Новое поколение минивэна Toyota Sienta представлено в Японии - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Новое поколение минивэна Toyota Sienta представлено в Японии - «Автоновости»


Новое поколение минивэна Toyota Sienta представлено в Японии - «Автоновости»

В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения.

Минивэн изменился весьма значительно, стали больше габаритная длина (на 13,5 см, теперь она составляет 4235 мм) и колесная база (на 5 см, теперь — 2750 мм). Ниспадающий профиль капота сделал силуэт модели почти однообъемным, но такой важный функциональный элемент, как сдвижные задние боковые двери, по-прежнему на месте. Сам автопроизводитель утверждает, что экстерьер модели создан по мотивам дизайна спортивной обуви, при этом в нем безошибочно узнается современный стиль Toyota. Цветовая гамма окраски кузова включает восемь возможных вариантов.

По-новому исполнен интерьер Сиенты. В нем особое внимание обращает на себя щиток приборов, помещенный чуть вдалеке, но на уровне глаз водителя, а также многофункциональный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма. Покупатель может выбрать одну из трех возможных расцветок интерьера.

В салоне возможны шесть или семь посадочных мест, расположенных амфитеатром и легко складываемых. Кроме того, доступна и специальная модификация — она рассчитана на перевозку пассажира в инвалидной коляске и, в частности, имеет заднюю пневмоподвеску, позволяющую машине «приседать» на корму для облегчения посадки и высадки.

Toyota Sienta доступна как в привычной бензиновой, так и в гибридной версии. В первой предлагается один из двух двигателей (объемом 1,5 л) — мощностью 109 л.с. (2NR-FKE, для варианта с передним приводом) и 103 л.с. (1NZ-FE, для полноприводного минивэна). Гибридная переднеприводная версия включает в себя основной ДВС (1,5 л, 1NZ-FXE, 74 л.с.), электромотор и никель-металл-гидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Трансмиссия у всех модификаций — вариатор (Super CVT-i у негибридных версий).

По данным Toyota, гибридная Сиента расходует 3,7 л топлива на 100 км пути (это на 20% ниже, чем предусматривают японские стандарты 2020 года), а вариант с обычной силовой установкой и передним приводом — 4,8 л. В Toyota объясняют такие результаты использованием цикла Аткинсона, систем VVT-iE и рециркуляции отработавших газов (EGR), а также функции «Stop & Start».

Среди других важных элементов оснащения — комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C, доступный в качестве опции для всех комплектаций. Он включает в себя системы превентивного торможения (на скоростях от 10 до 80 км/ч) и контроля движения по полосе, а также автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и наоборот. Кроме того, в составе комплекса можно заказать устройство, оповещающее водителя (звуком и визуально) о том, что стоящий впереди на светофоре автомобиль начал движение.

Официальные цены Toyota Sienta в Японии:


Sienta X «V Package» (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 689 709 иен (795 000 руб. по текущему курсу)
Sienta X «V Package» (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 831 091 иен (861 400 руб.)
Sienta X (7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 816 363 иен (854 500 руб.)
Sienta X (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 1 957 745 иен (921 000 руб.)
Sienta G (6 или 7 мест, 1,5 л, 2WD) — 1 980 327 иен (931 600 руб.)
Sienta G (6 мест, 1,5 л, 4WD) — 2 121 709 иен (998 100 руб.)
Sienta Hybrid X (7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 226 763 иен (1 047 500 руб.)
Sienta Hybrid G (6 или 7 мест, ДВС и электромотор, 2WD) — 2 329 855 иен (1 096 000 руб.)

Sienta для перевозки пассажира-инвалида (1,5 л, 2WD):


пятиместный вариант — 2 130 000 / 2 280 000 иен (1 002 000 / 1 072 600 руб.)
четырехместный вариант — 1 950 000 / 2 300 000 иен (917 300 / 1 082 000 руб.)




Toyota Sienta Hybrid G (7 мест)




Toyota Sienta Hybrid G (7 мест)


Toyota Sienta Hybrid G (7 мест)

Toyota Sienta Hybrid X (7 мест)

Toyota Sienta G (7 мест, 2WD)

Toyota Sienta X (7 мест, 2WD)

Toyota Sienta X V Package (7 мест, 2WD)

Toyota Sienta Hybrid G













Гибридная система Toyota Sienta

Toyota Sienta Welcab X V Package (2WD) для перевозки пассажира в инвалидной коляске

Toyota Sienta X








Toyota Sienta Hybrid X














Toyota Sienta с оригинальной отделкой экстерьера и интерьера




Toyota Sienta для перевозки пассажира-инвалида




Toyota Sienta в тюнинге от Modellista









Toyota Sienta TRD


В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения. Минивэн изменился весьма значительно, стали больше габаритная длина (на 13,5 см, теперь она составляет 4235 мм) и колесная база (на 5 см, теперь — 2750 мм). Ниспадающий профиль капота сделал силуэт модели почти однообъемным, но такой важный функциональный элемент, как сдвижные задние боковые двери, по-прежнему на месте. Сам автопроизводитель утверждает, что экстерьер модели создан по мотивам дизайна спортивной обуви, при этом в нем безошибочно узнается современный стиль Toyota. Цветовая гамма окраски кузова включает восемь возможных вариантов. По-новому исполнен интерьер Сиенты. В нем особое внимание обращает на себя щиток приборов, помещенный чуть вдалеке, но на уровне глаз водителя, а также многофункциональный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма. Покупатель может выбрать одну из трех возможных расцветок интерьера. В салоне возможны шесть или семь посадочных мест, расположенных амфитеатром и легко складываемых. Кроме того, доступна и специальная модификация — она рассчитана на перевозку пассажира в инвалидной коляске и, в частности, имеет заднюю пневмоподвеску, позволяющую машине «приседать» на корму для облегчения посадки и высадки. Toyota Sienta доступна как в привычной бензиновой, так и в гибридной версии. В первой предлагается один из двух двигателей (объемом 1,5 л) — мощностью 109 л.с. (2NR-FKE, для варианта с передним приводом) и 103 л.с. (1NZ-FE, для полноприводного минивэна). Гибридная переднеприводная версия включает в себя основной ДВС (1,5 л, 1NZ-FXE, 74 л.с.), электромотор и никель-металл-гидридную батарею — суммарная отдача силовой установки составляет 100 л.с. Трансмиссия у всех модификаций — вариатор (Super CVT-i у негибридных версий). По данным Toyota, гибридная Сиента расходует 3,7 л топлива на 100 км пути (это на 20% ниже, чем предусматривают японские стандарты 2020 года), а вариант с обычной силовой установкой и передним приводом — 4,8 л. В Toyota объясняют такие результаты использованием цикла Аткинсона, систем VVT-iE и рециркуляции отработавших газов (EGR), а также функции «Stop

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 122
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 163
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 156
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 314
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 412
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 410