Приключения электроников. Гид по этапу Формулы-Е в Москве - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Приключения электроников. Гид по этапу Формулы-Е в Москве - «Автоспорт»


Приключения электроников. Гид по этапу Формулы-Е в Москве - «Автоспорт»

6 июня электроболиды Формулы-Е впервые появятся на трассе в центре российской столицы. За один день зрители увидят две тренировочные сессии, квалификацию и гонку. Как не пропустить всё самое интересное, что подготовили для болельщиков организаторы этапа, а также кого из двух десятков известных пилотов следует выделить для себя – в нашем материале.
План гоночного дня
Старт московского этапа Ф-Е намечен на раннее утро субботы: первая тренировка продолжительностью 45 минут начнётся в 8:15. В 10:30 стартует второй – получасовой – «подготовительный» заезд. В распоряжении каждого пилота по две идентичные машины, и в практиках будут доступны обе, причём использовать их гонщики могут на всю катушку (200 кВт, что эквивалентно 270 «лошадкам»). Сменить болид пилот может в любой момент заезда по собственному желанию. Подзаряжать аккумуляторные батареи по ходу тренировок нельзя: дозаправка доступна лишь после окончания квалификации.
Между двумя практиками пилоты узнают, в какой из четырёх квалификационных групп им предстоит бороться за поул: жеребьёвка состоится в 10:00. Дабы избежать толкотни на трассе, гонщиков разделят на четыре группы по пять машин в каждой, и в 12:00 первая из них покинет пит-лейн. Каждый сегмент квалификации продлится 10 минут. У пилотов есть возможность использовать только одну машину – зато, как и в тренировках, на полной мощности. Обладатель поул-позишн получит приятный бонус в виде трёх очков в копилку.
После квалификации баки всех 40 болидов будут заполнены глицерином (топливо «Аквафуэл» можно даже… пить), а вот менять всепогодные 18-дюймовые шины «Мишлен» разрешено лишь в случае повреждения покрышки – на каждую машину предоставляется по одному комплекту на этап, а «запаски» команды привозят с предыдущего этапа.
В 14:40 пройдёт парад пилотов, а в 15:15 будут объявлены победители зрительского голосования – три пилота получат ускорение от болельщиков. Наконец, на 16:00 намечен старт главного события – гонки. Пилотам предстоит преодолеть 35 кругов по трассе у стен Кремля, а также совершить обязательный пит-стоп в середине гонки для замены машины: заряжать аккумуляторы быстрее, чем за 50 минут, пока не научились.
Отметим, что в гонке пилоты будут ехать медленнее, чем в квалификации или практиках: машины будут переведены в «экономный» режим (150 кВт или чуть больше 200 л. с.). Драгоценная энергия не тратится даже на прогревочный круг: в отличие от других гоночных серий, его здесь нет.
Претенденты на победу
Лидером чемпионата в Москву приехал Нельсон Пике-младший. За три гонки до финиша сезона бразилец на пять очков опережает Себастьена Буэми и на 10 – Лукаса ди Грасси.
 
Формула-Е. Москва. 6 июня
8:15 – 9:00. Практика 1
10:30 – 11:00. Практика 2
12:00 – 13:00. Квалификация
16:00 – 17:00. Гонка.
Любопытно, что расклад сил мог быть совсем иным, если бы в дело не вмешались судьи – на предыдущем этапе в Берлине ди Грасси одержал убедительную победу, но после гонки был дисквалифицирован за не соответствующие букве закона изменения конструкции переднего антикрыла. В результате гонщик «Ауди-АБТ» лишился своего преимущества над соперниками в зачёте чемпионата и с первой позиции опустился на третью.
Но не стоит быть уверенным в том, что соперникам не удастся вмешаться в борьбу за победу в Москве. Лишь Буэми в текущем сезоне смог дважды подняться на верхнюю ступень пьедестала, по одной же победе одержали аж шесть пилотов – помимо Пике и ди Грасси это удалось сделать Сэму Бёрду, Антониу Феликсу да Коште, Николя Просту и Жерому д’Амброзио. Так что предугадать, кто станет лучшим в ближайшую субботу, весьма и весьма затруднительно.
И всё же своё внимание болельщикам следует заострить на тройке лидеров. До конца чемпионата рукой подать, и в споре за титул любой промах может оказаться решающим. Удастся ли Пике сохранить за собой лидерство в зачёте пилотов, Буэми – одержать рекордную третью победу в сезоне, а лишённому победы в Берлине ди Грасси – «надрать задницу» соперникам на трассе?
Карта болельщика
Билеты на трибуны, расположенные на Москворецкой набережной (3 000 – 7 000 рублей) и Старой площади (4 000 рублей), можно приобрести на официальном сайте гонки. За 25 000 рублей болельщик сможет купить билет в VIP-зону и наблюдать за ходом гонки с уютной террасы, расположенной прямо напротив боксов, а также побывать на пит-лейне между заездами. Кроме того, в распоряжении зрителей бесплатная фан-зона eVillage на Васильевском Спуске, вход куда будет осуществляться по предварительной регистрации на сайте гонки либо по билету любой категории.

Фото: formulae.moscow
Схема трассы Формулы-Е в Москве
Развлекательная программа для болельщиков начнётся в девять утра. В шатре Race Booth будут установлены четыре гоночных симулятора, за рулём которых каждый желающий сможет проехать виртуальный круг по трассе. Кроме того, здесь в 14:00 начнётся получасовая автограф-сессия с участием всех 20 пилотов.
В зоне DHL можно будет выиграть велосипед и другие памятные призы – для этого нужно будет, крутя педали, выработать как можно больше энергии за 45 секунд, а в зоне РБК получится сфотографироваться на подиуме в гоночном обмундировании.
Кроме того, для зрителей подготовлено шоу на электробайках с участием знаменитых мотофристайлистов Жульена Дюпона и Джека Филда, а в перерывах между заездами гостей ждёт музыкальная программа. За перипетиями же борьбы на трассе болельщики смогут следить на огромном экране, установленном в центре фан-зоны.
Шоу начинается!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

6 июня электроболиды Формулы-Е впервые появятся на трассе в центре российской столицы. За один день зрители увидят две тренировочные сессии, квалификацию и гонку. Как не пропустить всё самое интересное, что подготовили для болельщиков организаторы этапа, а также кого из двух десятков известных пилотов следует выделить для себя – в нашем материале. План гоночного дня Старт московского этапа Ф-Е намечен на раннее утро субботы: первая тренировка продолжительностью 45 минут начнётся в 8:15. В 10:30 стартует второй – получасовой – «подготовительный» заезд. В распоряжении каждого пилота по две идентичные машины, и в практиках будут доступны обе, причём использовать их гонщики могут на всю катушку (200 кВт, что эквивалентно 270 «лошадкам»). Сменить болид пилот может в любой момент заезда по собственному желанию. Подзаряжать аккумуляторные батареи по ходу тренировок нельзя: дозаправка доступна лишь после окончания квалификации. Между двумя практиками пилоты узнают, в какой из четырёх квалификационных групп им предстоит бороться за поул: жеребьёвка состоится в 10:00. Дабы избежать толкотни на трассе, гонщиков разделят на четыре группы по пять машин в каждой, и в 12:00 первая из них покинет пит-лейн. Каждый сегмент квалификации продлится 10 минут. У пилотов есть возможность использовать только одну машину – зато, как и в тренировках, на полной мощности. Обладатель поул-позишн получит приятный бонус в виде трёх очков в копилку. После квалификации баки всех 40 болидов будут заполнены глицерином (топливо «Аквафуэл» можно даже… пить), а вот менять всепогодные 18-дюймовые шины «Мишлен» разрешено лишь в случае повреждения покрышки – на каждую машину предоставляется по одному комплекту на этап, а «запаски» команды привозят с предыдущего этапа. В 14:40 пройдёт парад пилотов, а в 15:15 будут объявлены победители зрительского голосования – три пилота получат ускорение от болельщиков. Наконец, на 16:00 намечен старт главного события – гонки. Пилотам предстоит преодолеть 35 кругов по трассе у стен Кремля, а также совершить обязательный пит-стоп в середине гонки для замены машины: заряжать аккумуляторы быстрее, чем за 50 минут, пока не научились. Отметим, что в гонке пилоты будут ехать медленнее, чем в квалификации или практиках: машины будут переведены в «экономный» режим (150 кВт или чуть больше 200 л. с.). Драгоценная энергия не тратится даже на прогревочный круг: в отличие от других гоночных серий, его здесь нет. Претенденты на победу Лидером чемпионата в Москву приехал Нельсон Пике-младший. За три гонки до финиша сезона бразилец на пять очков опережает Себастьена Буэми и на 10 – Лукаса ди Грасси. Формула-Е. Москва. 6 июня 8:15 – 9:00. Практика 1 10:30 – 11:00. Практика 2 12:00 – 13:00. Квалификация 16:00 – 17:00. Гонка. Любопытно, что расклад сил мог быть совсем иным, если бы в дело не вмешались судьи – на предыдущем этапе в Берлине ди Грасси одержал убедительную победу, но после гонки был дисквалифицирован за не соответствующие букве закона изменения конструкции переднего антикрыла. В результате гонщик «Ауди-АБТ» лишился своего преимущества над соперниками в зачёте чемпионата и с первой позиции опустился на третью. Но не стоит быть уверенным в том, что соперникам не удастся вмешаться в борьбу за победу в Москве. Лишь Буэми в текущем сезоне смог дважды подняться на верхнюю ступень пьедестала, по одной же победе одержали аж шесть пилотов – помимо Пике и ди Грасси это удалось сделать Сэму Бёрду, Антониу Феликсу да Коште, Николя Просту и Жерому д’Амброзио. Так что предугадать, кто станет лучшим в ближайшую субботу, весьма и весьма затруднительно. И всё же своё внимание болельщикам следует заострить на тройке лидеров. До конца чемпионата рукой подать, и в споре за титул любой промах может оказаться решающим. Удастся ли Пике сохранить за собой лидерство в зачёте пилотов, Буэми – одержать рекордную третью победу в сезоне, а лишённому победы в Берлине ди Грасси – «надрать задницу» соперникам на трассе? Карта болельщика Билеты на трибуны, расположенные на Москворецкой набережной (3 000 – 7 000 рублей) и Старой площади (4 000 рублей), можно приобрести на официальном сайте гонки. За 25 000 рублей болельщик сможет купить билет в VIP-зону и наблюдать за ходом гонки с уютной террасы, расположенной прямо напротив боксов, а также побывать на пит-лейне между заездами. Кроме того, в распоряжении зрителей бесплатная фан-зона eVillage на Васильевском Спуске, вход куда будет осуществляться по предварительной регистрации на сайте гонки либо по билету любой категории. Фото: formulae.moscow Схема трассы Формулы-Е в Москве Развлекательная программа для болельщиков начнётся в девять утра. В шатре Race Booth будут установлены четыре гоночных симулятора, за рулём которых каждый желающий сможет проехать виртуальный круг по трассе. Кроме того, здесь в 14:00 начнётся получасовая автограф-сессия с участием всех 20 пилотов. В зоне DHL можно будет выиграть велосипед и другие памятные призы – для этого нужно будет, крутя педали, выработать как можно больше энергии за 45 секунд, а в зоне РБК получится сфотографироваться на подиуме в гоночном обмундировании. Кроме того, для зрителей подготовлено шоу на электробайках с участием знаменитых мотофристайлистов Жульена Дюпона и Джека Филда, а в перерывах между заездами гостей ждёт музыкальная программа. За перипетиями же борьбы на трассе болельщики смогут следить на огромном экране, установленном в центре фан-зоны. Шоу начинается! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 029
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 648
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 664
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 602
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика