Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших

Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт»


Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт»

Финский пилот признал, что на телеметрии видно, что во время процедуры старта сцепление сработало немного не так, как должно, но считает, что сам действовал правильно.


В квалификации Кими Райкконен заработал право стартовать с первого ряда, но уже спустя несколько секунд после того, как погасли огни в воскресенье, потерял почти все шансы побороться за подиум или победу. Ferrari финна медленнее всех остальных машин уехала со стартовой решетки, и, откатившись на последнее место, Кими вынужден был прорываться.
В Ferrari уже дали понять, что речь может идти об ошибке пилота, однако сам он считает, что выполнил процедуру верно.
«Двигатель заглох, когда я в первый раз отпустил сцепление, – рассказал Райкконен. – Насколько я понимаю, я сделал всё правильно, но [по телеметрии] мы видели проблему со вторым сцеплением, оно было в неправильном месте.
Я почти уверен, что всё сделал верно – как всегда, но я не знаю, что точно произошло. Что бы это ни было, оно активировало систему препятствующую выключению двигателя, и спустя несколько секунд я уже был последним.
Когда у Райкконена поинтересовались, стали ли причиной неправильного положения сцепления его собственные действия или речь идет о технической проблеме, он сказал: «На телеметрии видно, что оно немного не в той позиции. Но насколько я помню: я делал абсолютно то же самое, что делал всегда.
Я не могу объяснить, что именно случилось. Были совсем небольшие шансы, чтобы что-то подобное могло произойти, но какой бы ни оказалась в итоге причина, мы должны удостовериться, что мы всё понимаем правильно. И если нам потребуется внести какие-то изменения, мы должны быть уверены, что понимаем всё верно».
Райкконен подтвердил, что подобная проблема возникла у него впервые: «Ничего подобного не случалось раньше. Один из таких моментов…»
Максимум из сложившейся ситуации
Финну удалось вернуться в зачетную зону и финишировать на пятом месте, но он не скрывает, что рассчитывал на большее при старте с первого ряда.
«Мы сделали делали всё, что могли, – сказал он. – Гонка получилась нормальной. Финиш на пятом месте – не так и плохо, но когда стартуешь вторым, зайти в первый поворот последним – это не самый идеальный вариант.
Всё это чуть разочаровывает, но мы должны учиться на таких ошибках. Надеюсь, в будущем результаты будут лучше.
Конечно, это не идеально. Ты зарабатываешь хорошую стартовую позицию, а через несколько секунд оказываешься последним. Первый ряд нам сегодня не помог. Но как я и сказал, потом гонка была неплохой.
Разочарование присутствует. Но это не первый раз, когда у нас есть повод для расстройства после окончания уик-энда. Я уверен, что мы всё делаем правильно, но проблемы продолжают возникать, и они сильно сказываются на наших результатах. Но надо продолжать работать, и я уверен, что всё наладится.
Машина была хороша на протяжении уик-энда. В конце первого отрезка было немного сложно, и я должен был следить за состоянием резины – что, конечно, не помогло во время борьбы с остальными. Мне пришлось "потратить" чуть больше резины, когда я обгонял, но со вторым комплектом машина вела себя очень хорошо. Я мог догонять и опережать других».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Финский пилот признал, что на телеметрии видно, что во время процедуры старта сцепление сработало немного не так, как должно, но считает, что сам действовал правильно. В квалификации Кими Райкконен заработал право стартовать с первого ряда, но уже спустя несколько секунд после того, как погасли огни в воскресенье, потерял почти все шансы побороться за подиум или победу. Ferrari финна медленнее всех остальных машин уехала со стартовой решетки, и, откатившись на последнее место, Кими вынужден был прорываться. В Ferrari уже дали понять, что речь может идти об ошибке пилота, однако сам он считает, что выполнил процедуру верно. «Двигатель заглох, когда я в первый раз отпустил сцепление, – рассказал Райкконен. – Насколько я понимаю, я сделал всё правильно, но _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 394
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 959
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 265
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 881
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 794
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 993