Как и прогнозировали инсайдеры, самая популярная на данный момент модель «Теслы» пережила небольшой рестайлинг. Model S сходит с конвейера в Калифорнии с 2012 года, при этом за четыре года автомобиль получил ряд новых функций (взять тот же «автопилот» и функцию автоматической парковки), более мощные силовые установки и аккумуляторы увеличенной ёмкости, однако ещё ни разу не обновлялась внешне. Теперь стилистика седана выдержана в духе кроссовера Model X и будущего седана Model 3.У обновлённой Tesla Model S появились полностью светодиодные адаптивные фары, а имитирующая фальшрадиторную решётку полоса чёрного цвета ужалась до минимальных размеров. Появился салонный HEPA-фильтр, который по словам представителей «Теслы» в десять раз крупнее аналогов в других автомобилях. Помимо этого к списку опций добавили передние сидения с вентиляцией, а также два новых типа оформления салона вставками под дерево: Dark Ash и Figured Ash.
Информация о том, что обновлённая Model S получит топовую модификацию с батареями ёмкостью 100 кВт•ч не подтвердилась. На вершине линейки по-прежнему находится версия P90D с аккумуляторами ёмкостью 90 кВт•ч и двумя электромоторами мощностью 503 л.с. и 259 л.с. Пробег такого электромобиля составляет 500 километров, разгон с 0 до 96 км/ч занимает 2.8 секунды. Впрочем, в компании также заявили, что на рестайлинговые Model S будут устанавливать модернизированные зарядные устройства, благодаря чему зарядка «Суперчарджерах» немного ускорится.
Производство обновлённой Tesla Model S уже началось. Электромобиль подорожал на $1 500, и теперь в США базовая версия стартует с отметки $71 500.
Как и прогнозировали инсайдеры, самая популярная на данный момент модель «Теслы» пережила небольшой рестайлинг. Model S сходит с конвейера в Калифорнии с 2012 года, при этом за четыре года автомобиль получил ряд новых функций (взять тот же «автопилот» и функцию автоматической парковки), более мощные силовые установки и аккумуляторы увеличенной ёмкости, однако ещё ни разу не обновлялась внешне. Теперь стилистика седана выдержана в духе кроссовера Model X и будущего седана Model 3. У обновлённой Tesla Model S появились полностью светодиодные адаптивные фары, а имитирующая фальшрадиторную решётку полоса чёрного цвета ужалась до минимальных размеров. Появился салонный HEPA-фильтр, который по словам представителей «Теслы» в десять раз крупнее аналогов в других автомобилях. Помимо этого к списку опций добавили передние сидения с вентиляцией, а также два новых типа оформления салона вставками под дерево: Dark Ash и Figured Ash. Информация о том, что обновлённая Model S получит топовую модификацию с батареями ёмкостью 100 кВт•ч не подтвердилась. На вершине линейки по-прежнему находится версия P90D с аккумуляторами ёмкостью 90 кВт•ч и двумя электромоторами мощностью 503 л.с. и 259 л.с. Пробег такого электромобиля составляет 500 километров, разгон с 0 до 96 км/ч занимает 2.8 секунды. Впрочем, в компании также заявили, что на рестайлинговые Model S будут устанавливать модернизированные зарядные устройства, благодаря чему зарядка «Суперчарджерах» немного ускорится. Производство обновлённой Tesla Model S уже началось. Электромобиль подорожал на $1 500, и теперь в США базовая версия стартует с отметки $71 500.