Репортаж с «Кузнецкой Жары-2015». Новый рекорд России по дрэг-рэйсингу! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж с «Кузнецкой Жары-2015». Новый рекорд России по дрэг-рэйсингу! - «Автоновости»


В мире российского дрэга «Кузнецкая Жара» — визитная карточка Новокузнецка. Начинавшееся как региональное соревнование в далеком уже 2007 году, «Жара» вскоре стала одним из любимых мест баталий сибирских дрэг-рэйсеров. В 2011-м география участников шагнула за пределы Сибирского региона — в «Жаре» принял участие и занял второе место в классе Unlimited Виталий Зяблин из Челябинска, а в 2013-м его земляк Станислав Лунев стал победителем в этом же классе. В 2014 году мероприятие получило статус этапа Кубка России по дрэг-рэйсингу. В нынешнем году сильнейшие дрэг-рэйсеры России снова собрались в Новокузнецке, чтобы принять участие в «Кузнецкой Жаре-2015» — этапе теперь уже чемпионата России.

Репортаж с «Кузнецкой Жары-2015». Новый рекорд России по дрэг-рэйсингу! - «Автоновости»

11 июля на территории новокузнецкого аэродрома Спиченково с самого утра, несмотря на моросящий дождь, царила оживленность — участники «расквартировывались» в паддоке, готовили машины к технической инспекции и тестовым заездам.


Для участия в этапе чемпионата России заявились 24 пилота:

Класс FSA (передний привод):

Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону) — ВАЗ-2108
Денис Пономарев (Красноярск) — Mitsubishi Lancer Evo II
Георгий Гаракишиев (Красноярск) — Mitsubishi Mirage
Игорь Баранов (Красноярск) — Honda Civic
Владимир Виль (Томск) — ВАЗ-2108
Александр Пономарев (Южно-Сахалинск) — Mazda Familia
Алексей Кремнев (Муром) — Honda Civic
Алексей Абраженчик (Березники) — ВАЗ-2108
Сергей Синельников (Батайск) — н.д.

Класс FSB (полный привод):

Алексей Криволапов (Владивосток) — Nissan Skyline GTR
Дмитрий Капустин (Белгород) — Nissan Skyline GTR
Максим Соколков (Новокузнецк) — Mitsubishi Lancer Evo III
Дмитрий Мандриков (Новосибирск) — Subaru Impreza
Вадим Тимашев (Красноярск) — Nissan Skyline GTR
Дмитрий Матвеев (Новосбирск) — Nissan GTR Altechno
Олег Крохин (Новосибирск) — Nissan GTR
Александр Альбин (Омск) — Nissan Skyline GTR

Класс US (задний привод):

Руслан Влезько (Белгород) — Toyota MR2
Рииво Синиярв (Таллин, Эстония) — ГАЗ-13 «Чайка» Спорт
Андрей Муленко (Омск) — Chevrolet Corvette
Иван Васильев (Курган) — Toyota MR2
Алексей Онопченко (Омск) — Toyota Chaser
Максим Кривобоков (Новосибирск) — Toyota Soarer
Дмитрий Саморуков (Москва) — Dodge Viper DT

Помимо заездов в рамках этапа чемпионата России, в расписании значились заезды этапа Кубка РАФ — соревнования, ориентированного на участников из Сибири на гражданских по сути автомобилях. В этот этап на четыре класса, разделенных по эффективному объему двигателя, заявились более 30 пилотов, среди которых была девушка — Оксана Яковлева из Красноярска.


Из-за практически непрекращавшегося дождя заезды в тот день не состоялись. Организаторы объявили, что они переносятся на воскресенье, и зрители, коих было немало, стали расходиться. Ближе к вечеру дождь стих, тучи разошлись и появилось солнце. Казалось, это насмешка природы — чистое небо, а ни зрителей, ни участников на полосе уже нет.


Из-за субботней непогоды расписание заездов в воскресенье претерпело значительные корректировки: тестовые заезды были отменены, и с утра участники выезжали сразу на квалификационные заезды.


