Дром в Казахстане. Мы купили автомобиль! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как Ладыгин покоряет Дрифт. Видео - «LADA»
Уже в эти выходные пилот команды LADA Sport ROSNEFT попробует свои силы в дрифте на автодроме в Сочи, где состоится третий этап Sochi Drift Challenge. Накануне соревнований Кирилл начал осваивать новую для себя дисциплину в автоспорте. Виктор Заруцкий Фото:
Что главе АВТОВАЗа показали в «Жигулевской долине» - «LADA»
Президент АВТОВАЗа Николя Мор 17 февраля 2022 года с рабочим визитом побывал в технопарке «Жигулевская долина», который находится в Тольятти. Глава компании познакомился с последними разработками резидентов технопарка. Анна Лисовская Фото: LADA Тольяттинский
Спасение автомобилистов: неоригинальные запчасти станут оригинальными? - «LADA»
Повышение локализации или новые иностранные поставщики? Как в правительстве будут решать проблему дефицита комплектующих для автозаводов? Оксана Николаева Фото: askom.satu.kz drive2.ru foto.carexpert.ru В правительстве РФ обсуждается вопрос о снятии
Импортозамещение: АВТОВАЗ сменит французские коленвалы на российские - «LADA»
В 2022 году АВТОВАЗ начнет применять в двигателях коленвалы отечественного производства. Как стало известно, российские детали придут на смену французским аналогам. Анна Лисовская Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ в настоящее время для своих двигателей

Дром в Казахстане. Мы купили автомобиль! - «Автоновости»



Автор: Сергей Цыганов

Фото автора

Источник: Дром
Паджеро для нашей покупки в Казахстане (предыстория была опубликована в понедельник) выглядел очевидным фаворитом. И главный редактор Дрома, и многие коллеги, и — предсказуемо — читатели, все голосовали за Mitsubishi Pajero, видя в нем и выгодную покупку, и объект инвестиций, да и просто хороший автомобиль. Смущал высокий расход топлива атмосферного бензинового мотора 3,8 л; для повседневной городской эксплуатации Паджеро избыточен и расточителен. Но — харизма! Но — Super Select! Но — проверенная двумя десятилетиями конструкция!

При более вдумчивом анализе проявились другие неприятные особенности. Любые Mitsubishi в России всегда были дороги в обслуживании, а «арабский» вариант с изрядным количеством уникальных деталей со временем неизбежно проредит почти любой семейный бюджет. Плюс очень маркий салон. Светло-бежевый пластик, который так любят шейхи, в наших условиях протянет недолго, товарный вид такие панели теряют буквально за несколько месяцев даже бережной эксплуатации.



Но сама планида подталкивала нас к Паджеро. Тем более что продавали его русские ребята, осевшие в Казахстане и профессионально перепродающие машины из ОАЭ. Иные варианты предлагались очевидно любителями, для которых это был либо первый опыт эмиратского перегона, либо вовсе на звонки отвечали девушки-диспетчеры, не очень владеющие подробностями. В частности, почти все продавцы уверяли нас, что транзитные номера можно получить в ЦОНе (Центр обслуживания населения, аналог нашего МФЦ), предоставив договор купли-продажи. Мы, конечно, обратились в ЦОН, где над нашим вопросом только посмеялись: транзиты получить без снятия с учета невозможно.



Вообще, такие автомобили растаможивают целенаправленно «на Россию», что и указывается в объявлениях. Это означает, что таможенный платеж сделан по ставке ЕАЭС (ЕТТ) и машины может быть выпущена в обращение в любом из государств Евразийского союза. У таких машин не бывает «первички», то есть первичной регистрации в РК, и не платится местный утилизационный сбор, который на Pajero составляет примерно 1,7 млн тенге (235 000 руб.). В России «утиль» дешевле космически: 4000–7000 рублей. И нет смысла платить его по высокой казахстанской ставке, если автомобиль все равно поедет в РФ.



