Компания Mercedes-Benz выпустила первую «подогретую» модификацию седана E-Class пятого поколения (W213) – Mercedes-AMG E 43 4MATIC. Четырёхдверка получила модернизированный двигатель V6 битурбо, который также встречается на аналогичных AMG-версиях родстера SLC и купе C-Class.Трёхлитровый бензиновый двигатель с двумя новыми турбонагнетателями развивает 401 л.с., что на 34 л.с. больше предыдущей версии шестицилиндрового агрегата. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 2500 об/мин до 5000 об/мин против прежнего диапазона от 2000 до 4200 об/мин. Двигатель работает вместе с девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC с распределением тяги между передней и задней осью в соотношении 31:69. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Новинка укомплектована 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, адаптивной пневмоподвеской, а также системой изменения работы силовой установки, трансмиссии и подвески Dynamic Select с пятью предустановленными и одним настраиваемым режимом. При езде в режиме Eco с активной функцией старт/стоп паспортный расход топлива седана в смешанном режиме составляет 8.3 л/100 км пробега. Салон AMG-версии обшит искусственной кожей с красной прострочкой и вставками из микрофибры, на педалях установлены алюминиевые накладки, а экран приборной панели имеет «спортивную» оболочку с клетчатым флагом и таймером. За доплату предложена кожа наппа.
Публичная презентация Mercedes-AMG E 43 4MATIC состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе приём заказов на новинку начнётся в июне, а первые клиенты получат свои автомобили в сентябре 2016 года.
Компания Mercedes-Benz выпустила первую «подогретую» модификацию седана E-Class пятого поколения (W213) – Mercedes-AMG E 43 4MATIC. Четырёхдверка получила модернизированный двигатель V6 битурбо, который также встречается на аналогичных AMG-версиях родстера SLC и купе C-Class. Трёхлитровый бензиновый двигатель с двумя новыми турбонагнетателями развивает 401 л.с., что на 34 л.с. больше предыдущей версии шестицилиндрового агрегата. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 2500 об/мин до 5000 об/мин против прежнего диапазона от 2000 до 4200 об/мин. Двигатель работает вместе с девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC с распределением тяги между передней и задней осью в соотношении 31:69. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки 4.6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Новинка укомплектована 19-дюймовыми колёсами, спойлером на крышке багажника, адаптивной пневмоподвеской, а также системой изменения работы силовой установки, трансмиссии и подвески Dynamic Select с пятью предустановленными и одним настраиваемым режимом. При езде в режиме Eco с активной функцией старт/стоп паспортный расход топлива седана в смешанном режиме составляет 8.3 л/100 км пробега. Салон AMG-версии обшит искусственной кожей с красной прострочкой и вставками из микрофибры, на педалях установлены алюминиевые накладки, а экран приборной панели имеет «спортивную» оболочку с клетчатым флагом и таймером. За доплату предложена кожа наппа. Публичная презентация Mercedes-AMG E 43 4MATIC состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе приём заказов на новинку начнётся в июне, а первые клиенты получат свои автомобили в сентябре 2016 года.