Toyota Prius PHEV установил рекорд топливной эффективности [видео] - «Toyota» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Toyota Prius PHEV установил рекорд топливной эффективности [видео] - «Toyota»


Автопроизводители часто используют трек Нюрбургринга для демонстрации возможностей своих последних моделей, чтобы показать, что их машина едет быстрее и лучше конкурента. И когда делаются заявления об успехах в прохождении круга Нордшляйфе, всегда приводится время, за которое автомобиль прошел дистанцию. Но только не в этот раз. Теперь Toyota похвасталась не скоростью км/час, а расходом топлива л/100 км.

Toyota пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford) и посадила его за руль стандартного Prius Plug-in hybrid (PHEV) со спецификацией TRD (Toyota Racing Developments) и 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/40.
Клиффорду была поставлена задача проехать один круг Nordschleife, потратив как можно меньше топлива, но с соблюдением определенных правил, включая минимальную скорость 60 км/час.
Официально заявленный автопроизводителем расход топлива Prius Plug-in hybrid – 2,1 л/100 км. Но Клиффорду удалось израсходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км на 20,75-километровом кольце Немецкой цепи, завершив круг за... 20 минут и 59 секунд, что для Нюрбургринга звучит как вечность.
Для сравнения, это более чем в два раза превышает время Кларксона – 9:59, на 207-сильном дизельном Jaguar S-Type в 2004 году. Или в три раза медленнее, чем 6 минут 57 секунд, показанных Марком Либом на гибриде Porsche 918 Spyder в сентябре прошлого года.
Toyota похвасталась, что Prius PHEV потребляет менее "пяти столовых ложек топлива, чтобы выполнить эту работу".

После рекорда экономии топлива, Клиффорд отметил:
"Для этого теста мы не использовали никаких трюков. Мы просто взяли полностью заряженный автомобиль, обули в шины с низким сопротивлением качению и прошли круг среди других индивидуальных водителей, бросивших вызов Нюрбургрингу".
"Хотя дистанция в 12,9 мили (20,75 км) похожа на типично пригородный участок, разница в высоте между подъемами и спусками 1000 футов (305 метров). На самом деле бензиновый двигатель работал только на одном затяжном подъеме, а затем еще несколько раз в течение короткого времени. Без этого [затяжного подъема], думаю, возможно достичь расхода даже в 0,3 л/100 км – самый высокий показатель, который может быть".



«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius.

Автопроизводители часто используют трек Нюрбургринга для демонстрации возможностей своих последних моделей, чтобы показать, что их машина едет быстрее и лучше конкурента. И когда делаются заявления об успехах в прохождении круга Нордшляйфе, всегда приводится время, за которое автомобиль прошел дистанцию. Но только не в этот раз. Теперь Toyota похвасталась не скоростью км/час, а расходом топлива л/100 км. Toyota пригласила автомобильного журналиста Джо Клиффорда (Joe Clifford) и посадила его за руль стандартного Prius Plug-in hybrid (PHEV) со спецификацией TRD (Toyota Racing Developments) и 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/40. Клиффорду была поставлена задача проехать один круг Nordschleife, потратив как можно меньше топлива, но с соблюдением определенных правил, включая минимальную скорость 60 км/час. Официально заявленный автопроизводителем расход топлива Prius Plug-in hybrid – 2,1 л/100 км. Но Клиффорду удалось израсходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км на 20,75-километровом кольце Немецкой цепи, завершив круг за. 20 минут и 59 секунд, что для Нюрбургринга звучит как вечность. Для сравнения, это более чем в два раза превышает время Кларксона – 9:59, на 207-сильном дизельном Jaguar S-Type в 2004 году. Или в три раза медленнее, чем 6 минут 57 секунд, показанных Марком Либом на гибриде Porsche 918 Spyder в сентябре прошлого года. Toyota похвасталась, что Prius PHEV потребляет менее

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 326
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 444
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 125
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 205
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 400
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 3 255


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика