«Рено» официально объявил о покупке «Лотуса» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

«Рено» официально объявил о покупке «Лотуса» - «Автоспорт»


«Рено» официально объявил о покупке «Лотуса» - «Автоспорт»

«Рено» официально объявил о выкупе «Лотуса». В следующем сезоне компания вернётся в Формулу-1 с заводской командой. Контракт был подписан 3 декабря.


Окончательные детали сделки между Renault и Lotus, включая передачу акций предыдущими владельцами Genii Capital, будут определены в течение ближайших десяти дней.
Главные же проблемы, возникшие по ходу переговоров, были решены в прошлый уик-энд в Абу-Даби, когда коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун встретился с президентом Renault Sport F1 Жеромом Столлом. В итоге был достигнут компромисс по поводу получения французским производителем бонусов в Кубке конструкторов и исторического статуса для заводской команды.
Как стало известно AUTOSPORT, Renault взяла на себя обязательства по участию в Ф1 до конца 2024 года, получив предоплату за первые шесть лет и исторические права.
Сделка также означает, что в структуре управления произойдёт ряд изменений, хотя предполагается, что владелец Genii Capital Жерар Лопес останется в команде.
Что касается ливреи, то, как ожидается, Renault вернётся к своим традиционным жёлтым цветам.
Объясняя причины возвращения заводской команды, французский автопроизводитель в официальном заявлении пояснил, что в качестве поставщика двигателей не получил должного признания, когда на протяжении четырёх лет, с 2010 по 2013 годы, побеждал вместе с Red Bull Racing.
«В качестве заводской команды Renault получит максимальную выгоду от своих побед, - сказано в заявлении. – Дивиденды в качестве поставщика двигателей были ограниченными. А окупаемость инвестиций после введения нового регламента и польза имиджу были низкими.
Lotus является лучшим партнёром. Renault и Lotus знают друг друга в течение 15 лет, вместе выиграли чемпионат в 2005 и 2006 годах.
Решение Renault продолжить участие в Ф1 подтверждает, что концерн считает автоспорт неотъемлемой частью уникальности брэнда.
Чемпионат является витриной для демонстрации технологических знаний и опыта, которые Renault применяет при производстве в интересах своих клиентов.
Формула 1 для Renault является инструментом для ускорения темпов развития и возможности оставаться на переднем крае технического прогресса в спорте.
Одновременно это позволит Renault навести мосты между технологиями, применяемыми в чемпионате мира и производимыми автомобилями, в частности с электрическими и гибридными технологиями».
Более подробная информация о программе в Ф1 будет обнародована Renault в январе.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

«Рено» официально объявил о выкупе «Лотуса». В следующем сезоне компания вернётся в Формулу-1 с заводской командой. Контракт был подписан 3 декабря. Окончательные детали сделки между Renault и Lotus, включая передачу акций предыдущими владельцами Genii Capital, будут определены в течение ближайших десяти дней. Главные же проблемы, возникшие по ходу переговоров, были решены в прошлый уик-энд в Абу-Даби, когда коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун встретился с президентом Renault Sport F1 Жеромом Столлом. В итоге был достигнут компромисс по поводу получения французским производителем бонусов в Кубке конструкторов и исторического статуса для заводской команды. Как стало известно AUTOSPORT, Renault взяла на себя обязательства по участию в Ф1 до конца 2024 года, получив предоплату за первые шесть лет и исторические права. Сделка также означает, что в структуре управления произойдёт ряд изменений, хотя предполагается, что владелец Genii Capital Жерар Лопес останется в команде. Что касается ливреи, то, как ожидается, Renault вернётся к своим традиционным жёлтым цветам. Объясняя причины возвращения заводской команды, французский автопроизводитель в официальном заявлении пояснил, что в качестве поставщика двигателей не получил должного признания, когда на протяжении четырёх лет, с 2010 по 2013 годы, побеждал вместе с Red Bull Racing. «В качестве заводской команды Renault получит максимальную выгоду от своих побед, - сказано в заявлении. – Дивиденды в качестве поставщика двигателей были ограниченными. А окупаемость инвестиций после введения нового регламента и польза имиджу были низкими. Lotus является лучшим партнёром. Renault и Lotus знают друг друга в течение 15 лет, вместе выиграли чемпионат в 2005 и 2006 годах. Решение Renault продолжить участие в Ф1 подтверждает, что концерн считает автоспорт неотъемлемой частью уникальности брэнда. Чемпионат является витриной для демонстрации технологических знаний и опыта, которые Renault применяет при производстве в интересах своих клиентов. Формула 1 для Renault является инструментом для ускорения темпов развития и возможности оставаться на переднем крае технического прогресса в спорте. Одновременно это позволит Renault навести мосты между технологиями, применяемыми в чемпионате мира и производимыми автомобилями, в частности с электрическими и гибридными технологиями». Более подробная информация о программе в Ф1 будет обнародована Renault в январе. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 018
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 640
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 653
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 589
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика