McLaren благодарна FIA за дополнительный мотор - «Автоспорт»
Босс McLaren Эрик Булье поприветствовал решение Стратегической Группы предоставить Honda для пользования пятый двигатель на 2015 год.
На прошедшем заседании было решено позволить использовать дополнительный двигатель любому конструктору, приходящему в Формулу 1.
Эта поправка также касается и японского производителя силовых установок, который вернулся в Большие Призы только в этом году.
Пилотам McLaren Фернандо Алонсо и Дженсону Баттону позволят использовать ещё одну силовую установку без штрафа после того, как FIA внесла некоторые поправки в правила, касающиеся новых производителей двигателей.
На прошедшем в среду заседании Стратегической Группы было решено позволить использовать дополнительный двигатель любому конструктору, приходящему в Формулу 1.
Эта мера будет ретроспективно применена к мотористам Honda, заключившим в 2015 году соглашение с командой McLaren.
В Австрии оба пилота получили штрафы в виде 25 позиций на стартовой решётке за то, что были вынуждены использовать уже пятые установки.
Правила разделяют силовую установку на шесть элементов - двигатель внутреннего сгорания, мотор-генератор кинетической энергии MGU-K, мотор-генератор тепловой энергии MGU-H, турбину, аккумулятор и управляющую электронику, которые могут заменяться индивидуально.
Когда пилот использует первую дополнительную установку с внедрением любого из этих компонентов, он получает штраф в 10 позиций на стартовой решётке, а за последующие элементы - ещё пять позиций.
Это повторяется с каждой последующей дополнительной силовой установкой, однако теперь, с изменением правил, представители McLaren смогут установить целый набор компонентов без штрафа.
Между тем FIA внесла стоимость двигателей для клиентских команд в расширенный список поправок к существующим правилам относительно силовых установок. В настоящий момент клиентские конюшни платят за них 14-17 миллионов фунтов.
«FIA и FOM обладают мандатом на внедрение комплекса мер относительно разработки двигателей и их стоимости, - говорится в заявлении. - Это включает в себя полный пересмотр системы “жетонов”, увеличение разрешённого количества топлива, ограничение на использование динамометрических стендов и т.д.»
«Я доволен тем, что сообщество Ф1 проявило по отношению к нам благосклонность и понимание, – заявил Булье в интервью Motorsport.com. – Это была серьезная проблема для новых производителей, которые раздумывали над вступлением в чемпионат после первого января 2014 года».
Такое решение FIA может положительно отразиться на потенциальном появлении в Ф1 новых марок, которые, безусловно, могли быть напуганы проблемами Honda в первый год выступлений при нынешнем регламенте.
«В целом последняя встреча Стратегической Группы была очень обнадеживающей, – добавил Эрик. – Более того, мы договорились и о других изменениях, однако пока что их рано оглашать. Формуле 1 необходимо думать не только о себе, но и о том, что ее окружает».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |