На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового
В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge.
Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей. Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя.
Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час.
Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи. http://www.youtube.com/v/TcjMUg38NdU Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge. Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей. Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя. Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час. Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи. Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
Harley-Davidson выпустит электробайк к 2021 годуАмериканская компания Harley-Davidson планирует в ближайшие 5 лет вывести на рынок мотоцикл на электрической тяге
В Минске не так давно проходило закрытие мотосезона. И на празднование такого мероприятия дилер сделал отличный подарок для сотрудников ГАИ г. Минска. Они подарили им настоящий Harley-Davidson. Кстати, именно на таких мотоциклах
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Российский покупатель рамных оффроудеров — это витязь перед камнем на распутье. Прямо пойдешь — к подержанным «японцам» придешь. Налево свернешь — к УАЗу попадешь. Ну а направо — это к...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...