Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Илон Маск озвучил вторую часть «Секретного мастер-плана» Tesla - «Tesla»
Десять лет назад Илон Маск сочинил для собственной компании свой первый «Секретный мастер-план», предусматривавший пять пунктов, из которых лишь четыре имели практическое значение для строительства автомобилей: 1. Построить спортивный автомобиль;2. Использовать эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль;3. Использовать эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль;4. Обеспечить возможность генерации электроэнергии с нулевым уровнем выбросов;5. Не говори никому о плане! В общем, для Tesla это была дорожная карта, как сделать деньги, чтобы стать полноценным автопроизводителем. С началом производства Model 3 можно считать выполнение первой части плана оконченной.
Объявляя вторую часть своего генерального плана прошлой ночью на веб-сайте компании, Маск подтвердил, что планирует запустить компактный внедорожник и пикап, в то время, как исключил более дешевый автомобиль, чем Model 3. Он также рассматривает производство двух других транспортных средств — тяжелого грузовика и высокого автобуса. Также, как и первая часть, продолжение «Секретного мастер-плана» содержит четыре реальных пункта, так как пятый уже нарушен изначально. Интеграция производства электроэнергии и ее хранение Первым пунктом Маск рассматривает вопрос энергетической устойчивости, который должен быть решен на индивидуальном уровне. «Каждая семья должна получать собственное электричество, таким образом становясь независимой, а вместе с тем, уменьшать выбросы парниковых газов». Естественно, Маск не предусматривает «динаму», которую должны по очереди крутить члены семейства. Его видение состоит в том, что каждая семья должна иметь панели солнечных батарей и устройство хранения энергии, которые, по существу, могут освободить пользователей от зависимости от поставщиков электроэнергии. Для этого генеральный директор планирует объединить Tesla и SolarCity, которые на сегодняшний день являются отдельными юридическими лицами. Транспортные средства Текущий состав транспортных средств Tesla имеет весьма ограниченный характер. С приходом Model 3, можно было предположить, что автопроизводитель сделает еще более доступную для широких слоев населения модель. Однако Маск заявил: «Транспортное средство более низкой стоимости, чем Model 3, вряд ли будет необходимо».
В действительности он смотрит на развитие более широкого диапазона транспортных средств: кроссовера (о котором уже известно) и пикапа. План предусматривает и необходимость двух других типов новых электрических транспортных средств: грузовых автомобилей большой грузоподъемности и решение проблем городского транспорта (автобус, о котором мы говорили выше). По словам Маска, оба находятся «на ранних стадиях развития», однако, «должны быть представлены уже в следующем году». Автономия На сегодняшний день это больной вопрос для Тесла, так как компании пришлось выдержать давление после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом. Теперь Маск решил ограничиться частичной автономией, ссылаясь на более высокий уровень безопасности, которые она предлагает при правильном ее использовании. Он не вдавался в детали, но так же, как и Volvo, объявил, Tesla будет предлагать избыточность в автономных системах, «но так же, как любая система в автомобиле, она может сломаться, а ваш автомобиль по-прежнему будет ездить безопасно». Теперь Маск не берется прогнозировать точную дату, когда технология полностью самостоятельного вождения получит «зеленый свет» у законодателей. «Регуляторам, вероятно, потребуется около шести миллиардов миль, преодоленных в автономном режиме, прежде чем они начнут думать об одобрении», - сказал он. Совместное использование автомобиля Это конечная точка плана. Она рисует картину, которая была представлена нам ранее: в то время, когда автомобиль простаивает, владельцы получат возможность поделиться автомобилем с другими клиентами просто нажав виртуальную кнопку на телефоне со специальным приложением от Tesla, что позволит зарабатывать на этом деньги, в сумме, «потенциально превышающей ежемесячный кредит или стоимость лизинга». В тех районах, где спрос превысит предложение, Tesla запустит собственный автопарк, что по существу поставит компанию против таких гигантов, как Lyft или Uber.
К сожалению, формат нашего поста заставляет быть лаконичным. Естественно, есть еще немало информации, позволяющей лучше понять планы Илона Маска, но и этого достаточно, чтобы увидеть, чего ожидать автомобилистам от Тесла в ближайшие годы.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.
Десять лет назад Илон Маск сочинил для собственной компании свой первый «Секретный мастер-план», предусматривавший пять пунктов, из которых лишь четыре имели практическое значение для строительства автомобилей: 1. Построить спортивный автомобиль;2. Использовать эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль;3. Использовать эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль;4. Обеспечить возможность генерации электроэнергии с нулевым уровнем выбросов;5. Не говори никому о плане! В общем, для Tesla это была дорожная карта, как сделать деньги, чтобы стать полноценным автопроизводителем. С началом производства Model 3 можно считать выполнение первой части плана оконченной. Объявляя вторую часть своего генерального плана прошлой ночью на веб-сайте компании, Маск подтвердил, что планирует запустить компактный внедорожник и пикап, в то время, как исключил более дешевый автомобиль, чем Model 3. Он также рассматривает производство двух других транспортных средств — тяжелого грузовика и высокого автобуса. Также, как и первая часть, продолжение «Секретного мастер-плана» содержит четыре реальных пункта, так как пятый уже нарушен изначально. Интеграция производства электроэнергии и ее хранение Первым пунктом Маск рассматривает вопрос энергетической устойчивости, который должен быть решен на индивидуальном уровне. «Каждая семья должна получать собственное электричество, таким образом становясь независимой, а вместе с тем, уменьшать выбросы парниковых газов». Естественно, Маск не предусматривает «динаму», которую должны по очереди крутить члены семейства. Его видение состоит в том, что каждая семья должна иметь панели солнечных батарей и устройство хранения энергии, которые, по существу, могут освободить пользователей от зависимости от поставщиков электроэнергии. Для этого генеральный директор планирует объединить Tesla и SolarCity, которые на сегодняшний день являются отдельными юридическими лицами. Транспортные средства Текущий состав транспортных средств Tesla имеет весьма ограниченный характер. С приходом Model 3, можно было предположить, что автопроизводитель сделает еще более доступную для широких слоев населения модель. Однако Маск заявил: «Транспортное средство более низкой стоимости, чем Model 3, вряд ли будет необходимо». В действительности он смотрит на развитие более широкого диапазона транспортных средств: кроссовера (о котором уже известно) и пикапа. План предусматривает и необходимость двух других типов новых электрических транспортных средств: грузовых автомобилей большой грузоподъемности и решение проблем городского транспорта (автобус, о котором мы говорили выше). По словам Маска, оба находятся «на ранних стадиях развития», однако, «должны быть представлены уже в следующем году». Автономия На сегодняшний день это больной вопрос для Тесла, так как компании пришлось выдержать давление после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом. Теперь Маск решил ограничиться частичной автономией, ссылаясь на более высокий уровень безопасности, которые она предлагает при правильном ее использовании. Он не вдавался в детали, но так же, как и Volvo, объявил, Tesla будет предлагать избыточность в автономных системах, «но так же, как любая система в автомобиле, она может сломаться, а ваш автомобиль по-прежнему будет ездить безопасно». Теперь Маск не берется прогнозировать точную дату, когда технология полностью самостоятельного вождения получит «зеленый свет» у законодателей. «Регуляторам, вероятно, потребуется около шести миллиардов миль, преодоленных в автономном режиме, прежде чем они начнут думать об одобрении», - сказал он. Совместное использование автомобиля Это конечная точка плана. Она рисует картину, которая была представлена нам ранее: в то время, когда автомобиль простаивает, владельцы получат возможность поделиться автомобилем с другими клиентами просто нажав виртуальную кнопку на телефоне со специальным приложением от Tesla, что позволит зарабатывать на этом деньги, в сумме, «потенциально превышающей ежемесячный кредит или стоимость лизинга». В тех районах, где спрос превысит предложение, Tesla запустит собственный автопарк, что по существу поставит компанию против таких гигантов, как Lyft или Uber. К сожалению, формат нашего поста заставляет быть лаконичным. Естественно, есть еще немало информации, позволяющей лучше понять планы Илона Маска, но и этого достаточно, чтобы увидеть, чего ожидать автомобилистам от Тесла в ближайшие годы. « Авто - Новости » - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.
Окрыленный успехом новой Tesla Model 3 (400 000 заказов), генеральный директор Илон Маск поделился амбициозными планами создания еще более дешевого и доступного электрического транспортного средства, который ...
Tesla Model 3 - бюджетный электромобиль от Tesla - вызвал небывалый ажиотаж. Планы по его производству были поистине грандиозные. Однако реальность оказалась несколько иной. В 5 раз более жестокой#Tesla#Tesla Model 3Когда Илон
Илон Маск включил свой фирменный стиль решения проблем - не справившиеся за полгода с проблемой срыва производственных планов Tesla, в том числе Model 3, были уволены в течении прошлой недели. На их место будут набраны новые
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...