Новый ролик Павла Царева о Жюле Бьянки - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Новый ролик Павла Царева о Жюле Бьянки - «Автоспорт»


Новый ролик Павла Царева о Жюле Бьянки - «Автоспорт»

Год назад Жюль Бьянки попал в страшную аварию в Сузуке и впал в кому, из которой уже не вышел. В интервью BBC отец гонщика заявил, что с тех пор не может смотреть гонки…


Филипп Бьянки: «Может быть через несколько месяцев или лет я смогу снова смотреть Гран При, но сейчас это очень трудно. Это тяжелая неделя для нашей семьи. Прошел год с тех пор, как Жюль попал в аварию, все мы по нему очень скучаем. До этого он звонил мне и матери каждый день, и уже год я не слышал его голос.
Когда произошла авария, мозг пострадал очень серьёзно, фактически, он умер уже в тот момент. Проходили недели и месяцы, мы каждый день видели Жюля в больнице и понимали, что он не сможет к нам вернуться. Неврологически он был мёртв, физически – жил ещё какое-то время, поскольку он действительно был очень сильным.
Мне странно слышать, когда некоторые говорят, что он попал в аварию потому, что ехал слишком быстро, ведь он был гонщиком Формулы 1. Я не могу и не хочу видеть запись инцидента. Возможно, через несколько месяцев или полгода – не знаю.

Закрытый кокпит? Это хорошая идея, но в инциденте с Жюлем он вряд ли мог помочь. Врачи сразу сказали, что перегрузки были слишком серьёзными и пришлись в голову, в этой аварии закрытый кокпит ничего бы не изменил.
Жюль очень любил гонки, он с трёх лет гонялся на моём картодроме. Многие считают, что он смог бы выигрывать Гран При и стать чемпионом мира, но этого мы уже никогда не узнаем. Я хочу создать фонд, чтобы помогать молодым пилотам, у которых нет денег. Я говорил с гонщиками и спонсорами – они готовы помочь, мы сделаем это ради Жюля».
Павел Царев, который делает отличные ролики о Формуле 1, сделал ролик и о Жюле:
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Год назад Жюль Бьянки попал в страшную аварию в Сузуке и впал в кому, из которой уже не вышел. В интервью BBC отец гонщика заявил, что с тех пор не может смотреть гонки… Филипп Бьянки: «Может быть через несколько месяцев или лет я смогу снова смотреть Гран При, но сейчас это очень трудно. Это тяжелая неделя для нашей семьи. Прошел год с тех пор, как Жюль попал в аварию, все мы по нему очень скучаем. До этого он звонил мне и матери каждый день, и уже год я не слышал его голос. Когда произошла авария, мозг пострадал очень серьёзно, фактически, он умер уже в тот момент. Проходили недели и месяцы, мы каждый день видели Жюля в больнице и понимали, что он не сможет к нам вернуться. Неврологически он был мёртв, физически – жил ещё какое-то время, поскольку он действительно был очень сильным. Мне странно слышать, когда некоторые говорят, что он попал в аварию потому, что ехал слишком быстро, ведь он был гонщиком Формулы 1. Я не могу и не хочу видеть запись инцидента. Возможно, через несколько месяцев или полгода – не знаю. Закрытый кокпит? Это хорошая идея, но в инциденте с Жюлем он вряд ли мог помочь. Врачи сразу сказали, что перегрузки были слишком серьёзными и пришлись в голову, в этой аварии закрытый кокпит ничего бы не изменил. Жюль очень любил гонки, он с трёх лет гонялся на моём картодроме. Многие считают, что он смог бы выигрывать Гран При и стать чемпионом мира, но этого мы уже никогда не узнаем. Я хочу создать фонд, чтобы помогать молодым пилотам, у которых нет денег. Я говорил с гонщиками и спонсорами – они готовы помочь, мы сделаем это ради Жюля». Павел Царев, который делает отличные ролики о Формуле 1, сделал ролик и о Жюле: « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 003
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 628
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 547
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 643
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 577
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика