McLaren благодарна FIA за дополнительный мотор - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

McLaren благодарна FIA за дополнительный мотор - «Автоспорт»


McLaren благодарна FIA за дополнительный мотор - «Автоспорт»

Босс McLaren Эрик Булье поприветствовал решение Стратегической Группы предоставить Honda для пользования пятый двигатель на 2015 год.


На прошедшем заседании было решено позволить использовать дополнительный двигатель любому конструктору, приходящему в Формулу 1.
Эта поправка также касается и японского производителя силовых установок, который вернулся в Большие Призы только в этом году.
Пилотам McLaren Фернандо Алонсо и Дженсону Баттону позволят использовать ещё одну силовую установку без штрафа после того, как FIA внесла некоторые поправки в правила, касающиеся новых производителей двигателей.
На прошедшем в среду заседании Стратегической Группы было решено позволить использовать дополнительный двигатель любому конструктору, приходящему в Формулу 1.
Эта мера будет ретроспективно применена к мотористам Honda, заключившим в 2015 году соглашение с командой McLaren.
В Австрии оба пилота получили штрафы в виде 25 позиций на стартовой решётке за то, что были вынуждены использовать уже пятые установки.
Правила разделяют силовую установку на шесть элементов - двигатель внутреннего сгорания, мотор-генератор кинетической энергии MGU-K, мотор-генератор тепловой энергии MGU-H, турбину, аккумулятор и управляющую электронику, которые могут заменяться индивидуально.
Когда пилот использует первую дополнительную установку с внедрением любого из этих компонентов, он получает штраф в 10 позиций на стартовой решётке, а за последующие элементы - ещё пять позиций.
Это повторяется с каждой последующей дополнительной силовой установкой, однако теперь, с изменением правил, представители McLaren смогут установить целый набор компонентов без штрафа.
Между тем FIA внесла стоимость двигателей для клиентских команд в расширенный список поправок к существующим правилам относительно силовых установок. В настоящий момент клиентские конюшни платят за них 14-17 миллионов фунтов.
«FIA и FOM обладают мандатом на внедрение комплекса мер относительно разработки двигателей и их стоимости, - говорится в заявлении. - Это включает в себя полный пересмотр системы “жетонов”, увеличение разрешённого количества топлива, ограничение на использование динамометрических стендов и т.д.»
«Я доволен тем, что сообщество Ф1 проявило по отношению к нам благосклонность и понимание, – заявил Булье в интервью Motorsport.com. – Это была серьезная проблема для новых производителей, которые раздумывали над вступлением в чемпионат после первого января 2014 года».
Такое решение FIA может положительно отразиться на потенциальном появлении в Ф1 новых марок, которые, безусловно, могли быть напуганы проблемами Honda в первый год выступлений при нынешнем регламенте.
«В целом последняя встреча Стратегической Группы была очень обнадеживающей, – добавил Эрик. – Более того, мы договорились и о других изменениях, однако пока что их рано оглашать. Формуле 1 необходимо думать не только о себе, но и о том, что ее окружает».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Босс McLaren Эрик Булье поприветствовал решение Стратегической Группы предоставить Honda для пользования пятый двигатель на 2015 год. На прошедшем заседании было решено позволить использовать дополнительный двигатель любому конструктору, приходящему в Формулу 1. Эта поправка также касается и японского производителя силовых установок, который вернулся в Большие Призы только в этом году. Пилотам McLaren Фернандо Алонсо и Дженсону Баттону позволят использовать ещё одну силовую установку без штрафа после того, как FIA внесла некоторые поправки в правила, касающиеся новых производителей двигателей. На прошедшем в среду заседании Стратегической Группы было решено позволить использовать дополнительный двигатель любому конструктору, приходящему в Формулу 1. Эта мера будет ретроспективно применена к мотористам Honda, заключившим в 2015 году соглашение с командой McLaren. В Австрии оба пилота получили штрафы в виде 25 позиций на стартовой решётке за то, что были вынуждены использовать уже пятые установки. Правила разделяют силовую установку на шесть элементов - двигатель внутреннего сгорания, мотор-генератор кинетической энергии MGU-K, мотор-генератор тепловой энергии MGU-H, турбину, аккумулятор и управляющую электронику, которые могут заменяться индивидуально. Когда пилот использует первую дополнительную установку с внедрением любого из этих компонентов, он получает штраф в 10 позиций на стартовой решётке, а за последующие элементы - ещё пять позиций. Это повторяется с каждой последующей дополнительной силовой установкой, однако теперь, с изменением правил, представители McLaren смогут установить целый набор компонентов без штрафа. Между тем FIA внесла стоимость двигателей для клиентских команд в расширенный список поправок к существующим правилам относительно силовых установок. В настоящий момент клиентские конюшни платят за них 14-17 миллионов фунтов. «FIA и FOM обладают мандатом на внедрение комплекса мер относительно разработки двигателей и их стоимости, - говорится в заявлении. - Это включает в себя полный пересмотр системы “жетонов”, увеличение разрешённого количества топлива, ограничение на использование динамометрических стендов и т.д.» «Я доволен тем, что сообщество Ф1 проявило по отношению к нам благосклонность и понимание, – заявил Булье в интервью Motorsport.com. – Это была серьезная проблема для новых производителей, которые раздумывали над вступлением в чемпионат после первого января 2014 года». Такое решение FIA может положительно отразиться на потенциальном появлении в Ф1 новых марок, которые, безусловно, могли быть напуганы проблемами Honda в первый год выступлений при нынешнем регламенте. «В целом последняя встреча Стратегической Группы была очень обнадеживающей, – добавил Эрик. – Более того, мы договорились и о других изменениях, однако пока что их рано оглашать. Формуле 1 необходимо думать не только о себе, но и о том, что ее окружает». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 484
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 067
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 374
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 997
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 906
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 102