Дженсон Баттон: 2017 год обещает быть ещё интереснее - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Дженсон Баттон: 2017 год обещает быть ещё интереснее - «Автоспорт»


Дженсон Баттон: 2017 год обещает быть ещё интереснее - «Автоспорт»

Команда McLaren подтвердила контракт с Дженсоном Баттоном на 2016 год, но британский гонщик дал понять, что ему хотелось бы остаться в Формуле 1 ещё дольше.


Дженсон Баттон: «Итак, я остаюсь в команде в следующем году. Но, по-моему, 2017-й обещает быть ещё интереснее. Увеличится уровень механического сцепления с трассой: насколько я понимаю, только за счёт этого, а также благодаря изменённой аэродинамике, результаты прохождения кругов могут улучшиться на 4-5 секунд. Это же здорово, ведь это возвращает меня в ту Формулу 1, какой она была 10 лет назад. Кроме того, я слышал, что в следующем году машины будут звучать громче. Так что Формула 1 сейчас в хорошей форме и будет становиться только лучше.
В этом году за рулём McLaren в ходе квалификаций у меня иногда было ощущение, что мне удалось проехать отличный круг, например в Спа. Разумеется, если говорить о скорости, то с ней были сложности, но машина оставила очень хорошие впечатления. Нам не хватает мощности по сравнению с лидерами чемпионата, но проект McLaren-Honda по-прежнему ещё только в начальной фазе. Мы отстаём на пару лет в плане модернизации силовой установки, но японские мотористы продолжают трудиться, и у них неплохо получается.
Нас сложно сравнивать с теми командами, у кого больше опыта работы с гибридными силовыми установками – ситуация не такая простая, как с двигателями V8, которые мы использовали раньше. Мы хотим добиться успеха, хотим быть впереди, но в каждой гонке сталкиваемся с новыми сложностями. И всё-таки Honda постоянно прогрессирует, работая с полным напряжением сил.
Предстоит ещё многое сделать, чтобы быть конкурентоспособными в следующем году, но всё движется в верном направлении. Я провёл много времени в дискуссиях с командой, у неё хорошие перспективы, поэтому я настроен позитивно».
Баттон также высказал своё отношение к календарю сезона 2016 года, который включает 21 этап: «Для гонщиков это нормально, мы просто путешествуем по миру, так что тут никаких проблем. Но командам приходится очень тяжело, механикам довольно сложно выстраивать отношения со своими семьями, и в следующем году ситуация только усугубится. Они просто выбьются из сил, так что я просто им сочувствую.
Надеюсь, все придут к пониманию разумных пределов, иначе слишком много людей будут уходить из нашего спорта, поскольку не смогут долго работать в команде. Но хорошо, что сезон стартует пораньше, ведь это даёт возможность сделать график не таким плотным».
В следующем году Гран При Европы в Баку проходит в один и тот же уик-энд с марафоном «24 часа Ле-Мана». Когда Дженсона спросили что он думает по поводу этой накладки, он отшутился: «Мне нравится, что сделал Берни Экклстоун. Он ясно даёт понять, что гонщики Формулы 1 не должны ездить ни на чём другом, кроме машин Ф1. Теперь выступать в Ле-Мане стало невозможно!»
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Команда McLaren подтвердила контракт с Дженсоном Баттоном на 2016 год, но британский гонщик дал понять, что ему хотелось бы остаться в Формуле 1 ещё дольше. Дженсон Баттон: «Итак, я остаюсь в команде в следующем году. Но, по-моему, 2017-й обещает быть ещё интереснее. Увеличится уровень механического сцепления с трассой: насколько я понимаю, только за счёт этого, а также благодаря изменённой аэродинамике, результаты прохождения кругов могут улучшиться на 4-5 секунд. Это же здорово, ведь это возвращает меня в ту Формулу 1, какой она была 10 лет назад. Кроме того, я слышал, что в следующем году машины будут звучать громче. Так что Формула 1 сейчас в хорошей форме и будет становиться только лучше. В этом году за рулём McLaren в ходе квалификаций у меня иногда было ощущение, что мне удалось проехать отличный круг, например в Спа. Разумеется, если говорить о скорости, то с ней были сложности, но машина оставила очень хорошие впечатления. Нам не хватает мощности по сравнению с лидерами чемпионата, но проект McLaren-Honda по-прежнему ещё только в начальной фазе. Мы отстаём на пару лет в плане модернизации силовой установки, но японские мотористы продолжают трудиться, и у них неплохо получается. Нас сложно сравнивать с теми командами, у кого больше опыта работы с гибридными силовыми установками – ситуация не такая простая, как с двигателями V8, которые мы использовали раньше. Мы хотим добиться успеха, хотим быть впереди, но в каждой гонке сталкиваемся с новыми сложностями. И всё-таки Honda постоянно прогрессирует, работая с полным напряжением сил. Предстоит ещё многое сделать, чтобы быть конкурентоспособными в следующем году, но всё движется в верном направлении. Я провёл много времени в дискуссиях с командой, у неё хорошие перспективы, поэтому я настроен позитивно». Баттон также высказал своё отношение к календарю сезона 2016 года, который включает 21 этап: «Для гонщиков это нормально, мы просто путешествуем по миру, так что тут никаких проблем. Но командам приходится очень тяжело, механикам довольно сложно выстраивать отношения со своими семьями, и в следующем году ситуация только усугубится. Они просто выбьются из сил, так что я просто им сочувствую. Надеюсь, все придут к пониманию разумных пределов, иначе слишком много людей будут уходить из нашего спорта, поскольку не смогут долго работать в команде. Но хорошо, что сезон стартует пораньше, ведь это даёт возможность сделать график не таким плотным». В следующем году Гран При Европы в Баку проходит в один и тот же уик-энд с марафоном «24 часа Ле-Мана». Когда Дженсона спросили что он думает по поводу этой накладки, он отшутился: «Мне нравится, что сделал Берни Экклстоун. Он ясно даёт понять, что гонщики Формулы 1 не должны ездить ни на чём другом, кроме машин Ф1. Теперь выступать в Ле-Мане стало невозможно!» « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 643
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика