Daimler раскритиковал зарядные станции Tesla - «Tesla»
Daimler и Bosch раскритиковали "фирменную" сеть зарядных станций Tesla Motors, предлагая создать стандартизованную инфраструктуру.
"Будущее [инфраструктуры электрических зарядных станций] лежит в стандартизации, - заявил глава Daimler R&D Томас Вебер (Thomas Weber) в интервью Automobilwoche. - Как и АЗС нам нужна система для всех производителей, потому что это снижает стоимость инфраструктуры и повышает удобство для клиентов".
В настоящее время Tesla продолжает расширять свою зарядную сеть, которая позволяет клиентам быстро "пополнить" свои батареи бесплатно. В Европе, включая Германию, Швейцарию, Австрию и Нидерланды, уже построено 14 таких станций. Наибольшее их количество находится на внутреннем рынке Daimler, где Tesla обещает разместить зарядные станции на расстоянии 200 миль (322 км) одна от другой, половина из которых должны быть построены к концу марта, а 100 % – к концу года.
Технология позволяет владельцу электрокара зарядить 120-киловаттный аккумулятор на половину мощности за 20 минут, до 80 процентов – за 40-ок, а полностью зарядить батарею – за 75 минут.
Генеральный директор Bosch Global Фолькмар Деннер (Volkmar Denner) считает нерациональным подход, когда каждый автопроизводитель вынужден будет строить по всей Европе свою сеть зарядных станций. По его мнению, "существует технология" строительства стандартных универсальных зарядных "заправок" по всей Европе, "однако компаниям нужно просто захотеть ее реализовать".
Большинство основных автопроизводителей не спешат выпускать электрические транспортные средства, частично из-за неразвитой инфраструктуры зарядных станций. Правда, такие "заправки" с универсальными функциями имеются во многих городах Европы, однако зарядка на большинстве из них занимает намного больше времени, чем у Tesla.
"Будущее [инфраструктуры электрических зарядных станций] лежит в стандартизации, - заявил глава Daimler R&D Томас Вебер (Thomas Weber) в интервью Automobilwoche. - Как и АЗС нам нужна система для всех производителей, потому что это снижает стоимость инфраструктуры и повышает удобство для клиентов".
В настоящее время Tesla продолжает расширять свою зарядную сеть, которая позволяет клиентам быстро "пополнить" свои батареи бесплатно. В Европе, включая Германию, Швейцарию, Австрию и Нидерланды, уже построено 14 таких станций. Наибольшее их количество находится на внутреннем рынке Daimler, где Tesla обещает разместить зарядные станции на расстоянии 200 миль (322 км) одна от другой, половина из которых должны быть построены к концу марта, а 100 % – к концу года.
Технология позволяет владельцу электрокара зарядить 120-киловаттный аккумулятор на половину мощности за 20 минут, до 80 процентов – за 40-ок, а полностью зарядить батарею – за 75 минут.
Генеральный директор Bosch Global Фолькмар Деннер (Volkmar Denner) считает нерациональным подход, когда каждый автопроизводитель вынужден будет строить по всей Европе свою сеть зарядных станций. По его мнению, "существует технология" строительства стандартных универсальных зарядных "заправок" по всей Европе, "однако компаниям нужно просто захотеть ее реализовать".
Большинство основных автопроизводителей не спешат выпускать электрические транспортные средства, частично из-за неразвитой инфраструктуры зарядных станций. Правда, такие "заправки" с универсальными функциями имеются во многих городах Европы, однако зарядка на большинстве из них занимает намного больше времени, чем у Tesla.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors. |