Глава «АвтоВАЗа» вновь назвал ориентировочные цены на Весту и Xray - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Глава «АвтоВАЗа» вновь назвал ориентировочные цены на Весту и Xray - «Автоновости»


Глава «АвтоВАЗа» вновь назвал ориентировочные цены на Весту и Xray - «Автоновости»

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон на встрече с поставщиками вновь рассказал о возможных ценах на новые модели компании — седан Vesta и хэтчбек XRay. Он отметил, что речь идет о примерной стоимости, которая еще может измениться.

Топ-менеджер сказал, что если бы производство машин началось сегодня, то Веста стоила бы 475–495 тысяч рублей в начальной комплектации. Андерссон подчеркнул, что уже в стандартной версии машина получит богатое оснащение.

Хэтчбек XRay глава «АвтоВАЗа» оценил в 575–595 тысяч рублей за начальное исполнение. Андерссон добавил, что российский хэтч будет отличаться базовым оборудованием от модели Renault Sandero, которая легла в основу разработки.

В апреле 2015 года глава «АвтоВАЗа» оценивал Весту в 500–550 тысяч рублей, а XRay — в 500–600 тысяч рублей. В октябре 2014 года Андерссон предполагал, что Веста обойдется в 400–550 тысяч рублей, а XRay — от 430 тысяч рублей. Полноприводный XRay Cross, по словам топ-менеджера в октябре 2014 года, стоил бы от 500 тысяч рублей.

Напомним, производство Весты начнется в конце сентября, а сборка XRay стартует в конце декабря.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон на встрече с поставщиками вновь рассказал о возможных ценах на новые модели компании — седан Vesta и хэтчбек XRay. Он отметил, что речь идет о примерной стоимости, которая еще может измениться. Топ-менеджер сказал, что если бы производство машин началось сегодня, то Веста стоила бы 475–495 тысяч рублей в начальной комплектации. Андерссон подчеркнул, что уже в стандартной версии машина получит богатое оснащение. Хэтчбек XRay глава «АвтоВАЗа» оценил в 575–595 тысяч рублей за начальное исполнение. Андерссон добавил, что российский хэтч будет отличаться базовым оборудованием от модели Renault Sandero, которая легла в основу разработки. В апреле 2015 года глава «АвтоВАЗа» оценивал Весту в 500–550 тысяч рублей, а XRay — в 500–600 тысяч рублей. В октябре 2014 года Андерссон предполагал, что Веста обойдется в 400–550 тысяч рублей, а XRay — от 430 тысяч рублей. Полноприводный XRay Cross, по словам топ-менеджера в октябре 2014 года, стоил бы от 500 тысяч рублей. Напомним, производство Весты начнется в конце сентября, а сборка XRay стартует в конце декабря.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 286
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 470
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 270
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 381
30.10.24
Три мнения о Jetour Dashing - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото: автора и Дрома Источник: Дром Jetour — одна из зонтичных марок бренда Chery. Был основан в 2018 году. Позиционирует себя как автомобили, созданные для путешествий и активного отдыха и за счет смелого дизайна рассчитывает завоевать молодую...
0 353
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 279