«Долгосрочное будущее российского этапа WTCC не гарантировано» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка - «LADA»
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,

«Долгосрочное будущее российского этапа WTCC не гарантировано» - «Автоспорт»


«Долгосрочное будущее российского этапа WTCC не гарантировано» - «Автоспорт»

Во время уик-энда WTCC промоутер чемпионата Франсуа Рибейро обсудил с журналистами доминирование «Ситроена» и будущее этапа в России.
— Франсуа, можете ли рассказать о том, как будет развиваться чемпионат в дальнейшем?
— Регламент меняться не будет. Он будет стабильным. Мы ввели новые правила в прошлом году, и нам надо сохранять их неизменными лет десять. Если мы хотим привлечь новых производителей, надо гарантировать стабильность регламента.
— С какими производителями вы ведёте переговоры?
— Мы работаем с тремя производителями.
— Не назовёте их?
— Нет, конечно! Если я вам сейчас выдам все бренды, станут ли они мне доверять? Никогда! Если я раскрою, с кем веду переговоры, то разрушу все отношения с ними. Чтобы привлечь производителя в чемпионат, требуется примерно два года, и я не хочу разрушить всю эту работу в мгновение ока.
— Есть ли среди них американские компании?
— Это три производителя с двух континентов.
— Вы не опасаетесь, что какие-либо команды могут перейти из WTCC в TCR?
— Разница между двумя этими чемпионатами слишком велика. TCR больше нацелен на национальный уровень, а WTCC – чемпионат мира. Нам, наоборот, надо помогать друг другу.
Такой чемпионат, как TCR, нужен для привлечения новых участников в туринговую дисциплину. На Moscow Raceway проходит этап Формулы-4 – в теории, если пилот талантлив, он может затем пройти Формулу-3 и Формулу-2 и дойти до Формулы-1. У нас же в следующие годы появится 10 мест в заводских командах. Может, их займут пилоты как раз из национальных первенств, почему нет? Не вижу конфликта интересов.

— Что думаете о доминировании «Ситроена», как можно его остановить?
— Притормозить ту или иную команду – не задача промоутера. У них лучшая машина, лучшая команда и пилоты. В настоящий момент их позиции очень сильны. Думаю, «Хонда», «Лада» и «Шевроле» сокращают отставание от «Ситроена», но им надо много отыгрывать. «Ситроен» перед приходом в чемпионат тестировался семь месяцев. У «Хонды» было всего два месяца, у «Шевроле» — один, а «Ладе» пришлось использовать совершенно другой подход при строительстве новой машины. Только сейчас это даёт результаты.
Последнее, чего я бы хотел, – это останавливать «Ситроен». Я бы лучше подталкивал других, чтобы они приближались. Одно могу сказать точно: спортивный уровень WTCC за последний год заметно вырос. Никогда ещё конкуренция в WTCC не была так высока. И все, кто борется с «Ситроеном», должны работать и думать иначе. Нужно серьёзнее отнестись к задаче, больше тестироваться, идти на риск, реорганизовать себя.
— Но тогда командам придётся тратить больше денег.
— Да, если они хотят стать чемпионом! Я не говорю, что им надо тратить в два раза больше. Говорю лишь, что когда уровень конкуренции растёт, если ты хочешь оставаться в борьбе, нужны соответствующие амбиции. «Хонда», «Лада» и «Шевроле» таким путём и идут. Три производителя, с которыми я веду переговоры, очень хорошо понимают, что происходит. Уровень конкуренции в WTCC очень высокий. Новый производитель не может за один год подготовиться и сразу начать побеждать. Они понимают, что эти времена позади. Нужно создавать команду, проектировать, тестировать и развивать новую машину. Нужно минимум семь месяцев на тесты – меньший срок опасен. И я рад, что так и обстоит дело, что уровень растёт.
— Речь не о том, чтобы остановить «Ситроен», но «Хонда» наверняка не очень довольна ситуацией. Не будет ли более справедливым как-либо изменить правила распределения баланса?
— Нет. Если мы пойдём на какие-то изменения в отношении системы балласта или других правил, будет два серьёзных последствия. Во-первых, вы же сами и будете кричать, что это направлено против «Ситроена». Во-вторых, как вы хотите, чтобы я мотивировал других производителей приходить в чемпионат, когда они будут понимать, что если в один день добьются преимущества, промоутер их сразу же накажет? Это открытое соревнование. Разве на рынке автомобильных продаж конкуренция низкая? Нет. Здесь то же самое. Таким и должен быть чемпионат мира.
Одно очень важно: если вы хотите привлекать производителей, вы должны гарантировать спортивное и техническое равенство, убедить, что вы не будете менять правила посреди сезона из-за доминирования какой-либо команды. Если производитель доминирует, значит, он проделал более хорошую работу. Вопрос не только в деньгах, которые он тратит. Просто он лучше работает. Спросите Ивана Мюллера. Он выступал за «Ауди», «Воксхолл», «СЕАТ» и «Шевроле», выигрывал с разными командами. Спросите его мнение о «Ситроене». И он скажет, что за 20 лет ни разу не видел столь профессиональную команду, которая настолько сконцентрирована на победах. Вот и всё.
— Люди в «Ситроене» довольны таким превосходством над соперниками?
— Нет. Они хотят большей конкуренции! Но вспомните: когда они пришли в WRC, там были «Хёндэ», «Хонда», «Шкода», «Субару», «Мицубиси», «Пежо». Они были седьмыми! Но они смогли прибавить. Однажды «Фольксваген» пришёл с ещё более высоким уровнем и их опередил. Это и есть конкуренция.
— Гарантировано ли будущее российского этапа WTCC на несколько сезонов вперёд?
— Нет.
— Но хотя бы в проведении этапа в 2016-м уверенность есть?
— Думаю, да. Но в долгосрочной перспективе нет. Случиться может всякое. Вы видели падение рубля. Каждый раз, когда производитель продаёт машину в России, он теряет деньги. Это очень сложная ситуация. Если всё улучшится, да, мы останемся в России. Думаю, что эта страна нужна чемпионату. У нас есть «Лада», «Роснефть», в чемпионате хватает сторон, заинтересованных в проведении гонки. Но если рынок обрушится и производители скажут, что им не надо продвигать свои марки в России, то большой вопрос, стоит ли сохранять этап в календаре.
— Вы бы хотели видеть WTCC в Сочи?
— Не думаю. Пока что я не уверен, что качество гонок там будет хорошим, посмотрим, как пройдут гонки TCR. Если мы сможем оставаться ближе к столице, это хорошо. Но проведение такого этапа стоит денег. Если Moscow Raceway захочет его сохранить – хорошо, если его захочет Сочи – тоже неплохо.





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время уик-энда WTCC промоутер чемпионата Франсуа Рибейро обсудил с журналистами доминирование «Ситроена» и будущее этапа в России. — Франсуа, можете ли рассказать о том, как будет развиваться чемпионат в дальнейшем? — Регламент меняться не будет. Он будет стабильным. Мы ввели новые правила в прошлом году, и нам надо сохранять их неизменными лет десять. Если мы хотим привлечь новых производителей, надо гарантировать стабильность регламента. — С какими производителями вы ведёте переговоры? — Мы работаем с тремя производителями. — Не назовёте их? — Нет, конечно! Если я вам сейчас выдам все бренды, станут ли они мне доверять? Никогда! Если я раскрою, с кем веду переговоры, то разрушу все отношения с ними. Чтобы привлечь производителя в чемпионат, требуется примерно два года, и я не хочу разрушить всю эту работу в мгновение ока. — Есть ли среди них американские компании? — Это три производителя с двух континентов. — Вы не опасаетесь, что какие-либо команды могут перейти из WTCC в TCR? — Разница между двумя этими чемпионатами слишком велика. TCR больше нацелен на национальный уровень, а WTCC – чемпионат мира. Нам, наоборот, надо помогать друг другу. Такой чемпионат, как TCR, нужен для привлечения новых участников в туринговую дисциплину. На Moscow Raceway проходит этап Формулы-4 – в теории, если пилот талантлив, он может затем пройти Формулу-3 и Формулу-2 и дойти до Формулы-1. У нас же в следующие годы появится 10 мест в заводских командах. Может, их займут пилоты как раз из национальных первенств, почему нет? Не вижу конфликта интересов. — Что думаете о доминировании «Ситроена», как можно его остановить? — Притормозить ту или иную команду – не задача промоутера. У них лучшая машина, лучшая команда и пилоты. В настоящий момент их позиции очень сильны. Думаю, «Хонда», «Лада» и «Шевроле» сокращают отставание от «Ситроена», но им надо много отыгрывать. «Ситроен» перед приходом в чемпионат тестировался семь месяцев. У «Хонды» было всего два месяца, у «Шевроле» — один, а «Ладе» пришлось использовать совершенно другой подход при строительстве новой машины. Только сейчас это даёт результаты. Последнее, чего я бы хотел, – это останавливать «Ситроен». Я бы лучше подталкивал других, чтобы они приближались. Одно могу сказать точно: спортивный уровень WTCC за последний год заметно вырос. Никогда ещё конкуренция в WTCC не была так высока. И все, кто борется с «Ситроеном», должны работать и думать иначе. Нужно серьёзнее отнестись к задаче, больше тестироваться, идти на риск, реорганизовать себя. — Но тогда командам придётся тратить больше денег. — Да, если они хотят стать чемпионом! Я не говорю, что им надо тратить в два раза больше. Говорю лишь, что когда уровень конкуренции растёт, если ты хочешь оставаться в борьбе, нужны соответствующие амбиции. «Хонда», «Лада» и «Шевроле» таким путём и идут. Три производителя, с которыми я веду переговоры, очень хорошо понимают, что происходит. Уровень конкуренции в WTCC очень высокий. Новый производитель не может за один год подготовиться и сразу начать побеждать. Они понимают, что эти времена позади. Нужно создавать команду, проектировать, тестировать и развивать новую машину. Нужно минимум семь месяцев на тесты – меньший срок опасен. И я рад, что так и обстоит дело, что уровень растёт. — Речь не о том, чтобы остановить «Ситроен», но «Хонда» наверняка не очень довольна ситуацией. Не будет ли более справедливым как-либо изменить правила распределения баланса? — Нет. Если мы пойдём на какие-то изменения в отношении системы балласта или других правил, будет два серьёзных последствия. Во-первых, вы же сами и будете кричать, что это направлено против «Ситроена». Во-вторых, как вы хотите, чтобы я мотивировал других производителей приходить в чемпионат, когда они будут понимать, что если в один день добьются преимущества, промоутер их сразу же накажет? Это открытое соревнование. Разве на рынке автомобильных продаж конкуренция низкая? Нет. Здесь то же самое. Таким и должен быть чемпионат мира. Одно очень важно: если вы хотите привлекать производителей, вы должны гарантировать спортивное и техническое равенство, убедить, что вы не будете менять правила посреди сезона из-за доминирования какой-либо команды. Если производитель доминирует, значит, он проделал более хорошую работу. Вопрос не только в деньгах, которые он тратит. Просто он лучше работает. Спросите Ивана Мюллера. Он выступал за «Ауди», «Воксхолл», «СЕАТ» и «Шевроле», выигрывал с разными командами. Спросите его мнение о «Ситроене». И он скажет, что за 20 лет ни разу не видел столь профессиональную команду, которая настолько сконцентрирована на победах. Вот и всё. — Люди в «Ситроене» довольны таким превосходством над соперниками? — Нет. Они хотят большей конкуренции! Но вспомните: когда они пришли в WRC, там были «Хёндэ», «Хонда», «Шкода», «Субару», «Мицубиси», «Пежо». Они были седьмыми! Но они смогли прибавить. Однажды «Фольксваген» пришёл с ещё более высоким уровнем и их опередил. Это и есть конкуренция. — Гарантировано ли будущее российского этапа WTCC на несколько сезонов вперёд? — Нет. — Но хотя бы в проведении этапа в 2016-м уверенность есть? — Думаю, да. Но в долгосрочной перспективе нет. Случиться может всякое. Вы видели падение рубля. Каждый раз, когда производитель продаёт машину в России, он теряет деньги. Это очень сложная ситуация. Если всё улучшится, да, мы останемся в России. Думаю, что эта страна нужна чемпионату. У нас есть «Лада», «Роснефть», в чемпионате хватает сторон, заинтересованных в проведении гонки. Но если рынок обрушится и производители скажут, что им не надо продвигать свои марки в России, то большой вопрос, стоит ли сохранять этап в календаре. — Вы бы хотели видеть WTCC в Сочи? — Не думаю. Пока что я не уверен, что качество гонок там будет хорошим, посмотрим, как пройдут гонки TCR. Если мы сможем оставаться ближе к столице, это хорошо. Но проведение такого этапа стоит денег. Если Moscow Raceway захочет его сохранить – хорошо, если его захочет Сочи – тоже неплохо. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 414
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 984
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 289
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 909
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 822
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 017