Geely собирается выпускать автомобили европейского уровня - «Volvo» » Авто Новости Дня

Geely собирается выпускать автомобили европейского уровня - «Volvo»


Как мы уже рассказывали, не гоже «звездному» производителю роскошных автомобилей выпускать дешевые модели. Владелец Volvo – китайское Geely возьмет эту функцию на себя. Но и китайцы решили «не размениваться на мелочах», а создать новую универсальную платформу, и не простую, а европейского (читай глобального) уровня.
Вот и открыли в Швеции исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT). Его описывают, как «центр по инжинирингу и разработке будущих автомобилей С-сегмента, чтобы удовлетворять потребности Volvo Cars и Geely Auto».
Geely собирается выпускать автомобили европейского уровня - «Volvo»

Основанный в Гетеборге, CEVT принадлежит материнской компании Volvo – Zhejiang Geely Holding Group. Его генеральным директором назначили Макса Фейгехага (Mats Fagerhag), который был ведущим инженером в разработке платформы Saab PhoeniX.
В CEVT говорят, новый объект будет разрабатывать автомобиль полностью, начиная от архитектуры и трансмиссии, и заканчивая общим дизайном. Новая архитектура С-сегмента будет использоваться для будущих моделей Geely, включая те, которые будут продаваться в Европе, а также для замены Volvo V40 и XC40.
Так как эти автомобили будут охватывать широкий ценовой диапазон и контент, архитектуру наделят «необычной философией, основанной вокруг общих интерфейсов».

В CEVT называют эту архитектуру «модульной технологией». Во-первых, основа будет масштабируемой: с различной длинной, шириной, высотой, колесной базой и колеей. Во-вторых, для того, чтобы построить автомобиль с широким различием ценовой категории, придется применять различные модули.
К примеру, переднюю часть, включающую в себя переднюю подвеску и рулевое управление, могут создать с «разным уровнем производительности, шума и вибрации». Другим примером является система отопления и вентиляции. Новая система климат-контроля будет технологически масштабируемой – с ручным или автоматическим управлением, одной или несколькими температурными зонами, а также различным уровнем качества воздушных фильтров.

Geely будет использовать новую платформу для широкого спектра различных моделей, предназначенных для европейского и китайского рынков. Volvo уже заявило, что новую архитектуру получит приемник V40, которое в настоящее время выпускается на модифицированной платформе Ford EUCD. Считают, до появления первых автомобилей на новой архитектуре пройдет не менее двух с половиной лет.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как мы уже рассказывали, не гоже «звездному» производителю роскошных автомобилей выпускать дешевые модели. Владелец Volvo – китайское Geely возьмет эту функцию на себя. Но и китайцы решили «не размениваться на мелочах», а создать новую универсальную платформу, и не простую, а европейского (читай глобального) уровня. Вот и открыли в Швеции исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT). Его описывают, как «центр по инжинирингу и разработке будущих автомобилей С-сегмента, чтобы удовлетворять потребности Volvo Cars и Geely Auto». Основанный в Гетеборге, CEVT принадлежит материнской компании Volvo – Zhejiang Geely Holding Group. Его генеральным директором назначили Макса Фейгехага (Mats Fagerhag), который был ведущим инженером в разработке платформы Saab PhoeniX. В CEVT говорят, новый объект будет разрабатывать автомобиль полностью, начиная от архитектуры и трансмиссии, и заканчивая общим дизайном. Новая архитектура С-сегмента будет использоваться для будущих моделей Geely, включая те, которые будут продаваться в Европе, а также для замены Volvo V40 и XC40. Так как эти автомобили будут охватывать широкий ценовой диапазон и контент, архитектуру наделят «необычной философией, основанной вокруг общих интерфейсов». В CEVT называют эту архитектуру «модульной технологией». Во-первых, основа будет масштабируемой: с различной длинной, шириной, высотой, колесной базой и колеей. Во-вторых, для того, чтобы построить автомобиль с широким различием ценовой категории, придется применять различные модули. К примеру, переднюю часть, включающую в себя переднюю подвеску и рулевое управление, могут создать с «разным уровнем производительности, шума и вибрации». Другим примером является система отопления и вентиляции. Новая система климат-контроля будет технологически масштабируемой – с ручным или автоматическим управлением, одной или несколькими температурными зонами, а также различным уровнем качества воздушных фильтров. Geely будет использовать новую платформу для широкого спектра различных моделей, предназначенных для европейского и китайского рынков. Volvo уже заявило, что новую архитектуру получит приемник V40, которое в настоящее время выпускается на модифицированной платформе Ford EUCD. Считают, до появления первых автомобилей на новой архитектуре пройдет не менее двух с половиной лет. « Авто - Новости » - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
21.12.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 798
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 2 051
25.09.24
Volvo сокращает прогноз продаж из-за тарифов на китайские электромобили
Volvo Cars сократила свой прогноз по розничным продажам на текущий год, сославшись на введенные ЕС тарифы на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы, достигающие 19,9% для полностью электрической модели EX30, затронут ключевые модели шведского автопроизводителя до...
0 770
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 487
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 473
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 1 074