Какое будущее ждет гоночную программу «Ред Булл» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Какое будущее ждет гоночную программу «Ред Булл» - «Автоспорт»


Какое будущее ждет гоночную программу «Ред Булл» - «Автоспорт»

Дмитрий Федотов – о Риккардо, Ферстаппене и Квяте.
Новость о замене Даниила Квята Максом Ферстаппеном стала шоком – дело не столько в самом факте обмена между двумя командами, сколько в скорости принятия решения: лишь чуть больше года назад Даниила приставили к более опытному Даниэлю Риккардо и потребовали соответствовать его уровню. На процесс адаптации к команде и машине и становления топовым спортсменом Квяту дали один полный сезон. Это очень сурово – неудивительно, что в итоге Даниил в попытках догнать партнера начал действовать в гонках агрессивнее (особенно на стартах) и опаснее для окружающих и самого себя.
Гельмут Мокроголовый
Решение о возвращении в «Торо Россо» может показаться обидным и даже унизительным, и можно только представить, как себя чувствовал гонщик, когда узнал эту новость, но по прошествии времени, после того, как эмоции утихают, действия главы молодежной программы «Ред Булл» Гельмута Марко начинают выглядеть логичными – разумеется, в рамках общей поведенческой линии старого австрийца.
Возможно, в какой-нибудь другой команде перспективному Квяту дали бы больше времени и в случае проблем постарались как-нибудь привести пилота к душевному равновесию, но доктор Марко знает только один способ добиваться результатов: бросать младенцев в море и смотреть, выплывут ли они обратно. В этот раз все закончилось относительно неплохо – словно Эйрон Мокроголовый (от взгляда которого женщины падали в обморок, а дети с визгом разбегались) из романов Джорджа Мартина он сначала вынудил Квята нахлебаться воды, а затем вытащил обратно.
Могло оказаться хуже: после Гран-при России от Даниила потребовали бы максимально безопасного пилотажа, и при этом давление по части гоночных результатов с каждой новой гонкой только бы возрастало. В таких условиях к концу сезона (если не раньше) Квята ждал надлом: с одной стороны подгоняющий старик Гельмут (требовавший стать как Риккардо), а с другой – два враждующих гоночных семейства – Ферстаппены и Сайнсы, жаждущие места в старшей команде.
Идеальный современный гонщик
Марко решил проблему жестко, но эффективно: погасил конфликт Макса и Карлоса, а также не дал Квяту самоуничтожиться – уфимец теперь может попробовать начать все с начала.
Ферстаппена можно поздравить – теперь именно его будут сравнивать с главным сокровищем «Ред Булл» и требовать таких же выступлений. Не сразу, но в скором времени обязательно. И это самое серьезное испытание в карьере голландца, потому что Даниэль Риккардо – один из лучших пилотов «Формулы-1».
У австралийца практически нет недостатков: умение сильно проводить квалификации он продемонстрировал еще в «Торо Россо», а в «Ред Булл» доказал, что способен без устали преследовать и обгонять соперников. Даниэль невероятно быстро едет по чистой трассе и в трафике, хорошо обращается с шинами, а также эффектно прорывается через пелотон – у него фантастические таланты.
Вспомните, как часто Даниэль допускает ошибки? За последние два года найти что-то действительно стоящее я не смог. Конечно, плохие дни бывают у всех, но отличие хорошего гонщика от очень хорошего как раз состоит в том, что мастер способен минимизировать потери и не показать окружающим свои слабые стороны. Добавьте сюда еще шарм за пределами трассы – когда Даниэль выбирается из болида и обезоруживающе улыбается, мне хочется сделать то же самое, а затем бежать в магазин за его футболкой.
Именно Риккардо – а не Хэмилтон или Феттель – идеальный современный гонщик: талантливый, быстрый, беспредельно позитивный и располагающий к себе. Поэтому странно, что в «Ред Булл» не пожелали оставить все как есть – требовать от Квята соответствовать лучшему выпускнику молодежной программы было нельзя. Будь я руководителем, я бы оставил Даниила и объяснил, что моментальных результатов от него не жду – потенциал пилота обязательно раскрылся бы со временем.
Но доктор Марко, похоже, мыслит иначе – в этом мире нет ничего идеального, а значит, однажды найдется пилот, который окажется быстрее. Задача Марко – найти такого гонщика и сопоставить его со своим лучшим «продуктом». Именно так работает программа «Ред Булл»: гоночный конвейер готовит пилотов до тех пор, пока не появляется лучший экземпляр, а затем история повторяется снова и снова.
Но подобная философия разрушительна. И не только потому, что Марко отсеивает огромное количество талантов и отправляет их на свалку, но также из-за того, что однажды подобную участь разделит и топовый гонщик.
Перемены произойдут, когда Риккардо осознает, что ему будут подбрасывать новых парней до тех пор, пока кто-то его не свалит. И это значит, что однажды он поступит как и Себастьян Феттель – уйдет в другую команду. Потому что стоять на берегу и бесконечно бороться с накатывающими волнами захочет не каждый.
Комета
Не исключен вариант, при котором Риккардо успеет пересидеть в «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Голландец шагает по «Формуле-1» как-то совсем уж бодро и не замечает, что наступает на головы. Такое поведение говорит об одном: если пилот покажет потрясающую скорость, то надолго в команде не задержится. Ведь как только Йос Ферстаппен, отец гонщика, поймет, что они с Максом выжали из «быков» максимум и роста результатов больше не будет, начнется поиск нового коллектива.
Карьера голландца очень проста: вверх, вверх и вверх – вплоть до вершины, до чемпионского титула. У Ферстаппенов нет никакой привязанности и сантиментов по отношению к «Ред Булл» – их интересуют только победы. И как только пилот перерастет конюшню – он ее покинет.
Такой подход легко критиковать, но также можно вспомнить, что в свое время подобным образом в «Формуле-1» к вершине шел Айртон Сенна: он начал карьеру в очень скромном «Тоулмене», затем оставил за собой выжженную землю в «Лотусе», добился трех титулов в «Макларене», а когда британская конюшня начала переживать спад – отправился в «Уильямс».
На такие вещи способны или безумцы, или великие. Пока сложно сказать, кем в итоге окажется Макс, но следить за его действиями очень интересно. Впрочем, не исключено, что в будущем в жизни Ферстаппена-младшего произойдет очень крутой разворот – однажды мальчик повзрослеет и выйдет из-под власти отца (которого неспроста в свое время называли Йос-Босс). И если это случится, карьера Макса может пойти в совершенно новом направлении.
Время решает все
[img]http://racetime.ru/https:/cdn.tribuna.com/fetch/?url=https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13087079_1066983070014848_1821165733860010444_o.jpg[/img]

В королевстве «Ред Булл» очень сложно предугадать, когда наступит следующий знаковый момент. Сколько времени понадобится Риккардо осознать, что он не в безопасности и нужен «быкам» только до тех пор, пока он лучший? Как скоро Ферстаппены начнут планировать побег из Милтон-Кейнса в Маранелло? Есть ли время у Квята, чтобы полностью раскрыться и вернуться? Если у россиянина всего 17 гонок, то дело очень плохо, но если в распоряжении окажется хотя бы сезон-2017, то шансы закрепиться в «Формуле-1» останутся – необязательно в системе «Ред Булл». То же касается и Карлоса Сайнса-младшего.
Главный же вопрос: как скоро гоночная программа подготовит нового пилота для «Формулы-1»? Освободятся ли места в «Ред Булл» и «Торо Россо» до того, как к порогу подойдут Пьер Гасли, Сержиу Сетте Камара, Луис Лидс или Нико Кари? А может, в ближайшее время появится еще один мега-талант, который повторит судьбу Ферстаппена и растолкает всех конкурентов на своем пути? Было бы хорошо расставить все по своим местам до того, как начнется новый хаос.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Дмитрий Федотов – о Риккардо, Ферстаппене и Квяте. Новость о замене Даниила Квята Максом Ферстаппеном стала шоком – дело не столько в самом факте обмена между двумя командами, сколько в скорости принятия решения: лишь чуть больше года назад Даниила приставили к более опытному Даниэлю Риккардо и потребовали соответствовать его уровню. На процесс адаптации к команде и машине и становления топовым спортсменом Квяту дали один полный сезон. Это очень сурово – неудивительно, что в итоге Даниил в попытках догнать партнера начал действовать в гонках агрессивнее (особенно на стартах) и опаснее для окружающих и самого себя. Гельмут Мокроголовый Решение о возвращении в «Торо Россо» может показаться обидным и даже унизительным, и можно только представить, как себя чувствовал гонщик, когда узнал эту новость, но по прошествии времени, после того, как эмоции утихают, действия главы молодежной программы «Ред Булл» Гельмута Марко начинают выглядеть логичными – разумеется, в рамках общей поведенческой линии старого австрийца. Возможно, в какой-нибудь другой команде перспективному Квяту дали бы больше времени и в случае проблем постарались как-нибудь привести пилота к душевному равновесию, но доктор Марко знает только один способ добиваться результатов: бросать младенцев в море и смотреть, выплывут ли они обратно. В этот раз все закончилось относительно неплохо – словно Эйрон Мокроголовый (от взгляда которого женщины падали в обморок, а дети с визгом разбегались) из романов Джорджа Мартина он сначала вынудил Квята нахлебаться воды, а затем вытащил обратно. Могло оказаться хуже: после Гран-при России от Даниила потребовали бы максимально безопасного пилотажа, и при этом давление по части гоночных результатов с каждой новой гонкой только бы возрастало. В таких условиях к концу сезона (если не раньше) Квята ждал надлом: с одной стороны подгоняющий старик Гельмут (требовавший стать как Риккардо), а с другой – два враждующих гоночных семейства – Ферстаппены и Сайнсы, жаждущие места в старшей команде. Идеальный современный гонщик Марко решил проблему жестко, но эффективно: погасил конфликт Макса и Карлоса, а также не дал Квяту самоуничтожиться – уфимец теперь может попробовать начать все с начала. Ферстаппена можно поздравить – теперь именно его будут сравнивать с главным сокровищем «Ред Булл» и требовать таких же выступлений. Не сразу, но в скором времени обязательно. И это самое серьезное испытание в карьере голландца, потому что Даниэль Риккардо – один из лучших пилотов «Формулы-1». У австралийца практически нет недостатков: умение сильно проводить квалификации он продемонстрировал еще в «Торо Россо», а в «Ред Булл» доказал, что способен без устали преследовать и обгонять соперников. Даниэль невероятно быстро едет по чистой трассе и в трафике, хорошо обращается с шинами, а также эффектно прорывается через пелотон – у него фантастические таланты. Вспомните, как часто Даниэль допускает ошибки? За последние два года найти что-то действительно стоящее я не смог. Конечно, плохие дни бывают у всех, но отличие хорошего гонщика от очень хорошего как раз состоит в том, что мастер способен минимизировать потери и не показать окружающим свои слабые стороны. Добавьте сюда еще шарм за пределами трассы – когда Даниэль выбирается из болида и обезоруживающе улыбается, мне хочется сделать то же самое, а затем бежать в магазин за его футболкой. Именно Риккардо – а не Хэмилтон или Феттель – идеальный современный гонщик: талантливый, быстрый, беспредельно позитивный и располагающий к себе. Поэтому странно, что в «Ред Булл» не пожелали оставить все как есть – требовать от Квята соответствовать лучшему выпускнику молодежной программы было нельзя. Будь я руководителем, я бы оставил Даниила и объяснил, что моментальных результатов от него не жду – потенциал пилота обязательно раскрылся бы со временем. Но доктор Марко, похоже, мыслит иначе – в этом мире нет ничего идеального, а значит, однажды найдется пилот, который окажется быстрее. Задача Марко – найти такого гонщика и сопоставить его со своим лучшим «продуктом». Именно так работает программа «Ред Булл»: гоночный конвейер готовит пилотов до тех пор, пока не появляется лучший экземпляр, а затем история повторяется снова и снова. Но подобная философия разрушительна. И не только потому, что Марко отсеивает огромное количество талантов и отправляет их на свалку, но также из-за того, что однажды подобную участь разделит и топовый гонщик. Перемены произойдут, когда Риккардо осознает, что ему будут подбрасывать новых парней до тех пор, пока кто-то его не свалит. И это значит, что однажды он поступит как и Себастьян Феттель – уйдет в другую команду. Потому что стоять на берегу и бесконечно бороться с накатывающими волнами захочет не каждый. Комета Не исключен вариант, при котором Риккардо успеет пересидеть в «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Голландец шагает по «Формуле-1» как-то совсем уж бодро и не замечает, что наступает на головы. Такое поведение говорит об одном: если пилот покажет потрясающую скорость, то надолго в команде не задержится. Ведь как только Йос Ферстаппен, отец гонщика, поймет, что они с Максом выжали из «быков» максимум и роста результатов больше не будет, начнется поиск нового коллектива. Карьера голландца очень проста: вверх, вверх и вверх – вплоть до вершины, до чемпионского титула. У Ферстаппенов нет никакой привязанности и сантиментов по отношению к «Ред Булл» – их интересуют только победы. И как только пилот перерастет конюшню – он ее покинет. Такой подход легко критиковать, но также можно вспомнить, что в свое время подобным образом в «Формуле-1» к вершине шел Айртон Сенна: он начал карьеру в очень скромном «Тоулмене», затем оставил за собой выжженную землю в «Лотусе», добился трех титулов в «Макларене», а когда британская конюшня начала переживать спад – отправился в «Уильямс». На такие вещи способны или безумцы, или великие. Пока сложно сказать, кем в итоге окажется Макс, но следить за его действиями очень интересно. Впрочем, не исключено, что в будущем в жизни Ферстаппена-младшего произойдет очень крутой разворот – однажды мальчик повзрослеет и выйдет из-под власти отца (которого неспроста в свое время называли Йос-Босс). И если это случится, карьера Макса может пойти в совершенно новом направлении. Время решает все _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 308
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 834
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 162
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 774
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 683
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 785