Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Geely собирается выпускать автомобили европейского уровня - «Volvo»
Как мы уже рассказывали, не гоже «звездному» производителю роскошных автомобилей выпускать дешевые модели. Владелец Volvo – китайское Geely возьмет эту функцию на себя. Но и китайцы решили «не размениваться на мелочах», а создать новую универсальную платформу, и не простую, а европейского (читай глобального) уровня. Вот и открыли в Швеции исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT). Его описывают, как «центр по инжинирингу и разработке будущих автомобилей С-сегмента, чтобы удовлетворять потребности Volvo Cars и Geely Auto».
Основанный в Гетеборге, CEVT принадлежит материнской компании Volvo – Zhejiang Geely Holding Group. Его генеральным директором назначили Макса Фейгехага (Mats Fagerhag), который был ведущим инженером в разработке платформы Saab PhoeniX. В CEVT говорят, новый объект будет разрабатывать автомобиль полностью, начиная от архитектуры и трансмиссии, и заканчивая общим дизайном. Новая архитектура С-сегмента будет использоваться для будущих моделей Geely, включая те, которые будут продаваться в Европе, а также для замены Volvo V40 и XC40. Так как эти автомобили будут охватывать широкий ценовой диапазон и контент, архитектуру наделят «необычной философией, основанной вокруг общих интерфейсов».
В CEVT называют эту архитектуру «модульной технологией». Во-первых, основа будет масштабируемой: с различной длинной, шириной, высотой, колесной базой и колеей. Во-вторых, для того, чтобы построить автомобиль с широким различием ценовой категории, придется применять различные модули. К примеру, переднюю часть, включающую в себя переднюю подвеску и рулевое управление, могут создать с «разным уровнем производительности, шума и вибрации». Другим примером является система отопления и вентиляции. Новая система климат-контроля будет технологически масштабируемой – с ручным или автоматическим управлением, одной или несколькими температурными зонами, а также различным уровнем качества воздушных фильтров.
Geely будет использовать новую платформу для широкого спектра различных моделей, предназначенных для европейского и китайского рынков. Volvo уже заявило, что новую архитектуру получит приемник V40, которое в настоящее время выпускается на модифицированной платформе Ford EUCD. Считают, до появления первых автомобилей на новой архитектуре пройдет не менее двух с половиной лет.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Как мы уже рассказывали, не гоже «звездному» производителю роскошных автомобилей выпускать дешевые модели. Владелец Volvo – китайское Geely возьмет эту функцию на себя. Но и китайцы решили «не размениваться на мелочах», а создать новую универсальную платформу, и не простую, а европейского (читай глобального) уровня. Вот и открыли в Швеции исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT). Его описывают, как «центр по инжинирингу и разработке будущих автомобилей С-сегмента, чтобы удовлетворять потребности Volvo Cars и Geely Auto». Основанный в Гетеборге, CEVT принадлежит материнской компании Volvo – Zhejiang Geely Holding Group. Его генеральным директором назначили Макса Фейгехага (Mats Fagerhag), который был ведущим инженером в разработке платформы Saab PhoeniX. В CEVT говорят, новый объект будет разрабатывать автомобиль полностью, начиная от архитектуры и трансмиссии, и заканчивая общим дизайном. Новая архитектура С-сегмента будет использоваться для будущих моделей Geely, включая те, которые будут продаваться в Европе, а также для замены Volvo V40 и XC40. Так как эти автомобили будут охватывать широкий ценовой диапазон и контент, архитектуру наделят «необычной философией, основанной вокруг общих интерфейсов». В CEVT называют эту архитектуру «модульной технологией». Во-первых, основа будет масштабируемой: с различной длинной, шириной, высотой, колесной базой и колеей. Во-вторых, для того, чтобы построить автомобиль с широким различием ценовой категории, придется применять различные модули. К примеру, переднюю часть, включающую в себя переднюю подвеску и рулевое управление, могут создать с «разным уровнем производительности, шума и вибрации». Другим примером является система отопления и вентиляции. Новая система климат-контроля будет технологически масштабируемой – с ручным или автоматическим управлением, одной или несколькими температурными зонами, а также различным уровнем качества воздушных фильтров. Geely будет использовать новую платформу для широкого спектра различных моделей, предназначенных для европейского и китайского рынков. Volvo уже заявило, что новую архитектуру получит приемник V40, которое в настоящее время выпускается на модифицированной платформе Ford EUCD. Считают, до появления первых автомобилей на новой архитектуре пройдет не менее двух с половиной лет. « Авто - Новости » - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Компании Volvo и Geely займутся совместным созданием компактных автомобилей, сообщает Autocar. Бюджетные модели будут разрабатываться в специальном техническом центре China Euro Vehicle Technology (CEVT), который располагается в
Шведский автомобилестроитель Volvo и китайский Geely намерены совместно создавать компактные автомобили. Линейка бюджетных моделей будет создаваться в специализированном техцентре China Euro Vehicle Technology ...
Volvo V40 в конечном итоге будет заменено новой семьей малолитражных автомобилей премиум класса, в настоящее время разрабатываемой шведами совместно с китайским владельцем – фирмой Geely...
В ближайшее время будет создан технический центр при взаимодействии Volvo и Geely. Данный центр будет заниматься разработкой новых автомобилей сегмента C. Новое совместное предприятие будет иметь название China ...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
Volvo Cars сократила свой прогноз по розничным продажам на текущий год, сославшись на введенные ЕС тарифы на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы, достигающие 19,9% для полностью электрической модели EX30, затронут ключевые модели шведского автопроизводителя до...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...