Приключения электроников. Гид по этапу Формулы-Е в Москве - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Приключения электроников. Гид по этапу Формулы-Е в Москве - «Автоспорт»


Приключения электроников. Гид по этапу Формулы-Е в Москве - «Автоспорт»

6 июня электроболиды Формулы-Е впервые появятся на трассе в центре российской столицы. За один день зрители увидят две тренировочные сессии, квалификацию и гонку. Как не пропустить всё самое интересное, что подготовили для болельщиков организаторы этапа, а также кого из двух десятков известных пилотов следует выделить для себя – в нашем материале.
План гоночного дня
Старт московского этапа Ф-Е намечен на раннее утро субботы: первая тренировка продолжительностью 45 минут начнётся в 8:15. В 10:30 стартует второй – получасовой – «подготовительный» заезд. В распоряжении каждого пилота по две идентичные машины, и в практиках будут доступны обе, причём использовать их гонщики могут на всю катушку (200 кВт, что эквивалентно 270 «лошадкам»). Сменить болид пилот может в любой момент заезда по собственному желанию. Подзаряжать аккумуляторные батареи по ходу тренировок нельзя: дозаправка доступна лишь после окончания квалификации.
Между двумя практиками пилоты узнают, в какой из четырёх квалификационных групп им предстоит бороться за поул: жеребьёвка состоится в 10:00. Дабы избежать толкотни на трассе, гонщиков разделят на четыре группы по пять машин в каждой, и в 12:00 первая из них покинет пит-лейн. Каждый сегмент квалификации продлится 10 минут. У пилотов есть возможность использовать только одну машину – зато, как и в тренировках, на полной мощности. Обладатель поул-позишн получит приятный бонус в виде трёх очков в копилку.
После квалификации баки всех 40 болидов будут заполнены глицерином (топливо «Аквафуэл» можно даже… пить), а вот менять всепогодные 18-дюймовые шины «Мишлен» разрешено лишь в случае повреждения покрышки – на каждую машину предоставляется по одному комплекту на этап, а «запаски» команды привозят с предыдущего этапа.
В 14:40 пройдёт парад пилотов, а в 15:15 будут объявлены победители зрительского голосования – три пилота получат ускорение от болельщиков. Наконец, на 16:00 намечен старт главного события – гонки. Пилотам предстоит преодолеть 35 кругов по трассе у стен Кремля, а также совершить обязательный пит-стоп в середине гонки для замены машины: заряжать аккумуляторы быстрее, чем за 50 минут, пока не научились.
Отметим, что в гонке пилоты будут ехать медленнее, чем в квалификации или практиках: машины будут переведены в «экономный» режим (150 кВт или чуть больше 200 л. с.). Драгоценная энергия не тратится даже на прогревочный круг: в отличие от других гоночных серий, его здесь нет.
Претенденты на победу
Лидером чемпионата в Москву приехал Нельсон Пике-младший. За три гонки до финиша сезона бразилец на пять очков опережает Себастьена Буэми и на 10 – Лукаса ди Грасси.
 
Формула-Е. Москва. 6 июня
8:15 – 9:00. Практика 1
10:30 – 11:00. Практика 2
12:00 – 13:00. Квалификация
16:00 – 17:00. Гонка.
Любопытно, что расклад сил мог быть совсем иным, если бы в дело не вмешались судьи – на предыдущем этапе в Берлине ди Грасси одержал убедительную победу, но после гонки был дисквалифицирован за не соответствующие букве закона изменения конструкции переднего антикрыла. В результате гонщик «Ауди-АБТ» лишился своего преимущества над соперниками в зачёте чемпионата и с первой позиции опустился на третью.
Но не стоит быть уверенным в том, что соперникам не удастся вмешаться в борьбу за победу в Москве. Лишь Буэми в текущем сезоне смог дважды подняться на верхнюю ступень пьедестала, по одной же победе одержали аж шесть пилотов – помимо Пике и ди Грасси это удалось сделать Сэму Бёрду, Антониу Феликсу да Коште, Николя Просту и Жерому д’Амброзио. Так что предугадать, кто станет лучшим в ближайшую субботу, весьма и весьма затруднительно.
И всё же своё внимание болельщикам следует заострить на тройке лидеров. До конца чемпионата рукой подать, и в споре за титул любой промах может оказаться решающим. Удастся ли Пике сохранить за собой лидерство в зачёте пилотов, Буэми – одержать рекордную третью победу в сезоне, а лишённому победы в Берлине ди Грасси – «надрать задницу» соперникам на трассе?
Карта болельщика
Билеты на трибуны, расположенные на Москворецкой набережной (3 000 – 7 000 рублей) и Старой площади (4 000 рублей), можно приобрести на официальном сайте гонки. За 25 000 рублей болельщик сможет купить билет в VIP-зону и наблюдать за ходом гонки с уютной террасы, расположенной прямо напротив боксов, а также побывать на пит-лейне между заездами. Кроме того, в распоряжении зрителей бесплатная фан-зона eVillage на Васильевском Спуске, вход куда будет осуществляться по предварительной регистрации на сайте гонки либо по билету любой категории.

Фото: formulae.moscow
Схема трассы Формулы-Е в Москве
Развлекательная программа для болельщиков начнётся в девять утра. В шатре Race Booth будут установлены четыре гоночных симулятора, за рулём которых каждый желающий сможет проехать виртуальный круг по трассе. Кроме того, здесь в 14:00 начнётся получасовая автограф-сессия с участием всех 20 пилотов.
В зоне DHL можно будет выиграть велосипед и другие памятные призы – для этого нужно будет, крутя педали, выработать как можно больше энергии за 45 секунд, а в зоне РБК получится сфотографироваться на подиуме в гоночном обмундировании.
Кроме того, для зрителей подготовлено шоу на электробайках с участием знаменитых мотофристайлистов Жульена Дюпона и Джека Филда, а в перерывах между заездами гостей ждёт музыкальная программа. За перипетиями же борьбы на трассе болельщики смогут следить на огромном экране, установленном в центре фан-зоны.
Шоу начинается!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

6 июня электроболиды Формулы-Е впервые появятся на трассе в центре российской столицы. За один день зрители увидят две тренировочные сессии, квалификацию и гонку. Как не пропустить всё самое интересное, что подготовили для болельщиков организаторы этапа, а также кого из двух десятков известных пилотов следует выделить для себя – в нашем материале. План гоночного дня Старт московского этапа Ф-Е намечен на раннее утро субботы: первая тренировка продолжительностью 45 минут начнётся в 8:15. В 10:30 стартует второй – получасовой – «подготовительный» заезд. В распоряжении каждого пилота по две идентичные машины, и в практиках будут доступны обе, причём использовать их гонщики могут на всю катушку (200 кВт, что эквивалентно 270 «лошадкам»). Сменить болид пилот может в любой момент заезда по собственному желанию. Подзаряжать аккумуляторные батареи по ходу тренировок нельзя: дозаправка доступна лишь после окончания квалификации. Между двумя практиками пилоты узнают, в какой из четырёх квалификационных групп им предстоит бороться за поул: жеребьёвка состоится в 10:00. Дабы избежать толкотни на трассе, гонщиков разделят на четыре группы по пять машин в каждой, и в 12:00 первая из них покинет пит-лейн. Каждый сегмент квалификации продлится 10 минут. У пилотов есть возможность использовать только одну машину – зато, как и в тренировках, на полной мощности. Обладатель поул-позишн получит приятный бонус в виде трёх очков в копилку. После квалификации баки всех 40 болидов будут заполнены глицерином (топливо «Аквафуэл» можно даже… пить), а вот менять всепогодные 18-дюймовые шины «Мишлен» разрешено лишь в случае повреждения покрышки – на каждую машину предоставляется по одному комплекту на этап, а «запаски» команды привозят с предыдущего этапа. В 14:40 пройдёт парад пилотов, а в 15:15 будут объявлены победители зрительского голосования – три пилота получат ускорение от болельщиков. Наконец, на 16:00 намечен старт главного события – гонки. Пилотам предстоит преодолеть 35 кругов по трассе у стен Кремля, а также совершить обязательный пит-стоп в середине гонки для замены машины: заряжать аккумуляторы быстрее, чем за 50 минут, пока не научились. Отметим, что в гонке пилоты будут ехать медленнее, чем в квалификации или практиках: машины будут переведены в «экономный» режим (150 кВт или чуть больше 200 л. с.). Драгоценная энергия не тратится даже на прогревочный круг: в отличие от других гоночных серий, его здесь нет. Претенденты на победу Лидером чемпионата в Москву приехал Нельсон Пике-младший. За три гонки до финиша сезона бразилец на пять очков опережает Себастьена Буэми и на 10 – Лукаса ди Грасси. Формула-Е. Москва. 6 июня 8:15 – 9:00. Практика 1 10:30 – 11:00. Практика 2 12:00 – 13:00. Квалификация 16:00 – 17:00. Гонка. Любопытно, что расклад сил мог быть совсем иным, если бы в дело не вмешались судьи – на предыдущем этапе в Берлине ди Грасси одержал убедительную победу, но после гонки был дисквалифицирован за не соответствующие букве закона изменения конструкции переднего антикрыла. В результате гонщик «Ауди-АБТ» лишился своего преимущества над соперниками в зачёте чемпионата и с первой позиции опустился на третью. Но не стоит быть уверенным в том, что соперникам не удастся вмешаться в борьбу за победу в Москве. Лишь Буэми в текущем сезоне смог дважды подняться на верхнюю ступень пьедестала, по одной же победе одержали аж шесть пилотов – помимо Пике и ди Грасси это удалось сделать Сэму Бёрду, Антониу Феликсу да Коште, Николя Просту и Жерому д’Амброзио. Так что предугадать, кто станет лучшим в ближайшую субботу, весьма и весьма затруднительно. И всё же своё внимание болельщикам следует заострить на тройке лидеров. До конца чемпионата рукой подать, и в споре за титул любой промах может оказаться решающим. Удастся ли Пике сохранить за собой лидерство в зачёте пилотов, Буэми – одержать рекордную третью победу в сезоне, а лишённому победы в Берлине ди Грасси – «надрать задницу» соперникам на трассе? Карта болельщика Билеты на трибуны, расположенные на Москворецкой набережной (3 000 – 7 000 рублей) и Старой площади (4 000 рублей), можно приобрести на официальном сайте гонки. За 25 000 рублей болельщик сможет купить билет в VIP-зону и наблюдать за ходом гонки с уютной террасы, расположенной прямо напротив боксов, а также побывать на пит-лейне между заездами. Кроме того, в распоряжении зрителей бесплатная фан-зона eVillage на Васильевском Спуске, вход куда будет осуществляться по предварительной регистрации на сайте гонки либо по билету любой категории. Фото: formulae.moscow Схема трассы Формулы-Е в Москве Развлекательная программа для болельщиков начнётся в девять утра. В шатре Race Booth будут установлены четыре гоночных симулятора, за рулём которых каждый желающий сможет проехать виртуальный круг по трассе. Кроме того, здесь в 14:00 начнётся получасовая автограф-сессия с участием всех 20 пилотов. В зоне DHL можно будет выиграть велосипед и другие памятные призы – для этого нужно будет, крутя педали, выработать как можно больше энергии за 45 секунд, а в зоне РБК получится сфотографироваться на подиуме в гоночном обмундировании. Кроме того, для зрителей подготовлено шоу на электробайках с участием знаменитых мотофристайлистов Жульена Дюпона и Джека Филда, а в перерывах между заездами гостей ждёт музыкальная программа. За перипетиями же борьбы на трассе болельщики смогут следить на огромном экране, установленном в центре фан-зоны. Шоу начинается! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777