Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт»
Финский пилот признал, что на телеметрии видно, что во время процедуры старта сцепление сработало немного не так, как должно, но считает, что сам действовал правильно.
В квалификации Кими Райкконен заработал право стартовать с первого ряда, но уже спустя несколько секунд после того, как погасли огни в воскресенье, потерял почти все шансы побороться за подиум или победу. Ferrari финна медленнее всех остальных машин уехала со стартовой решетки, и, откатившись на последнее место, Кими вынужден был прорываться.
В Ferrari уже дали понять, что речь может идти об ошибке пилота, однако сам он считает, что выполнил процедуру верно.
«Двигатель заглох, когда я в первый раз отпустил сцепление, – рассказал Райкконен. – Насколько я понимаю, я сделал всё правильно, но [по телеметрии] мы видели проблему со вторым сцеплением, оно было в неправильном месте.
Я почти уверен, что всё сделал верно – как всегда, но я не знаю, что точно произошло. Что бы это ни было, оно активировало систему препятствующую выключению двигателя, и спустя несколько секунд я уже был последним.
Когда у Райкконена поинтересовались, стали ли причиной неправильного положения сцепления его собственные действия или речь идет о технической проблеме, он сказал: «На телеметрии видно, что оно немного не в той позиции. Но насколько я помню: я делал абсолютно то же самое, что делал всегда.
Я не могу объяснить, что именно случилось. Были совсем небольшие шансы, чтобы что-то подобное могло произойти, но какой бы ни оказалась в итоге причина, мы должны удостовериться, что мы всё понимаем правильно. И если нам потребуется внести какие-то изменения, мы должны быть уверены, что понимаем всё верно».
Райкконен подтвердил, что подобная проблема возникла у него впервые: «Ничего подобного не случалось раньше. Один из таких моментов…»
Максимум из сложившейся ситуации
Финну удалось вернуться в зачетную зону и финишировать на пятом месте, но он не скрывает, что рассчитывал на большее при старте с первого ряда.
«Мы сделали делали всё, что могли, – сказал он. – Гонка получилась нормальной. Финиш на пятом месте – не так и плохо, но когда стартуешь вторым, зайти в первый поворот последним – это не самый идеальный вариант.
Всё это чуть разочаровывает, но мы должны учиться на таких ошибках. Надеюсь, в будущем результаты будут лучше.
Конечно, это не идеально. Ты зарабатываешь хорошую стартовую позицию, а через несколько секунд оказываешься последним. Первый ряд нам сегодня не помог. Но как я и сказал, потом гонка была неплохой.
Разочарование присутствует. Но это не первый раз, когда у нас есть повод для расстройства после окончания уик-энда. Я уверен, что мы всё делаем правильно, но проблемы продолжают возникать, и они сильно сказываются на наших результатах. Но надо продолжать работать, и я уверен, что всё наладится.
Машина была хороша на протяжении уик-энда. В конце первого отрезка было немного сложно, и я должен был следить за состоянием резины – что, конечно, не помогло во время борьбы с остальными. Мне пришлось "потратить" чуть больше резины, когда я обгонял, но со вторым комплектом машина вела себя очень хорошо. Я мог догонять и опережать других».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |