Стоит ли Массе критиковать неопытного Ферстаппена? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Стоит ли Массе критиковать неопытного Ферстаппена? - «Автоспорт»


Стоит ли Массе критиковать неопытного Ферстаппена? - «Автоспорт»

После гонки в Монако Фелипе Масса был недоволен как излишним либерализмом стюардов, так и действиями некоторых гонщиков, в частности, он раскритиковал юного Макса Ферстаппена, которому пока явно не хватает опыта.


«Макс получил штраф, но он слишком поздно тормозил позади соперника, что и привело к серьёзному столкновению, – сказал бразилец после гонки. – Вероятно, произошедшее показывает, что в Формуле 1 важен опыт. Я считаю, что стюарды должны делать выводы из подобных инцидентов и лучше контролировать ситуацию. Авария была очень опасной, Максу повезло, что он не пострадал».
У тех, кто следил за карьерой самого Фелипе Массы с самого начала, эти слова вызовут некоторую улыбку. Похоже, он забыл, как складывался его собственный дебютный сезон 2002 года: он тогда выступал за Sauber и отличился тем, что в 17-ти гонках 8 раз сходил с дистанции, причём, в пяти случаях из-за аварий и вылетов с трассы.
Именно поэтому в следующем сезоне он оказался на скамье запасных и продолжил набираться опыта в качестве тест-пилота Ferrari по приглашению Жана Тодта, который тогда был руководителем Скудерии и решил помочь своему сыну Николя, менеджеру бразильца.
Вот как о дебюте Массы в Формуле 1 писал британский ежегодник Autocorse, в котором традиционно подводятся итоги сезона: «Один из сотрудников Sauber рассказывал, что Масса регулярно допускал ошибки в медленных поворотах, и темп его прогресса оказался медленнее, чем рассчитывала команда.
“Сначала прогресс был, потом он замедлился, а затем и вовсе остановился, – прокомментировал этот инсайдер. – Но любопытно вот что: когда Фелипе сказали, что мы подписали контракт с Хайнцем-Харальдом, он снова стал работать лучше. Ему просто нужен ещё один год, чтобы набраться опыта, научиться работать с инженерами, которые советуют ему, как надо работать с машиной. Он всегда тормозит слишком поздно, особенно в медленных поворотах, что на самом деле у него не получается”».
Кстати, зимой 2004-го, когда Масса после годичного перерыва вернулся в чемпионат в составе Sauber, Мика Хаккинен, оценивая его шансы на страницах журнала F1 Racing, сказал так: «Если ты попадаешь в аварию, потому что не понимаешь, что делается вокруг твоей машины, или потому что полностью занят только собственными проблемами, – это неправильно. И мне иногда кажется, такие гонщики просто опасны, и стюарды должны относиться к ним жёстче».
Но теперь за плечами у Массы больше двухсот Гран При, он одержал 11 побед и сейчас проводит свой 13-й сезон. Конечно, столь богатый опыт даёт ему право критически отзываться о молодёжи, но при этом имеет смысл помнить и свои первые шаги в Формуле 1.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

После гонки в Монако Фелипе Масса был недоволен как излишним либерализмом стюардов, так и действиями некоторых гонщиков, в частности, он раскритиковал юного Макса Ферстаппена, которому пока явно не хватает опыта. «Макс получил штраф, но он слишком поздно тормозил позади соперника, что и привело к серьёзному столкновению, – сказал бразилец после гонки. – Вероятно, произошедшее показывает, что в Формуле 1 важен опыт. Я считаю, что стюарды должны делать выводы из подобных инцидентов и лучше контролировать ситуацию. Авария была очень опасной, Максу повезло, что он не пострадал». У тех, кто следил за карьерой самого Фелипе Массы с самого начала, эти слова вызовут некоторую улыбку. Похоже, он забыл, как складывался его собственный дебютный сезон 2002 года: он тогда выступал за Sauber и отличился тем, что в 17-ти гонках 8 раз сходил с дистанции, причём, в пяти случаях из-за аварий и вылетов с трассы. Именно поэтому в следующем сезоне он оказался на скамье запасных и продолжил набираться опыта в качестве тест-пилота Ferrari по приглашению Жана Тодта, который тогда был руководителем Скудерии и решил помочь своему сыну Николя, менеджеру бразильца. Вот как о дебюте Массы в Формуле 1 писал британский ежегодник Autocorse, в котором традиционно подводятся итоги сезона: «Один из сотрудников Sauber рассказывал, что Масса регулярно допускал ошибки в медленных поворотах, и темп его прогресса оказался медленнее, чем рассчитывала команда. “Сначала прогресс был, потом он замедлился, а затем и вовсе остановился, – прокомментировал этот инсайдер. – Но любопытно вот что: когда Фелипе сказали, что мы подписали контракт с Хайнцем-Харальдом, он снова стал работать лучше. Ему просто нужен ещё один год, чтобы набраться опыта, научиться работать с инженерами, которые советуют ему, как надо работать с машиной. Он всегда тормозит слишком поздно, особенно в медленных поворотах, что на самом деле у него не получается”». Кстати, зимой 2004-го, когда Масса после годичного перерыва вернулся в чемпионат в составе Sauber, Мика Хаккинен, оценивая его шансы на страницах журнала F1 Racing, сказал так: «Если ты попадаешь в аварию, потому что не понимаешь, что делается вокруг твоей машины, или потому что полностью занят только собственными проблемами, – это неправильно. И мне иногда кажется, такие гонщики просто опасны, и стюарды должны относиться к ним жёстче». Но теперь за плечами у Массы больше двухсот Гран При, он одержал 11 побед и сейчас проводит свой 13-й сезон. Конечно, столь богатый опыт даёт ему право критически отзываться о молодёжи, но при этом имеет смысл помнить и свои первые шаги в Формуле 1. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777