Renault готова покинуть Формулу 1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Renault готова покинуть Формулу 1 - «Автоспорт»


Renault готова покинуть Формулу 1 - «Автоспорт»

По словам главы концерна Карлоса Гона, французский производитель определится со своим будущим к концу года – и может покинуть чемпионат, если ему не будет предложено стоящих условий.


В ходе визита в Лондон на финальный этап Формулы Е Карлос Гон дал несколько комментариев относительно ситуации, сложившейся в Формуле 1, и обрисовал ближайшие перспективы Renault в Больших Призах.
«Мы изучаем самые разные варианты дальнейшего присутствия в Формуле 1, однако все зависит не только от нас, но и от руководства серии, – заявил Карлос Гон в интервью Motorsport.com. – Есть вопросы, связанные с правами на телевизионные трансляции и с оборотами инвестиций, но я полагаю, что к концу года мы сформируем конкретное решение.
У Renault богатые традиции в автоспорте, и Формула 1 – одна из основных частей этого. Наилучший для нас вариант – продолжение участия в серии при улучшении условий. Но нам нужны действительно хорошие условия, а нам таких пока никто не гарантировал».
Несмотря на то, что благодаря Renault команде Red Bull в период с 2010-го по 2013 годы удалось завоевать восемь чемпионских титулов – по четыре в Кубке Конструкторов и личном зачете чемпионата – в британском коллективе не поскупились на критику в адрес производителя после того, как альянс столкнулся с проблемами. Такое отношение очевидно претит Гону.
«Ни для кого не секрет, что поставщик моторов исполняет второстепенную роль – если речь идет о победах, – объяснил он. – Но если гонка проиграна, он выходит на первый план. К несчастью, мы усвоили это очень хорошо».
В ходе пресс-конференции там же в Лондоне Гон отметил, что события могут развиваться по любому сценарию.
«Мы не исключаем ничего, – приводит слова главы концерна Reuters. – Мы можем уйти. Мы можем, что менее вероятно, остаться в качестве поставщика двигателей. Или мы можем стать владельцами команды. Все варианты рассматриваются.
Вопрос стоит так: "Стоит ли оно того?" Вы привлекаете к работе сотни инженеров, вкладываете миллионы евро и задействуете серьезные технические ресурсы. Но вам нужна отдача».
Управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитбуль поддержал главу корпорации, добавив, что сегодня участие в Формуле 1 не приносит французскому производителю никакой пользы.
«Разумеется, мы работаем над вариантами, – сказал Абитбуль в разговоре с корреспондентом Motorsport.com. – Необходимо работать и дальше, чтобы понять, что мы можем сделать в тех условиях, которые предлагает нам Формула 1 сегодня.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: то, что мы делаем сейчас, попросту не работает – как с технической точки зрения, так и с точки зрения маркетинга. И нужно сделать свой ход – но в каком направлении? Этот вопрос пока остается открытым».
К настоящему времени Renault провела уже 15 этапов без побед. Подобного не случалось с 2008 года.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

По словам главы концерна Карлоса Гона, французский производитель определится со своим будущим к концу года – и может покинуть чемпионат, если ему не будет предложено стоящих условий. В ходе визита в Лондон на финальный этап Формулы Е Карлос Гон дал несколько комментариев относительно ситуации, сложившейся в Формуле 1, и обрисовал ближайшие перспективы Renault в Больших Призах. «Мы изучаем самые разные варианты дальнейшего присутствия в Формуле 1, однако все зависит не только от нас, но и от руководства серии, – заявил Карлос Гон в интервью Motorsport.com. – Есть вопросы, связанные с правами на телевизионные трансляции и с оборотами инвестиций, но я полагаю, что к концу года мы сформируем конкретное решение. У Renault богатые традиции в автоспорте, и Формула 1 – одна из основных частей этого. Наилучший для нас вариант – продолжение участия в серии при улучшении условий. Но нам нужны действительно хорошие условия, а нам таких пока никто не гарантировал». Несмотря на то, что благодаря Renault команде Red Bull в период с 2010-го по 2013 годы удалось завоевать восемь чемпионских титулов – по четыре в Кубке Конструкторов и личном зачете чемпионата – в британском коллективе не поскупились на критику в адрес производителя после того, как альянс столкнулся с проблемами. Такое отношение очевидно претит Гону. «Ни для кого не секрет, что поставщик моторов исполняет второстепенную роль – если речь идет о победах, – объяснил он. – Но если гонка проиграна, он выходит на первый план. К несчастью, мы усвоили это очень хорошо». В ходе пресс-конференции там же в Лондоне Гон отметил, что события могут развиваться по любому сценарию. «Мы не исключаем ничего, – приводит слова главы концерна Reuters. – Мы можем уйти. Мы можем, что менее вероятно, остаться в качестве поставщика двигателей. Или мы можем стать владельцами команды. Все варианты рассматриваются. Вопрос стоит так:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767