С Паджеро, который мы нашли, было похоже: растаможен на физлицо, утильсбор не уплачен, но установлена кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. И даже имеются транзитные номера! Что, вообще-то, противоречит здравому смыслу: если машина не стояла на учете, то откуда у нее «транзиты», которые в Казахстане выдают только в момент прекращения регистрации? Нам предложили такое объяснение: существует некий автосалон, у которого раньше был договор с местной ГАИ на выдачу транзитных номеров. Договор уже не действует, но у автосалона осталось некоторое количество бланков транзитных номеров. Это просто бумажки, настоящими номерами они становятся при внесении их в федеральную базу. И вроде как этот автосалон легализует нам «транзиты», поставив датой начала их действия дату заключения договора купли-продажи. Уверяли, что срок действия таких номеров 30 дней, но это очевидная неправда, на государственных сайтах Казахстана говорится про десять дней.



Конечно, мы попытались проверить легитимность этих номеров, но у дорожного инспектора, к которому обратились просто на улице, в планшете не оказалось соответствующей информационной базы. Да даже если бы и была, то сами номера еще в базу не внесены, о чем продавец предупредил. Стремная ситуация, согласитесь? Но не совсем нелепая: не так давно автосалоны в Казахстане действительно имели договоры с ГАИ на выписывание «транзитов»!



С очень высокой вероятностью предложенные нам транзитные номера не оказались бы в федеральной базе, ехать с ними можно только на страх и риск. И мы готовы были к такому риску: это же опыт, в конце концов, самими условиями эксперимента нам положено преодолевать трудности. Но не случилось: Паджеро, как выяснилось, не очень проходит по нашему бюджету. За машину ребята просили 20 млн тенге, сторговались на 19,7 млн (2,586 млн руб.). Плюсуем все накладные расходы — и выходим за рамки приемлемой стоимости. Имелись и более дешевые Паджеро из ОАЭ, где-то от 18,5 млн тенге. Но они точно без «утиля», транзитов и ЭРА. И без подогрева сидений, который на Паджеро, не ставший нашим, заботливо установили.




Так и не купленный нами Mitsubishi Pajero из ОАЭ, лучший из Паджеро, имеющийся в продаже в Алматы

Ищем альтернативы



Свет не сошелся клином на вариантах, предложенных в предыдущей заметке. Интересной альтернативой показался новый Haval H6, который чудом удалось «выцепить» у одного из двух официальных дилеров этой марки. Вообще-то, презентация этой модели намечалась только на 1 декабря, но дилер уже получил две машины в топовой комплектации. Одну готов был продать. За 16,5 млн тенге, что эквивалентно 2 275 862 рублей (здесь и далее мы переводим тенге в рубли по курсу 7,25).




Haval H6 нового поколения, выставленный в одном из автосалонов Алматы еще до официальной презентации

Haval H6 выглядит хайпово, но технически не представляет собой ничего особенного: в его основе все та же легковая платформа с МакФерсоном спереди, «многорычажкой» сзади и муфтой подключения заднего привода а-ля BorgWarner. В салоне сплошные дисплеи, минимум кнопок, в общем, очередной молодецкий обмылок. Возможно, это был бы первый Haval H6 этого поколения в России! Официально к нам его поставлять не планируют, чтобы он не отобрал покупателей от модели F7, локализованной на заводе под Тулой. Стоят они примерно одинаково, но H6 явно круче F7. Как минимум современнее.



Увы, идея покупки H6 не нашла понимания у руководства Дрома. Равно как и Dargo, который в комплектации Elite можно купить за 16 333 000 тенге (2 252 827 руб.). Впрочем, нет, нельзя: Элитов в продаже не осталось, есть только Premium за 17 777 000 тенге (2 452 000 руб.).





