Автопроизводители часто используют трек Нюрбургринга для демонстрации возможностей своих последних моделей, чтобы показать, что их машина едет быстрее и лучше конкурента. И когда делаются заявления об успехах в прохождении круга Нордшляйфе, всегда приводится время, за которое автомобиль прошел дистанцию. Но только не в этот раз. Теперь Toyota похвасталась не скоростью км/час, а расходом топлива л/100 км.
Toyota пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford) и посадила его за руль стандартного Prius Plug-in hybrid (PHEV) со спецификацией TRD (Toyota Racing Developments) и 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/40. Клиффорду была поставлена задача проехать один круг Nordschleife, потратив как можно меньше топлива, но с соблюдением определенных правил, включая минимальную скорость 60 км/час. Официально заявленный автопроизводителем расход топлива Prius Plug-in hybrid – 2,1 л/100 км. Но Клиффорду удалось израсходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км на 20,75-километровом кольце Немецкой цепи, завершив круг за... 20 минут и 59 секунд, что для Нюрбургринга звучит как вечность. Для сравнения, это более чем в два раза превышает время Кларксона – 9:59, на 207-сильном дизельном Jaguar S-Type в 2004 году. Или в три раза медленнее, чем 6 минут 57 секунд, показанных Марком Либом на гибриде Porsche 918 Spyder в сентябре прошлого года. Toyota похвасталась, что Prius PHEV потребляет менее "пяти столовых ложек топлива, чтобы выполнить эту работу".
После рекорда экономии топлива, Клиффорд отметил: "Для этого теста мы не использовали никаких трюков. Мы просто взяли полностью заряженный автомобиль, обули в шины с низким сопротивлением качению и прошли круг среди других индивидуальных водителей, бросивших вызов Нюрбургрингу". "Хотя дистанция в 12,9 мили (20,75 км) похожа на типично пригородный участок, разница в высоте между подъемами и спусками 1000 футов (305 метров). На самом деле бензиновый двигатель работал только на одном затяжном подъеме, а затем еще несколько раз в течение короткого времени. Без этого [затяжного подъема], думаю, возможно достичь расхода даже в 0,3 л/100 км – самый высокий показатель, который может быть".
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius.
Автопроизводители часто используют трек Нюрбургринга для демонстрации возможностей своих последних моделей, чтобы показать, что их машина едет быстрее и лучше конкурента. И когда делаются заявления об успехах в прохождении круга Нордшляйфе, всегда приводится время, за которое автомобиль прошел дистанцию. Но только не в этот раз. Теперь Toyota похвасталась не скоростью км/час, а расходом топлива л/100 км. Toyota пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford) и посадила его за руль стандартного Prius Plug-in hybrid (PHEV) со спецификацией TRD (Toyota Racing Developments) и 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/40. Клиффорду была поставлена задача проехать один круг Nordschleife, потратив как можно меньше топлива, но с соблюдением определенных правил, включая минимальную скорость 60 км/час. Официально заявленный автопроизводителем расход топлива Prius Plug-in hybrid – 2,1 л/100 км. Но Клиффорду удалось израсходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км на 20,75-километровом кольце Немецкой цепи, завершив круг за. 20 минут и 59 секунд, что для Нюрбургринга звучит как вечность. Для сравнения, это более чем в два раза превышает время Кларксона – 9:59, на 207-сильном дизельном Jaguar S-Type в 2004 году. Или в три раза медленнее, чем 6 минут 57 секунд, показанных Марком Либом на гибриде Porsche 918 Spyder в сентябре прошлого года. Toyota похвасталась, что Prius PHEV потребляет менее
Совсем недавно autocentre.ua тестировал в Киеве рестайлинговый Toyota RAV4 2016 модельного года с дизельным мотором. Но уже вскоре появится еще одна версия RAV4 с еще меньшим расходом топлива – бензоэлектрическая гибридная
Если даже несмотря на отсутствие дорог и плохую погоду вы хотите Prius, возможно скоро у вас будет шанс#Toyota#Toyota Prius#Лос-Анджелес 2018Toyota выпустила странный тизер Prius 2019 модельного года, который будет представлен на
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...