Фиттипальди: Пилотов Ф1 превратили в роботов - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Фиттипальди: Пилотов Ф1 превратили в роботов - «Автоспорт»


Фиттипальди: Пилотов Ф1 превратили в роботов - «Автоспорт»

Команды и спонсоры мешают гонщикам честно выражать свои мнения, считает бразильский чемпион.
Руководство Формулы 1 работает над тем, чтобы улучшить имидж современных пилотов и вновь сделать их героями в глазах болельщиков.
Двукратный чемпион Больших Призов Эммерсон Фиттипальди считает, что для этого необходимо изменить принцип, по которому пилоты взаимодействуют с публикой и СМИ.
«Я думаю общение – большая часть этого имиджа, – сказал он в эксклюзивном интервью Motorsport.com. – Если чего современным пилотам и не хватает, так это точно свободы.
В США все говорят о свободе слова. Но если ты выступаешь за Ferrari, то перед пресс-конференцией тебе объяснят, что говорить можно, а о чем лучше помалкивать. Бред какой-то!
Я что, робот? Или я все-таки личность? Именно этого всем не хватает».
В недавнем опросе GPDA 86% опрошенных болельщиков согласились, что пилотам нужно быть более открытыми и честными со своими фанатами.
Гонщики не виноваты
Фиттипальди считает, что не нужно винить пилотов за то, что они не могут открыто высказывать свои мысли. Причина не в их отношении, а в тех людях, которые пытаются контролировать действия гонщиков.
«У Росберга должна быть возможность сказать: "Mercedes сегодня испортили всю гонку!". У всех должно быть такое право. Вместо этого они тихо сидят, и когда их спросят о том, как прошел уик-энд, они отвечают: "Хорошо".
Черт возьми, они должны говорить то, что думают! Вся эта система неправильна. Но за это нельзя винить пилотов. Они тут не при чем.
Мое мнение – гонщики должны лучше взаимодействовать с публикой».
Перемены в корпоративной этике
Фиттипальди уверен, что какие-то изменения могут произойти только в том случае, если руководство команд и спонсоры будут спокойнее относиться публичным заявлениям.
«Формула 1, люди, отвечающие за пиар, все они должны дать пилотам высказаться, – считает он. – В мое время, когда у меня было 20-летнее коммерческое сотрудничество с Philip Morris, я знал, что мне нужно говорить, но никто мне не запрещал говорить все, что я захочу. Я мог быть самим собой, у меня была свобода слова – это многое значит.
Не обвиняйте пилотов – сейчас они в другой ситуации. Но это нужно изменить. У них должна быть возможность выразить себя».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Команды и спонсоры мешают гонщикам честно выражать свои мнения, считает бразильский чемпион. Руководство Формулы 1 работает над тем, чтобы улучшить имидж современных пилотов и вновь сделать их героями в глазах болельщиков. Двукратный чемпион Больших Призов Эммерсон Фиттипальди считает, что для этого необходимо изменить принцип, по которому пилоты взаимодействуют с публикой и СМИ. «Я думаю общение – большая часть этого имиджа, – сказал он в эксклюзивном интервью Motorsport.com. – Если чего современным пилотам и не хватает, так это точно свободы. В США все говорят о свободе слова. Но если ты выступаешь за Ferrari, то перед пресс-конференцией тебе объяснят, что говорить можно, а о чем лучше помалкивать. Бред какой-то! Я что, робот? Или я все-таки личность? Именно этого всем не хватает». В недавнем опросе GPDA 86% опрошенных болельщиков согласились, что пилотам нужно быть более открытыми и честными со своими фанатами. Гонщики не виноваты Фиттипальди считает, что не нужно винить пилотов за то, что они не могут открыто высказывать свои мысли. Причина не в их отношении, а в тех людях, которые пытаются контролировать действия гонщиков. «У Росберга должна быть возможность сказать:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 441
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 011
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 323
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 951
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 854
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 049