За кулисами Гран При Бахрейна 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

За кулисами Гран При Бахрейна 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Бескомпромиссная борьба Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за победу, крылатые фразы Луки ди Монтедземоло, «гражданские войны», а также первый финиш вне очковой зоны для Даниила Квята. «АвтоМания» проводит за кулисы Гран При Бахрейна 2014, этапа на котором «новая Формула-1» показала свое истинное лицо.
На протяжении последнего месяца мир Формулы-1 шатало и трясло. Берни Экклстоун, руководство Ferrari и Red Bull Racing набросились на новый регламент, пуще прежнего принявшись критиковать звук, внешний вид и характер «новой Формулы-1». Но об этом немного позже.

Гран При Малайзии 2014; Гран При Бахрейна 2013;
За кулисами Гран При Бахрейна 2014: подготовка (среда, четверг)
Лука ди Монтедземоло приехал похвалить Фелипе за отказ подчиняться приказам с командного мостика Williams… Шутки-шутками, а президент Ferrari сравнил новые автомобили с такси и заявил, что «Ф-1 без визга моторов – все равно, что итальянцы без пасты».

Вопрос: Гонка в Бахрейне впервые пройдет вечером. Ожидаете ли вы каких-либо перемен?
Пастор Мальдонадо:
Вероятно, нам придется немного скорректировать подход к гонке в техническом плане, при выборе настроек, давления в шинах. В остальном подготовка ничем не будет отличаться от остальных этапов. У нас есть опыт работы в других ночных гонках, в Сингапуре и Абу-Даби. Я с нетерпением жду начала уик-энда.

Вопрос: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес?
Даниил Квят:
Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились.

Бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла на Гран При Бахрейна поддержал словами Михаэля Шумахера: «Форца, Михаэль! Я никогда не забуду тот круг в Хоккенхайме, когда ты подвёз меня на своей Ferrari, после того как я остановился на трассе из-за технических проблем. Я жду момента, когда смогу поиграть с тобой в футбол. Форца, Михаэль!»

Вопрос: Какой первой дорожной машиной вы управляли?
Нико Хюлкенберг:
Volkswagen Golf моей мамы.

Вопрос: Каким первым видом спорта вы занялись в детстве?
Нико Хюлкенберг:
Футболом, но пришлось бросить, поскольку выяснилось, что у меня нет таланта. Дела шли не очень хорошо…

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Фрэнк Уильямс, основатель команды Frank Williams Racing Cars в 1966 году.

В 2014-м гонка в Бахрейне, впервые в истории трассы, прошла при искусственном освещении. По традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока.

За кулисами Гран При Бахрейна 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота)
Руль болида Формулы-1 – Sauber C33.

Кими Райкконену хочется, чтобы в Формуле 1 было больше острой борьбы…

«Сами гонки должны вновь стать более интересными. Я хочу, чтобы было больше борьбы, острых поединков, дуэлей колесо в колесо, – сказал Райкконен (Ferrari #7). – Но сейчас, когда Формула 1 перешла на более сложные машины, добиться этого не так просто. Но ситуация такая, какая есть, и я не могу ничего изменить».

Пит-лейн. В Marussia рассчитывали оказаться ближе к выходу во вторую квалификационную сессию, но в Бахрейне Жюль Бьянки и Макс Чилтон показали лишь 20 и 22-е время.

Пилот Force India Серхио Перес показал пятое время в квалификации Гран При Бахрейна, но из-за штрафа Даниэля Риккардо стартует четвертым. Напарник Серхио Нико Хюлкенберг квалифицировался двенадцатым.

Гийом Рокелен – гоночный инженер Себастьяна Феттеля (Red Bull #1).

Вопрос: Что вы можете сказать о профессиональном росте Льюиса Хэмилтона, вашего бывшего напарника по McLaren?
Дженсон Баттон:
Сейчас он спокоен и расслаблен, но в McLaren он таким не был. Мы несколько лет работали вместе, и это был приятный опыт. Между нами всегда было здоровое соперничество, и я точно знал: если мне удавалось одолеть Льюиса, значит, я хорошо поработал.

Ники Лауда и Жан Тодт.

Вопрос: Как вам роль догоняющего?
Себастьян Феттель:
Не я выбирал эту роль. Мы с самого начала знали, что нас ждет сложный старт, однако сезон длинный, всё ещё может измениться. Успехи и поражения чередуются – сейчас у нас полоса неудач.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает абсурдными предложения по увеличению лимита расхода топлива: «Интересно, что некоторые производители двигателей или команды, признав, что они не в состоянии сделать достаточно эффективную и быструю машину, которая укладывалась бы в расход топлива в 100 кг, предлагают увеличить лимит еще на 10 кг. Жаль, что они не смогли справиться со своей работой так же хорошо, как мы. Я считаю подобную дискуссию полным абсурдом».

