Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Toyota Prius PHEV установил рекорд топливной эффективности [видео] - «Toyota»
Автопроизводители часто используют трек Нюрбургринга для демонстрации возможностей своих последних моделей, чтобы показать, что их машина едет быстрее и лучше конкурента. И когда делаются заявления об успехах в прохождении круга Нордшляйфе, всегда приводится время, за которое автомобиль прошел дистанцию. Но только не в этот раз. Теперь Toyota похвасталась не скоростью км/час, а расходом топлива л/100 км.
Toyota пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford) и посадила его за руль стандартного Prius Plug-in hybrid (PHEV) со спецификацией TRD (Toyota Racing Developments) и 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/40. Клиффорду была поставлена задача проехать один круг Nordschleife, потратив как можно меньше топлива, но с соблюдением определенных правил, включая минимальную скорость 60 км/час. Официально заявленный автопроизводителем расход топлива Prius Plug-in hybrid – 2,1 л/100 км. Но Клиффорду удалось израсходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км на 20,75-километровом кольце Немецкой цепи, завершив круг за... 20 минут и 59 секунд, что для Нюрбургринга звучит как вечность. Для сравнения, это более чем в два раза превышает время Кларксона – 9:59, на 207-сильном дизельном Jaguar S-Type в 2004 году. Или в три раза медленнее, чем 6 минут 57 секунд, показанных Марком Либом на гибриде Porsche 918 Spyder в сентябре прошлого года. Toyota похвасталась, что Prius PHEV потребляет менее "пяти столовых ложек топлива, чтобы выполнить эту работу".
"Для этого теста мы не использовали никаких трюков. Мы просто взяли полностью заряженный автомобиль, обули в шины с низким сопротивлением качению и прошли круг среди других индивидуальных водителей, бросивших вызов Нюрбургрингу". "Хотя дистанция в 12,9 мили (20,75 км) похожа на типично пригородный участок, разница в высоте между подъемами и спусками 1000 футов (305 метров). На самом деле бензиновый двигатель работал только на одном затяжном подъеме, а затем еще несколько раз в течение короткого времени. Без этого [затяжного подъема], думаю, возможно достичь расхода даже в 0,3 л/100 км – самый высокий показатель, который может быть".
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius.
Автопроизводители часто используют трек Нюрбургринга для демонстрации возможностей своих последних моделей, чтобы показать, что их машина едет быстрее и лучше конкурента. И когда делаются заявления об успехах в прохождении круга Нордшляйфе, всегда приводится время, за которое автомобиль прошел дистанцию. Но только не в этот раз. Теперь Toyota похвасталась не скоростью км/час, а расходом топлива л/100 км. Toyota пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford) и посадила его за руль стандартного Prius Plug-in hybrid (PHEV) со спецификацией TRD (Toyota Racing Developments) и 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/40. Клиффорду была поставлена задача проехать один круг Nordschleife, потратив как можно меньше топлива, но с соблюдением определенных правил, включая минимальную скорость 60 км/час. Официально заявленный автопроизводителем расход топлива Prius Plug-in hybrid – 2,1 л/100 км. Но Клиффорду удалось израсходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км на 20,75-километровом кольце Немецкой цепи, завершив круг за. 20 минут и 59 секунд, что для Нюрбургринга звучит как вечность. Для сравнения, это более чем в два раза превышает время Кларксона – 9:59, на 207-сильном дизельном Jaguar S-Type в 2004 году. Или в три раза медленнее, чем 6 минут 57 секунд, показанных Марком Либом на гибриде Porsche 918 Spyder в сентябре прошлого года. Toyota похвасталась, что Prius PHEV потребляет менее
Совсем недавно autocentre.ua тестировал в Киеве рестайлинговый Toyota RAV4 2016 модельного года с дизельным мотором. Но уже вскоре появится еще одна версия RAV4 с еще меньшим расходом топлива – бензоэлектрическая гибридная
Если даже несмотря на отсутствие дорог и плохую погоду вы хотите Prius, возможно скоро у вас будет шанс#Toyota#Toyota Prius#Лос-Анджелес 2018Toyota выпустила странный тизер Prius 2019 модельного года, который будет представлен на
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...