Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт»


Кими: Я почти уверен, что всё делал правильно - «Автоспорт»

Финский пилот признал, что на телеметрии видно, что во время процедуры старта сцепление сработало немного не так, как должно, но считает, что сам действовал правильно.


В квалификации Кими Райкконен заработал право стартовать с первого ряда, но уже спустя несколько секунд после того, как погасли огни в воскресенье, потерял почти все шансы побороться за подиум или победу. Ferrari финна медленнее всех остальных машин уехала со стартовой решетки, и, откатившись на последнее место, Кими вынужден был прорываться.
В Ferrari уже дали понять, что речь может идти об ошибке пилота, однако сам он считает, что выполнил процедуру верно.
«Двигатель заглох, когда я в первый раз отпустил сцепление, – рассказал Райкконен. – Насколько я понимаю, я сделал всё правильно, но [по телеметрии] мы видели проблему со вторым сцеплением, оно было в неправильном месте.
Я почти уверен, что всё сделал верно – как всегда, но я не знаю, что точно произошло. Что бы это ни было, оно активировало систему препятствующую выключению двигателя, и спустя несколько секунд я уже был последним.
Когда у Райкконена поинтересовались, стали ли причиной неправильного положения сцепления его собственные действия или речь идет о технической проблеме, он сказал: «На телеметрии видно, что оно немного не в той позиции. Но насколько я помню: я делал абсолютно то же самое, что делал всегда.
Я не могу объяснить, что именно случилось. Были совсем небольшие шансы, чтобы что-то подобное могло произойти, но какой бы ни оказалась в итоге причина, мы должны удостовериться, что мы всё понимаем правильно. И если нам потребуется внести какие-то изменения, мы должны быть уверены, что понимаем всё верно».
Райкконен подтвердил, что подобная проблема возникла у него впервые: «Ничего подобного не случалось раньше. Один из таких моментов…»
Максимум из сложившейся ситуации
Финну удалось вернуться в зачетную зону и финишировать на пятом месте, но он не скрывает, что рассчитывал на большее при старте с первого ряда.
«Мы сделали делали всё, что могли, – сказал он. – Гонка получилась нормальной. Финиш на пятом месте – не так и плохо, но когда стартуешь вторым, зайти в первый поворот последним – это не самый идеальный вариант.
Всё это чуть разочаровывает, но мы должны учиться на таких ошибках. Надеюсь, в будущем результаты будут лучше.
Конечно, это не идеально. Ты зарабатываешь хорошую стартовую позицию, а через несколько секунд оказываешься последним. Первый ряд нам сегодня не помог. Но как я и сказал, потом гонка была неплохой.
Разочарование присутствует. Но это не первый раз, когда у нас есть повод для расстройства после окончания уик-энда. Я уверен, что мы всё делаем правильно, но проблемы продолжают возникать, и они сильно сказываются на наших результатах. Но надо продолжать работать, и я уверен, что всё наладится.
Машина была хороша на протяжении уик-энда. В конце первого отрезка было немного сложно, и я должен был следить за состоянием резины – что, конечно, не помогло во время борьбы с остальными. Мне пришлось "потратить" чуть больше резины, когда я обгонял, но со вторым комплектом машина вела себя очень хорошо. Я мог догонять и опережать других».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Финский пилот признал, что на телеметрии видно, что во время процедуры старта сцепление сработало немного не так, как должно, но считает, что сам действовал правильно. В квалификации Кими Райкконен заработал право стартовать с первого ряда, но уже спустя несколько секунд после того, как погасли огни в воскресенье, потерял почти все шансы побороться за подиум или победу. Ferrari финна медленнее всех остальных машин уехала со стартовой решетки, и, откатившись на последнее место, Кими вынужден был прорываться. В Ferrari уже дали понять, что речь может идти об ошибке пилота, однако сам он считает, что выполнил процедуру верно. «Двигатель заглох, когда я в первый раз отпустил сцепление, – рассказал Райкконен. – Насколько я понимаю, я сделал всё правильно, но _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 033
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 653
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 566
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 666
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 603
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 599


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика