Новый E-Class получил первую AMG-версию - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Новый E-Class получил первую AMG-версию - «Автоновости»


Компания Mercedes-Benz выпустила первую «подогретую» модификацию седана E-Class пятого поколения (W213) – Mercedes-AMG E 43 4MATIC. Четырёхдверка получила модернизированный двигатель V6 битурбо, который также встречается на аналогичных AMG-версиях родстера SLC и купе C-Class.
Новый E-Class получил первую AMG-версию - «Автоновости»

Трёхлитровый бензиновый двигатель с двумя новыми турбонагнетателями развивает 401 л.с., что на 34 л.с. больше предыдущей версии шестицилиндрового агрегата. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 2500 об/мин до 5000 об/мин против прежнего диапазона от 2000 до 4200 об/мин. Двигатель работает вместе с девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC с распределением тяги между передней и задней осью в соотношении 31:69. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.




Новинка укомплектована 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, адаптивной пневмоподвеской, а также системой изменения работы силовой установки, трансмиссии и подвески Dynamic Select с пятью предустановленными и одним настраиваемым режимом. При езде в режиме Eco с активной функцией старт/стоп паспортный расход топлива седана в смешанном режиме составляет 8.3 л/100 км пробега. Салон AMG-версии обшит искусственной кожей с красной прострочкой и вставками из микрофибры, на педалях установлены алюминиевые накладки, а экран приборной панели имеет «спортивную» оболочку с клетчатым флагом и таймером. За доплату предложена кожа наппа.





Публичная презентация Mercedes-AMG E 43 4MATIC состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе приём заказов на новинку начнётся в июне, а первые клиенты получат свои автомобили в сентябре 2016 года.


Компания Mercedes-Benz выпустила первую «подогретую» модификацию седана E-Class пятого поколения (W213) – Mercedes-AMG E 43 4MATIC. Четырёхдверка получила модернизированный двигатель V6 битурбо, который также встречается на аналогичных AMG-версиях родстера SLC и купе C-Class. Трёхлитровый бензиновый двигатель с двумя новыми турбонагнетателями развивает 401 л.с., что на 34 л.с. больше предыдущей версии шестицилиндрового агрегата. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 2500 об/мин до 5000 об/мин против прежнего диапазона от 2000 до 4200 об/мин. Двигатель работает вместе с девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC с распределением тяги между передней и задней осью в соотношении 31:69. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Новинка укомплектована 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, адаптивной пневмоподвеской, а также системой изменения работы силовой установки, трансмиссии и подвески Dynamic Select с пятью предустановленными и одним настраиваемым режимом. При езде в режиме Eco с активной функцией старт/стоп паспортный расход топлива седана в смешанном режиме составляет 8.3 л/100 км пробега. Салон AMG-версии обшит искусственной кожей с красной прострочкой и вставками из микрофибры, на педалях установлены алюминиевые накладки, а экран приборной панели имеет «спортивную» оболочку с клетчатым флагом и таймером. За доплату предложена кожа наппа. Публичная презентация Mercedes-AMG E 43 4MATIC состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе приём заказов на новинку начнётся в июне, а первые клиенты получат свои автомобили в сентябре 2016 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 538
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 665
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 809
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
10.06.24
Преимущества топливных карт для бизнеса: чем они отличаются от обычных
Узнайте, как топливные карты могут помочь вашему бизнесу контролировать и управлять расходами на топливо более эффективно. В статье обсуждаются основные различия между топливными картами и обычными банковскими картами....
0 795
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 987