Haval H6

Буквально перед самым вылетом в Алматы нам дали номер телефона работника автосалона Kia, этот бренд в Казахстане сейчас представляет компания «Аллюр». Дескать, через этого человека работают многие российские перекупщики и он может помочь получить машину вне очереди. А очереди на популярные кроссоверы Kia — 180 дней, если официально. Как и у Hyundai, цены фантастически привлекательные, за 2,0-литровый полноприводный Sportage просят 12 890 000 тенге (1 777 931 руб.). В Москве аналогичную машину выставляют за 2 800 000–3 400 000 рублей. Да, очереди, но машины есть в наличии. Люди, особо приближенные к этому бизнесу (два человека, друг с другом не знакомых), рассказывают: дефицитными Спортейджами и Соренто забиты все дилерские стоянки! И уходят они не столько на удовлетворение нужд внутреннего рынка, сколько… правильно, в РФ. С наценкой за срочность от 2 млн тенге (275 000 руб.).




Kia Sportage с бантиком похож на свадебный подарок. По возможности обладания он аналогичен невесте друга детства

Звоним упомянутому посреднику. Тот явно напрягается, сразу берет официальный тон и, признавая, что работает в дилерском автосалоне, объявляет: машин в наличии нету, вставайте в общую очередь. Ни одного шанса купить? — переспрашиваем для порядка. Нет, говорит, ни одного, пустой склад, ждем поставки хотя бы нескольких штук. Облом. Что объяснимо: без рекомендаций, с ходу ответить незнакомому человеку, что готов совершить должностное преступление — верх наивности. А наивные в этом бизнесе не задерживаются.



Заходим с парадного входа, разговариваем с менеджерами. Те предлагают две Cerato из наличия. Официальная цена на топовую комплектацию — 12 490 000 тенге (1 722 758 руб.), но оставшиеся экземпляры оснащены «допами» и цена возросла до 13 790 000 тенге (1 902 068 руб.). Дороговато, но все еще интересно. Берем на заметку, хотя и не первоочередную.




Одна из двух Cerato из наличия

В комментариях к предыдущей статье про Казахстан часто спрашивали: почему не Cobalt? Народный автомобиль, интересный большинству. Почему не привезти его?





Chevrolet Cobalt, не стареющий душой ветеран узбекского автопрома

Да все потому же: очередь. Она на узбекский Cobalt, собираемый в казахском Костанае, составляет четыре месяца, хотя иногда машины приходят быстрее. Модель продается в трех разных комплектациях в диапазоне цен от 5 890 000 до 6 990 000 тенге (812 413–964 137 руб.). Предоплата 10%. И если за дорогой кроссовер переплатить несколько сотен тысяч рублей вроде как и не западло, то давать посреднику столько же за дешевый Cobalt — как минимум странно. Кроме того, накладные расходы на доставку дешевой машины такие же, как и для дорогой. В случае с Кобальтом экономическая выгода затеи неочевидна. Тем не менее эти машины уже появляются на российском рынке, базовая цена — 1 250 000 рублей. Как доставщики умудряются «сделать» такую невысокую цену — непонятно. У нас бы точно не получилось.



На потрясающий Chevrolet Equinox очередь поменьше, около двух месяцев. Цена тоже очень «вкусная, от 2,3 млн на наши деньги. Все «дефицитные соображения» по Спортейджу справедливы и для Equinox: якобы отсутствующую в продаже машину можно взять здесь и сейчас. Только плюс 2,5 млн тенге. И не факт, что не кинут.




Chevrolet Equinox из Узбекистана

А те, кому совсем невмоготу ждать, могут уехать из автосалона на собственном автомобиле: Chevrolet Damas есть в наличии. Да, не только в вазовских автосалонах продаются «машины времени».




Гроб с колесиками Chevrolet Damas

Короче говоря, пройдя за неделю «круг почета» по алматинским автосалонам и автобарахолкам, мы вспомнили про Дастер. Помните, в первой заметке говорилось про возможное наличие пригодного к покупке Дастера, который нужно было только достать из-под завалов дилерской сети Renault в Казахстане?




Renault Duster

Да, марка Renault в РК дышит уже даже не на ладан — она де-факто умерла для рядового казаха. Единственный продавец, Aster kz, снял с себя полномочия дистрибьютора, тем более что машин больше нет. Раньше с московского завода машинокомплекты поступали в Костанай, где дособирались. Но сейчас этот канал пересох, а поставки по импорту невыгодны: ни французская, ни даже румынская сборка не смогут конкурировать с локализованными «корейцами» и Chevrolet. Так что мы попали на распродажу последних годных остатков. Среди них — только один новый Дастер, с «механикой» и невозможной кучей дополнительной ерунды, навешанной ради легкого заработка. И еще один, с пробегом 2000 км, «автоматом» и в состоянии, мало отличимом от нового. Это тест-драйвовский экземпляр, выставленный как б/у по программе Renault Selection. Его оценили в 14 269 500 тенге, это 1 968 206 рублей. Что дороже новой машины, но с учетом «допов» вроде как и ничего. Пойди найди сейчас новый Дастер по РРЦ…





Duster с тест-драйвов, пробег 2500 км

Кстати, знаете какой самый дорогой «доп» на казахском рынке? Шумоизоляция. На этом Дастере ее налепили на 420 000 тенге, но поди проверь ее наличие! Постукивание по дверям и крыше не выявило никаких признаков дополнительного демпфирования, а разбирать салон никто не позволит. Очень, знаете ли, удобно.



А еще на Дастер налепили пленку. Непонятно, виниловую или полиуретановую, да и неважно: оклеили только передние кромки крыльев, крышки капота и крыши, что и выглядит нелепо, и защищает весьма условно.




Убогость частичной оклейки режет глаз. Хорошо, что пленку эту несложно снять

Но все равно, этот Дастер кажется нам интересным кандидатом на покупку. Рассматриваем его пристально — ни одного подвоха, просто новая машина. Руки тянутся к кошельку — и замирают. Рядом стоит еще один тест-драйвовский автомобиль, теперь уже Kaptur. Само собой, обновленно-рестайлинговый, тот, что фактически на платформе Арканы сделан, с турбированным мотором 1,3 л. Такой же, но новый, экспонируется в салоне за 17 млн тенге, а тут — 14,9 млн тенге (2 055 172 руб.) при пробеге 1434 км. Всего на 700 000 тенге дороже Дастера, но пробег меньше, а состояние…




Renault Kaptur с дилерских тест-драйвов, пробег 1400 км


На первый взгляд — нормально, салон немного запылен, но не потерт, в моторном отсеке тоже слой естественной пыли. Что объяснимо: эта машина выпущена в 2021 году и все-таки немного поездила.



Ходим, языками цокаем. 2 000 000 рублей — это близко к российской цене такой машины. Ну, может, чуть ниже. С другой стороны, новых и близких к новым Каптюров осталось в России предельно немного, придется побегать. А тут автомобиль, прошедший обкатку, с комплектом зимних шин и даже с установленным видеорегистратором.



И знаете что?



Мы. Его. Купили.





Наш Kaptur, уже отмытый и тщательно проинспектированный. Без маленьких неприятностей не обошлось, увы

Конечно, не за копеечный видеорегистратор. И даже не в результате долгого взвешивания всех положительных и отрицательных аспектов такой покупки. Просто как-то сразу в дромовском руководстве возник консенсус, не наблюдавшийся в отношении других кандидатов. Считайте это эмоциональным шагом, если несколько взрослых людей могут одновременно испытывать одинаковые эмоции.



Каптюр, возможно, не самый выгодный вариант. Возможно, не самый ликвидный на «вторичке» (хотя вполне себе). Можно покивать на его тесноватость и старомодность, особенно в сравнении с Haval H6. Но против него никто не возражал. Понимаете? Не хотели, а просто не были против. И я, как автор этих строк, не был.



И вот что я вам скажу, уже от первого лица: катаюсь целый вечер по Алматы на этой машине — и не хочу вылезать. Он уютен, мягок, быстр, цепок, юрок. Этот почти примитивный автомобиль, с дешевым шасси, с экономией на всем, включая отделочные материалы — прекрасно, почти безупречно перемещается в пространстве. Теперь уже можно восхищаться этим вычурным автомобильчиком, уже никто не обвинит в завуалированно-проплаченной рекламе. Марки Renault в России больше нет. И покупка этого Каптюра — неотданная вовремя дань, компенсация прежней скупости на комплименты.



В следующей заметке мы расскажем, как покупали Kaptur. Это была многосерийная сага, с продолжением, постфактумом и эпилогом. Мы, кажется, кое-чему научились и можем поделиться нюансами юридического оформления автомобилей в Казахстане, купленных для перегона в Россию.



Не переключайтесь, там интересно.


Автор: Сергей Цыганов Фото автора Источник: Дром Паджеро для нашей покупки в Казахстане (предыстория была опубликована в понедельник) выглядел очевидным фаворитом. И главный редактор Дрома, и многие коллеги, и — предсказуемо — читатели, все голосовали за Mitsubishi Pajero, видя в нем и выгодную покупку, и объект инвестиций, да и просто хороший автомобиль. Смущал высокий расход топлива атмосферного бензинового мотора 3,8 л; для повседневной городской эксплуатации Паджеро избыточен и расточителен. Но — харизма! Но — Super Select! Но — проверенная двумя десятилетиями конструкция! При более вдумчивом анализе проявились другие неприятные особенности. Любые Mitsubishi в России всегда были дороги в обслуживании, а «арабский» вариант с изрядным количеством уникальных деталей со временем неизбежно проредит почти любой семейный бюджет. Плюс очень маркий салон. Светло-бежевый пластик, который так любят шейхи, в наших условиях протянет недолго, товарный вид такие панели теряют буквально за несколько месяцев даже бережной эксплуатации. Но сама планида подталкивала нас к Паджеро. Тем более что продавали его русские ребята, осевшие в Казахстане и профессионально перепродающие машины из ОАЭ. Иные варианты предлагались очевидно любителями, для которых это был либо первый опыт эмиратского перегона, либо вовсе на звонки отвечали девушки-диспетчеры, не очень владеющие подробностями. В частности, почти все продавцы уверяли нас, что транзитные номера можно получить в ЦОНе (Центр обслуживания населения, аналог нашего МФЦ), предоставив договор купли-продажи. Мы, конечно, обратились в ЦОН, где над нашим вопросом только посмеялись: транзиты получить без снятия с учета невозможно. Вообще, такие автомобили растаможивают целенаправленно «на Россию», что и указывается в объявлениях. Это означает, что таможенный платеж сделан по ставке ЕАЭС (ЕТТ) и машины может быть выпущена в обращение в любом из государств Евразийского союза. У таких машин не бывает «первички», то есть первичной регистрации в РК, и не платится местный утилизационный сбор, который на Pajero составляет примерно 1,7 млн тенге (235 000 руб.). В России «утиль» дешевле космически: 4000–7000 рублей. И нет смысла платить его по высокой казахстанской ставке, если автомобиль все равно поедет в РФ. С Паджеро, который мы нашли, было похоже: растаможен на физлицо, утильсбор не уплачен, но установлена кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. И даже имеются транзитные номера! Что, вообще-то, противоречит здравому смыслу: если машина не стояла на учете, то откуда у нее «транзиты», которые в Казахстане выдают только в момент прекращения регистрации? Нам предложили такое объяснение: существует некий автосалон, у которого раньше был договор с местной ГАИ на выдачу транзитных номеров. Договор уже не действует, но у автосалона осталось некоторое количество бланков транзитных номеров. Это просто бумажки, настоящими номерами они становятся при внесении их в федеральную базу. И вроде как этот автосалон легализует нам «транзиты», поставив датой начала их действия дату заключения договора купли-продажи. Уверяли, что срок действия таких номеров 30 дней, но это очевидная неправда, на государственных сайтах Казахстана говорится про десять дней. Конечно, мы попытались проверить легитимность этих номеров, но у дорожного инспектора, к которому обратились просто на улице, в планшете не оказалось соответствующей информационной базы. Да даже если бы и была, то сами номера еще в базу не внесены, о чем продавец предупредил. Стремная ситуация, согласитесь? Но не совсем нелепая: не так давно автосалоны в Казахстане действительно имели договоры с ГАИ на выписывание «транзитов»! С очень высокой вероятностью предложенные нам транзитные номера не оказались бы в федеральной базе, ехать с ними можно только на страх и риск. И мы готовы были к такому риску: это же опыт, в конце концов, самими условиями эксперимента нам положено преодолевать трудности. Но не случилось: Паджеро, как выяснилось, не очень проходит по нашему бюджету. За машину ребята просили 20 млн тенге, сторговались на 19,7 млн (2,586 млн руб.). Плюсуем все накладные расходы — и выходим за рамки приемлемой стоимости. Имелись и более дешевые Паджеро из ОАЭ, где-то от 18,5 млн тенге. Но они точно без «утиля», транзитов и ЭРА. И без подогрева сидений, который на Паджеро, не ставший нашим, заботливо установили. Так и не купленный нами Mitsubishi Pajero из ОАЭ, лучший из Паджеро, имеющийся в продаже в Алматы Ищем альтернативы Свет не сошелся клином на вариантах, предложенных в предыдущей заметке. Интересной альтернативой показался новый Haval H6, который чудом удалось «выцепить» у одного из двух официальных дилеров этой марки. Вообще-то, презентация этой модели намечалась только на 1 декабря, но дилер уже получил две машины в топовой комплектации. Одну готов был продать. За 16,5 млн тенге, что эквивалентно 2 275 862 рублей (здесь и далее мы переводим тенге в рубли по курсу 7,25). Haval H6 нового поколения, выставленный в одном из автосалонов Алматы еще до официальной презентации Haval H6 выглядит хайпово, но технически не представляет собой ничего особенного: в его основе все та же легковая платформа с МакФерсоном спереди, «многорычажкой» сзади и муфтой подключения заднего привода а-ля BorgWarner. В салоне сплошные дисплеи, минимум кнопок, в общем, очередной молодецкий обмылок. Возможно, это был бы первый Haval H6 этого поколения в России! Официально к нам его поставлять не планируют, чтобы он не отобрал покупателей от модели F7, локализованной на заводе под Тулой. Стоят они примерно одинаково, но H6 явно круче F7. Как минимум современнее. Увы, идея покупки H6 не нашла понимания у руководства Дрома. Равно как и Dargo, который в комплектации Elite можно купить за 16 333 000 тенге (2 252 827 руб.). Впрочем, нет, нельзя: Элитов в продаже не осталось, есть только Premium за 17 777 000 тенге (2 452 000 руб.). Haval H6 Буквально перед самым вылетом в Алматы нам дали номер телефона работника автосалона Kia, этот бренд в Казахстане сейчас представляет компания «Аллюр». Дескать, через этого человека работают многие российские перекупщики и он может помочь получить машину вне очереди. А очереди на популярные кроссоверы Kia — 180 дней, если официально. Как и у Hyundai, цены фантастически привлекательные, за 2,0-литровый полноприводный Sportage просят 12 890 000 тенге (1 777 931 руб.). В Москве аналогичную машину выставляют за 2 800 000–3 400 000 рублей. Да, очереди, но машины есть в наличии. Люди, особо приближенные к этому бизнесу (два человека, друг с другом не знакомых), рассказывают: дефицитными Спортейджами и Соренто забиты все дилерские стоянки! И уходят они не столько на удовлетворение нужд внутреннего рынка, сколько… правильно, в РФ. С наценкой за срочность от 2 млн тенге (275 000 руб.). Kia Sportage с бантиком похож на свадебный подарок. По возможности обладания он аналогичен невесте друга детства Звоним упомянутому посреднику. Тот