Тойота официально представила восьмое поколение пикапа Hilux - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Тойота официально представила восьмое поколение пикапа Hilux - «Автоновости»


Тойота официально представила восьмое поколение пикапа Hilux - «Автоновости»

Компания Toyota представила пикап Hilux нового, восьмого по счету поколения. Модель существует с 1968 года, а ее последняя версия находилась на конвейере более десяти лет.

Производитель утверждает, что автомобиль является полностью новым. Машина прибавила в габаритах (+70 мм в длину и +20 мм в ширину), а также получила усиленную раму новой конструкции и усовершенствованную подвеску (независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рессоры с двумя амортизаторами с каждой стороны — сзади).

Линейка доступных для пикапа двигателей варьируется в зависимости от рынка. Полный список силовых агрегатов включает в себя дизели объемом 2,4 (160 л.с. и 400 Нм) и 2,8 литра (177 л.с. и 450 Нм), а также два бензиновых мотора: 2,7-литровую «четверку» мощностью 164 л.с. и 278-сильный V6 объемом четыре литра. Моторы можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством скоростей. Заказчик также сможет выбрать между полным и задним приводом.

Максимальный вес буксируемого груза у нового Hilux равен 3500 кг, а предельная загрузка пикапа — 1240 кг.

Салон автомобиля теперь больше похож на легковой внедорожник или кроссовер и отличается от предшественника большим комфортом, лучшей шумоизоляцией и более богатым оснащением.

В центральной консоли размещен сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы, а еще один экран находится на приборной панели. Переключение между типами привода осуществляется в новом пикапе при помощи переключателя в виде «шайбы», а не рычага. Машина будет оснащаться семью подушками безопасности и камерой заднего вида, встроенной в откидной борт.




Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)

Toyota Hilux (2016)
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Toyota представила пикап Hilux нового, восьмого по счету поколения. Модель существует с 1968 года, а ее последняя версия находилась на конвейере более десяти лет. Производитель утверждает, что автомобиль является полностью новым. Машина прибавила в габаритах ( 70 мм в длину и 20 мм в ширину), а также получила усиленную раму новой конструкции и усовершенствованную подвеску (независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рессоры с двумя амортизаторами с каждой стороны — сзади). Линейка доступных для пикапа двигателей варьируется в зависимости от рынка. Полный список силовых агрегатов включает в себя дизели объемом 2,4 (160 л.с. и 400 Нм) и 2,8 литра (177 л.с. и 450 Нм), а также два бензиновых мотора: 2,7-литровую «четверку» мощностью 164 л.с. и 278-сильный V6 объемом четыре литра. Моторы можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством скоростей. Заказчик также сможет выбрать между полным и задним приводом. Максимальный вес буксируемого груза у нового Hilux равен 3500 кг, а предельная загрузка пикапа — 1240 кг. Салон автомобиля теперь больше похож на легковой внедорожник или кроссовер и отличается от предшественника большим комфортом, лучшей шумоизоляцией и более богатым оснащением. В центральной консоли размещен сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы, а еще один экран находится на приборной панели. Переключение между типами привода осуществляется в новом пикапе при помощи переключателя в виде «шайбы», а не рычага. Машина будет оснащаться семью подушками безопасности и камерой заднего вида, встроенной в откидной борт. Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016) Toyota Hilux (2016)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 168
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 212
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 222
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 294
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 257
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 215