Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости»


Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости»

Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept.

Вероятнее всего, за основу при создании прототипа был взят хэтчбек Opel Agila, который конструктивно схож с японским Suzuki Splash. Отметим, что внешность машины не имеет значения — автомобиль предназначен для демонстрации нескольких технологий, разработанных в ZF.

Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч.

Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров).

По концепции конструкция передней подвески и возможность корректировки тяги на каждом из задних колес позволит автомобилю предельно упростить процесс парковки. Кроме того, комплекс Smart Parking Assist способен сам поставить машину на стоянку по дистанционному указанию водителя, поступающему со смартфона или «умных часов».

Система опирается на работу 12-ти ультразвуковых датчиков и двух инфракрасных сенсоров и может сама найти место и припарковать машину.

Еще одна инновация — «облачный» сервис PreVision Cloud Assist, собирающий информацию о передвижении автомобиля по повседневным маршрутам. Система анализирует данные и помогает автоматике прогнозировать езду — машина сама начнет сокращать тягу двигателя по мере приближения к повороту, если сочтет, что скорость слишком велика для совершения маневра.

Таким образом можно сократить расходы энергии и увеличить ресурс тормозов, поскольку замедление осуществляется только за счет уменьшения тяги мотора. Вмешательство автоматики будет отображаться на миниатюрном дисплее, расположенном на рулевом колесе.

Кроме того, емкостные датчики на рулевом колесе отслеживают, держится ли водитель за руль в определенных ситуациях, чтобы определить, когда нужно вмешательство электроники. Данная технология потребуется для создания систем автопилота, способных сократить степень вовлеченности водителя в процесс повседневного управления автомобилем.



Система Smart Parking Assist

Угол поворота передних колес — 75 градусов

Задняя подвеска

Силовая установка и подвеска

«Облачный» сервис PreVision Cloud Assist записывает информацию о поездках

Информационный дисплей на рулевом колесе

Угол поворота передних колес — 75 градусов

Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept. Вероятнее всего, за основу при создании прототипа был взят хэтчбек Opel Agila, который конструктивно схож с японским Suzuki Splash. Отметим, что внешность машины не имеет значения — автомобиль предназначен для демонстрации нескольких технологий, разработанных в ZF. Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч. Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров). По концепции конструкция передней подвески и возможность корректировки тяги на каждом из задних колес позволит автомобилю предельно упростить процесс парковки. Кроме того, комплекс Smart Parking Assist способен сам поставить машину на стоянку по дистанционному указанию водителя, поступающему со смартфона или «умных часов». Система опирается на работу 12-ти ультразвуковых датчиков и двух инфракрасных сенсоров и может сама найти место и припарковать машину. Еще одна инновация — «облачный» сервис PreVision Cloud Assist, собирающий информацию о передвижении автомобиля по повседневным маршрутам. Система анализирует данные и помогает автоматике прогнозировать езду — машина сама начнет сокращать тягу двигателя по мере приближения к повороту, если сочтет, что скорость слишком велика для совершения маневра. Таким образом можно сократить расходы энергии и увеличить ресурс тормозов, поскольку замедление осуществляется только за счет уменьшения тяги мотора. Вмешательство автоматики будет отображаться на миниатюрном дисплее, расположенном на рулевом колесе. Кроме того, емкостные датчики на рулевом колесе отслеживают, держится ли водитель за руль в определенных ситуациях, чтобы определить, когда нужно вмешательство электроники. Данная технология потребуется для создания систем автопилота, способных сократить степень вовлеченности водителя в процесс повседневного управления автомобилем. Система Smart Parking Assist Угол поворота передних колес — 75 градусов Задняя подвеска Силовая установка и подвеска «Облачный» сервис PreVision Cloud Assist записывает информацию о поездках Информационный дисплей на рулевом колесе Угол поворота передних колес — 75 градусов

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
19.01.22
Какие новинки Mercedes-Benz привезет в Украину в 2016 году? - «Smart»
Какие новинки Mercedes-Benz привезет в Украину в 2016 году?...
0 1 275
19.01.22
Электрические smart научились быстрее заряжаться и дальше ехать - «Smart»
Электрические smart научились быстрее заряжаться и дальше ехать...
0 1 289
01.10.16
Продажи автомобилей Smart превысили отметку в 2 миллиона - «Автоновости»
Продажи автомобилей Smart превысили отметку в 2 миллионаАвтомобили марки Smart реализуются в 46 странах по всему миру...
0 502
26.09.16
Рекорд: в двухместный Smart вместилось 20 девушек (видео) - «Smart»
Рекорд: в двухместный Smart вместилось 20 девушек (видео)......
0 703
18.09.16
Ситикары Smart с «автоматом» получили российский ценник - «Автоновости»
Ситикары Smart с «автоматом» получили российский ценникОбе модели укомплектованы 71-сильным двигателем...
0 730
07.09.16
Smart от Brabus оценили в рублях - «Автоновости»
Smart от Brabus оценили в рубляхДвухместный Smart ForTwo обойдется минимум в 1 миллион 350 тысяч рублей...
0 548