явно напрягается, сразу берет официальный тон и, признавая, что работает в дилерском автосалоне, объявляет: машин в наличии нету, вставайте в общую очередь. Ни одного шанса купить? — переспрашиваем для порядка. Нет, говорит, ни одного, пустой склад, ждем поставки хотя бы нескольких штук. Облом. Что объяснимо: без рекомендаций, с ходу ответить незнакомому человеку, что готов совершить должностное преступление — верх наивности. А наивные в этом бизнесе не задерживаются. Заходим с парадного входа, разговариваем с менеджерами. Те предлагают две Cerato из наличия. Официальная цена на топовую комплектацию — 12 490 000 тенге (1 722 758 руб.), но оставшиеся экземпляры оснащены «допами» и цена возросла до 13 790 000 тенге (1 902 068 руб.). Дороговато, но все еще интересно. Берем на заметку, хотя и не первоочередную. Одна из двух Cerato из наличия В комментариях к предыдущей статье про Казахстан часто спрашивали: почему не Cobalt? Народный автомобиль, интересный большинству. Почему не привезти его? Chevrolet Cobalt, не стареющий душой ветеран узбекского автопрома Да все потому же: очередь. Она на узбекский Cobalt, собираемый в казахском Костанае, составляет четыре месяца, хотя иногда машины приходят быстрее. Модель продается в трех разных комплектациях в диапазоне цен от 5 890 000 до 6 990 000 тенге (812 413–964 137 руб.). Предоплата 10%. И если за дорогой кроссовер переплатить несколько сотен тысяч рублей вроде как и не западло, то давать посреднику столько же за дешевый Cobalt — как минимум странно. Кроме того, накладные расходы на доставку дешевой машины такие же, как и для дорогой. В случае с Кобальтом экономическая выгода затеи неочевидна. Тем не менее эти машины уже появляются на российском рынке, базовая цена — 1 250 000 рублей. Как доставщики умудряются «сделать» такую невысокую цену — непонятно. У нас бы точно не получилось. На потрясающий Chevrolet Equinox очередь поменьше, около двух месяцев. Цена тоже очень «вкусная, от 2,3 млн на наши деньги. Все «дефицитные соображения» по Спортейджу справедливы и для Equinox: якобы отсутствующую в продаже машину можно взять здесь и сейчас. Только плюс 2,5 млн тенге. И не факт, что не кинут. Chevrolet Equinox из Узбекистана А те, кому совсем невмоготу ждать, могут уехать из автосалона на собственном автомобиле: Chevrolet Damas есть в наличии. Да, не только в вазовских автосалонах продаются «машины времени». Гроб с колесиками Chevrolet Damas Короче говоря, пройдя за неделю «круг почета» по алматинским автосалонам и автобарахолкам, мы вспомнили про Дастер. Помните, в первой заметке говорилось про возможное наличие пригодного к покупке Дастера, который нужно было только достать из-под завалов дилерской сети Renault в Казахстане? Renault Duster Да, марка Renault в РК дышит уже даже не на ладан — она де-факто умерла для рядового казаха. Единственный продавец, Aster kz, снял с себя полномочия дистрибьютора, тем более что машин больше нет. Раньше с московского завода машинокомплекты поступали в Костанай, где дособирались. Но сейчас этот канал пересох, а поставки по импорту невыгодны: ни французская, ни даже румынская

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
09.07.24
Выбираем автомобиль: левый руль за 1,3–1,5 миллиона. «Дрова» заказывали? -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
0 236
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 429
26.06.24
BMW F30: оцениваем шесть вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром «Трешка» BMW — один из первых вариантов, если вам нужен среднеразмерный седан со спортивным норовом. Машины шестого поколения занимают здесь особое место. Они более-менее современны и хорошо представлены на...
0 339
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 351
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 393
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 338


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика