидроручник, кастом
Тормозные магистрали, сток
Тормозные шланги, сток
Суппорты, сток
Тормозные колодки оригинал Mitsubishi
ПОДВЕСКА:
Койловеры Cusco
Задний мост, кардан и раздатка убраны
Стабилизаторы убраны
Балка, кастом со ступицами от ВАЗ-2108
КУЗОВ:
Капот пластик, кастом
Крышка багажника пластик, кастом
Двери, сток (облегченные)
Боковые окна, поликарбонат
Замки капота и багажника
Буксировочные крюки, кастом
ИНТЕРЬЕР:
Сиденье водителя Bride
Четырехточечные ремни безопасности омологированные Sabelt
ДИСКИ И ШИНЫ:
Диски Work Equip 8.5jj R15 ET +25 4*100
Проставки колес 25 мм (спереди)
Колесные гайки Project Mu HYPER
Шины спереди Hoosier 26/11.5/15R
Шины сзади слик Yokohama


Фотобонус
Mitsubishi Mirage: дрэг-рэйсинг и нестандартный подход - «Автоновости»












Представьте себе: у вас спрашивают совет, какой автомобиль выбрать для дрэг-рэйсинга. Что бы вы ответили? В списке участников чемпионата RDRC доминируют Nissan Skyline GT-R в разных кузовах и Nissan GT-R R35, Chevrolet, Toyota Supra и Toyota MR-2, Honda Civic и ВАЗ-2108. Приоритеты в выборе по классам, в общем-то, очевидны. Поэтому я всерьез заинтересовалась, когда среди болидов сезона-2014 в классе FSA увидела… Mitsubishi Mirage! Журналистское чутье меня не обмануло. Георгий Гаракишиев из Красноярска оказался очень интересным человеком, быстрым пилотом и умелым механиком. А его проект на базе Mitsubishi Mirage Cyborg — поистине уникален. Начну с фактов. Георгий Гаракишиев и его Mitsubishi Mirage завоевали пятое место в классе FSA по итогам RDRC 2014 года из 19 участников и занимают в Топ-8 самых быстрых болидов в классе FSA Кубка России по дрэг-рэйсингу: — шестое место с лучшим временем 10.766 секунды. — по максимальной скорости на выходе с ¼ мили — третье место с максимальной скоростью 235,29 км/ч. — на дистанции 1/8 мили — восьмое место со временем 7,285 секунды. — на первых 60 футах дистанции — восьмое место со временем 1,749 секунды. Предысторию вполне можно угадать: увлечение Гарика дрэг-рэйсингом возникло примерно в то же время, когда вышел первый фильм «Форсаж». Он ездил с друзьями на ночные покатушки, правда, не как участник, а просто поглазеть. Потом они решили устраивать свои соревнования, так называемый «нелегал». О том, чтобы стать гонщиком, даже мыслей не было. Гарик заинтересовался технической частью. Начал помогать ребятам в постройке автомобилей и ездить с ними в качестве механика на соревнования по Сибирском региону. В 2008 году любопытство взяло верх. Захотелось самому сесть за руль и ощутить, каково это, управлять собственноручно собранным гоночным болидом. Выбор пал на Mitsubishi Lancer Evolution 3. Это была самая настоящая перезагрузка. Началась новая история. История знакомства с турбомотором и первые шаги в мир тюнинга. Георгий Гаракишиев принимал участие в разных соревнованиях, но, увы, двигатель всегда подводил. Только в июне 2011 года на Кубке Хакасии благодаря щепетильной постройке и настройке 4G63T получилось достичь цели и занять заветное первое место. Далее Гарик задумал для улучшения результата уменьшить массу автомобиля. Правда «Эво», изначально весящий 1180 кг, он уже корчевал, и все равно удалось сбросить только 110 кг и получить 1070. Идти заведомо сложным путем было неразумно. Самое оптимальное решение подсказал друг Константин Окулов. Не резать кузов «Эво», а купить другой автомобиль! А именно Mitsubishi Mirage Cyborg в кузове номер С83А. Что Гарик и сделал. Продал Evolution за 250 000 рублей и купил Mirage за 70 000 рублей. Подходящий экземпляр нашелся через знакомых. Кузов «Миража» конца 1980-х – начала 90-х годов, наверное, самый легкий из всех версий Mirage — 980 кг. К тому же найденный экземпляр был полноприводным, что очень большая редкость, с мотором 4G61T объемом 1.6 литра и мощностью 160 л.с. Он был в разобранном состоянии, так что Гарик притащил его на буксире к себе в бокс, где незамедлительно началась работа над будущей «гонкой». Чтобы убрать все лишнее и построить машину по регламенту РАФ 2013 года, он разобрал машину догола: снял пластик, шумоизоляцию, стекла и т.д. Автомобиль Гарик готовил вдвоем со своей девушкой Натальей, ныне женой. Говорит, что именно благодаря ей все получилось с первого раза, и «Мираж» сначала поехал, а потом и вовсе полетел. Кстати, Наташа ездит с мужем на соревнования в качестве механика! Представляете?! Рассказывая о начинке своего авто, Гарик поясняет: «Немного коснусь постройки автомобиля. Моторы 4G61T («Миража») и 4G63T (Evo 3) почти одинаковые, разница только в высоте блока, диаметре поршней и ходе коленвала. Я собрал, как показало время и результаты, хороший боевой мотор 4G61T, который без разбора проездил два сезона. По подвеске сначала ничего не менял». Начинка мотора, естественно, стандартной не осталась. Внедрили распредвалы Kelford, шатуны HKS, кастомные поршни, шпильки ARP… Подробности можете узнать из спек-листа. А турбина Holset HX50 с горячей частью от Garrett GT35 перешла под капот «Миража» по наследству от «Эво». Забор воздуха идет через самодельную воронку: алюминиевую тарелку, приобретенную за 68 рублей в хозяйственном магазине (весьма бюджетно) и выведенную в передний бампер. Выхлоп — в бок, как помощь турбине быстрее выйти на буст. Топливная система очень проста. От стандартного топливного бака отрезали чуть больше 2/3 (получился объем 15 литров), поставили два погружных насоса Walbro производительностью по 400 литров каждый и форсунки Injector Dynamics 1000 сс. Пока этого хватает, но на будущее уже куплены форсунки объемом 1300 сс. Система охлаждения мотора представляет собой два контура: водяной и масляный. На водяном стоит тюнинговый радиатор от Honda Civic, маленький, но толстый (70 мм), а на масляном стоит 12-секционный радиатор и соответствующие форсунки. Управляет двигателем ЭБУ Корвет 10.34, настройщик — Павел Логинов, известный многим как пилот бешеной «пятерки» из Красноярска. В погоне за снижением веса Гарик частично облегчил кузов машины, по возможности выпилив «лишнее» и заменив крышку багажника на пластиковую. Поскольку подвески MMC Evo 3 и MMC Mirage идентичны и отличаются только тем, что в «Эво» сзади редуктор, а у «Миража» мост, владелец переставил койловеры Cusco со старой машины на новую. И убрал стабилизаторы. Коробка передач используется также от Evo 3, привода выбрали от Mitsubishi RVR, сцепление — трехдисковое Tilton. В 2013 году Гарик выступил на «Кузнецкой жаре», в Хакасии и местных гонках. Привыкал к новой машине. И понял, что в полноприводном классе ехать наравне с GT-R, лидерами сезона, нереально. Как минимум, мощности у автомобилей несоизмеримо разные. Поэтому для участия в Кубке России по дрэг-рэйсингу 2014 года он выбрал класс FSA — передний привод. Вместо моста поставил на «Мираж» балку и тормоза со ступицами от ВАЗ-2109, убрал кардан и раздатку — и передний привод готов! Других глобальных изменений к сезону машина не претерпела. Разве что была установлена четырехпортовая закись азота NX NITROUS. Впервые пилот ею воспользовался лишь на последнем этапе Кубка! Ведь получилось, что в 2014 году Гарик впервые сел за руль именно переднеприводного дрэгового авто и разумно рассудил, что к нему сначала нужно привыкнуть и приноровиться. Дебют вышел успешным! Уже на первом этапе RDRC 2014 Георгий Гаракишиев завоевал третье место в своем классе. За четыре этапа пилот стал чувствовать себя увереннее, и на пятом, в Евпатории, наконец-то попробовал нажать на волшебную кнопку закиси, что в итоге сделало его авто самым быстрым Mitsubishi России на переднем приводе! Гарик преодолел четверть мили за 10.766 секунды, показав на выходе скорость 235,29 км/ч и установив, таким образом, личный рекорд. «Сезон-2014 для меня прошел на ура во всех смыслах. Я самостоятельно съездил по нашей необъятной стране на все пять этапов Кубка России: Омск, Красноярск, Новокузнецк, Гродно (Белоруссия), Евпатория (Крым). Я не пользовался автовозом, а грузил автомобиль в свою техничку «Газель» и на ней преодолевал километры, идя к своей цели. На первом этапе Кубка я занял третье место, а на пятом — второе. Самым грандиозным стал пятый этап, ведь я улучшил свой личный рекорд. Даже немного жалею, что не использовал раньше закись азота. Она, конечно, сказывается на ресурсе, но если все правильно отстроено, то урон незначительный. Тем более мы не за ресурсом гоняемся, а за низкими секундами. В моем проекте нет ничего сверхъестественного. То, что я сделал, мог сделать каждый, кто хоть раз держал инструмент в руках и имеет желание собрать корч своими руками». Приняв участие в 2014 году в Кубке России в классе FSA, Гарик понял, что с подвеской теперь уже переднеприводного «Миража» надо работать серьезно, и без кастома тут не обойтись. Ее предстоит буквально перекроить, чтобы добиться правильной работы на переднем приводе. Что интересно, много советов по этому вопросу Гарику дали конкуренты-участники RDRC класса FSA. В частности, команда AMS Алания, выступающая на ВАЗ-2108. Сам Гарик говорит, что ставил перед собой задачу построить хороший выносливый мотор. С этим он справился. Теперь есть куда разгуляться дальше: заниматься облегчением автомобиля, наведением красоты и, что первоочередное, учиться настраивать подвеску. А это совсем другая наука. Mitsubishi Mirage Cyborg (передний привод) Год выпуска: 1990. Двигатель: 4G61T, 1.6 л, 520 л.с. Лучшее время: 10.766 сек. Владелец и пилот: Георгий Гаракишиев. Город: Красноярск. Георгий Гаракишиев: «Дрэг-рэйсинг для меня — это хобби и отдых. На время проведения соревнований отключаешься от проблем, уходишь с головой в гонку. Еще большой плюс — встреча с друзьями и единомышленниками. Подготовкой машины к соревнованиям занимаюсь самостоятельно, но не без жены Натальи, которая помогает крутить гайки, а также поддерживает морально и материально, ведь все знают, сколько стоит тюнинг. На Новый год она сделала мне сюрприз и подарила новые форсунки! Всем желаю такую понимающую «половинку». Еще мне помогают разными советами друзья. Так как делаем все сами, то и на соревнования ездим тем же составом— я и жена или я один. С покупкой новой «технички», думаю, состав изменится. Уже есть желающие ездить на гонки вместе с нами». SPECLIST ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель 4G61T Шатуны HKS Поршни, кастом Шпильки ARP L19 (головки и постель коленвала) Двойные пружинки Титановые тарелки Коленвал, сток Алюминиевый шкив, кастом Вкладыши ACL Распредвалы Kelford 280/280 11.75 Впускной коллектор, кастом Дроссель 85 мм от Infiniti Впуск, кастом (алюминиевая тарелка, выведенная в передний бампер) Интеркулер 700*300*80 мм Пайпинг интеркулера, кастом Блоу-офф A’PEXi Радиатор 70 мм от Honda Civic Вентиляторы Mishimoto Силиконовые патрубки радиатора Форсунки Injector Dynamics 1000 cc Топливная рейка, кастом Топливный регулятор Tomei Два бензонасоса Walbro 400 л/ч (погружные) Топливные магистрали, кастом Основной бензобак, кастом,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 245
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 511
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 338
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 451
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 535
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 238


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика