Верляйн о разнице между DTM и Формулой 1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Верляйн о разнице между DTM и Формулой 1 - «Автоспорт»


Верляйн о разнице между DTM и Формулой 1 - «Автоспорт»

Паскаль Верляйн в настоящее время единственный гонщик, который регулярно садится за руль как машин DTM, где он проводит второй сезон, так и Формулы 1, где исполняет роль резервного пилота Mercedes. По словам молодого немца, он без особых проблем совмещает работу в двух таких разных сериях.


Для многих бывших гонщиков Формулы 1 переход в DTM сопровождался большими сложностями – ни Жану Алези, ни Мике Хаккинену, ни Хайнцу-Харальду Френтцену, ни Дэвиду Култхарду, ни Ральфу Шумахеру, ни Виталию Петрову не удалось добиться в немецком чемпионате больших успехов. Верляйн, занимающий в чемпионате сейчас третье место, затруднился ответить, в чём именно состоит главная сложность такого перехода, хотя и признал, что машины очень разные.
«Я не знаю, у меня лично всё получается, – пошутил Паскаль. – Но и то, и другое непросто, потому что это весьма специфические машины, и они очень разные. Ими нельзя управлять в одном и том же стиле. Если человек 10 лет выступал в Формуле 1, и переходит в DTM, то ему будет значительно тяжелее, чем мне. Я выступаю в DTM два года и постоянно пересаживаюсь из одной машины в другую.
Выступая в DTM, ты привыкаешь к определённым скоростям на прямых и в поворотах, торможениям и управляемости машины. Так что каждый раз, когда я возвращаюсь в Формулу 1, я как будто оказываюсь за рулём новой машины. Чтобы приспособиться, мне нужно два или три выезда.
В машинах DTM очень, очень жарко. Гонщики, выступающие в Формуле 1, не представляют, что такое провести час в закрытом монококе при температуре в 60 градусов. Однако перегрузки в поворотах там не столь высоки. В Формуле 1 очень важно, чтобы шея и плечи были в хорошей форме».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Паскаль Верляйн в настоящее время единственный гонщик, который регулярно садится за руль как машин DTM, где он проводит второй сезон, так и Формулы 1, где исполняет роль резервного пилота Mercedes. По словам молодого немца, он без особых проблем совмещает работу в двух таких разных сериях. Для многих бывших гонщиков Формулы 1 переход в DTM сопровождался большими сложностями – ни Жану Алези, ни Мике Хаккинену, ни Хайнцу-Харальду Френтцену, ни Дэвиду Култхарду, ни Ральфу Шумахеру, ни Виталию Петрову не удалось добиться в немецком чемпионате больших успехов. Верляйн, занимающий в чемпионате сейчас третье место, затруднился ответить, в чём именно состоит главная сложность такого перехода, хотя и признал, что машины очень разные. «Я не знаю, у меня лично всё получается, – пошутил Паскаль. – Но и то, и другое непросто, потому что это весьма специфические машины, и они очень разные. Ими нельзя управлять в одном и том же стиле. Если человек 10 лет выступал в Формуле 1, и переходит в DTM, то ему будет значительно тяжелее, чем мне. Я выступаю в DTM два года и постоянно пересаживаюсь из одной машины в другую. Выступая в DTM, ты привыкаешь к определённым скоростям на прямых и в поворотах, торможениям и управляемости машины. Так что каждый раз, когда я возвращаюсь в Формулу 1, я как будто оказываюсь за рулём новой машины. Чтобы приспособиться, мне нужно два или три выезда. В машинах DTM очень, очень жарко. Гонщики, выступающие в Формуле 1, не представляют, что такое провести час в закрытом монококе при температуре в 60 градусов. Однако перегрузки в поворотах там не столь высоки. В Формуле 1 очень важно, чтобы шея и плечи были в хорошей форме». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 154
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 761
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 664
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 778