За кулисами Гран При Бахрейна 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

За кулисами Гран При Бахрейна 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Бескомпромиссная борьба Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за победу, крылатые фразы Луки ди Монтедземоло, «гражданские войны», а также первый финиш вне очковой зоны для Даниила Квята. «АвтоМания» проводит за кулисы Гран При Бахрейна 2014, этапа на котором «новая Формула-1» показала свое истинное лицо.
На протяжении последнего месяца мир Формулы-1 шатало и трясло. Берни Экклстоун, руководство Ferrari и Red Bull Racing набросились на новый регламент, пуще прежнего принявшись критиковать звук, внешний вид и характер «новой Формулы-1». Но об этом немного позже.

Гран При Малайзии 2014; Гран При Бахрейна 2013;
За кулисами Гран При Бахрейна 2014: подготовка (среда, четверг)
Лука ди Монтедземоло приехал похвалить Фелипе за отказ подчиняться приказам с командного мостика Williams… Шутки-шутками, а президент Ferrari сравнил новые автомобили с такси и заявил, что «Ф-1 без визга моторов – все равно, что итальянцы без пасты».

Вопрос: Гонка в Бахрейне впервые пройдет вечером. Ожидаете ли вы каких-либо перемен?
Пастор Мальдонадо:
Вероятно, нам придется немного скорректировать подход к гонке в техническом плане, при выборе настроек, давления в шинах. В остальном подготовка ничем не будет отличаться от остальных этапов. У нас есть опыт работы в других ночных гонках, в Сингапуре и Абу-Даби. Я с нетерпением жду начала уик-энда.

Вопрос: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес?
Даниил Квят:
Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились.

Бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла на Гран При Бахрейна поддержал словами Михаэля Шумахера: «Форца, Михаэль! Я никогда не забуду тот круг в Хоккенхайме, когда ты подвёз меня на своей Ferrari, после того как я остановился на трассе из-за технических проблем. Я жду момента, когда смогу поиграть с тобой в футбол. Форца, Михаэль!»

Вопрос: Какой первой дорожной машиной вы управляли?
Нико Хюлкенберг:
Volkswagen Golf моей мамы.

Вопрос: Каким первым видом спорта вы занялись в детстве?
Нико Хюлкенберг:
Футболом, но пришлось бросить, поскольку выяснилось, что у меня нет таланта. Дела шли не очень хорошо…

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Фрэнк Уильямс, основатель команды Frank Williams Racing Cars в 1966 году.

В 2014-м гонка в Бахрейне, впервые в истории трассы, прошла при искусственном освещении. По традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока.

За кулисами Гран При Бахрейна 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота)
Руль болида Формулы-1 – Sauber C33.

Кими Райкконену хочется, чтобы в Формуле 1 было больше острой борьбы…

«Сами гонки должны вновь стать более интересными. Я хочу, чтобы было больше борьбы, острых поединков, дуэлей колесо в колесо, – сказал Райкконен (Ferrari #7). – Но сейчас, когда Формула 1 перешла на более сложные машины, добиться этого не так просто. Но ситуация такая, какая есть, и я не могу ничего изменить».

Пит-лейн. В Marussia рассчитывали оказаться ближе к выходу во вторую квалификационную сессию, но в Бахрейне Жюль Бьянки и Макс Чилтон показали лишь 20 и 22-е время.

Пилот Force India Серхио Перес показал пятое время в квалификации Гран При Бахрейна, но из-за штрафа Даниэля Риккардо стартует четвертым. Напарник Серхио Нико Хюлкенберг квалифицировался двенадцатым.

Гийом Рокелен – гоночный инженер Себастьяна Феттеля (Red Bull #1).

Вопрос: Что вы можете сказать о профессиональном росте Льюиса Хэмилтона, вашего бывшего напарника по McLaren?
Дженсон Баттон:
Сейчас он спокоен и расслаблен, но в McLaren он таким не был. Мы несколько лет работали вместе, и это был приятный опыт. Между нами всегда было здоровое соперничество, и я точно знал: если мне удавалось одолеть Льюиса, значит, я хорошо поработал.

Ники Лауда и Жан Тодт.

Вопрос: Как вам роль догоняющего?
Себастьян Феттель:
Не я выбирал эту роль. Мы с самого начала знали, что нас ждет сложный старт, однако сезон длинный, всё ещё может измениться. Успехи и поражения чередуются – сейчас у нас полоса неудач.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает абсурдными предложения по увеличению лимита расхода топлива: «Интересно, что некоторые производители двигателей или команды, признав, что они не в состоянии сделать достаточно эффективную и быструю машину, которая укладывалась бы в расход топлива в 100 кг, предлагают увеличить лимит еще на 10 кг. Жаль, что они не смогли справиться со своей работой так же хорошо, как мы. Я считаю подобную дискуссию полным абсурдом».

Вопрос: Этими вечерами гораздо прохладнее, чем ожидалось. Что можно сказать о гонке в таких условиях?
Даниэль Риккардо:
Полагаю, нам будет гораздо проще в плане физических нагрузок: вечером гораздо прохладнее, поэтому мы не потеем. Судя по всему, трасса становится гораздо более быстрой, так что эти условия всем на руку. Освещение сделано идеально: организаторы отлично справились со своей работой.

Фернандо Алонсо (Ferrari #14) сразу же после квалификации: «Ну мам, я же старался!»

За кулисами Гран При Бахрейна 2014: гонка (воскресение)
Дженсон Баттон дает пять маленькому болельщу на автограф-сессии.

Адриан Сутил (Sauber #99) вместе с Дженифер Бекс.

Суровый Нико Росберг в черном подшлемнике.

За два часа до самой захватывающей гонки последних лет Берни Экклстоун специально пришел в пресс-центр, чтобы сказать, что «новая Формула-1 неприемлема». Справа на фото вице-президент Ferrari Пьеро Феррари.

На старте Хэмилтон опередил напарника, возглавив гонку. Масса поднялся на третью позицию. Вернь пробил заднее правое колесо во время контакта с Мальдонадо, и отправился в боксы для смены шин. Райкконен потерял четыре позиции – у финна вновь произошел контакт с Магнуссеном, на этот раз без серьёзных последствий.

В Бахрейне гонщики Lotus вновь не смогли заработать очки, но впервые в сезоне обе машины добрались до финиша. В команде считают это хорошим знаком и рассчитывают прибавить в скорости на предстоящих тестах.

Гонка как будто из сезона 2013 года. McLaren была худшей из команд с моторами Mercedes – угнаться даже за Williams и Force India Баттон и Магнуссен не могли. С появлением на трассе машины безопасности шансы побороться за большие очки все-таки появились, но оба пилота сошли из-за технических проблем.

Нет смысла перечислять все атаки Нико на Льюиса. Их было много. Очень много. Стоит просто констатировать – cимволом сезона 2014 года будет дуэль двух отличных гонщиков в серебряных машинах. Тот раунд, что прошел на Сахире, не будет последним, но переплюнуть этот спектакль будет сложно даже им самим.

Все, на что хватило Ferrari – выскрести из Гран При Бахрейна три очка за два последних места в очковой зоне. У Ferrari далеко не лучший мотор, и уж точно не самое лучшее шасси.

Без сходов впереди Toro Rosso было сложно рассчитывать на попадание в очки. Слишком много STR9 проигрывала на прямых и ничего не отыгрывала в поворотах. Даниил Квят провел очередную неплохую гонку, но его усилий было недостаточно.

Пастор возвращался с пит-лейн будто с завязанными глазами, и в первом повороте пырнул Sauber мексиканца – да так, что тот совершил полное сальто.

Здесь, конечно, нельзя не отметить: последние десять кругов из-за того, что машина безопасности собрала пелотон, стали просто восхитительными. Но даже в шутку хвалить Пастора сложно – Эстебана после гонки отправили в госпиталь…


Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Росберг – Перес – Хюлкенберг – Баттон – Феттель – Риккардо – Масса – Боттас – Алонсо.

У «зеленых» были проблемы: Маркус Эрикссон остановился из-за неполадок в работе силовой установки, Камуи пришлось под конец дистанции усиленно экономить топливо. Даже с Marussia побороться не удалось.

Жюль Бьянки вновь поучаствовал в аварии и вновь был оштрафован. Макс Чилтон вновь доехал до финиша. Уже в 22 раз в карьере из 22 гонок. 13 место британца вывело команду вновь на десятую позицию в Кубке конструкторов.

Конечно, стоит отметить, что в сходах пилотов Sauber сами пилоты Sauber не очень и виноваты. Но «швейцарцев» не красит то, с кем Гутиеррес и Сутил сталкивались. Эстебана выбил с трассы пилот Lotus, а Адриана вообще гонщик Marussia.

Виджею Маллье хочется аплодировать. Не только за то, что команда с одним из самых скромных бюджетов в Ф-1 идет сейчас на втором месте в Кубке конструкторов, но и за его выбор пилотов. Нико Хюлькенберг и Серхио Перес – одна из самых интересных и сильных пар в этом сезоне.

Создается впечатление, что Williams в Бахрейне чуть-чуть не добрала очков. Долгое время и Валттери Боттас, и Фелипе Масса шли впереди гонщиков Force India, но в итоге проиграли и им, и Red Bull Racing.

Вопрос: Гонку выиграл Льюис Хэмилтон, но вы заставили его по-настоящему потрудиться, согласитесь?
Нико Росберг (2-й):
Да, но я, конечно, расстроен. Сегодня я был быстрее, хотя обогнать его мне не удалось. Льюис действительно хорошо защищался. Это значит, что в следующий раз я должен работать лучше. Впрочем, гонка была захватывающая, надеюсь, все, кто её смотрел, остались довольны. Теперь никто не сможет сказать, что Формула 1 стала скучной.

Вопрос: Насколько сложно было отбивать атаки Нико Росберга, ведь вы ехали на более медленных шинах?
Льюис Хэмилтон (1-й):
Ситуация была на грани, мне пришлось по-настоящему тяжело. Разница между шинами двух составов – больше шести десятых на круге, но когда он ехал на Meduim, а я был на Soft, моя скорость была не очень хорошей. Довольно серьёзные сложности возникли у меня ещё во время квалификации.

Вопрос: Серхио, первый подиум в Force India и четвертый в карьере – блестящий результат...
Серхио Перес (3-й):
Это удивительное достижение и один из лучших моментов моей карьеры, особенно после столь сложного прошлого сезона. Я снова почувствовал уверенность в себе.

Следующая остановка
До следующей гонки – она пройдет в Китае – целых две недели. Ужасно долго. А пока предложим вспомнить, Гран При Китая 2013.
По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бескомпромиссная борьба Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за победу, крылатые фразы Луки ди Монтедземоло, «гражданские войны», а также первый финиш вне очковой зоны для Даниила Квята. «АвтоМания» проводит за кулисы Гран При Бахрейна 2014, этапа на котором «новая Формула-1» показала свое истинное лицо. На протяжении последнего месяца мир Формулы-1 шатало и трясло. Берни Экклстоун, руководство Ferrari и Red Bull Racing набросились на новый регламент, пуще прежнего принявшись критиковать звук, внешний вид и характер «новой Формулы-1». Но об этом немного позже. Гран При Малайзии 2014; Гран При Бахрейна 2013; За кулисами Гран При Бахрейна 2014: подготовка (среда, четверг) Лука ди Монтедземоло приехал похвалить Фелипе за отказ подчиняться приказам с командного мостика Williams… Шутки-шутками, а президент Ferrari сравнил новые автомобили с такси и заявил, что «Ф-1 без визга моторов – все равно, что итальянцы без пасты». Вопрос: Гонка в Бахрейне впервые пройдет вечером. Ожидаете ли вы каких-либо перемен? Пастор Мальдонадо: Вероятно, нам придется немного скорректировать подход к гонке в техническом плане, при выборе настроек, давления в шинах. В остальном подготовка ничем не будет отличаться от остальных этапов. У нас есть опыт работы в других ночных гонках, в Сингапуре и Абу-Даби. Я с нетерпением жду начала уик-энда. Вопрос: Мы слышали, что два гонщика потеряли сознание после финиша в Малайзии. Вы не думаете, что это в каком-то смысле опасно – ставить гонщиков в такие условия, когда им приходится столь стремительно терять вес? Даниил Квят: Я не терял сознание. Мы гонщики. Мы понимаем, на что идём. Это не самая безопасная в мире работа, но мы все еще здесь. Я знаю, другие гонщики хотят, чтобы правила изменились. Бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла на Гран При Бахрейна поддержал словами Михаэля Шумахера: «Форца, Михаэль! Я никогда не забуду тот круг в Хоккенхайме, когда ты подвёз меня на своей Ferrari, после того как я остановился на трассе из-за технических проблем. Я жду момента, когда смогу поиграть с тобой в футбол. Форца, Михаэль!» Вопрос: Какой первой дорожной машиной вы управляли? Нико Хюлкенберг: Volkswagen Golf моей мамы. Вопрос: Каким первым видом спорта вы занялись в детстве? Нико Хюлкенберг: Футболом, но пришлось бросить, поскольку выяснилось, что у меня нет таланта. Дела шли не очень хорошо… Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Фрэнк Уильямс, основатель команды Frank Williams Racing Cars в 1966 году. В 2014-м гонка в Бахрейне, впервые в истории трассы, прошла при искусственном освещении. По традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока. За кулисами Гран При Бахрейна 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота) Руль болида Формулы-1 – Sauber C33. Кими Райкконену хочется, чтобы в Формуле 1 было больше острой борьбы… «Сами гонки должны вновь стать более интересными. Я хочу, чтобы было больше борьбы, острых поединков, дуэлей колесо в колесо, – сказал Райкконен (Ferrari

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 483
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 066
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 374
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 997
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 906
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 102