В Женеве представили последний Toyota Avensis [фото] - «Toyota»
Через пять лет у всех европейских моделей Toyota в гамме должны быть гибридные версии, но у «Авенсиса» не будет. Кроме того, глава старосветского отделения компании Дидье Лерой рассказал, что через три года продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе и вовсе прекратят. Виной тому плохие продажи. Если за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, то прошлом году составил скромных 30 тысяч штук.
Дизайнеры скрупулезно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары (теперь светодиодные), решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях.
Было — стало
Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем (2.0 D-4D) и шестиступенчатой «механикой». Разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигет 200 км/ч. Бензиновые моторы те же, но снизился расход в смешанном цикле — на 0,4–0,8 л/100 км в зависимости от агрегата.
Салон полностью изменился. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов.
А еще европейцы наверняка оценят последние наработки Toyota в области безопасности, которые также появятся на обновленных Auris и Avensis 2015. Речь идет о специальном пакете Toyota Safety Sense, который включает в себя 5 составляющих: системы предотвращения ДТП во время парковки, активные системы безопасности, позволяющие избежать столкновения, системы информирования водителя о возможности столкновения, системы пассивной безопасности и системы автоматического вызова служб спасения. Как уверяют в Toyota, благодаря применению различных датчиков и сенсоров, а также «умного» света риск ДТП, в том числе с участием пешехода, будет сведен к минимуму.
Дизайнеры скрупулезно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары (теперь светодиодные), решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях.
Было — стало
Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем (2.0 D-4D) и шестиступенчатой «механикой». Разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигет 200 км/ч. Бензиновые моторы те же, но снизился расход в смешанном цикле — на 0,4–0,8 л/100 км в зависимости от агрегата.
Салон полностью изменился. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов.
А еще европейцы наверняка оценят последние наработки Toyota в области безопасности, которые также появятся на обновленных Auris и Avensis 2015. Речь идет о специальном пакете Toyota Safety Sense, который включает в себя 5 составляющих: системы предотвращения ДТП во время парковки, активные системы безопасности, позволяющие избежать столкновения, системы информирования водителя о возможности столкновения, системы пассивной безопасности и системы автоматического вызова служб спасения. Как уверяют в Toyota, благодаря применению различных датчиков и сенсоров, а также «умного» света риск ДТП, в том числе с участием пешехода, будет сведен к минимуму.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius. |