Новый ролик Павла Царева о Жюле Бьянки - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Новый ролик Павла Царева о Жюле Бьянки - «Автоспорт»


Новый ролик Павла Царева о Жюле Бьянки - «Автоспорт»

Год назад Жюль Бьянки попал в страшную аварию в Сузуке и впал в кому, из которой уже не вышел. В интервью BBC отец гонщика заявил, что с тех пор не может смотреть гонки…


Филипп Бьянки: «Может быть через несколько месяцев или лет я смогу снова смотреть Гран При, но сейчас это очень трудно. Это тяжелая неделя для нашей семьи. Прошел год с тех пор, как Жюль попал в аварию, все мы по нему очень скучаем. До этого он звонил мне и матери каждый день, и уже год я не слышал его голос.
Когда произошла авария, мозг пострадал очень серьёзно, фактически, он умер уже в тот момент. Проходили недели и месяцы, мы каждый день видели Жюля в больнице и понимали, что он не сможет к нам вернуться. Неврологически он был мёртв, физически – жил ещё какое-то время, поскольку он действительно был очень сильным.
Мне странно слышать, когда некоторые говорят, что он попал в аварию потому, что ехал слишком быстро, ведь он был гонщиком Формулы 1. Я не могу и не хочу видеть запись инцидента. Возможно, через несколько месяцев или полгода – не знаю.

Закрытый кокпит? Это хорошая идея, но в инциденте с Жюлем он вряд ли мог помочь. Врачи сразу сказали, что перегрузки были слишком серьёзными и пришлись в голову, в этой аварии закрытый кокпит ничего бы не изменил.
Жюль очень любил гонки, он с трёх лет гонялся на моём картодроме. Многие считают, что он смог бы выигрывать Гран При и стать чемпионом мира, но этого мы уже никогда не узнаем. Я хочу создать фонд, чтобы помогать молодым пилотам, у которых нет денег. Я говорил с гонщиками и спонсорами – они готовы помочь, мы сделаем это ради Жюля».
Павел Царев, который делает отличные ролики о Формуле 1, сделал ролик и о Жюле:
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Год назад Жюль Бьянки попал в страшную аварию в Сузуке и впал в кому, из которой уже не вышел. В интервью BBC отец гонщика заявил, что с тех пор не может смотреть гонки… Филипп Бьянки: «Может быть через несколько месяцев или лет я смогу снова смотреть Гран При, но сейчас это очень трудно. Это тяжелая неделя для нашей семьи. Прошел год с тех пор, как Жюль попал в аварию, все мы по нему очень скучаем. До этого он звонил мне и матери каждый день, и уже год я не слышал его голос. Когда произошла авария, мозг пострадал очень серьёзно, фактически, он умер уже в тот момент. Проходили недели и месяцы, мы каждый день видели Жюля в больнице и понимали, что он не сможет к нам вернуться. Неврологически он был мёртв, физически – жил ещё какое-то время, поскольку он действительно был очень сильным. Мне странно слышать, когда некоторые говорят, что он попал в аварию потому, что ехал слишком быстро, ведь он был гонщиком Формулы 1. Я не могу и не хочу видеть запись инцидента. Возможно, через несколько месяцев или полгода – не знаю. Закрытый кокпит? Это хорошая идея, но в инциденте с Жюлем он вряд ли мог помочь. Врачи сразу сказали, что перегрузки были слишком серьёзными и пришлись в голову, в этой аварии закрытый кокпит ничего бы не изменил. Жюль очень любил гонки, он с трёх лет гонялся на моём картодроме. Многие считают, что он смог бы выигрывать Гран При и стать чемпионом мира, но этого мы уже никогда не узнаем. Я хочу создать фонд, чтобы помогать молодым пилотам, у которых нет денег. Я говорил с гонщиками и спонсорами – они готовы помочь, мы сделаем это ради Жюля». Павел Царев, который делает отличные ролики о Формуле 1, сделал ролик и о Жюле: « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777