Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы» » Авто Новости Дня

Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы»


В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge.

Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей.
Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя.

Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час.
Harley-Davidson задумал серийный электробайк - «Мотоциклы»

Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи.
http://www.youtube.com/v/TcjMUg38NdU
Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В ближайшие пять лет американская компания Harley-Davidson выведет на рынок свой первый серийный мотоцикл на электрической тяге. Такое заявление сделал вице-президент компании Шон Каммингс, сообщает The Verge. Топ-менеджер не рассказал никаких технических деталей, отметив лишь, что с помощью электрической модели Harley-Davidson намерен расширить свою аудиторию и привлечь к своей продукции молодых людей. Переживать за характерный звук Harley-Davidson, которого не может быть у электродвигателя, не стоит. Производители уже устанавливают в электромобили акустические системы, позволяющие им имитировать звук работы обычного двигателя. Ранее американский мотопроизводитель уже заявлял о намерении выпустить электробайк и даже демонстрировал прототип LiveWire, желая узнать мнение потенциальных клиентов. С места до 96 километров в час Harley-Davidson LiveWire разгоняется примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет около 160 километров в час. Пока непонятно, насколько будущий электромотоцикл станет похож на существующую конструкцию с трехфазным бесщеточным электромотором, традиционным ременным приводом и непривычной для Харлеев алюминиевой рамой диагонального типа. Но направление модернизации уже ясно. Если мощности 55-киловаттного двигателя на концепте LiveWire вполне хватает, то батарея емкостью примерно 7 кВт•ч позволяет проехать лишь 85 километров. Это непозволительно мало, поэтому серийному электробайку как воздух нужен более емкий аккумулятор. Не исключено, что это потребует полной перекомпоновки мотоцикла: мотор на LiveWire установлен продольно, в одном блоке с понижающим редуктором, и потому занимает много драгоценного места, в котором можно было бы упаковать дополнительные ячейки батареи. Между тем, многие мировые мотопроизводители также анонсировали скорое появление в своем модельном ряду байков на электротяге. Среди них — Honda, которая объявила о намерении развивать экологичный транспорт как на существующих, так и на перспективных рынках. Что касается действующих игроков, то лидером в этой сфере остается американская компания Zero, а также итальянская фирма Energica, уже наладившая экспорт и предлагающая электромотоциклы по более доступным ценам. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 117
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 392
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 378
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 338
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 503
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 498