Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости»


Компания ZF разработала «умный» городской электрокар - «Автоновости»

Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept.

Вероятнее всего, за основу при создании прототипа был взят хэтчбек Opel Agila, который конструктивно схож с японским Suzuki Splash. Отметим, что внешность машины не имеет значения — автомобиль предназначен для демонстрации нескольких технологий, разработанных в ZF.

Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч.

Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров).

По концепции конструкция передней подвески и возможность корректировки тяги на каждом из задних колес позволит автомобилю предельно упростить процесс парковки. Кроме того, комплекс Smart Parking Assist способен сам поставить машину на стоянку по дистанционному указанию водителя, поступающему со смартфона или «умных часов».

Система опирается на работу 12-ти ультразвуковых датчиков и двух инфракрасных сенсоров и может сама найти место и припарковать машину.

Еще одна инновация — «облачный» сервис PreVision Cloud Assist, собирающий информацию о передвижении автомобиля по повседневным маршрутам. Система анализирует данные и помогает автоматике прогнозировать езду — машина сама начнет сокращать тягу двигателя по мере приближения к повороту, если сочтет, что скорость слишком велика для совершения маневра.

Таким образом можно сократить расходы энергии и увеличить ресурс тормозов, поскольку замедление осуществляется только за счет уменьшения тяги мотора. Вмешательство автоматики будет отображаться на миниатюрном дисплее, расположенном на рулевом колесе.

Кроме того, емкостные датчики на рулевом колесе отслеживают, держится ли водитель за руль в определенных ситуациях, чтобы определить, когда нужно вмешательство электроники. Данная технология потребуется для создания систем автопилота, способных сократить степень вовлеченности водителя в процесс повседневного управления автомобилем.



Система Smart Parking Assist

Угол поворота передних колес — 75 градусов

Задняя подвеска

Силовая установка и подвеска

«Облачный» сервис PreVision Cloud Assist записывает информацию о поездках

Информационный дисплей на рулевом колесе

Угол поворота передних колес — 75 градусов

Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept. Вероятнее всего, за основу при создании прототипа был взят хэтчбек Opel Agila, который конструктивно схож с японским Suzuki Splash. Отметим, что внешность машины не имеет значения — автомобиль предназначен для демонстрации нескольких технологий, разработанных в ZF. Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч. Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров). По концепции конструкция передней подвески и возможность корректировки тяги на каждом из задних колес позволит автомобилю предельно упростить процесс парковки. Кроме того, комплекс Smart Parking Assist способен сам поставить машину на стоянку по дистанционному указанию водителя, поступающему со смартфона или «умных часов». Система опирается на работу 12-ти ультразвуковых датчиков и двух инфракрасных сенсоров и может сама найти место и припарковать машину. Еще одна инновация — «облачный» сервис PreVision Cloud Assist, собирающий информацию о передвижении автомобиля по повседневным маршрутам. Система анализирует данные и помогает автоматике прогнозировать езду — машина сама начнет сокращать тягу двигателя по мере приближения к повороту, если сочтет, что скорость слишком велика для совершения маневра. Таким образом можно сократить расходы энергии и увеличить ресурс тормозов, поскольку замедление осуществляется только за счет уменьшения тяги мотора. Вмешательство автоматики будет отображаться на миниатюрном дисплее, расположенном на рулевом колесе. Кроме того, емкостные датчики на рулевом колесе отслеживают, держится ли водитель за руль в определенных ситуациях, чтобы определить, когда нужно вмешательство электроники. Данная технология потребуется для создания систем автопилота, способных сократить степень вовлеченности водителя в процесс повседневного управления автомобилем. Система Smart Parking Assist Угол поворота передних колес — 75 градусов Задняя подвеска Силовая установка и подвеска «Облачный» сервис PreVision Cloud Assist записывает информацию о поездках Информационный дисплей на рулевом колесе Угол поворота передних колес — 75 градусов

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
19.01.22
Какие новинки Mercedes-Benz привезет в Украину в 2016 году? - «Smart»
Какие новинки Mercedes-Benz привезет в Украину в 2016 году?...
0 1 262
19.01.22
Электрические smart научились быстрее заряжаться и дальше ехать - «Smart»
Электрические smart научились быстрее заряжаться и дальше ехать...
0 1 272
01.10.16
Продажи автомобилей Smart превысили отметку в 2 миллиона - «Автоновости»
Продажи автомобилей Smart превысили отметку в 2 миллионаАвтомобили марки Smart реализуются в 46 странах по всему миру...
0 489
26.09.16
Рекорд: в двухместный Smart вместилось 20 девушек (видео) - «Smart»
Рекорд: в двухместный Smart вместилось 20 девушек (видео)......
0 688
18.09.16
Ситикары Smart с «автоматом» получили российский ценник - «Автоновости»
Ситикары Smart с «автоматом» получили российский ценникОбе модели укомплектованы 71-сильным двигателем...
0 719
07.09.16
Smart от Brabus оценили в рублях - «Автоновости»
Smart от Brabus оценили в рубляхДвухместный Smart ForTwo обойдется минимум в 1 миллион 350 тысяч рублей...
0 534