Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы»


В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge.

Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей.
Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя.

Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час.
Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы»

Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи.
http://www.youtube.com/v/TcjMUg38NdU
Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge. Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей. Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя. Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час. Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи. Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 104
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 171
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 126
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 109
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 261
30.11.24
Не работа мечты: как я стал водителем мусоровоза - «Автоновости»
Автор: Антон Вербицкий Фото: автора и фотобанка «Лори» Источник: ДромПочти шесть лет назад в России стартовала реформа обращения с твердыми коммунальными отходами («мусорная реформа»). Это полностью сломало сформированные годами, устаревшие принципы вывоза и...
0 204