Верляйн о разнице между DTM и Формулой 1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Верляйн о разнице между DTM и Формулой 1 - «Автоспорт»


Верляйн о разнице между DTM и Формулой 1 - «Автоспорт»

Паскаль Верляйн в настоящее время единственный гонщик, который регулярно садится за руль как машин DTM, где он проводит второй сезон, так и Формулы 1, где исполняет роль резервного пилота Mercedes. По словам молодого немца, он без особых проблем совмещает работу в двух таких разных сериях.


Для многих бывших гонщиков Формулы 1 переход в DTM сопровождался большими сложностями – ни Жану Алези, ни Мике Хаккинену, ни Хайнцу-Харальду Френтцену, ни Дэвиду Култхарду, ни Ральфу Шумахеру, ни Виталию Петрову не удалось добиться в немецком чемпионате больших успехов. Верляйн, занимающий в чемпионате сейчас третье место, затруднился ответить, в чём именно состоит главная сложность такого перехода, хотя и признал, что машины очень разные.
«Я не знаю, у меня лично всё получается, – пошутил Паскаль. – Но и то, и другое непросто, потому что это весьма специфические машины, и они очень разные. Ими нельзя управлять в одном и том же стиле. Если человек 10 лет выступал в Формуле 1, и переходит в DTM, то ему будет значительно тяжелее, чем мне. Я выступаю в DTM два года и постоянно пересаживаюсь из одной машины в другую.
Выступая в DTM, ты привыкаешь к определённым скоростям на прямых и в поворотах, торможениям и управляемости машины. Так что каждый раз, когда я возвращаюсь в Формулу 1, я как будто оказываюсь за рулём новой машины. Чтобы приспособиться, мне нужно два или три выезда.
В машинах DTM очень, очень жарко. Гонщики, выступающие в Формуле 1, не представляют, что такое провести час в закрытом монококе при температуре в 60 градусов. Однако перегрузки в поворотах там не столь высоки. В Формуле 1 очень важно, чтобы шея и плечи были в хорошей форме».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Паскаль Верляйн в настоящее время единственный гонщик, который регулярно садится за руль как машин DTM, где он проводит второй сезон, так и Формулы 1, где исполняет роль резервного пилота Mercedes. По словам молодого немца, он без особых проблем совмещает работу в двух таких разных сериях. Для многих бывших гонщиков Формулы 1 переход в DTM сопровождался большими сложностями – ни Жану Алези, ни Мике Хаккинену, ни Хайнцу-Харальду Френтцену, ни Дэвиду Култхарду, ни Ральфу Шумахеру, ни Виталию Петрову не удалось добиться в немецком чемпионате больших успехов. Верляйн, занимающий в чемпионате сейчас третье место, затруднился ответить, в чём именно состоит главная сложность такого перехода, хотя и признал, что машины очень разные. «Я не знаю, у меня лично всё получается, – пошутил Паскаль. – Но и то, и другое непросто, потому что это весьма специфические машины, и они очень разные. Ими нельзя управлять в одном и том же стиле. Если человек 10 лет выступал в Формуле 1, и переходит в DTM, то ему будет значительно тяжелее, чем мне. Я выступаю в DTM два года и постоянно пересаживаюсь из одной машины в другую. Выступая в DTM, ты привыкаешь к определённым скоростям на прямых и в поворотах, торможениям и управляемости машины. Так что каждый раз, когда я возвращаюсь в Формулу 1, я как будто оказываюсь за рулём новой машины. Чтобы приспособиться, мне нужно два или три выезда. В машинах DTM очень, очень жарко. Гонщики, выступающие в Формуле 1, не представляют, что такое провести час в закрытом монококе при температуре в 60 градусов. Однако перегрузки в поворотах там не столь высоки. В Формуле 1 очень важно, чтобы шея и плечи были в хорошей форме». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика