Новый гибрид Toyota Prius задерживается на пол года - «Toyota»
Производство нового поколения Toyota Prius отложили до декабря 2015 года. Инженеры работают над доводкой платформы и новой итерации гибридной силовой установки. Четвертое поколение гибрида-бестселлера под кодовым названием 690А первоначально планировалось запустить в начале 2015 года.
Точные причины задержки не известны. Один из источников заявил, инженеры работают над настройкой автомобиля, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, возможно, оптимизируя вопросы, связанные с кузовом и шасси.
Управляющий директор по планированию продукта Сатоши Огисо (Satoshi Ogiso) отказался от комментариев, но намекнул, что автомобиль будет испытательным стендом для новых технологий, в том числе модульной архитектуры и гибридной системы следующего поколения.
Похоже, следующий Prius имеет первостепенное значения для автопроизводителя, поэтому инженерам дали возможность усовершенствовать его максимально. Автомобиль, премьера которого состоялась в 1997 году, стал мировым бестселлером, демонстрирующим новые технологии и гибридные системы. В прошлом году Toyota продала более 1 млн. гибридных автомобилей, и теперь обязана максимально оптимизировать свой Prius, который также станет индикатором правильности новой стратегии президента Акио Тойода (Akio Toyoda).
Новый модульный подход, названный Toyota New Global Architecture, планирует увеличить количество деталей и узлов, общих для различных транспортных средств, чтобы улучшить качество и снизить затраты. А это означает, что даже одна проблема, возникшая в процессе эксплуатации, может отразиться на миллионах автомобилей.
С другой стороны новая гибридная система будет меньше, легче и эффективнее. Компания ориентируется на снижение потребления топлива на 10 процентов по сравнению с третьим поколением Prius, дебютировавшим в 2009 году. И эти 10 процентов Toyota собирается сделать эталоном для каждого нового поколения автомобилей.
По словам Огисо, гибридная система следующего поколения направлена на то, чтобы поддержать более широкий спектр двигателей и типов транспортных средств. Она выйдет за рамки компактного Prius C, стандартного Prius и такого класса автомобилей, как Camry.
"Эффективность использования топлива улучшится и с новым бензиновым двигателем с уровнем тепловой эффективности 40 процентов. Нынешний двигатель Prius является наиболее эффективным в линейке Toyota и имеет коэффициент 38,5 процента. Высшая тепловая эффективность означает больше энергии, передающейся к колесам", - добавил Огисо.
Точные причины задержки не известны. Один из источников заявил, инженеры работают над настройкой автомобиля, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, возможно, оптимизируя вопросы, связанные с кузовом и шасси.
Управляющий директор по планированию продукта Сатоши Огисо (Satoshi Ogiso) отказался от комментариев, но намекнул, что автомобиль будет испытательным стендом для новых технологий, в том числе модульной архитектуры и гибридной системы следующего поколения.
Похоже, следующий Prius имеет первостепенное значения для автопроизводителя, поэтому инженерам дали возможность усовершенствовать его максимально. Автомобиль, премьера которого состоялась в 1997 году, стал мировым бестселлером, демонстрирующим новые технологии и гибридные системы. В прошлом году Toyota продала более 1 млн. гибридных автомобилей, и теперь обязана максимально оптимизировать свой Prius, который также станет индикатором правильности новой стратегии президента Акио Тойода (Akio Toyoda).
Новый модульный подход, названный Toyota New Global Architecture, планирует увеличить количество деталей и узлов, общих для различных транспортных средств, чтобы улучшить качество и снизить затраты. А это означает, что даже одна проблема, возникшая в процессе эксплуатации, может отразиться на миллионах автомобилей.
С другой стороны новая гибридная система будет меньше, легче и эффективнее. Компания ориентируется на снижение потребления топлива на 10 процентов по сравнению с третьим поколением Prius, дебютировавшим в 2009 году. И эти 10 процентов Toyota собирается сделать эталоном для каждого нового поколения автомобилей.
По словам Огисо, гибридная система следующего поколения направлена на то, чтобы поддержать более широкий спектр двигателей и типов транспортных средств. Она выйдет за рамки компактного Prius C, стандартного Prius и такого класса автомобилей, как Camry.
"Эффективность использования топлива улучшится и с новым бензиновым двигателем с уровнем тепловой эффективности 40 процентов. Нынешний двигатель Prius является наиболее эффективным в линейке Toyota и имеет коэффициент 38,5 процента. Высшая тепловая эффективность означает больше энергии, передающейся к колесам", - добавил Огисо.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |