Электрокар Tesla Model S проезжает 515 км в смешанном цикле - «Tesla»
Tesla Motors объявила, что ее старшая модель люксового электромобиля Model S превысила паспортный пробег в 483 км. В ходе тестирования 55% времени автомобиль двигался по городу, а 45% по трассе, пройдя впечатляющие 515 км на одной зарядке.
Превосходство "эски" в запасе хода в сравнении с моделью Roadster, кроется не только в выросшей ёмкости аккумуляторов, но и в улучшенной эффективности всей начинки, а также в просто выдающейся аэродинамике. Коэффициент сопротивления воздуха у Model S равен 0,24.
Можно, конечно, сказать, что диапазон движения электромобилей во многом зависит от окружающей среды, стиля вождения и других факторов. Однако на это у Tesla Motors есть свой аргумент: данные замеров по пяти циклам EPA. Это подвид тестов, в котором к двум обычным заездам (город и хайвей) подмешиваются показатели по трём дополнительным циклам: холодному (с включением отопителя), жаркому (с включением кондиционера) и скоростному (движение на скорости 129 км/ч). В такой смеси циклов седан Model S показывает пробег в 427 км. Отметим, что ни один серийный электромобиль в мире не может похвастаться подобным показателем.
По оценке инженеров компании, при равномерном движении на скорости ниже 60 км/ч (без включения печки или кондиционера) электромобиль может пробежать на одной зарядке более 400 миль, то есть 644 километров.
Первые поставки модели S покупателям должны стартовать уже в июне 2012 года, то есть на месяц раньше, чем предполагалось ранее. Компания ускорила работу и планирует продать 5000 единиц уже в текущем году, имея на руках уже около 10 000 предзаказов. Отметим, что Tesla Motors очень рассчитывает на Model S, ведь сейчас компания терпит многомиллионные убытки.
Автопроизводитель понес убытки в размере 89 900 000 долларов за первый квартал этого года, что значительно больше 48,9 миллионов долларов, потерянных за аналогичный период прошлого года. Несмотря на это, Tesla ожидает доход в 560 миллионов долларов за этот год.
Автомобиль будет предлагаться с большим списком стандартных опций. Среди них есть, например, третий ряд сидений, который увеличивает пассажировместимость до семи человек. Для удобства управления информационно-развлекательной системой предусмотрен 17-дюймовый сенсорный дисплей. Первая тысяча Model S будет выпущена в виде спецверсии Signature, оцениваемой в $94 500, а с пакетом Performance (разгон с нуля до 97 км/ч за 4,4 с) — в $105 400. Цены на самые обычные «эски», которые появятся в продаже осенью, начинаются с $57 400 за младшую модификацию с батареей в 40 кВтч.
Модели еще предстоит пройти часть краш-тестов, необходимых в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта США, но в компании не сомневаются, что никаких проблем при их прохождении не возникнет.
Превосходство "эски" в запасе хода в сравнении с моделью Roadster, кроется не только в выросшей ёмкости аккумуляторов, но и в улучшенной эффективности всей начинки, а также в просто выдающейся аэродинамике. Коэффициент сопротивления воздуха у Model S равен 0,24.
Можно, конечно, сказать, что диапазон движения электромобилей во многом зависит от окружающей среды, стиля вождения и других факторов. Однако на это у Tesla Motors есть свой аргумент: данные замеров по пяти циклам EPA. Это подвид тестов, в котором к двум обычным заездам (город и хайвей) подмешиваются показатели по трём дополнительным циклам: холодному (с включением отопителя), жаркому (с включением кондиционера) и скоростному (движение на скорости 129 км/ч). В такой смеси циклов седан Model S показывает пробег в 427 км. Отметим, что ни один серийный электромобиль в мире не может похвастаться подобным показателем.
По оценке инженеров компании, при равномерном движении на скорости ниже 60 км/ч (без включения печки или кондиционера) электромобиль может пробежать на одной зарядке более 400 миль, то есть 644 километров.
Первые поставки модели S покупателям должны стартовать уже в июне 2012 года, то есть на месяц раньше, чем предполагалось ранее. Компания ускорила работу и планирует продать 5000 единиц уже в текущем году, имея на руках уже около 10 000 предзаказов. Отметим, что Tesla Motors очень рассчитывает на Model S, ведь сейчас компания терпит многомиллионные убытки.
Автопроизводитель понес убытки в размере 89 900 000 долларов за первый квартал этого года, что значительно больше 48,9 миллионов долларов, потерянных за аналогичный период прошлого года. Несмотря на это, Tesla ожидает доход в 560 миллионов долларов за этот год.
Автомобиль будет предлагаться с большим списком стандартных опций. Среди них есть, например, третий ряд сидений, который увеличивает пассажировместимость до семи человек. Для удобства управления информационно-развлекательной системой предусмотрен 17-дюймовый сенсорный дисплей. Первая тысяча Model S будет выпущена в виде спецверсии Signature, оцениваемой в $94 500, а с пакетом Performance (разгон с нуля до 97 км/ч за 4,4 с) — в $105 400. Цены на самые обычные «эски», которые появятся в продаже осенью, начинаются с $57 400 за младшую модификацию с батареей в 40 кВтч.
Модели еще предстоит пройти часть краш-тестов, необходимых в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта США, но в компании не сомневаются, что никаких проблем при их прохождении не возникнет.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors. |