Квалификация

По итогам квалификации лучший результат в переднеприводном классе показал Алексей Абраженчик на ВАЗ-2108 — 10,550.

Второй результат — 10,851 — у давнего и постоянного участника всех крупных дрэг-соревнований в России красноярца Дениса Пономарева. После переделки своего полноприводного Эвика на передний привод он продолжает занимать призовые места теперь уже в классе FSA. На первом этапе чемпионата России, прошедшем двумя неделями ранее в его родном Красноярске, Денис занял первое место. Казалось бы, и в этот раз он поборется за высшую ступеньку подиума, но сломавшаяся во время квалификационных заездов коробка передач перечеркнула все его планы.

Третье время в квалификации, 11,567, показал Игорь Баранов на Honda Civic.

Остальные участники класса FSA столкнулись с техническими проблемами и их времена были более чем скромными.


В квалификации полноприводного класса высокую планку установил Дмитрий Капустин на Nissan Skyline GTR, проехав в первой же попытке за 8,191.

Спустя какое-то время этот результат перекрывает Вадим Тимашев, показав фантастические 7,937. По итогу квалификации это время и становится лучшим в классе FSB. В одной из квалификационных попыток Вадим не удержал Nissan Skyline GTR на своей полосе и его выбросило на соседнюю, по которой он и финишировал. Если бы это произошло во время финальных заездов, то означало бы дисквалификацию участника, но так как шли квалификационные заезды, Коллегия Спортивных Комиссаров ограничилась наложением штрафа.


Третье время показал Дмитрий Матвеев. Его карбоновый Nissan GTR Altechno проехал 402 метра за 8,429.

Четвертое время у Алексея Криволапова из Владивостока — 8,526. В этом сезоне он выступает на бывшем автомобиле Виталия Зяблина Nissan Skyline GTR «Red Godzilla».

Дмитрий Мандриков из Новосибирска, который в прошлом сезоне пилотировал бешеный Subaru Forester, подготовил к этому сезону еще более быструю Subaru Impreza, на которой он смог преодолеть квотер в квалификации с пятым временем дня — 9,004.

Представитель Новокузнецка Максим Соколков на Mitsubishi Evo III показал в квалификации шестое время — 9,320.

У автомобиля Александра Альбина из Омска возникли технические проблемы, помешавшие ему принять участие в заездах.


В заднеприводном классе результаты лидеров квалификации были очень плотными.

Андрей Муленко (Chevrolet Corvette) — 8,883.
Алексей Онопченко (Toyota Chaser) — 8,920.
Рииво Синиярв (ГАЗ-13 «Чайка» Спорт) — 8,952

Стоит отметить, что «Чайка» гостя из Прибалтики была одним из ярчайших ай-стопперов этого мероприятия. До того, как автомобиль стал «Чайкой», это был Chrysler 300C 1957 года выпуска. Хотя правильнее сказать, он повторял своими контурами Chrysler 300C, так как дрэгстеры класса Pro Modified представляют собой пространственную раму с навесными кузовными панелями и лишь внешне похожи на тот или иной автомобиль.


Ближе к концу квалификации снова пошел дождь, но, к счастью, довольно быстро закончился. Для того, чтобы трасса быстрее стала пригодна для заездов, организаторы запустили на полосу аэродромную сушилку с реактивным двигателем от истребителя, а зрители посмотрели, как технический «монстр» времен СССР за считанные минуты уничтожает на полосе струей раскаленного воздуха любые намеки на воду.

Еще одним представителем класса Pro Modified, который также привлекал повышенное внимание зрителей, был Dodge Viper DT под управлением москвича Дмитрия Саморукова. Зрители «Кузнецкой Жары» могли видеть этот Dodge Viper в прошлом году еще в оригинальном ярко-зеленом цвете, но тогда автомобиль не смог выйти на старт из-за технических проблем. Из-за отсутствия опыта пилотирования такого мощного автомобиля (его двигатель имеет объем 12 л и при максимальных настройках может развивать мощность свыше 3000 л.с.) во время первых квалификационных попыток Дмитрий Саморуков никак не мог с ним совладать, но под конец квалификации «выстрелил», показав время 8,193, что и стало лучшим результатом в заднеприводном классе.


