Новый бизнес седан Renault Laguna получит салон в стиле Tesla - «Renault»
Фотошпионы запечатлели интерьер нового трехобъемника Renault, который придет на смену непопулярной модели Laguna. Первая фотография интерьера французского седана демонстрирует нам, что в Renault решили придать новинке некоторые стилистические особенности очень популярного электрокара Tesla Model S.
Передняя панель нарисована без оглядки на предыдущие модели, но назвать салон созданным с чистого листа язык не поворачивается: гигантский «планшет» мультимедийного комплекса R-Link на центральной консоли вызывает прямые ассоциации с нутром новейшего Volvo XC90 или американского электромобиля. Впрочем, у последнего сенсорный экран вымахал на 17 дюймов по диагонали, а у «лагуны» монитор явно скромнее. Новинка явно будет побогаче современной «лагуны» – на это указывает также отделка деревом и кожей.
Tesla Model S: зачем такой большой дисплей [видео]
Рядом же с емкостным тачскрином диагональю 8,7 дюйма расположились сенсорные кнопки и «шайбы» управления двухзонным климат-контролем, а на центральном тоннеле – еще одна «крутилка», отвечающая, видимо, за ездовые настройки, да клавиша электромеханического стояночного тормоза. Плюс красочные цифровые приборы. Общее впечатление – дорого, хотя до лоска «Эспаса» еще далеко.
Актуальная Laguna для Renault (на изображении рендер новой машины) – это более полутора миллиардов евро убытка. И тем не менее французы возвращаются в «легковой» D-класс. К слову, в Европе данный сегмент рынка в последние годы загибается. Даже таким грандам, как VW Passat и Ford Mondeo, пришлось идти в премиум, дабы сохранить прежний уровень продаж, пишет "За рулем".
Новая Laguna идет на смену как одноименной предшественнице, так и седану Latitude, игравшему классом выше. По некоторым данным, французы, подчеркивая дистанцию от старых машин, назовут автомобиль Atalans. Купе исчезнет из линейки как невостребованное. Останутся лифтбек (традиционный кузов для семейства Laguna) и универсал. Обещают массу самых современных опций: проекционный дисплей, новое поколение мультимедиа, светодиодные фары и даже полноуправляемое шасси с электронно-управляемыми амортизаторами. Ожидается, что преемник Renault Laguna составит конкуренцию VW Passat 2015 и Ford Mondeo 2015.
В основу машины ляжет модульная платформа CMF, общая для моделей Renault и Nissan. Двигатели - исключительно наддувные, коробки передач - механика или вариатор. Другие подробности об автомобиле пока неизвестны.
Передняя панель нарисована без оглядки на предыдущие модели, но назвать салон созданным с чистого листа язык не поворачивается: гигантский «планшет» мультимедийного комплекса R-Link на центральной консоли вызывает прямые ассоциации с нутром новейшего Volvo XC90 или американского электромобиля. Впрочем, у последнего сенсорный экран вымахал на 17 дюймов по диагонали, а у «лагуны» монитор явно скромнее. Новинка явно будет побогаче современной «лагуны» – на это указывает также отделка деревом и кожей.
Tesla Model S: зачем такой большой дисплей [видео]
Рядом же с емкостным тачскрином диагональю 8,7 дюйма расположились сенсорные кнопки и «шайбы» управления двухзонным климат-контролем, а на центральном тоннеле – еще одна «крутилка», отвечающая, видимо, за ездовые настройки, да клавиша электромеханического стояночного тормоза. Плюс красочные цифровые приборы. Общее впечатление – дорого, хотя до лоска «Эспаса» еще далеко.
Актуальная Laguna для Renault (на изображении рендер новой машины) – это более полутора миллиардов евро убытка. И тем не менее французы возвращаются в «легковой» D-класс. К слову, в Европе данный сегмент рынка в последние годы загибается. Даже таким грандам, как VW Passat и Ford Mondeo, пришлось идти в премиум, дабы сохранить прежний уровень продаж, пишет "За рулем".
Новая Laguna идет на смену как одноименной предшественнице, так и седану Latitude, игравшему классом выше. По некоторым данным, французы, подчеркивая дистанцию от старых машин, назовут автомобиль Atalans. Купе исчезнет из линейки как невостребованное. Останутся лифтбек (традиционный кузов для семейства Laguna) и универсал. Обещают массу самых современных опций: проекционный дисплей, новое поколение мультимедиа, светодиодные фары и даже полноуправляемое шасси с электронно-управляемыми амортизаторами. Ожидается, что преемник Renault Laguna составит конкуренцию VW Passat 2015 и Ford Mondeo 2015.
В основу машины ляжет модульная платформа CMF, общая для моделей Renault и Nissan. Двигатели - исключительно наддувные, коробки передач - механика или вариатор. Другие подробности об автомобиле пока неизвестны.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault. |