Clio RS 16: самое быстрое Renault дебютировало в Гудвуде - «Renault» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Clio RS 16: самое быстрое Renault дебютировало в Гудвуде - «Renault»


Подразделению Renaultsport в этом году исполняется сорок лет. По случаю знаменательной даты компания показала новый концепт-кар, предвещающий самый быстрый внедорожник французского автопроизводителя. Спортивное Clio RS 16 дебютировало в Гудвуде на Фестивале скорости, где заняло центральное место в экспозиции Renault рядом с исследованием Alpine, показанным ранее в Монте-Карло.
Clio RS 16: самое быстрое Renault дебютировало в Гудвуде - «Renault»

Идея создания спортивного Clio была проста — конструктора взяли двигатель и коробку передач от Megane Renaultsport 275 Trophy-R и втиснули их в более легкий Clio, чем достигли комбинации низкой снаряженной массы, компактного размера и высокой мощности. RS 16 назван в честь текущего автомобиля Renault Формулы-1 и отмечает возвращение бренда в гонки F1 в 2016 году. На реализацию проекта инженерам понадобилось всего пять месяцев.
Патрис Ратти, босс Renaultsport рассказал британским журналистам: «Идея заключалась в том, чтобы отпраздновать наш сороковой год и возвращение в F1. Clio RS с нашим самым мощным двигателем было привлекательным предложением, тем, которое было технически возможно реализовать».

План состоял в том, чтобы создать самый быстрый дорожный автомобиль Renaultsport. 271-сильный 2,0-литровый двигатель Megane RS в более легком Clio создал соотношение мощности к весу в 221 л.с. на одну тонну. Правда, чтобы сэкономить в весе, конструктора заменили мегановскую коробку с двойным сцеплением «родной» коробкой Clio. Кроме того, новый спортивный автомобиль получил усиленные тормоза, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами и регулируемые амортизаторы.
Из-за более широких арок Clio RS 16 стало на 60 мм шире стандартной версии, а переработанный бампер и раскраска в стиле F1 с черными шильдиками, спортивным диффузором и боковыми юбками, подчеркивает связь модели с формульным гоночным болидом. Все это дополняется большим задним крылом, взятым из гоночного Clio Cup, и задней подвеской, позаимствованной из раллийного Clio R3T.

«Мы старались использовать как можно больше существующих деталей, насколько это было возможно», - сказал Ратти, пояснив, что очень короткое время, выделенное на разработку, заставило инженеров проявить изобретательность. В результате часть подрамника было взято из фургона Renault Kangoo, а часть программного обеспечения ECU пришло от Dacia Sandero. Есть детали, сделанные под заказ, чтобы увязать компоненты, переходящие с Megane и стандартного Clio, а также усилить крепления в соответствии с увеличившейся мощностью.
На сегодняшний день существует лишь два автомобиля, которые проходят испытания и доводку. Судьба производственной версии пока не определена, но Ратти надеется, что Clio RS 16 дадут «зеленый свет».
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

Подразделению Renaultsport в этом году исполняется сорок лет. По случаю знаменательной даты компания показала новый концепт-кар, предвещающий самый быстрый внедорожник французского автопроизводителя. Спортивное Clio RS 16 дебютировало в Гудвуде на Фестивале скорости, где заняло центральное место в экспозиции Renault рядом с исследованием Alpine, показанным ранее в Монте-Карло. Идея создания спортивного Clio была проста — конструктора взяли двигатель и коробку передач от Megane Renaultsport 275 Trophy-R и втиснули их в более легкий Clio, чем достигли комбинации низкой снаряженной массы, компактного размера и высокой мощности. RS 16 назван в честь текущего автомобиля Renault Формулы-1 и отмечает возвращение бренда в гонки F1 в 2016 году. На реализацию проекта инженерам понадобилось всего пять месяцев. Патрис Ратти, босс Renaultsport рассказал британским журналистам: «Идея заключалась в том, чтобы отпраздновать наш сороковой год и возвращение в F1. Clio RS с нашим самым мощным двигателем было привлекательным предложением, тем, которое было технически возможно реализовать». План состоял в том, чтобы создать самый быстрый дорожный автомобиль Renaultsport. 271-сильный 2,0-литровый двигатель Megane RS в более легком Clio создал соотношение мощности к весу в 221 л.с. на одну тонну. Правда, чтобы сэкономить в весе, конструктора заменили мегановскую коробку с двойным сцеплением «родной» коробкой Clio. Кроме того, новый спортивный автомобиль получил усиленные тормоза, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами и регулируемые амортизаторы. Из-за более широких арок Clio RS 16 стало на 60 мм шире стандартной версии, а переработанный бампер и раскраска в стиле F1 с черными шильдиками, спортивным диффузором и боковыми юбками, подчеркивает связь модели с формульным гоночным болидом. Все это дополняется большим задним крылом, взятым из гоночного Clio Cup, и задней подвеской, позаимствованной из раллийного Clio R3T. «Мы старались использовать как можно больше существующих деталей, насколько это было возможно», - сказал Ратти, пояснив, что очень короткое время, выделенное на разработку, заставило инженеров проявить изобретательность. В результате часть подрамника было взято из фургона Renault Kangoo, а часть программного обеспечения ECU пришло от Dacia Sandero. Есть детали, сделанные под заказ, чтобы увязать компоненты, переходящие с Megane и стандартного Clio, а также усилить крепления в соответствии с увеличившейся мощностью. На сегодняшний день существует лишь два автомобиля, которые проходят испытания и доводку. Судьба производственной версии пока не определена, но Ратти надеется, что Clio RS 16 дадут «зеленый свет». « Авто - Новости » - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 608
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
18.07.24
Завод «Белджи»: «Мы с этой локализацией уже наигрались!». Когда ждать седан
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромФормальным поводом для визита на совместное белорусско-китайское предприятие «Белджи», где с 2017 года выпускают автомобили со сваркой и окраской кузова, стал запуск в России бренда Belgee, фактически состоявшийся еще в...
0 463
09.07.24
«Москвич»: сага о реанимации - «Автоновости»
Автор: Евгений Васин Фото автора Источник: Дром Некоторые поступки не имеют под собой никакой иной причины, кроме эмоциональной. Того самого порыва, случайного и совершенно необоснованного всплеска сложносочиненных гормонов, который из раза в раз дает начало...
0 401
09.07.24
Выбираем автомобиль: левый руль за 1,3–1,5 миллиона. «Дрова» заказывали? -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
0 430
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 584