Финальные заезды

В 1/4 финала класса FSA обладатель лучшего квалификационного времени Алексей Абраженчик сенсационно проигрывает Гарику Гаракишиеву, который в этом сезоне выступает на Mitsubishi Mirage в новом обличье. Его «Желток» — не что иное, как бывший автомобиль Валерия Поспелова из Новосибирска. Долгое время Mirage стоял в забвении, но после того как попал в заботливые руки Гарика Гаракишиева, обрел вторую жизнь. Гарик сменил полный привод автомобиля на передний и сдвинул заднюю ось максимально назад для увеличения устойчивости на трассе.


Владимир Виль тоже весьма неожиданно выигрывает в четвертьфинальном заезде у Владимира Третьяка. Стоит отметить, что «восьмерка» Владимира Виля — единственный (не считая заднеприводных монстров класса Pro Mod) атмосферный автомобиль среди участников этапа чемпионата России.


Вышедшая из строя коробка на автомобиле Дениса Пономарева не позволила ему продолжить борьбу, поэтому в 1/2 финала без проблем прошел Алексей Кремнев.


В 1/4 финала Игорь Баранов объехал Мазду Александра Пономарева и вышел в полуфинал, где выиграл в заезде с Алексеем Кремневым.

Второй полуфинальный заезд принес победу Гарику Гаракишиеву (у Владимира Виля возникли технические проблемы).

В заезде за третье место Алексей Кремнев уверенно опередил Владимира Виля, а в финальном заезде победа досталась Игорю Баранову (автомобиль Гарика Гаракишиева не смог завестись на старте).


В полноприводном классе FSB — два обладателя лучших времен в квалификации: Вадим Тимашев и Дмитрий Капустин прошли в полуфинал автоматически.

В четвертьфинальном заезде Дмитрия Мандрикова с Алексееем Криволаповым победа досталась Subaru — 8,889 против 9,147.


Из-за технических проблем Максим Соколков в заезде против Дмитрия Матвеева не добрался до финиша.

В полуфинальном заезде Вадима Тимашева и Дмитрия Мандрикова победа досталась красноярцу.

Дмитрий Матвеев легко прошел в финал, так как у автомобиля Дмитрия Капустина возникли технические проблемы, и он не вышел на старт. По этой же причине он не стартовал в заезде за третье место, пропустив на подиум Дмитрия Мандрикова.

В финале Дмитрий Матвеев вырвал победу у Вадима Тимашева (9,083 против 9,225). Эта победа стала для него второй подряд в сезоне.


В заднеприводном классе Дмитрий Саморуков и Андрей Муленко прошли в полуфинал как обладатели лучших времен в квалификации.

Также без проблем прошел в финал Рииво Синиярв на «Чайке» — Иван Васильев сошел по техническим причинам.


Алексей Онопченко опередил в четвертьфинальном заезде Максима Кривобокова на Toyota Soarer. Автомобиль Максима, кстати, интересен тем, что на нем установлен дрэговый мост и огромные слики. Как сказал Максим, он вообще первый раз выехал из гаража после длительной постройки и это соревнование для него скорее тесты, чем борьба за места на подиуме.


В полуфинальном заезде Андрея Муленко против Алексея Онопченко Корвет не оставил шанса Чайзеру (8,901 против 9,526).


Во втором заезде 1/2 финала сошлись два монстра класса Pro Modified — «Чайка» и Dodge Viper. Дмитрий Саморуков вырвал победу у Рииво Синиярва, опередив его всего на шесть тысячных! (8,383 против 8,389).


В заезде за третье место Рииво Синиярв опередил Алексея Онопченко, взяв реванш за досадный проигрыш в таком же заезде за третье место на предыдущем этапе в Красноярске.


Финальный заезд класса US: Дмитрий Саморуков на Dodge Viper против Андрея Муленко на Chevrolet Corvette. Дмитрий не оставляет шанса сопернику и вчистую выигрывает заезд, попутно устанавливая рекорд России — чистое время 7.702 секунды со скоростью на финише 301,5 км/ч. Стоит отметить, что в истории российского дрэг-рэйсинга автомобиль преодолевает на финише скорость 300 км/ч впервые.


Запланированные изначально этапы чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Екатеринбурге и Гродно, судя по всему, не состоятся. Новые даты и места проведения пока не озвучены. Ходят слухи про Сочи и даже про Грозный.


Фотобонус






























В мире российского дрэга «Кузнецкая Жара» — визитная карточка Новокузнецка. Начинавшееся как региональное соревнование в далеком уже 2007 году, «Жара» вскоре стала одним из любимых мест баталий сибирских дрэг-рэйсеров. В 2011-м география участников шагнула за пределы Сибирского региона — в «Жаре» принял участие и занял второе место в классе Unlimited Виталий Зяблин из Челябинска, а в 2013-м его земляк Станислав Лунев стал победителем в этом же классе. В 2014 году мероприятие получило статус этапа Кубка России по дрэг-рэйсингу. В нынешнем году сильнейшие дрэг-рэйсеры России снова собрались в Новокузнецке, чтобы принять участие в «Кузнецкой Жаре-2015» — этапе теперь уже чемпионата России. 11 июля на территории новокузнецкого аэродрома Спиченково с самого утра, несмотря на моросящий дождь, царила оживленность — участники «расквартировывались» в паддоке, готовили машины к технической инспекции и тестовым заездам. Для участия в этапе чемпионата России заявились 24 пилота: Класс FSA (передний привод): Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону) — ВАЗ-2108 Денис Пономарев (Красноярск) — Mitsubishi Lancer Evo II Георгий Гаракишиев (Красноярск) — Mitsubishi Mirage Игорь Баранов (Красноярск) — Honda Civic Владимир Виль (Томск) — ВАЗ-2108 Александр Пономарев (Южно-Сахалинск) — Mazda Familia Алексей Кремнев (Муром) — Honda Civic Алексей Абраженчик (Березники) — ВАЗ-2108 Сергей Синельников (Батайск) — н.д. Класс FSB (полный привод): Алексей Криволапов (Владивосток) — Nissan Skyline GTR Дмитрий Капустин (Белгород) — Nissan Skyline GTR Максим Соколков (Новокузнецк) — Mitsubishi Lancer Evo III Дмитрий Мандриков (Новосибирск) — Subaru Impreza Вадим Тимашев (Красноярск) — Nissan Skyline GTR Дмитрий Матвеев (Новосбирск) — Nissan GTR Altechno Олег Крохин (Новосибирск) — Nissan GTR Александр Альбин (Омск) — Nissan Skyline GTR Класс US (задний привод): Руслан Влезько (Белгород) — Toyota MR2 Рииво Синиярв (Таллин, Эстония) — ГАЗ-13 «Чайка» Спорт Андрей Муленко (Омск) — Chevrolet Corvette Иван Васильев (Курган) — Toyota MR2 Алексей Онопченко (Омск) — Toyota Chaser Максим Кривобоков (Новосибирск) — Toyota Soarer Дмитрий Саморуков (Москва) — Dodge Viper DT Помимо заездов в рамках этапа чемпионата России, в расписании значились заезды этапа Кубка РАФ — соревнования, ориентированного на участников из Сибири на гражданских по сути автомобилях. В этот этап на четыре класса, разделенных по эффективному объему двигателя, заявились более 30 пилотов, среди которых была девушка — Оксана Яковлева из Красноярска. Из-за практически непрекращавшегося дождя заезды в тот день не состоялись. Организаторы объявили, что они переносятся на воскресенье, и зрители, коих было немало, стали расходиться. Ближе к вечеру дождь стих, тучи разошлись и появилось солнце. Казалось, это насмешка природы — чистое небо, а ни зрителей, ни участников на полосе уже нет. Из-за субботней непогоды расписание заездов в воскресенье претерпело значительные корректировки: тестовые заезды были отменены, и с утра участники выезжали сразу на квалификационные заезды. Квалификация По итогам квалификации лучший результат в переднеприводном классе показал Алексей Абраженчик на ВАЗ-2108 — 10,550. Второй результат — 10,851 — у давнего и постоянного участника всех крупных дрэг-соревнований в России красноярца Дениса Пономарева. После переделки своего полноприводного Эвика на передний привод он продолжает занимать призовые места теперь уже в классе FSA. На первом этапе чемпионата России, прошедшем двумя неделями ранее в его родном Красноярске, Денис занял первое место. Казалось бы, и в этот раз он поборется за высшую ступеньку подиума, но сломавшаяся во время квалификационных заездов коробка передач перечеркнула все его планы. Третье время в квалификации, 11,567, показал Игорь Баранов на Honda Civic. Остальные участники класса FSA столкнулись с техническими проблемами и их времена были более чем скромными. В квалификации полноприводного класса высокую планку установил Дмитрий Капустин на Nissan Skyline GTR, проехав в первой же попытке за 8,191. Спустя какое-то время этот результат перекрывает Вадим Тимашев, показав фантастические 7,937. По итогу квалификации это время и становится лучшим в классе FSB. В одной из квалификационных попыток Вадим не удержал Nissan Skyline GTR на своей полосе и его выбросило на соседнюю, по которой он и финишировал. Если бы это произошло во время финальных заездов, то означало бы дисквалификацию участника, но так как шли квалификационные заезды, Коллегия Спортивных Комиссаров ограничилась наложением штрафа. Третье время показал Дмитрий Матвеев. Его карбоновый Nissan GTR Altechno проехал 402 метра за 8,429. Четвертое время у Алексея Криволапова из Владивостока — 8,526. В этом сезоне он выступает на бывшем автомобиле Виталия Зяблина Nissan Skyline GTR «Red Godzilla». Дмитрий Мандриков из Новосибирска, который в прошлом сезоне пилотировал бешеный Subaru Forester, подготовил к этому сезону еще более быструю Subaru Impreza, на которой он смог преодолеть квотер в квалификации с пятым временем дня — 9,004. Представитель Новокузнецка Максим Соколков на Mitsubishi Evo III показал в квалификации шестое время — 9,320. У автомобиля Александра Альбина из Омска возникли технические проблемы, помешавшие ему принять участие в заездах. В заднеприводном классе результаты лидеров квалификации были очень плотными. Андрей Муленко (Chevrolet Corvette) — 8,883. Алексей Онопченко (Toyota Chaser) — 8,920. Рииво Синиярв (ГАЗ-13 «Чайка» Спорт) — 8,952 Стоит отметить, что «Чайка» гостя из Прибалтики была одним из ярчайших ай-стопперов этого мероприятия. До того, как автомобиль стал «Чайкой», это был Chrysler 300C 1957 года выпуска. Хотя правильнее сказать, он повторял своими контурами Chrysler 300C, так как дрэгстеры класса Pro Modified представляют собой пространственную раму с навесными кузовными панелями и лишь внешне похожи на тот или иной автомобиль. Ближе к концу квалификации снова пошел дождь, но, к счастью, довольно быстро закончился. Для того, чтобы трасса быстрее стала пригодна для заездов, организаторы запустили на полосу аэродромную сушилку с реактивным двигателем от истребителя, а зрители посмотрели, как технический «монстр» времен СССР за считанные минуты уничтожает на полосе струей раскаленного воздуха любые намеки на воду. Еще одним представителем класса Pro Modified, который также привлекал повышенное внимание зрителей, был Dodge Viper DT под управлением москвича Дмитрия Саморукова. Зрители «Кузнецкой Жары» могли видеть этот Dodge Viper в прошлом году еще в оригинальном ярко-зеленом цвете, но тогда автомобиль не смог выйти на старт из-за технических проблем. Из-за отсутствия опыта пилотирования такого мощного автомобиля (его двигатель имеет объем 12 л и при максимальных настройках может развивать мощность свыше 3000 л.с.) во время первых квалификационных попыток Дмитрий Саморуков никак не мог с ним совладать, но под конец квалификации «выстрелил», показав время 8,193, что и стало лучшим результатом в заднеприводном классе. Финальные заезды В 1/4 финала класса FSA обладатель лучшего квалификационного времени Алексей Абраженчик сенсационно проигрывает Гарику Гаракишиеву, который в этом сезоне выступает на Mitsubishi Mirage в новом обличье. Его «Желток» — не что иное, как бывший автомобиль Валерия Поспелова из Новосибирска. Долгое время Mirage стоял в забвении, но после того как попал в заботливые руки Гарика Гаракишиева, обрел вторую жизнь. Гарик сменил полный привод автомобиля на передний и сдвинул заднюю ось максимально назад для увеличения устойчивости на трассе. Владимир Виль тоже весьма неожиданно выигрывает в четвертьфинальном заезде у Владимира Третьяка. Стоит отметить, что «восьмерка» Владимира Виля — единственный (не считая заднеприводных монстров класса Pro Mod) атмосферный автомобиль среди участников этапа чемпионата России. Вышедшая из строя коробка на автомобиле Дениса Пономарева не позволила ему продолжить борьбу, поэтому в 1/2 финала без проблем прошел Алексей Кремнев. В 1/4 финала Игорь Баранов объехал Мазду Александра Пономарева и вышел в полуфинал, где выиграл в заезде с Алексеем Кремневым. Второй полуфинальный заезд принес победу Гарику Гаракишиеву (у Владимира Виля возникли технические проблемы). В заезде за третье место Алексей Кремнев уверенно опередил Владимира Виля, а в финальном заезде победа досталась Игорю Баранову (автомобиль Гарика Гаракишиева не смог завестись на старте). В полноприводном классе FSB — два обладателя лучших времен в квалификации: Вадим Тимашев и Дмитрий Капустин прошли в полуфинал автоматически. В четвертьфинальном заезде Дмитрия Мандрикова с Алексееем Криволаповым победа досталась Subaru — 8,889 против 9,147. Из-за технических проблем Максим Соколков в заезде против Дмитрия Матвеева не добрался до финиша. В полуфинальном заезде Вадима Тимашева и Дмитрия Мандрикова победа досталась красноярцу. Дмитрий Матвеев легко прошел в финал, так как у автомобиля Дмитрия Капустина возникли технические проблемы, и он не вышел на старт. По этой же причине он не стартовал в заезде за третье место, пропустив на подиум Дмитрия Мандрикова. В финале Дмитрий Матвеев вырвал победу у Вадима Тимашева (9,083 против 9,225). Эта победа стала для него второй подряд в сезоне. В заднеприводном классе Дмитрий Саморуков и Андрей Муленко прошли в полуфинал как обладатели лучших времен в квалификации. Также без проблем прошел в финал Рииво Синиярв на «Чайке» — Иван Васильев сошел по техническим причинам. Алексей Онопченко опередил в четвертьфинальном заезде Максима Кривобокова на Toyota Soarer. Автомобиль Максима, кстати, интересен тем, что на нем установлен дрэговый мост и огромные слики. Как сказал Максим, он вообще первый раз выехал из гаража после длительной постройки и это соревнование для него скорее тесты, чем борьба за места на подиуме. В полуфинальном заезде Андрея Муленко против Алексея Онопченко Корвет не оставил шанса Чайзеру (8,901 против 9,526). Во втором заезде 1/2 финала сошлись два монстра класса Pro Modified — «Чайка» и Dodge Viper. Дмитрий Саморуков

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 064
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 231
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 008
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 804
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 900
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 581


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика