Geely собирается выпускать автомобили европейского уровня - «Volvo»
Как мы уже рассказывали, не гоже «звездному» производителю роскошных автомобилей выпускать дешевые модели. Владелец Volvo – китайское Geely возьмет эту функцию на себя. Но и китайцы решили «не размениваться на мелочах», а создать новую универсальную платформу, и не простую, а европейского (читай глобального) уровня.
Вот и открыли в Швеции исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT). Его описывают, как «центр по инжинирингу и разработке будущих автомобилей С-сегмента, чтобы удовлетворять потребности Volvo Cars и Geely Auto».
Основанный в Гетеборге, CEVT принадлежит материнской компании Volvo – Zhejiang Geely Holding Group. Его генеральным директором назначили Макса Фейгехага (Mats Fagerhag), который был ведущим инженером в разработке платформы Saab PhoeniX.
В CEVT говорят, новый объект будет разрабатывать автомобиль полностью, начиная от архитектуры и трансмиссии, и заканчивая общим дизайном. Новая архитектура С-сегмента будет использоваться для будущих моделей Geely, включая те, которые будут продаваться в Европе, а также для замены Volvo V40 и XC40.
Так как эти автомобили будут охватывать широкий ценовой диапазон и контент, архитектуру наделят «необычной философией, основанной вокруг общих интерфейсов».
В CEVT называют эту архитектуру «модульной технологией». Во-первых, основа будет масштабируемой: с различной длинной, шириной, высотой, колесной базой и колеей. Во-вторых, для того, чтобы построить автомобиль с широким различием ценовой категории, придется применять различные модули.
К примеру, переднюю часть, включающую в себя переднюю подвеску и рулевое управление, могут создать с «разным уровнем производительности, шума и вибрации». Другим примером является система отопления и вентиляции. Новая система климат-контроля будет технологически масштабируемой – с ручным или автоматическим управлением, одной или несколькими температурными зонами, а также различным уровнем качества воздушных фильтров.
Geely будет использовать новую платформу для широкого спектра различных моделей, предназначенных для европейского и китайского рынков. Volvo уже заявило, что новую архитектуру получит приемник V40, которое в настоящее время выпускается на модифицированной платформе Ford EUCD. Считают, до появления первых автомобилей на новой архитектуре пройдет не менее двух с половиной лет.
Вот и открыли в Швеции исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT). Его описывают, как «центр по инжинирингу и разработке будущих автомобилей С-сегмента, чтобы удовлетворять потребности Volvo Cars и Geely Auto».
Основанный в Гетеборге, CEVT принадлежит материнской компании Volvo – Zhejiang Geely Holding Group. Его генеральным директором назначили Макса Фейгехага (Mats Fagerhag), который был ведущим инженером в разработке платформы Saab PhoeniX.
В CEVT говорят, новый объект будет разрабатывать автомобиль полностью, начиная от архитектуры и трансмиссии, и заканчивая общим дизайном. Новая архитектура С-сегмента будет использоваться для будущих моделей Geely, включая те, которые будут продаваться в Европе, а также для замены Volvo V40 и XC40.
Так как эти автомобили будут охватывать широкий ценовой диапазон и контент, архитектуру наделят «необычной философией, основанной вокруг общих интерфейсов».
В CEVT называют эту архитектуру «модульной технологией». Во-первых, основа будет масштабируемой: с различной длинной, шириной, высотой, колесной базой и колеей. Во-вторых, для того, чтобы построить автомобиль с широким различием ценовой категории, придется применять различные модули.
К примеру, переднюю часть, включающую в себя переднюю подвеску и рулевое управление, могут создать с «разным уровнем производительности, шума и вибрации». Другим примером является система отопления и вентиляции. Новая система климат-контроля будет технологически масштабируемой – с ручным или автоматическим управлением, одной или несколькими температурными зонами, а также различным уровнем качества воздушных фильтров.
Geely будет использовать новую платформу для широкого спектра различных моделей, предназначенных для европейского и китайского рынков. Volvo уже заявило, что новую архитектуру получит приемник V40, которое в настоящее время выпускается на модифицированной платформе Ford EUCD. Считают, до появления первых автомобилей на новой архитектуре пройдет не менее двух с половиной лет.
«Авто - Новости» - Volvo (Вольво). Шведский концерн, занимается производством коммерческих и грузовых машин, разработкой различного оборудования для сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. С 2010-го Geely владеет отделением легковых автомобилей. Модельный ряд: C30, C70, S40, S60, S80, V60, V70, XC70, XC90. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Volvo. |
Не пропустите!