Volvo XC40 Concept 40.1: эксклюзивные изображения и подробности - «Volvo»
С Volvo XC40 автопроизводитель собирается ворваться в быстро развивающийся сегмент компактных внедорожников и уже в марте на автосалоне в Женеве представит прототип своего кроссовера. Новый автомобиль основан на Concept 40.1, который британским журналистам удалось увидеть в штаб-квартире Volvo. Старший вице-президент по дизайну Томас Ингенлат заявил журналистам, что XC40 положит начало новому поколению дизайна Volvo.
Еще один концепт — Concept 40.2 представляет седан, но и вместе с тем указывает на ожидаемый запуск хэтчбека V40, но лишь после того, как на рынке появится внедорожник. Он также получит четкие элегантные линии концепта и, как считают, сможет предложить универсальность, как и седан.
Первой моделью из линейки 40-й серии станет внедорожник XC40, которую обещают в автосалонах в начале 2018 года. В дополнение к нему через шесть месяцев ожидается хэтчбек V40, а в начале 2019-го придет универсал V40. Инсайдеры подтверждают, портфель Volvo будет состоять из трех уровней — 90, 60 и 40-й серий. Меньшие модели не рассматриваются.
XC40 первой использует недавно разработанную Volvo компактную модульную архитектуру (CMA), имеющую универсальный набор компонентов, предназначенных для совместного использования будущими компактными моделями Volvo и китайским Geely, которому нынче принадлежит шведский автопроизводитель.
Новый внедорожник также первым получит давно обещанный модульный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который является производным от четырехцилиндрового 2.0-литрового дизельного и бензинового агрегата. Трехцилиндровый блок также предложат в дизельном и бензиновом вариантах, с турбонаддувом и без него.
Как ожидается, топовую версию XC40 оснастят гибридом с бензиновым двигателем T5 Twin Engine. Силовая установка будет использовать трехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с., которые дополнятся 74 л.с. электромотора. Крутящий момент будет передаваться на передние колеса через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а электродвигатель будет приводить в движение непосредственно вал коробки, на которой расположены вторая, четвертая и шестая передачи.
Компоновка системы T5 Twin отличается от T8 Twin, которую предлагает большой внедорожник Volvo XC90, где бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электромотор вращает заднюю ось. Вообще Volvo планирует сосредоточиться на плагин-гибридах, поскольку полагает, диапазон движения на электричестве будет подходить для будущих городов с «чистым воздухом», закрепленных внутренним законодательством. Кроме того, шведский автопроизводитель сделал намек на чисто электрическую версию 40-й серии, которую построит на той же архитектуре CMA.
Еще один концепт — Concept 40.2 представляет седан, но и вместе с тем указывает на ожидаемый запуск хэтчбека V40, но лишь после того, как на рынке появится внедорожник. Он также получит четкие элегантные линии концепта и, как считают, сможет предложить универсальность, как и седан.
Первой моделью из линейки 40-й серии станет внедорожник XC40, которую обещают в автосалонах в начале 2018 года. В дополнение к нему через шесть месяцев ожидается хэтчбек V40, а в начале 2019-го придет универсал V40. Инсайдеры подтверждают, портфель Volvo будет состоять из трех уровней — 90, 60 и 40-й серий. Меньшие модели не рассматриваются.
XC40 первой использует недавно разработанную Volvo компактную модульную архитектуру (CMA), имеющую универсальный набор компонентов, предназначенных для совместного использования будущими компактными моделями Volvo и китайским Geely, которому нынче принадлежит шведский автопроизводитель.
Новый внедорожник также первым получит давно обещанный модульный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, который является производным от четырехцилиндрового 2.0-литрового дизельного и бензинового агрегата. Трехцилиндровый блок также предложат в дизельном и бензиновом вариантах, с турбонаддувом и без него.
Как ожидается, топовую версию XC40 оснастят гибридом с бензиновым двигателем T5 Twin Engine. Силовая установка будет использовать трехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с., которые дополнятся 74 л.с. электромотора. Крутящий момент будет передаваться на передние колеса через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а электродвигатель будет приводить в движение непосредственно вал коробки, на которой расположены вторая, четвертая и шестая передачи.
Компоновка системы T5 Twin отличается от T8 Twin, которую предлагает большой внедорожник Volvo XC90, где бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электромотор вращает заднюю ось. Вообще Volvo планирует сосредоточиться на плагин-гибридах, поскольку полагает, диапазон движения на электричестве будет подходить для будущих городов с «чистым воздухом», закрепленных внутренним законодательством. Кроме того, шведский автопроизводитель сделал намек на чисто электрическую версию 40-й серии, которую построит на той же архитектуре CMA.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |