Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы»
В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge.
Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей.
Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя.
Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час.
Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи.
http://www.youtube.com/v/TcjMUg38NdU
Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам.
Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей.
Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя.
Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час.
Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи.
http://www.youtube.com/v/TcjMUg38NdU
Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций. |