Вопрос: Этими вечерами гораздо прохладнее, чем ожидалось. Что можно сказать о гонке в таких условиях?
Даниэль Риккардо:
Полагаю, нам будет гораздо проще в плане физических нагрузок: вечером гораздо прохладнее, поэтому мы не потеем. Судя по всему, трасса становится гораздо более быстрой, так что эти условия всем на руку. Освещение сделано идеально: организаторы отлично справились со своей работой.

Фернандо Алонсо (Ferrari #14) сразу же после квалификации: «Ну мам, я же старался!»

За кулисами Гран При Бахрейна 2014: гонка (воскресение)
Дженсон Баттон дает пять маленькому болельщу на автограф-сессии.

Адриан Сутил (Sauber #99) вместе с Дженифер Бекс.

Суровый Нико Росберг в черном подшлемнике.

За два часа до самой захватывающей гонки последних лет Берни Экклстоун специально пришел в пресс-центр, чтобы сказать, что «новая Формула-1 неприемлема». Справа на фото вице-президент Ferrari Пьеро Феррари.

На старте Хэмилтон опередил напарника, возглавив гонку. Масса поднялся на третью позицию. Вернь пробил заднее правое колесо во время контакта с Мальдонадо, и отправился в боксы для смены шин. Райкконен потерял четыре позиции – у финна вновь произошел контакт с Магнуссеном, на этот раз без серьёзных последствий.

В Бахрейне гонщики Lotus вновь не смогли заработать очки, но впервые в сезоне обе машины добрались до финиша. В команде считают это хорошим знаком и рассчитывают прибавить в скорости на предстоящих тестах.

Гонка как будто из сезона 2013 года. McLaren была худшей из команд с моторами Mercedes – угнаться даже за Williams и Force India Баттон и Магнуссен не могли. С появлением на трассе машины безопасности шансы побороться за большие очки все-таки появились, но оба пилота сошли из-за технических проблем.

Нет смысла перечислять все атаки Нико на Льюиса. Их было много. Очень много. Стоит просто констатировать – cимволом сезона 2014 года будет дуэль двух отличных гонщиков в серебряных машинах. Тот раунд, что прошел на Сахире, не будет последним, но переплюнуть этот спектакль будет сложно даже им самим.

Все, на что хватило Ferrari – выскрести из Гран При Бахрейна три очка за два последних места в очковой зоне. У Ferrari далеко не лучший мотор, и уж точно не самое лучшее шасси.

Без сходов впереди Toro Rosso было сложно рассчитывать на попадание в очки. Слишком много STR9 проигрывала на прямых и ничего не отыгрывала в поворотах. Даниил Квят провел очередную неплохую гонку, но его усилий было недостаточно.

Пастор возвращался с пит-лейн будто с завязанными глазами, и в первом повороте пырнул Sauber мексиканца – да так, что тот совершил полное сальто.

Здесь, конечно, нельзя не отметить: последние десять кругов из-за того, что машина безопасности собрала пелотон, стали просто восхитительными. Но даже в шутку хвалить Пастора сложно – Эстебана после гонки отправили в госпиталь…


Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Росберг – Перес – Хюлкенберг – Баттон – Феттель – Риккардо – Масса – Боттас – Алонсо.

У «зеленых» были проблемы: Маркус Эрикссон остановился из-за неполадок в работе силовой установки, Камуи пришлось под конец дистанции усиленно экономить топливо. Даже с Marussia побороться не удалось.

Жюль Бьянки вновь поучаствовал в аварии и вновь был оштрафован. Макс Чилтон вновь доехал до финиша. Уже в 22 раз в карьере из 22 гонок. 13 место британца вывело команду вновь на десятую позицию в Кубке конструкторов.

Конечно, стоит отметить, что в сходах пилотов Sauber сами пилоты Sauber не очень и виноваты. Но «швейцарцев» не красит то, с кем Гутиеррес и Сутил сталкивались. Эстебана выбил с трассы пилот Lotus, а Адриана вообще гонщик Marussia.

Виджею Маллье хочется аплодировать. Не только за то, что команда с одним из самых скромных бюджетов в Ф-1 идет сейчас на втором месте в Кубке конструкторов, но и за его выбор пилотов. Нико Хюлькенберг и Серхио Перес – одна из самых интересных и сильных пар в этом сезоне.

Создается впечатление, что Williams в Бахрейне чуть-чуть не добрала очков. Долгое время и Валттери Боттас, и Фелипе Масса шли впереди гонщиков Force India, но в итоге проиграли и им, и Red Bull Racing.

Вопрос: Гонку выиграл Льюис Хэмилтон, но вы заставили его по-настоящему потрудиться, согласитесь?
Нико Росберг (2-й):
Да, но я, конечно, расстроен. Сегодня я был быстрее, хотя обогнать его мне не удалось. Льюис действительно хорошо защищался. Это значит, что в следующий раз я должен работать лучше. Впрочем, гонка была захватывающая, надеюсь, все, кто её смотрел, остались довольны. Теперь никто не сможет сказать, что Формула 1 стала скучной.

Вопрос: Насколько сложно было отбивать атаки Нико Росберга, ведь вы ехали на более медленных шинах?
Льюис Хэмилтон (1-й):
Ситуация была на грани, мне пришлось по-настоящему тяжело. Разница между шинами двух составов – больше шести десятых на круге, но когда он ехал на Meduim, а я был на Soft, моя скорость была не очень хорошей. Довольно серьёзные сложности возникли у меня ещё во время квалификации.

Вопрос: Серхио, первый подиум в Force India и четвертый в карьере – блестящий результат...
Серхио Перес (3-й):
Это удивительное достижение и один из лучших моментов моей карьеры, особенно после столь сложного прошлого сезона. Я снова почувствовал уверенность в себе.

Следующая остановка
До следующей гонки – она пройдет в Китае – целых две недели. Ужасно долго. А пока предложим вспомнить, Гран При Китая 2013.
По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Бескомпромиссная борьба Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за победу, крылатые фразы Луки ди Монтедземоло, «гражданские войны», а также первый финиш вне очковой зоны для Даниила Квята. «АвтоМания» проводит за кулисы Гран При Бахрейна 2014, этапа на котором «новая Формула-1» показала свое истинное лицо. На протяжении последнего месяца мир Формулы-1 шатало и трясло. Берни Экклстоун, руководство Ferrari и Red Bull Racing набросились на новый регламент, пуще прежнего принявшись критиковать звук, внешний вид и характер «новой Формулы-1». Но об этом немного позже. Гран При Малайзии 2014; Гран При Бахрейна 2013; За кулисами Гран При Бахрейна 2014: подготовка (среда, четверг) Лука ди Монтедземоло приехал похвалить Фелипе за отказ подчиняться приказам с командного мостика Williams… Шутки-шутками, а президент Ferrari сравнил новые автомобили с такси и заявил, что «Ф-1 без визга моторов – все равно, что итальянцы без пасты». Вопрос: Гонка в Бахрейне впервые пройдет вечером. Ожидаете ли вы каких-либо перемен? Пастор Мальдонадо: Вероятно, нам придется немного скорректировать подход к гонке в техническом плане, при выборе настроек, давления в шинах. В остальном подготовка ничем не будет отличаться от остальных этапов. У нас есть опыт работы в других ночных гонках, в Сингапуре и Абу-Даби. Я с нетерпением жду начала уик-энда. Вопрос: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес? Даниил Квят: Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились. Бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла на Гран При Бахрейна поддержал словами Михаэля Шумахера: «Форца, Михаэль! Я никогда не забуду тот круг в Хоккенхайме, когда ты подвёз меня на своей Ferrari, после того как я остановился на трассе из-за технических проблем. Я жду момента, когда смогу поиграть с тобой в футбол. Форца, Михаэль!» Вопрос: Какой первой дорожной машиной вы управляли? Нико Хюлкенберг: Volkswagen Golf моей мамы. Вопрос: Каким первым видом спорта вы занялись в детстве? Нико Хюлкенберг: Футболом, но пришлось бросить, поскольку выяснилось, что у меня нет таланта. Дела шли не очень хорошо… Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Фрэнк Уильямс, основатель команды Frank Williams Racing Cars в 1966 году. В 2014-м гонка в Бахрейне, впервые в истории трассы, прошла при искусственном освещении. По традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока. За кулисами Гран При Бахрейна 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота) Руль болида Формулы-1 – Sauber C33. Кими Райкконену хочется, чтобы в Формуле 1 было больше острой борьбы… «Сами гонки должны вновь стать более интересными. Я хочу, чтобы было больше борьбы, острых поединков, дуэлей колесо в колесо, – сказал Райкконен (Ferrari

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика