Гран При Абу-Даби 2013, который вы не видели (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Гран При Абу-Даби 2013, который вы не видели (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Конфликт Кими Райкконена и Lotus, очередной испорченный поул Марка Уэббера и седьмая выигранная Себастьяном Феттелем гонка. «Автомания» покажет Гран При Абу-Даби 2013, который вы не видели.

Происходящее на трассе уже давно перестало быть темой для обсуждений в этом сезоне в паддоке. Начиная с четверга главным персонажем Формулы-1 был вовсе не новоиспеченный четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, а Кими Райкконен. Финн не прилетел в Абу-Даби вместе со всеми пилотами, породив волну слухов о том, что его конфликт с Lotus перерастет в забастовку.

Гран При Индии 2013, Гран При Абу-Даби 2012;
Гран При Абу-Даби 2013: подготовка (среда, четверг)
Дэвид Култхард крутил пончики на болиде Red Bull на вертолетной площадке Бурдж-эль-Араб в Дубае.


Скульптура болида Формулы-1 от Yong Ho Ji.

Вопрос: Когда вы начинали карьеру в Европе, гонщик мог рассчитывать на контракт с командой Формулы 1 благодаря своим результатам. Сейчас командам нужен гонщик, имеющий спонсорскую поддержку. Как вы к этому относитесь?
Фелипе Масса:
Я никогда не платил никому денег, даже в младших гоночных сериях. Конечно, в начале карьеры я искал спонсоров, но стремился к тому, чтобы за меня говорили результаты, а не деньги. В Формуле 1 я всегда был профессионалом, получал зарплату и никогда не платил денег, чтобы выходить на старт – этот подход останется неизменным.

Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.

Эстебан Гутьеррес: «Тот факт, что гонка стартует при свете дня, а завершается после заката при искусственном освещении – не проблема для пилотов. Напротив, это делает Гран При Абу-Даби ещё интереснее».

В целом, последний сектор трассы очень медленный, напоминает уличный автодром. Наблюдение за машинами, ныряющими под яркий отель "Яс", — одно из главных зрелищ сезона.

Фернандо Алонсо: «В этом году у нас не было возможности бороться с Red Bull Racing, в начале сезона разница была небольшой, но затем мы оказались недостаточно быстры. Наши мысли уже наполовину в 2014 году. Мы хотим победить и всё начинаем с нуля».

«Себастьян уже несколько лет потрясающе выполняет свою работу, а сейчас он поднял планку еще выше, – заявил Льюис Хэмилтон. – В Mercedes напряженно готовятся к следующему сезону – конечно, мы хотели бы навязать борьбу Red Bull Racing, но добиться этого нелегко. Нам предстоит многое сделать, готовясь к следующему сезону, когда всё начнется с нуля. Проблема в том, что можно всё сделать верно, а можно с самого начала допустить ошибку. Надеюсь, мы не ошибёмся».

Вопрос: Жан-Эрик, в 2014-м у вас будет новый напарник. Вы знакомы с Даниилом достаточно давно…
Жан-Эрик Вернь:
Да. Мы познакомились в Финляндии, в 2010 году. Это был его первый год в молодёжной программе Red Bull, а я в то время только готовился к выступлениям в Формуле 3.

Вопрос: Многие были удивлены выбором Toro Rosso...
Жан-Эрик Вернь:
Не могу сказать, что был удивлен. Конечно, я ждал, что напарником станет один из пилотов программы Red Bull. Я был бы удивлен, если бы этого не случилось. Приход Даниила мне кажется логичным.

Деймон Хилл и Джонни Херберт фотографируют друг-друга на телефон.

Гран При Абу-Даби 2013: тесты и квалификация (пятница, суббота)
Вопрос: В следующем году нас ждут серьёзные перемены в регламенте. В таких условиях ещё сложнее создавать резину?
Пол Хембри:
Верно. Примерную информацию о новых машинах мы получили в августе, сейчас их разработка практически завершена, поэтому мы просим команды предоставить нам самые свежие данные. Однако только на первых зимних тестах мы получим точное представление о том, как резина будет взаимодействовать с новыми машинами.

Руль болида Формулы-1, Williams FW35.

Вопрос: Какое-то время назад Marussia подписала долгосрочный контракт с Ferrari на поставку силовых установок, а недавно заключила коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном – вас можно поздравить, или это просто нормальное развитие событий?
Грэм Лоудон:
Мы – гоночная команда, и, естественно, нам нужны двигатели, так что когда мы подписываем контракт на поставку силовых установок, это в порядке вещей. Но сам факт, что это контракт с Ferrari, разумеется, воодушевляет – мы очень довольны и гордимся этим, ведь Ferrari – самый успешный производитель моторов в Формуле 1. Любую команду это вдохновило бы на более плодотворую работу на всех направлениях. Так что нам есть, чему радоваться.

Что касается соглашения с владельцем коммерческих прав, то оно только подтверждает, что Marussia занимает своё место в Формуле 1 на долгосрочной основе, и у нас появляются такие же возможности для экономического прогресса, как и у других команд. Разумеется, эта новость была воспринята с оптимизмом не только внутри нашей компании, но на неё очень позитивно отреагировали наши партнёры и спонсоры.

McLaren – одна из команд чемпионата, которая пока не объявила состав пилотов на 2014 год. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш, отвечая на вопрос о составе команды во время традиционной субботней встречи с прессой, заявил, что решение будет объявлено в ближайшее время.

Механик Red Bull прогреват резину.

Вопрос: Когда вы думаете об Абу-Даби, что первое приходит вам на ум?
Марк Уэббер:
Гонка в сумерках и финиш ночью на впечатляющем фоне. В этом смысле гонка в Абу-Даби уникальна.

Вопрос: Когда темнеет и солнце садится, ощущения меняются?
Марк Уэббер:
Температура асфальта по ходу гонки снижается, а это интересный момент для нас - нужно грамотно работать с шинами. Кроме того, по ходу дистанции мы используем разные плёнки визора на шлеме - на первых 10-15 кругах она с затемнением, чтобы защитить глаза от солнца на последнем секторе, а затем, когда оно скрывается за трибунами, мы можем избавиться от этого слоя и дальше ехать с прозрачным визором.

Бывший основатель и владелец команды Jordan, а ныне комментатор телеканала BBC в эфире лондонской радиостанции TalkSport высоко оценил достижения Себастьяна Феттеля: «Формула 1 отличается от футбола тем, что здесь вам нужна быстрая машина, и от неё успех зависит на 60, 70, 80 процентов. Но обычно победа достаётся лучшему гонщику, выступающему на лучшей машине. Так произошло и на этот раз. Red Bull Racing вместе с Феттелем в общей сложности одержали восемь побед в чемпионатах мира (в Кубке конструкторов и в личном зачёте).
Он выиграл четыре титула подряд, хотя ему только 26 лет. Сможет ли он выступать в Формуле 1 ещё лет десять? Возможно, как и любом другом виде спорта, со временем жажда успеха, страсть и целеустремленность могут стать меньше. Посмотрим, что будет меняться по мере того, как он будет взрослеть. Себастьян уже сейчас иногда говорит, что ему хочется тратить меньше времени и усилий на всю эту суету, которая окружает чемпиона мира».

Вопрос: А вы следите за ситуацией в команде Lotus? Вы ведь хорошо знакомы с Кими Райкконеном, он ваш земляк – как вы относитесь к тому, что сейчас происходит?
Хейкки Ковалайнен:
В целом в нашем спорте какие-то гонки тебе удаются лучше, какие-то – хуже, иногда ты согласен с командой, иногда – нет. Не вижу в этой ситуации ничего необычного. У всех в паддоке иногда случается нервный обмен мнениями с инженерами или с руководителями команды – всякое бывает. Думаю, это тоже часть игры.

Гран При Абу-Даби – первая гонка, которую Себастьян Феттель проведет в статусе четырехкратного чемпиона мира. По словам неисполнительного директора команды Mercedes Ники Лауды, одна из причин доминирования немецкого гонщика - недостаточная конкурентоспособность его соперников...

Ники Лауда: «Продолжительное доминирование Себастьяна Феттеля связано с проблемами у его соперников. Почему в Ferrari, Mercedes и McLaren не смогли создать столь же конкурентоспособную машину? Сейчас Red Bull Racing и Феттель непобедимы, а остальные сами виноваты в том, что оказались не столь быстры. Эдриан Ньюи построил потрясающую машину, а Феттель пилотирует так, как это делал бы десятикратный чемпион. Его несправедливо освистывают на подиуме, но зрители делают это потому, что им скучно».

Вопрос: Вы выступали в разных гоночных категориях. Как менялись ваши отношения с напарниками? Насколько сейчас они отличаются от того, что было, например, в GP2, или где-то ещё?
Роман Грожан:
Последние два года у меня особенный напарник. Он фантастический гонщик, чемпион мира, я многому у него научился. Точнее, лично от него я почти ничего не узнал, но изучал его телеметрию, смотрел, как он работает, как настраивает машину – всё это мне очень пригодилось. Когда у вас есть такой ориентир – это всегда хорошо, но Кими – это Кими. Он неразговорчив, мы мало общаемся, так что отношения у нас странноватые.

Когда я выступал в Формуле 3, у меня были непростые отношения с Нико Хюлкенбергом, но мы тогда были молоды, амбициозны, и оба боролись за титул. Всё это лишь усложняло ситуацию. Но если завтра нам вновь придётся быть напарниками, то сейчас всё будет совсем по-другому. Оба стали взрослее, пробились в Формулу 1, и относимся друг к другу с большим уважением. По-моему, это самое важное.

В квалификации Марк Уэббер опередил напарника на десятую, завоевав второй поул в сезоне и 13-й в карьере. Австралиец заявил, что надеется сохранить первую позицию и на финише Гран При.

Берни Экклстоун о сложной ситуации, в которую попал Кими Райкконен: «Райкконен подписал с кем-то контракт, по которому ему должны платить. Теперь ему нужно сделать всё возможное, чтобы они ему заплатили. Мне жаль его, но он должен был быть немного осмотрительнее, подписывая контракт».

За рулём машины Формулы 1 трасса не кажется такой привлекательной, как по ТВ.

Вопрос: Во второй половине сезона Фелипе Масса часто опережает вас в квалификациях, что несколько непривычно, если мы вспомним последние четыре сезона. Как вы это объясните?
Фернандо Алонсо:
Посмотрим в конце уик-энда, как всё сложится на этой трассе, сегодня только квалификация. Есть много способов, как сделать машину быстрее в субботу, но это может сказаться на гоночном темпе в воскресенье. Готовиться только к квалификации – не очень правильно, надо ориентироваться на весь уик-энд. По-моему, Фелипе стартовал впереди меня уже на четырех этапах, сегодня была пятая такая квалификация, но во всех этих гонках я финишировал впереди него. Я набрал уже 207 очков, а у него – в два раза меньше.

Стефано Доменикали и Ален Прост.

Гран При Абу-Даби 2013: гонка (воскресение)
28 октября Бернарду Чарльзу Экклстоуну исполнилось 83 года. По данным Forbes, состояние Главы менеджмента Формулы 1 оценивается в $3,8 миллиарда.

На старте Феттель и Росберг опередили Уэббера – Себастьян возглавил гонку, Грожан поднялся на четвёртое место, Алонсо – на восьмое.

На саботаж старт Кими в гонке похож не был, но доехал финн лишь до первого поворота, столкнувшись там с одним из гонщиков Caterham, повредив подвеску и закончив свой Гран При Абу-Даби на обочине.

Фелипе Масса (8-й): «Жаль, что не удалось проехать дистанцию с одним пит-стопом – перед гонкой мы обсуждали такой вариант, но сегодня реализовать его было бы слишком сложно. Мы решили провести второй пит-стоп и, вероятно, ошиблись с резиной – я получил Medium, но Soft здесь больше, чем на секунду быстрее, поэтому на финальном отрезке у меня возникли сложности».

В Абу-Даби Mercedes AMG выжала практически максимум. Нико проиграл только пилотам RBR – к нему вопросов вообще никаких быть не может. Но Льюис смотрелся бледно и порой даже нерешительно.

Очень убедительное поражение в борьбе с главными конкурентами. Но главное, что сходов не было – Marussia по-прежнему впереди в Кубке конструкторов.

McLaren принято было называть самой прогрессирующей командой Формулы-1. Зачастую, даже проваливая начало чемпионата, конюшня исправлялась к его окончанию, но сезон 2013 года – не тот случай.

Force India – единственная команда, которая выбрала для своих пилотов тактику с одним пит-стопом. Риск оправдался. Ди Реста и Сутил были не самыми быстрыми на трассе, но сэкономленное на тактике время позволило обоим финишировать в очках.

После финиша Феттель вновь порадовал болельщиков «пончиками» - в Индии ему вынесли официальное предупреждение, а команду оштрафовали, но на этот раз Себастьян всё же доехал до закрытого парка...

Марк Уэббер (2-й): "Себастьян сегодня выступал в другой лиге и очень сильно провел первый отрезок. Его шины практически не изнашивались, что означало крах надежд для всех соперников – и для меня в том числе".

Нико Росберг (3-й):
«Сегодня мы не смогли побороться с Red Bull, но, по крайней мере, оказались ближе к ним, чем все остальные. Надеюсь, эта тенденция продолжится в двух последних гонках».

Вопрос: Семь побед подряд и одиннадцать в сезоне – вы близки к тому, чтобы побить ещё один рекорд. Для вас это важно?
Себастьян Феттель:
Знаете, мне пока сложно понять, что происходит с нами в этом сезоне – на это потребуется время. В молодости я понимал, каких успехов добился Михаэль Шумахер, но сейчас гораздо лучше осознаю, насколько сложно ему пришлось.

По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Конфликт Кими Райкконена и Lotus, очередной испорченный поул Марка Уэббера и седьмая выигранная Себастьяном Феттелем гонка. «Автомания» покажет Гран При Абу-Даби 2013, который вы не видели. Происходящее на трассе уже давно перестало быть темой для обсуждений в этом сезоне в паддоке. Начиная с четверга главным персонажем Формулы-1 был вовсе не новоиспеченный четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель, а Кими Райкконен. Финн не прилетел в Абу-Даби вместе со всеми пилотами, породив волну слухов о том, что его конфликт с Lotus перерастет в забастовку. Гран При Индии 2013, Гран При Абу-Даби 2012; Гран При Абу-Даби 2013: подготовка (среда, четверг) Дэвид Култхард крутил пончики на болиде Red Bull на вертолетной площадке Бурдж-эль-Араб в Дубае. Скульптура болида Формулы-1 от Yong Ho Ji. Вопрос: Когда вы начинали карьеру в Европе, гонщик мог рассчитывать на контракт с командой Формулы 1 благодаря своим результатам. Сейчас командам нужен гонщик, имеющий спонсорскую поддержку. Как вы к этому относитесь? Фелипе Масса: Я никогда не платил никому денег, даже в младших гоночных сериях. Конечно, в начале карьеры я искал спонсоров, но стремился к тому, чтобы за меня говорили результаты, а не деньги. В Формуле 1 я всегда был профессионалом, получал зарплату и никогда не платил денег, чтобы выходить на старт – этот подход останется неизменным. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт. Эстебан Гутьеррес: «Тот факт, что гонка стартует при свете дня, а завершается после заката при искусственном освещении – не проблема для пилотов. Напротив, это делает Гран При Абу-Даби ещё интереснее». В целом, последний сектор трассы очень медленный, напоминает уличный автодром. Наблюдение за машинами, ныряющими под яркий отель

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 596
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика