Как Элон Маск в 2013 году чуть не продал компанию Tesla Гуглу - «Tesla» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Как Элон Маск в 2013 году чуть не продал компанию Tesla Гуглу - «Tesla»


Сегодня Tesla Motors вполне состоявшаяся компания-автопроизводитель. Фондовая ставка довольно высока, продажи идут прекрасно, Model S получила отличные отзывы, покупатели ожидают следующую Model X, а производитель разрабатывает новую полностью автономную технологию вождения. Кроме того, Tesla строит аккумуляторный завод на пол миллиона батарей в год. В общем, жизнь удалась.
И мало кому известно, что два года назад компания была на грани банкротства. Во всяком случае, до нынешнего понедельника, когда Bloomberg опубликовал отрывок из книги Элона Маска «Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего», выход которой ожидается 19 мая. В нем подробно рассказывается о борьбе компании за выживание весной 2013 года.

Когда в середине 2012 года автопроизводитель запустил свою первую Model S, проблем с продажами не возникало. Но вскоре на реализации сказались некоторые недостатки и упущения. Такие как «глючившие» дверные ручки, некачественные противосолнечные козырьки, проблемные круиз-контроль, датчики парковки и даже отсутствие некоторых функций, присущих автомобилям других производителей.
Продажи замедлились, и к Дню святого Валентина 2013 года выяснилось, что Tesla из-за невыполнения плана продаж и падения акций скатилась вниз, а руководство компании скрывало от Маска серьезность проблемы. Тогда он уволил руководителей высшего звена, продвинул на их место младших сотрудников и назначил бывшего исполнительного директора Daimler Джерома Гильена, чтобы тот поднял сервисное обслуживание на высший уровень и вывел дефектные автомобили «обратно на дорогу».

Маск созвал руководителей всех отделов, включая проектный, инжиниринговый, финансовый и HR, и сказал: «Если мы не продаем автомобили, мы F... Так что меня не волнует работа, которую вы делаете. Ваше новое задание – продажа автомобилей», заставив всех обзванивать потенциальных клиентов.
В первую неделю марта 2013-го он обратился к Ларри Пейджу, основателю и главному исполнительному директору Гугл, с предложением купить компанию. Тогда ее стоимость составляла 6 млрд. долларов США, а еще 5 млрд. Google должен был вложить в развитие завода. Кроме того, Маск хотел получить гарантии, что поисковый гигант не закроет компанию прежде, чем она выпустит электрический автомобиль третьего поколения, и оставит его в руководстве в течение восьми лет. Пейдж принял предложение, но было «пару» точек преткновения, в основном из-за финансовых требований Маска.

Пока юристы работали над конкретными условиями сделки, звонки сотрудников Теслы начали приносить свои результаты – продажи Model S стали расти в геометрической прогрессии. В течение двух недель было продано тысячи автомобилей, акции компании выросли вдвое, удалось даже погасить кредит Министерства энергетики США в размере 465 млн. долларов.
Естественно, Маск прервал переговоры с Google, он больше не нуждался в помощи.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.

Сегодня Tesla Motors вполне состоявшаяся компания-автопроизводитель. Фондовая ставка довольно высока, продажи идут прекрасно, Model S получила отличные отзывы, покупатели ожидают следующую Model X, а производитель разрабатывает новую полностью автономную технологию вождения. Кроме того, Tesla строит аккумуляторный завод на пол миллиона батарей в год. В общем, жизнь удалась. И мало кому известно, что два года назад компания была на грани банкротства. Во всяком случае, до нынешнего понедельника, когда Bloomberg опубликовал отрывок из книги Элона Маска «Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего», выход которой ожидается 19 мая. В нем подробно рассказывается о борьбе компании за выживание весной 2013 года. Когда в середине 2012 года автопроизводитель запустил свою первую Model S, проблем с продажами не возникало. Но вскоре на реализации сказались некоторые недостатки и упущения. Такие как «глючившие» дверные ручки, некачественные противосолнечные козырьки, проблемные круиз-контроль, датчики парковки и даже отсутствие некоторых функций, присущих автомобилям других производителей. Продажи замедлились, и к Дню святого Валентина 2013 года выяснилось, что Tesla из-за невыполнения плана продаж и падения акций скатилась вниз, а руководство компании скрывало от Маска серьезность проблемы. Тогда он уволил руководителей высшего звена, продвинул на их место младших сотрудников и назначил бывшего исполнительного директора Daimler Джерома Гильена, чтобы тот поднял сервисное обслуживание на высший уровень и вывел дефектные автомобили «обратно на дорогу». Маск созвал руководителей всех отделов, включая проектный, инжиниринговый, финансовый и HR, и сказал: «Если мы не продаем автомобили, мы F. Так что меня не волнует работа, которую вы делаете. Ваше новое задание – продажа автомобилей», заставив всех обзванивать потенциальных клиентов. В первую неделю марта 2013-го он обратился к Ларри Пейджу, основателю и главному исполнительному директору Гугл, с предложением купить компанию. Тогда ее стоимость составляла 6 млрд. долларов США, а еще 5 млрд. Google должен был вложить в развитие завода. Кроме того, Маск хотел получить гарантии, что поисковый гигант не закроет компанию прежде, чем она выпустит электрический автомобиль третьего поколения, и оставит его в руководстве в течение восьми лет. Пейдж принял предложение, но было «пару» точек преткновения, в основном из-за финансовых требований Маска. Пока юристы работали над конкретными условиями сделки, звонки сотрудников Теслы начали приносить свои результаты – продажи Model S стали расти в геометрической прогрессии. В течение двух недель было продано тысячи автомобилей, акции компании выросли вдвое, удалось даже погасить кредит Министерства энергетики США в размере 465 млн. долларов. Естественно, Маск прервал переговоры с Google, он больше не нуждался в помощи. « Авто - Новости » - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 221
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 415
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 635
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 500
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 382
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 768