За кадром Гран При США 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

За кадром Гран При США 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Рекорды Mercedes AMG и Льюиса Хэмилтона, потеря двух команд, первое в сезоне попадание Sauber в третий сегмент квалификации и первые очки Пастора Мальдонадо. «АвтоМания» расскажет, что осталось за кадром Гран При США, на котором определился главный фаворит в борьбе за титул.
По пути из России в США Формула-1 потеряла сразу две команды. Marussia и Caterham не справились с финансовым бременем и не смогли отправить машины в Штаты. Надежда на то, что они еще выйдут на старт в Абу-Даби, жива, но и она в ближайшие пару недель может умереть, если указанные команды не найдут новых инвесторов.

Как потеря отразилась на мире Формулы-1? За исключением того, что пятничная пресс-конференция руководителей команд превратилась в увлекательную перепалку между «бедными» и «богатыми», почти никак. На ход гонки отсутствие Marussia и Caterham не повлияло. Как никогда не влияло и их присутствие.

Гран При России 2014, Гран При США 2013.
Гран При США 2014: подготовка (среда, четверг)
Атмосфера накануне Гран При.

Масса, Гутьеррес и Перес с гитарами на встрече с болельщиками.

Кими Райкконен учится пилотировать Boeing 757. Пока на симуляторе.

«Не побреюсь, пока не подпишу контракт с Mercedes».

Новая побрякушка Льюиса.

Тема разных стрижек бороды была очень актуальной в этот уикенд.

Последние подготовительные работы на пит-лейне.

Оригинальные кроссовки Льюиса Хэмилтона.

Гран При США 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота)
Настоящие американские фанаты.

Кто еще не догадался, Формула-1 приехала в Техас на Хэллоуин.

Рон Деннис, руководитель McLaren Group, пристально наблюдает за боксами Red Bull.

Макс Ферстаппен заявил журналистам, что в следующем сезоне хотел бы видеть Жана-Эрика Верня в качестве напарника – чтобы иметь возможность учиться и сравнивать свои результаты с более опытным гонщиком.

Макс Ферстаппен: «Для команды лучше иметь опытного гонщика, думаю, будет правильно, если Жан-Эрик останется. Так будет лучше и для меня, поскольку его опыт поможет мне быстрее добиться прогресса. Жан-Эрик – талантливый гонщик, иначе он не выступал бы в Формуле 1. Думаю, он заслуживает того, чтобы остаться».

Этим летом Вивиан Сиболд вышла замуж за Нико. И теперь носит фамилию Росберг.

Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с появлением автодрома Circuit of The Americas в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом.

После четырёх чемпионских титулов подряд в этом году Себастьян Феттель пока не выиграл ни одной гонки.

Себастьян Феттель: «На неудачных гонках или сезонах легче учиться – это очевидно. Когда всё получается, вы не слишком задумываетесь о том, как добиться большего в том или ином аспекте. Впрочем, я не согласен с тем, что только плохие гонки могут преподать урок – хорошие тоже позволяют делать выводы и прогрессировать».

Длина трассы – 5513 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Германа Тильке.


Пэт Симондс, глава технического департамента Williams: «Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам - к тому, что машины будут заезжать на пит-лейн с другой стороны».

Из-за финансовых проблем сразу две команды, Caterham и Marussia, пропускают гонку в Остине. Пилот Sauber Адриан Сутил заявил, что для него стало сюрпризом, что эти команды продержались так долго...

Адриан Сутил: «Мало приятного в том, что две команды пропускают этап, но было очевидно, что рано или поздно это произойдет. В прошлом и в этом году многие столкнулись с финансовыми проблемами, поэтому я удивлен, что они смогли выжить и продержаться настолько долго. Такова ситуация, и, разумеется, последует реакция, поскольку восемнадцати машин, которые выйдут на старт в этот уик-энд, явно недостаточно.

Мы получили довольно сильный сигнал и, полагаю, сейчас увидим большую реакцию, чем когда у этих команд были финансовые проблемы, но они продолжали приезжать на гонки. Очевидно, что есть проблемы, вопрос в том, какие именно?».

VIP трибуна над боксами.

Гран При США 2014: гонка (воскресенье)
Американские модели.


Мэттью Стивен Леблан – актер. Наиболее известен исполнением роли Джоуи Триббиани в телесериале «Друзья».

Хуан-Пабло Монтойя тоже приехал на этап. Кто забыл, он колумбийский автогонщик, чемпион серий Формулы-3000 1998 года и самый молодой чемпион американской автогоночной серии CART (1999). В 2001—2006 гг выступал в Формуле-1, в настоящее время выступает в серии INDYCAR.

Даниэль Риккардо (Red Bull #3) пританцовывает вприпрыжку на стартовой прямой перед гонкой.

Фернандо Алонсо (Ferrari #14) готовится к старту.

На старте Росберг сохранил лидерство. Масса опередил Боттаса, Перес – Мальдонадо. Риккардо пропустил Магнуссена и Алонсо, но отыграл одну позицию. Перес зацепил Райкконена и врезался в Сутила. Выехал автомобиль безопасности. Магнуссен, Баттон, Гутьеррес, Феттель, Хюлкенберг свернули на пит-лейн. Сутил и Перес выбыли из борьбы.

Адриан Сутил (сход): «К сожалению, моя гонка получилась короткой. Я хорошо стартовал, у меня была перспективная позиция, но Перес врезался в мою машину, что было совершенно лишним. Очень жаль, что из-за этого манёвра мы упустили лучший в сезоне шанс набрать очки».


Жан-Эрик провел очередную очень сильную гонку, пусть и заработав по ее итогам всего одно очко. Toro Rosso уже давно ни за что не борется в Кубке конструкторов, но сам француз еще сражается за свое место в Формуле-1, и следить за этим очень увлекательно.

Один из пилотов Williams мог в этот уикенд подняться на подиум, если бы не Дэн Риккардо. Его сам Феттель догнать не может, так что к Фелипе Массе и Вальттери Боттасу претензий тем более нет. Нормальный уикенд, законный результат. Williams все ближе к тому, чтобы остаться третьей по итогам сезона, опередив саму Ferrari.

Пастор Мальдонадо в боксах.

Учитывая замену мотора на машине Себастьяна Феттеля и его штраф с пит-лейн, Red Bull выжала практически максимум из возможного.

Как обычно. Алонсо опять попытался прыгнуть выше головы, Райкконен опять играл в невидимку. От Williams и третьего места в Кубке конструкторов Скудерия все дальше и дальше.

Пилоты McLaren перемещались по трассе в Остине не слишком резво, но им повезло, что главные соперники по Кубку конструкторов самоустранились от борьбы. Благодаря восьмому месту Кевина Магнуссена команда McLaren еще чуть оторвалась от Force India.

Когда-нибудь и на их улице должен был случиться праздник. На определенном этапе гонки даже казалось, что сразу два гонщика Lotus заберутся в очки, но с этим не был согласен Жан-Эрик Вернь. Так или иначе, девятое место Пастора Мальдонадо – это событие из ряда вон выходящее. Поздравляем.

Ни один из пилотов не доехал даже до 20 круга гонки. Печаль.

Риккардо – пять с плюсом и за гонку, и за новую бороду.

После финиша в Остине у Mercedes AMG был повод отпраздновать не только десятый в сезоне дубль, но и, фактически, еще один титул. На предыдущей гонке в Сочи немецкий коллектив завоевал Кубок конструкторов, а в США лишил даже математических шансов на чемпионство всех пилотов, не выступающих за Mercedes AMG. Дэн Риккардо провел очередной отличный Гран-при, вновь поднялся на подиум, но титула ему в этом году уже точно не видать.

Теперь Хэмилтон выиграл все без исключения гонки после скандального этапа в Спа. Его преимущество над Росбергом теперь составляет 24 очка, но судьба титула будет решена только на последнем этапе в Абу-Даби.

Следующая остановка
Следующая дуэль между Хэмилтоном и Росбергом намечена на ближайшее воскресенье, и состоится она в Сан-Паулу. Принципиально ход схватки теперь может изменить только какой-нибудь форс-мажор. Выиграв пять раз подряд, Льюис добился весьма комфортного преимущества. Даже если он теперь дважды финиширует позади напарника, титул достанется ему – несмотря ни на какие «двойные очки» в Абу-Даби.

Другое дело, что форс-мажоры в Сан-Паулу происходят регулярно. Кому-кому, а Льюису напоминать об этом точно не надо.

По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Рекорды Mercedes AMG и Льюиса Хэмилтона, потеря двух команд, первое в сезоне попадание Sauber в третий сегмент квалификации и первые очки Пастора Мальдонадо. «АвтоМания» расскажет, что осталось за кадром Гран При США, на котором определился главный фаворит в борьбе за титул. По пути из России в США Формула-1 потеряла сразу две команды. Marussia и Caterham не справились с финансовым бременем и не смогли отправить машины в Штаты. Надежда на то, что они еще выйдут на старт в Абу-Даби, жива, но и она в ближайшие пару недель может умереть, если указанные команды не найдут новых инвесторов. Как потеря отразилась на мире Формулы-1? За исключением того, что пятничная пресс-конференция руководителей команд превратилась в увлекательную перепалку между «бедными» и «богатыми», почти никак. На ход гонки отсутствие Marussia и Caterham не повлияло. Как никогда не влияло и их присутствие. Гран При России 2014, Гран При США 2013. Гран При США 2014: подготовка (среда, четверг) Атмосфера накануне Гран При. Масса, Гутьеррес и Перес с гитарами на встрече с болельщиками. Кими Райкконен учится пилотировать Boeing 757. Пока на симуляторе. «Не побреюсь, пока не подпишу контракт с Mercedes». Новая побрякушка Льюиса. Тема разных стрижек бороды была очень актуальной в этот уикенд. Последние подготовительные работы на пит-лейне. Оригинальные кроссовки Льюиса Хэмилтона. Гран При США 2014: тесты и квалификация (пятница, суббота) Настоящие американские фанаты. Кто еще не догадался, Формула-1 приехала в Техас на Хэллоуин. Рон Деннис, руководитель McLaren Group, пристально наблюдает за боксами Red Bull. Макс Ферстаппен заявил журналистам, что в следующем сезоне хотел бы видеть Жана-Эрика Верня в качестве напарника – чтобы иметь возможность учиться и сравнивать свои результаты с более опытным гонщиком. Макс Ферстаппен: «Для команды лучше иметь опытного гонщика, думаю, будет правильно, если Жан-Эрик останется. Так будет лучше и для меня, поскольку его опыт поможет мне быстрее добиться прогресса. Жан-Эрик – талантливый гонщик, иначе он не выступал бы в Формуле 1. Думаю, он заслуживает того, чтобы остаться». Этим летом Вивиан Сиболд вышла замуж за Нико. И теперь носит фамилию Росберг. Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с появлением автодрома Circuit of The Americas в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом. После четырёх чемпионских титулов подряд в этом году Себастьян Феттель пока не выиграл ни одной гонки. Себастьян Феттель: «На неудачных гонках или сезонах легче учиться – это очевидно. Когда всё получается, вы не слишком задумываетесь о том, как добиться большего в том или ином аспекте. Впрочем, я не согласен с тем, что только плохие гонки могут преподать урок – хорошие тоже позволяют делать выводы и прогрессировать». Длина трассы – 5513 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Германа Тильке. Пэт Симондс, глава технического департамента Williams: «Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам - к тому, что машины будут заезжать на пит-лейн с другой стороны». Из-за финансовых проблем сразу две команды, Caterham и Marussia, пропускают гонку в Остине. Пилот Sauber Адриан Сутил заявил, что для него стало сюрпризом, что эти команды продержались так долго. Адриан Сутил: «Мало приятного в том, что две команды пропускают этап, но было очевидно, что рано или поздно это произойдет. В прошлом и в этом году многие столкнулись с финансовыми проблемами, поэтому я удивлен, что они смогли выжить и продержаться настолько долго. Такова ситуация, и, разумеется, последует реакция, поскольку восемнадцати машин, которые выйдут на старт в этот уик-энд, явно недостаточно. Мы получили довольно сильный сигнал и, полагаю, сейчас увидим большую реакцию, чем когда у этих команд были финансовые проблемы, но они продолжали приезжать на гонки. Очевидно, что есть проблемы, вопрос в том, какие именно?». VIP трибуна над боксами. Гран При США 2014: гонка (воскресенье) Американские модели. Мэттью Стивен Леблан – актер. Наиболее известен исполнением роли Джоуи Триббиани в телесериале «Друзья». Хуан-Пабло Монтойя тоже приехал на этап. Кто забыл, он колумбийский автогонщик, чемпион серий Формулы-3000 1998 года и самый молодой чемпион американской автогоночной серии CART (1999). В 2001—2006 гг выступал в Формуле-1, в настоящее время выступает в серии INDYCAR. Даниэль Риккардо (Red Bull

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 022
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 559
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика