«Формула-1 в беде». СМИ — о Гран-при Абу-Даби и прошедшем сезоне - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

«Формула-1 в беде». СМИ — о Гран-при Абу-Даби и прошедшем сезоне - «Автоспорт»


«Формула-1 в беде». СМИ — о Гран-при Абу-Даби и прошедшем сезоне - «Автоспорт»

Как изменится расстановка сил в 2016 году, за счёт чего смог прибавить Росберг и в чём главные проблемы Формулы-1 — в обзоре западных СМИ.


«„Макларен“ не будет конкурентоспособен»
Сезон завершился, и теперь мировая пресса гадает, изменится ли расстановка сил в следующем году, и если да, то как. Эксперты отмечают, что в последних гонках Нико Росберг вчистую переиграл Льюиса Хэмилтона, и, по мнению журналиста Sky Sports, этому есть довольно простое объяснение.
«Пусть он закончил сезон тремя победами подряд, но война была уже проиграна, — пишет Пит Гилл. — Последним значимым эпизодом этой войны стала ошибка Нико в США, но с тех пор, не чувствуя давления, он выступал безупречно, и можно сделать вывод, что вероятность оплошности с его стороны тесно связана с важностью момента».
Автор заключает, что немцу по силам выступать на одном уровне с Хэмилтоном, но допускает ошибки под давлением. «Победы в конце этого сезона будут иметь значение, только если Росберг сможет сохранить тот же темп в первых гонках 2016-го», — добавляет журналист.
Ещё одной интригой является скорость «Феррари» в следующем году. В Маранелло совершили большой прорыв, а Себастьян Феттель вернул команду на верхнюю ступень подиума, и во время еды к итальянцам пришёл аппетит.
«Три победы продемонстрировали, что „Феррари“ на верном пути, но ещё недостаточно быстра, чтобы бороться за титул. Победить в четвёртый раз не удалось, но этот год стал переломным — это был хороший сезон, — пишет Умберто Дзапеллони для La Gazzetta dello Sport. — Три победы, 16 подиумов, Феттель и Райкконен по итогам сезона проиграли только „Мерседесам“ — задача максимум выполнена, но в следующем году этих цифр будет уже недостаточно».
Многие убеждены, что в Маранелло справятся с новой задачей и в следующем году «Феррари» вернётся более конкурентоспособной. На этом фоне интересно, что в «Макларен», некогда бывший главным соперником «Скудерии», почти никто не верит — даже в Англии.
«„Макларен“ и в 2016-м не будет конкурентоспособен, — считает Пол Уивер из The Guardian. — Рон Деннис, один из величайших представителей мира Формулы-1, известен тем, что в каждой комнате у него дома и в его штаб-квартире в Уокинге 21 градус тепла — он считает, что это идеальная температура, но, по ощущениям, сейчас там гораздо горячее. „Макларен“ провёл свой худший сезон с 1980 года, на трассах появились новые экзотичные парковки, открытые Алонсо и Баттоном, и было бы неправильно сваливать всю вину на бедовые моторы „Хонды“ — убери из машины мотор, и она не будет слишком горячей. Она будет около 21 градуса».
«Простых решений не видно»
Гран-при Абу-Даби почти ничего не решал со спортивной точки зрения, но на протяжении всего уик-энда паддок лихорадило от политических новостей. Все поклонники и сочувствующие Формуле-1 ждали заявлений от «Рено», «Ред Булл», «Лотуса» и ряда других коллективов, будущее которых по-прежнему туманно.
«Проблема в том, что обсуждаются две очень разные идеи о том, сколько команды должны платить за моторы. Берни Экклстоун и ФИА считают, что производители используют спорт как площадку для маркетинга и исследований, что само по себе требует инвестиций, — пишет Адам Купер для Autoweek. — Надо полагать, что независимые команды подобных преимуществ не имеют, и поэтому поставки моторов для них должны субсидироваться. В то же время автопроизводители тратят сотни миллионов долларов, чтобы предоставить своим заводским командам лучший двигатель, и они не понимают, почему они должны терять деньги, продавая моторы ниже себестоимости».
«Это вечное противостояние между производителями и клиентами, и потому не стоит ожидать, что в январе ситуация кардинально изменится, — продолжает Купер. — Каждый преследует свои интересы, но не видит общей картины. Увы, Формула-1 всегда была такой. Команды продолжают спорить о всевозможных деталях, стараясь сохранить свои преимущества. И иногда они теряют из виду, ради чего все здесь собрались».
На этом фоне не самая зрелищная с точки зрения борьбы на трассе гонка дала очередной повод для критики Формулы-1 в целом, и в этот раз пальму первенства среди острословов принадлежитМариссе Пэйн из The Washington Post.
«Формула-1 в беде, и, к сожалению поклонников некогда гламурного спорта, простых решений на горизонте не видно. На трассах почти нет борьбы, сражение за титул „скучное“ — так считает даже Хэмилтон, — пишет Пэйн. — Сами по себе современные автодромы выглядят одинаково. В последние годы Формула-1 пришла в новые страны от России до Абу-Даби, но за исключением пейзажей на фоне новые трассы выглядят одинаково. Автодромы удивляют ярким модернизмом, но характера им недостаёт».
План Берни
Впрочем, не всё так плохо в Королевских гонках. Всё тот же Адам Купер уже на страницахMotorsport поделился свежими слухами о грядущем приходе заводской команды «Рено», который окажет куда большее влияние на спорт, чем казалось прежде. Если, конечно, состоится.
«Источники сообщают, что контракт между Экклстоуном, Гоном и директорами „Рено“ рассчитан на девять лет — с 2016 по 2024 год. Любопытно, что у большинства команд соглашения с промоутерами, заключённые на основе Договора cогласия, действуют до 2020-го. И если слухи о контракте французов подтвердятся, это будет первый документ, выходящий за рамки действия Договора», — сообщает Купер.
«Быть первым в очереди к Экклстоуну — хорошее преимущество, которое потенциально может обеспечить более весомый кусок пирога. Времена, когда команды могли согласовывать свои условия перед встречей с Берни, остались позади. Вместе с этим долгосрочные соглашения повысят стоимость спорта, что позволит CVC наконец продать свою долю в Формуле-1, — продолжает автор. — Ещё одним интересным аспектом является реакция Евросоюза на жалобу „Заубера“ и „Форс Индия“, которая может поставить много вопросов на тему потенциальной сделки. Отмечу также, что в 2024-м, когда истечёт срок потенциального контракта с „Рено“, Экклстоуну будет 94 года».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Как изменится расстановка сил в 2016 году, за счёт чего смог прибавить Росберг и в чём главные проблемы Формулы-1 — в обзоре западных СМИ. «„Макларен“ не будет конкурентоспособен» Сезон завершился, и теперь мировая пресса гадает, изменится ли расстановка сил в следующем году, и если да, то как. Эксперты отмечают, что в последних гонках Нико Росберг вчистую переиграл Льюиса Хэмилтона, и, по мнению журналиста Sky Sports, этому есть довольно простое объяснение. «Пусть он закончил сезон тремя победами подряд, но война была уже проиграна, — пишет Пит Гилл. — Последним значимым эпизодом этой войны стала ошибка Нико в США, но с тех пор, не чувствуя давления, он выступал безупречно, и можно сделать вывод, что вероятность оплошности с его стороны тесно связана с важностью момента». Автор заключает, что немцу по силам выступать на одном уровне с Хэмилтоном, но допускает ошибки под давлением. «Победы в конце этого сезона будут иметь значение, только если Росберг сможет сохранить тот же темп в первых гонках 2016-го», — добавляет журналист. Ещё одной интригой является скорость «Феррари» в следующем году. В Маранелло совершили большой прорыв, а Себастьян Феттель вернул команду на верхнюю ступень подиума, и во время еды к итальянцам пришёл аппетит. «Три победы продемонстрировали, что „Феррари“ на верном пути, но ещё недостаточно быстра, чтобы бороться за титул. Победить в четвёртый раз не удалось, но этот год стал переломным — это был хороший сезон, — пишет Умберто Дзапеллони для La Gazzetta dello Sport. — Три победы, 16 подиумов, Феттель и Райкконен по итогам сезона проиграли только „Мерседесам“ — задача максимум выполнена, но в следующем году этих цифр будет уже недостаточно». Многие убеждены, что в Маранелло справятся с новой задачей и в следующем году «Феррари» вернётся более конкурентоспособной. На этом фоне интересно, что в «Макларен», некогда бывший главным соперником «Скудерии», почти никто не верит — даже в Англии. «„Макларен“ и в 2016-м не будет конкурентоспособен, — считает Пол Уивер из The Guardian. — Рон Деннис, один из величайших представителей мира Формулы-1, известен тем, что в каждой комнате у него дома и в его штаб-квартире в Уокинге 21 градус тепла — он считает, что это идеальная температура, но, по ощущениям, сейчас там гораздо горячее. „Макларен“ провёл свой худший сезон с 1980 года, на трассах появились новые экзотичные парковки, открытые Алонсо и Баттоном, и было бы неправильно сваливать всю вину на бедовые моторы „Хонды“ — убери из машины мотор, и она не будет слишком горячей. Она будет около 21 градуса». «Простых решений не видно» Гран-при Абу-Даби почти ничего не решал со спортивной точки зрения, но на протяжении всего уик-энда паддок лихорадило от политических новостей. Все поклонники и сочувствующие Формуле-1 ждали заявлений от «Рено», «Ред Булл», «Лотуса» и ряда других коллективов, будущее которых по-прежнему туманно. «Проблема в том, что обсуждаются две очень разные идеи о том, сколько команды должны платить за моторы. Берни Экклстоун и ФИА считают, что производители используют спорт как площадку для маркетинга и исследований, что само по себе требует инвестиций, — пишет Адам Купер для Autoweek. — Надо полагать, что независимые команды подобных преимуществ не имеют, и поэтому поставки моторов для них должны субсидироваться. В то же время автопроизводители тратят сотни миллионов долларов, чтобы предоставить своим заводским командам лучший двигатель, и они не понимают, почему они должны терять деньги, продавая моторы ниже себестоимости». «Это вечное противостояние между производителями и клиентами, и потому не стоит ожидать, что в январе ситуация кардинально изменится, — продолжает Купер. — Каждый преследует свои интересы, но не видит общей картины. Увы, Формула-1 всегда была такой. Команды продолжают спорить о всевозможных деталях, стараясь сохранить свои преимущества. И иногда они теряют из виду, ради чего все здесь собрались». На этом фоне не самая зрелищная с точки зрения борьбы на трассе гонка дала очередной повод для критики Формулы-1 в целом, и в этот раз пальму первенства среди острословов принадлежитМариссе Пэйн из The Washington Post. «Формула-1 в беде, и, к сожалению поклонников некогда гламурного спорта, простых решений на горизонте не видно. На трассах почти нет борьбы, сражение за титул „скучное“ — так считает даже Хэмилтон, — пишет Пэйн. — Сами по себе современные автодромы выглядят одинаково. В последние годы Формула-1 пришла в новые страны от России до Абу-Даби, но за исключением пейзажей на фоне новые трассы выглядят одинаково. Автодромы удивляют ярким модернизмом, но характера им недостаёт». План Берни Впрочем, не всё так плохо в Королевских гонках. Всё тот же Адам Купер уже на страницахMotorsport поделился свежими слухами о грядущем приходе заводской команды «Рено», который окажет куда большее влияние на спорт, чем казалось прежде. Если, конечно, состоится. «Источники сообщают, что контракт между Экклстоуном, Гоном и директорами „Рено“ рассчитан на девять лет — с 2016 по 2024 год. Любопытно, что у большинства команд соглашения с промоутерами, заключённые на основе Договора cогласия, действуют до 2020-го. И если слухи о контракте французов подтвердятся, это будет первый документ, выходящий за рамки действия Договора», — сообщает Купер. «Быть первым в очереди к Экклстоуну — хорошее преимущество, которое потенциально может обеспечить более весомый кусок пирога. Времена, когда команды могли согласовывать свои условия перед встречей с Берни, остались позади. Вместе с этим долгосрочные соглашения повысят стоимость спорта, что позволит CVC наконец продать свою долю в Формуле-1, — продолжает автор. — Ещё одним интересным аспектом является реакция Евросоюза на жалобу „Заубера“ и „Форс Индия“, которая может поставить много вопросов на тему потенциальной сделки. Отмечу также, что в 2024-м, когда истечёт срок потенциального контракта с „Рено“, Экклстоуну будет 94 года». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 020
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 641
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 654
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика